IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

25 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ГБО (газобалонное оборудование).
Роман Кировоград
сообщение 24.5.2013, 18:44
Сообщение #121
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



1 ПОКОЛЕНИЕ (пропан-бутан, метан). Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида оборудования 1 поколения:
1. Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора.
2. Электронное - для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора.
Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры: в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора, - двигатель работает; есть вакуум редуктор открыт, двигатель заглушен, - вакуума нет редуктор закрыт. В электронном эту функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от <электронного блока безопасности> который при работающем двигателе открывает его обеспечивая подачу газа из 1 ступени редуктора во 2-ю. При прекращении работы двигателя электронный блок безопасности перекрывает подачу газа. Многие электронные редукторы в отличии от вакуумных имеют двойную регулировку <холостого хода>; - динамическую и статическую что позволяет более точно отрегулировать и более стабильно удерживать холостой ход. Для инжектроных а/м применяют защитный клапан обратного хлопка.

2 ПОКОЛЕНИЕ (пропан-бутан, метан). Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами). Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, для достижения точного состава топливно-воздушной смеси, которая необходима для (корректной) правильной работы нейтрализатора. Они называются системами <Лямбда Контроля>. Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси (Лямбда =1) Лямбда контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя. Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Наиболее <продвинутые> системы Лямбда контроля, с двумя регулировками (на холостом ходу и на оборотах) поддерживают экологические требования Евро 2. Производители AUTRONIC-AL-700-800, KME-Bingo.

3 ПОКОЛЕНИЕ (пропан-бутан, метан). Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от 1 систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа. Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному клапану каждого цилиндра. Между редуктором который, подаёт избыточное давление и штуцерами-клапанами установленными во впускном коллекторе, находится электронно-механический шаговый дозатор - распределитель, который обеспечивает правильную дозировку потока газа во впускной коллектор. Управление переключением режимов и поддержанием правильной подачи газо-воздушной смеси занимается электронный блок управления на который поступают необходимые сигналы со штатных датчиков двигателя (TPS, Лямбда-зонд, MAP, RPM). Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в <параллельном> режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения довольно не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора - распределителя. Поэтому с проявлением Экологических требований Евро 3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD спрос на газовые системы 3 поколения упал, - а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.

4 ПОКОЛЕНИЕ (пропан-бутан, метан). Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы 4 поколения называют: <Фазированный распределённый впрыск>. Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3 и 4 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое по окончании бензина или при невозможности использования газа на некоторых мощностных режимах. Производители AGC-AUTRONIC-Zenit, PRINS, KME-AKME-Diego, OMWL-DREAM XXI, AC-STAG 200-300 и другие.

5 ПОКОЛЕНИЕ (Только пропан-бутан). Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, Евро 4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD. Системы 5 поколения называют: или <Жидкий Фазированный распределённый впрыск>. В отличии от систем 4 поколения,- в 5 газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится <газонасос>, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое по окончании бензина или при невозможности использования газа на некоторых мощностных режимах. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, -ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в СНГ,- степень очистки пропан-бутановой смеси у нас <традиционно> очень низкая . Производители: VIALE, ICOM.


украл на всякий случай...)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 24.5.2013, 18:59
Сообщение #122
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28452
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



и правильно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.5.2013, 2:41
Сообщение #123
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28452
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



а глупый вопрос, что ставят на моно-впрыск???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 29.5.2013, 7:10
Сообщение #124
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(1300SL @ 29.5.2013, 3:41) *
а глупый вопрос, что ставят на моно-впрыск???


я так понимаю 2-3 поколение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks89
сообщение 2.6.2013, 12:56
Сообщение #125
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.2.2013
Пользователь №: 77291
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



вопрос такои. у меня стоит ГБО так вот в последние 2-3 раза заправлялся у меня вместо 40 помешаеться 18 литров до полного. что посоветуете сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 2.6.2013, 15:31
Сообщение #126
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Aleks89 @ 2.6.2013, 12:56) *
у меня вместо 40 помешаеться 18 литров до полного. что посоветуете сделать?

воздух страви
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trosha
сообщение 6.6.2013, 12:54
Сообщение #127
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2010
Пользователь №: 43127
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 2.6.2013, 16:31) *
воздух страви

Мультиклапан какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks89
сообщение 18.6.2013, 1:15
Сообщение #128
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.2.2013
Пользователь №: 77291
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



не чего не стравливал, и стал нормально заправляться. заехал сказал до полного 47 вошло. но теперь другая проблема засекаю по спедку проезжаю на 47литрах где то 340-350км проехал по городу и газа нету. это 14 ли
тров на 100км где то получается.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 18.6.2013, 11:40
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Aleks89 @ 18.6.2013, 1:15) *
не чего не стравливал, и стал нормально заправляться. заехал сказал до полного 47 вошло. но теперь другая проблема засекаю по спедку проезжаю на 47литрах где то 340-350км проехал по городу и газа нету. это 14 ли
тров на 100км где то получается.

