![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом.
На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а кто подскажет
1)что за реле находится под торпедой сбоку от блока предохранителей 2)ещё одно реле 4-х контактное болтается на одном проводе который подключён к предохранителю ф1 ( к первому ) и находится там же, где и "1)" 3) И провода у меня жёлтые выходят с Спидометра и Тахометра заизолированные. Это для чего ? их можно удалить ? Машина 87 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Кто знает как поменять реле старого (советского) образца на новые современные "кубик"? В смысле то я поменял реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ, Но вот дошла очередь до реле ПТФ и сигнала и получилась загвоздка. На старых реле три вывода, а на новых по четыре. Перепробовал методом тыка и ничего не получается. Не пойму каким выводам на старом реле соответствуют выводы на новом. На реле ближнего света, дальнего, лампы заряда АКБ все понятно. И на старом и на новом они подписаны 85, 86, 87, 30. Поменял соответственно и все. Но на старом с тремя выводами подписи выводов обозначены как 1,3,4. Кто поможет подсказать простым человеческим языком, без электротерминов? Вот схема тут понятно. ![]() а кто подскажет 1)что за реле находится под торпедой сбоку от блока предохранителей 2)ещё одно реле 4-х контактное болтается на одном проводе который подключён к предохранителю ф1 ( к первому ) и находится там же, где и "1)" 3) И провода у меня жёлтые выходят с Спидометра и Тахометра заизолированные. Это для чего ? их можно удалить ? Машина 87 года. 1. Если ты не про реле дворников , то хз. Там может стоять реле для сигналки. 2. Болтается под приборами обычно реле лампочки ручника. Но оно круглое и трехконтактное , кажется. Да и на более новых его уже и не было.А к первому преду может и реле синалов быть подключено. На схеме для сигналов это оно. 3. Можно удаляй. Там таких не должно быть.. Только разберись для начала. Мой аппарат 86 года у меня с 97 брат битым и сразу делался. И когда я его капиталил , года четыре тому , почти ведро проводов выкинул. И это с учетом , что чужие руки в моей машине не шарятся. Сам и навтыкал всяко и не помню уж чего. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Слыш Иваныч, раз ты такой умный, просвети тогда)) вот фотки :
У меня не горит лампочка в тахометре, это значит мн нужно заменить это реле ? ![]() провод со спидометра, который я не пойму для чего он : ![]() и такой же провод с реле ручника : ![]() эти провода нужны или чё с ними делать ? ![]() Сообщение отредактировал Tom Lepski - 19.10.2013, 19:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Слыш Иваныч, раз ты такой умный, просвети тогда)) эти провода нужны или чё с ними делать ? ![]() Поездишь с мое на тазоверах тоже поумнеешь. На твоем фото реле ручника. Вот , что про него можно прочитать. ![]() А вот часть схемы для авто нашего года. Приборка как и на последних , а реле лампы там нет] ![]() Белый провод на спидометре это подсветка она на всех приборах. На реле лампы плюс приходит оранжевым, как и на все приборы , кроме спидометра масса на реле лампы приходит с кнопки ручника и проходит на лампу в тахометре, которая на оранжевом плюсе. На этой схеме плюс и минус на реле лампы перепутан , а так рабочая. Если хочешь , чтоб моргала лампа чини или ставь рабочее реле. На более современных реле уже и нет. Там лампа просто светится. Если на приборах провода подзадроченные , то купи этот кусок проводки. Не дорого обойдется. Зато цвет проводов хоть видно будет . |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Схема проводки вообще ништяк !
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
если реле не найдеш,его исправить можно разобрав.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: crazy Сообщений: 2 Регистрация: 10.10.2013 Пользователь №: 83813 Машина:2106 Цвет:red Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот схема тут понятно. ![]() 1. Если ты не про реле дворников , то хз. Там может стоять реле для сигналки. 2. Болтается под приборами обычно реле лампочки ручника. Но оно круглое и трехконтактное , кажется. Да и на более новых его уже и не было.А к первому преду может и реле синалов быть подключено. На схеме для сигналов это оно. 3. Можно удаляй. Там таких не должно быть.. Только разберись для начала. Мой аппарат 86 года у меня с 97 брат битым и сразу делался. И когда я его капиталил , года четыре тому , почти ведро проводов выкинул. И это с учетом , что чужие руки в моей машине не шарятся. Сам и навтыкал всяко и не помню уж чего. Что за книга такая? Можешь название и автора написать? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Что за книга такая? Можешь название и автора написать? Как бы это не книга , в моем понимании. Это руководство по ремонту с каталогом деталей. Выпуск начало или середины девяностых. Первого листа нет уже давно и последнего тоже. Как то не думал , что автор и год выпуска понадобится. А схема точно 92 года. В цифре у меня нет ее. Да она в подписи у многих старожил форума есть ![]() .Вот обложка. Раньше наличие такого обтрепанного издания под задним стеклом отпугивало потенциальных угонщиков. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня разобрался с этой цепью без покупки и внедрения мастера. Сам посидел попыхтел , спасибо ivanich959 что помог схемой, которой в иненете толком нету. Оказывается, что торчат не лишние провода ,а нужные, а предыдущий настоящий хозяин муд ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 0:13 |