![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3841
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Та на рынке неочень у нас молдинги... Я се когда вбирал-ниче нет! Пойди в автоформат!!!! Там дешевле 100% Только что пришел - ничего нет. На рынке три вида молдингов. Ширина 19мм, 9мм и еще меньше. В Автоформате выбор еще меньше - в одном магазине (который на Хлебзаводе) вообще ничего нет, а во втором магазине два вида - 9мм и еще тоньше. А мне нужен на 14-15мм. Ну хотябы 16 или 13мм - уже бы примостырил как-то. Так нет только 19 и 9. Среднего нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3842
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
А оригинальных не найти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3843
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А оригинальных не найти? говорят от волжанки подходят, но сегодня был на рынке у продавца волговских деталей - он только руками развел. Разные говорит есть, но таких нет. На крайняк буду уже лепить какие есть. Еще вариант родные покрасить серебристой краской - будут типа под цвет кузова. |
|
|
![]()
Сообщение
#3844
|
|
Пазитифф ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 5765 Регистрация: 3.6.2009 Из: Никополь, Украина Пользователь №: 14833 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
попробуй. а в черный мат не?
О, Игорь, у тебя ж осталась хром рамка номера? Мне не подгонишь? А то у меня сзади стоит, а спереди кривой номер... Или мож поменяемся на что-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#3845
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Но откуда тогда такие разговоры как сейчас о том, что нынешние машины "уже не такие как раньше", что они "картонные" и проч. А все потому, что в целях экономии пояса зажали по самое немогу. Мне сложно описать это чувство, но когда садишься в новые машины, они действительно какие-то "лайт" версии. Вот что-то не так в них, какие-то они действительно слишком "нежелезные". Я не хвалю свой скорп - он уже давно отъездил свой срок и то, что он сейчас держится на трассе и вообще живет у меня - это просто хорошо! Что будет с нынешними машинами через 27лет не знаю - думаю никто не доживет. За этот срок тонкий кузовной металл скрутится винтом, движки давно поумирают. Думаю не будет нынешних машин уже через 15лет. У меня просто вопрос - что будут выпускать дальше? Машины на 1год? Из спрессованного картона? ну Игорь, я с тобой не соглашусь. во первых кузов новых машин делают специально тоньше в целях безопасности. кузов сейчас несёт не только эстетический характер, но и для смягчения удара при ДТП. а для того, чтоб меньше ржавела машина - кузова оцинкованные идут. по-этому ничего с ними не будет через 5 лет. по двигателям ничего не могу сказать ибо совсем другие сейчас двигатели делают. поживём - увидим, но надеюсь твоё мнение ошибочно. ![]() бампер сделал зачётно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3846
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
попробуй. а в черный мат не? О, Игорь, у тебя ж осталась хром рамка номера? Мне не подгонишь? А то у меня сзади стоит, а спереди кривой номер... Или мож поменяемся на что-то... Не вопрос - я щас в отпуске, договоримся когда сможешь подскочить - отдам. Цитата ну Игорь, я с тобой не соглашусь. во первых кузов новых машин делают специально тоньше в целях безопасности. кузов сейчас несёт не только эстетический характер, но и для смягчения удара при ДТП. а для того, чтоб меньше ржавела машина - кузова оцинкованные идут. по-этому ничего с ними не будет через 5 лет. по двигателям ничего не могу сказать ибо совсем другие сейчас двигатели делают. поживём - увидим, но надеюсь твоё мнение ошибочно. old.gif Мой друг в 90-х попал в страшную аварию. В Москве где-то на Садовом кольце был прессинг из полутра десятков машин. Впереди авария, они врезались в эти машины, а в них остальной поток. Говорит после удара в полуобморочном состоянии сидели и слышал страшные удары в корпус ихнего авто. После того как выписали из больницы всю семью, спецы сказали - "если бы не ваша машина, вы бы не выжили" а ездили они тогда на большом и тяжелом Форде Таурусе. Машина после такой жуткой аварии конечно ушла на свалку, но пассажиры остались живы. От чего может спасти тонкий металл? Взгляни на аварии, малейшая авария - машину все винтом скручивает. Единственное -подушки безопасности. Где-то в моем бортовике я выкладывал фото машины из нашего города - кузов в хлам, передок уничтожен полностью, геометрии нет. На СТО говорят - метал-сырец, напильником пробовали балку двигла, стружка сыпется прямо в руку. А авария произошла в городе в обычном городском цикле... Цитата бампер сделал зачётно! drinks.gif спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#3847
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
rabbit 03
Дима, заходи сюда!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry702379 ничё особого не могу сказать по поводу новых и старых машин. Единственное поддержу Игоря в том что старые авто крепче, делались на долгие года. Тогда в 80хх-90-хх, не задумывались сильно о рабочих местах(ибо делать авто на долгие года-это соответственно потеря рабочих мест, не выгодно)Металл толще. |
|
|
![]()
Сообщение
#3848