На бензе по городу не 11 случайно брала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks89
сообщение 18.6.2013, 16:01
Сообщение #130
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.2.2013
Пользователь №: 77291
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Michael_Mira @ 18.6.2013, 13:40) *
На бензе по городу не 11 случайно брала?

у меня заточенно под гбо. на газу раньше ххавало 9.5-10.5 по трассе ну 10 среднем. меня радовало. а шас просто псец стало. хавать больше газа. может заправки тут такие газолина хернут туда и все, он то как в трубу выходит а толку нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 18.6.2013, 21:30
Сообщение #131
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



В ГБО не разбираюсь ,есть желание установить,на сколько дешевле иметь ГБО?какие минусы ГБО,как влияет ГБО на долговечность двигателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.6.2013, 22:37
Сообщение #132
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Баллон можно наш(беларуссия),навесное и редуктор только Италию (ловато,томасетто,ланди)
отрегулировать клопы поточней..ресурс-не заметил что как то влияет,на Альфе дохрена проехал на газу,свечи в идеале,никакого нагара,карб мозги не парит даже если глючный(лиш бы не сифонил меж прокладками)
двиг работает мягшей,никакого детона не бывает..в любое время кроме зимы уверенно заводится на газу..
по цене да,сейчас крайне выгодно,но были и другие времена,когда не очень..расход дето почти также как и на бензе
ну редуктор сначала может попарить мозги,если спец попадется неквалифицированный..в основном вроде все)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 18.6.2013, 22:40
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Товарищ на симерку поставил в Краматорске за Амстором гдето.хвалит ,а я никак не решусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.6.2013, 22:43
Сообщение #134
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



я ставил на в/ч..там нерусский ставит,армян кажись..с документами кстати..многие конторы ставят без доков,а потом едут к нему покупать (для клиента)
в течении 10 дней надо поставить на учет в МРЭО..хотя знаю многих,ездят по нескольку лет без доков..прячут лючок и тд
ну то дело такое


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 10.8.2013, 9:50
Сообщение #135
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Уважаемые братаны газолинщики , езжу на газе с лохматых девяностых. Всегда на проставке в карбе , а сейчас видел в магазе насадку на горло карба. Типа на все карбовые тазы. Кто на такой катается скажите про нее чего доброго. Стоит менять шило на мыло? У меня и так при закрученной второй камере , в хорошую погоду и при попутном ветре до 130 можно разогнать. И какие переделки . ГБО ренди лензо времен бегства наших из германии ,но пашет нормально. Пасиб заранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 10.8.2013, 10:02
Сообщение #136
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28452
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



у меня стоит на горловине. якобы + в том что лучше газ с воздухом смешиваеться.....
а так и в прямь шило на мыло. думаю не стоит заморачиваться если все и так отлично работает.

а из переделок, если руки зачешуться))) нужно будет в "кастрюле" отверстие просверлить для шланги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 10.8.2013, 11:57
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



На нашей машине ГБО стоит с 1996 года. Ставили в специализированной фирме, аппаратура производства Новогрудок (1 поколение, вакуумное управление). Тогда все вместе с работой обошлось в 130 долларов. Все сделали на совесть, баллон был дополнительно проверен при помощи компрессора, все соединения на газовой магистрали лудились оловом. Редуктор вкрячили на правом брызговике прямо возле карбюратора. За год газ окупил себя полностью за счет разнице в цене между бензином и газом , я тогда работал на частной фирме и она оплачивала расходы на заправку.
В принципе аппаратура довольно капризная, но это компенсируется ее простотой. Если следить за состоянием резиновых деталей, то все нормально работает.
Примерно через год после установки нас остановил инспектор ГАИ и осведомился, какого черта ГБА не внесена в техпаспорт. На первый раз ограничился предупреждением, даже не стал штрафовать.
Пришлось ехать и переоформлять документы.
Сейчас расход газа в смешанном режиме "город-шоссе" составляет около 10-11 литров на 100 км. Как и у большинства владельцев "беларусов" холостые обороты периодически плавают, но мне не лень в случае чего покрутить винт настройки. Последний раз переборка редуктора обошлась мне в 85 грн (350 р)-платил только за ремкомплект, а разборку-сборку делал хороший знакомый.

Сообщение отредактировал Tack - 10.8.2013, 11:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.8.2013, 16:53
Сообщение #138
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Tack , на какой заправке газом заправляетесь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 10.8.2013, 20:42
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 10.8.2013, 17:53) *
Tack , на какой заправке газом заправляетесь?

Роман, на той, что напротив таксопарка (последнее время по 5 грн/л). Вроде нормальный газ, двигатель работает мягко и выхлоп не воняет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 10.8.2013, 21:39
Сообщение #140
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Павел, ясно, я начал на Брсм заправках заправляться, там по 4.80, но смотрю расход на ихнем газу поболее...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:26