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Мой друг в 90-х попал в страшную аварию. В Москве где-то на Садовом кольце был прессинг из полутра десятков машин. Впереди авария, они врезались в эти машины, а в них остальной поток. Говорит после удара в полуобморочном состоянии сидели и слышал страшные удары в корпус ихнего авто. После того как выписали из больницы всю семью, спецы сказали - "если бы не ваша машина, вы бы не выжили" а ездили они тогда на большом и тяжелом Форде Таурусе. Машина после такой жуткой аварии конечно ушла на свалку, но пассажиры остались живы. От чего может спасти тонкий металл? Взгляни на аварии, малейшая авария - машину все винтом скручивает. Единственное -подушки безопасности. Где-то в моем бортовике я выкладывал фото машины из нашего города - кузов в хлам, передок уничтожен полностью, геометрии нет. На СТО говорят - метал-сырец, напильником пробовали балку двигла, стружка сыпется прямо в руку. А авария произошла в городе в обычном городском цикле... Да нормальные сейчас делают машины, я про китай не говорю. Там они сами как хотят так и делают. С современными авто ничего не будет через 5-10 лет, то что якобы тебе кажеться металл тонкий - ну что ж, тут дело личное как говориться, пусть лучше такой автомобиль примет на себя удар и не выкинет тебя на встречку, сработают ситсемы безопасности, кузов будет всмятку, зато внутри салона травматизм будет сводиться к минимуму, т.к. в нормальном современном авто стоят поперечные балки (усилители) и кронштейны безопасности, airbag, преднатяжители ремней и прочие составляющие системы безопасности активной и пассивной. Это конечно несомненно лучше чем в старом где-то гнилом, вареным-переваренном авто, где от удара может оторвать пол-автомобиля (это ни какая не выдумка) и раскидать людей по проезжей части или например, кузов не сложиться от деформации именно там, где должен был сложиться, ну а что будет - ну например, зажмёт насмерть человека или в лучшем случае окажуться зажатыми конечности. |
|
|
![]()
Сообщение
#3849
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Да нормальные сейчас делают машины, я про китай не говорю. Там они сами как хотят так и делают. С современными авто ничего не будет через 5-10 лет, то что якобы тебе кажеться металл тонкий - ну что ж, тут дело личное как говориться, пусть лучше такой автомобиль примет на себя удар и не выкинет тебя на встречку, сработают ситсемы безопасности, кузов будет всмятку, зато внутри салона травматизм будет сводиться к минимуму, т.к. в нормальном современном авто стоят поперечные балки (усилители) и кронштейны безопасности, airbag, преднатяжители ремней и прочие составляющие системы безопасности активной и пассивной. Это конечно несомненно лучше чем в старом где-то гнилом, вареным-переваренном авто, где от удара может оторвать пол-автомобиля (это ни какая не выдумка) и раскидать людей по проезжей части или например, кузов не сложиться от деформации именно там, где должен был сложиться, ну а что будет - ну например, зажмёт насмерть человека или в лучшем случае окажуться зажатыми конечности. Речь идет не о сравнении старого гнилого автомобиля с новым, сошедшим с конвеера. Речь идет о качестве автомобилей, которые выпускались 20лет назад и нынешних. Мне например не приятен сам факт, что вместо ложнеронов на машине жестянка, а крыло можно пальцем вдавить в кузов. Посмотрите на наши дороги - яма на яме, через метр канавы. Даже на немецких машинах через 20 лет стаканы заваливаются. Что говорить о этих? Через 7-10 лет там геометрия уйдет в неизвестном направлении. И если раньше при небольшой аварии хозяину авто приходилось рихтовать скажем бампер и кусок крыла + ставить новый поворотник, то сейчас при небольшой лобовой аварии хозяину надо менять/рихтовать бампер, крылья, капот, телевизор, фары, радиатор + куча мелочевки. Об этом я уже говорил выше, да и сколько случаев рассказывали, типа "я вышел пыль с бампера стряхнул - а у него морда расплющенная как у бульдога". Пусть раньше машины делали тяжелее, менее экономнее, но это были машины. Лично я не хочу ездить на такой машине, которые собирают сейчас - и это чисто мое ИМХО и никому я его не навязываю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3850
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
....Лично я не хочу ездить на такой машине, которые собирают сейчас - и это чисто мое ИМХО и никому я его не навязываю. ну и зря. ты же не подгребай всё под Китайское гамно типо амулета и т.д. это там нельзя машину руками трогать - ибо можно багажник при толкаче вогнуть и крышу делают из старых 200 л. бочек. на нормальных машинах такой фигни нет. тут у тебя какое-то субъективное мнение сложилось ко всему новому автопрому. тут всё дело состоит далеко не так плохо как ты думаешь. на моём Кирюхе пальцем металл не вогнёшь - это точно, а кузов оцинкованный приказал долго жить.)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3851
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
ну и зря. ты же не подгребай всё под Китайское гамно типо амулета и т.д. это там нельзя машину руками трогать - ибо можно багажник при толкаче вогнуть и крышу делают из старых 200 л. бочек. на нормальных машинах такой фигни нет. тут у тебя какое-то субъективное мнение сложилось ко всему новому автопрому. тут всё дело состоит далеко не так плохо как ты думаешь. на моём Кирюхе пальцем металл не вогнёшь - это точно, а кузов оцинкованный приказал долго жить.)) Вот пример, твой рио. Крылья фольга, но зато лонжероны очень мощные, кузов полностью оцинкован и все швы жирно промазаны герметиком (работал на хюндае, знаю). Так что он раньше надоест, чем сгниет)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3852
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
а чего спорить то, хорошая машина, это только новая машина!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3853
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
пора в монтировочные битвы переходить
|
|
|
![]()
Сообщение
#3854
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
.
Цитата Даже на немецких машинах через 20 лет стаканы заваливаются. Что говорить о этих? У этих не завалятся. С каждым новым поколением модели конструкторы увеличивают жесткость кузова на кручение. Почитайте любой пресс-релиз и непременно увидите эту харакьтеристику. Я думаю-если раньше уповали на толщину металла, то сейчас -на его качество (особо прочные сплавы) и рациональное использование (в силовой структуре кузова). |
|
|
![]()
Сообщение
#3855
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
Вот пример, твой рио. Крылья фольга, но зато лонжероны очень мощные, кузов полностью оцинкован и все швы жирно промазаны герметиком (работал на хюндае, знаю). Так что он раньше надоест, чем сгниет)) там и крыльев то почти нет. щас большую часть крыла закрывается бампером. а вообще полностью с тобой согласен - нихрена там не сгниёт. пора в монтировочные битвы переходить переноси Мишань посты)) .....Я думаю-если раньше уповали на толщину металла, то сейчас -на его качество (особо прочные сплавы) и рациональное использование (в силовой структуре кузова). ГП опять +1)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3856
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
. У этих не завалятся. С каждым новым поколением модели конструкторы увеличивают жесткость кузова на кручение. Почитайте любой пресс-релиз и непременно увидите эту харакьтеристику. Я думаю-если раньше уповали на толщину металла, то сейчас -на его качество (особо прочные сплавы) и рациональное использование (в силовой структуре кузова). Есть такие, ткнув пальцем в крыло думают, что щас все машины фольга и т.д. Так что уж тут тогда говорить и увеличении жесткости кузова и прочем новом, когда все ще есть люди восхваляющие карбюратор и многие другие пережитки прошлого)) |
|
|
![]()
Сообщение
#3857
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
vad_ik +1))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3858
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3788 Регистрация: 21.9.2008 Пользователь №: 4770 Машина:2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Господа, ну какие особо прочные сплавы? Если мне СТОошники сами рассказывали, как пробовали напильником балку! Они говорят - такого в жизни не видели, тиранул туда-сюда, и в руке стружка. А вы об особо прочных сплавах! При этом машина та была не из китайского гуано - а из приличного семейства, типа хюндаев и проч.(точно не помню).
Изготовление авто из особо прочных сплавов сразу говорит об удорожании авто, причем сильно. А это не выгодно производителю! Не знаю что там заливают в журналах, на сайтах и проч, но факт мы видим на стоянке - скрученное винтом авто при городской аварии! В салоне да - никого не зажало, но от лобового удара морды нет, а геометрия ушла далеко и уже никогда не вернется, поскольку балка такая, что от нее стружка сыпется - двигло подалось в сторону салона и застряло где-то в моторной перегородке. Специально спросил "что будет дальше с этой машиной", вывод "ремонт не имеет смысла - пойдет под нож". Вот она, та о ком я говорил: ![]() Авария в городском цикле - лоб в лоб. Скоростной режим обоих авто неизвестен, не буду утверждать. А теперь скажите мне какой особо прочный металл используется в этой машине? На пассажирской стороне как видите геометрия сложилась пополам. На водительской стороне картина немного лучше, но геометрии тоже нет - обе дверные рамки ушли, причем сильно. Как мне сказали - машине нет и года от роду. КОгда эту машину положили на "операционный стол" - созвали всех СТОшников, ибо было на что посмотреть. Чесно сложилось первое впечатление "консервная банка" Я верю фактам господа, а не маркетологам, которые вешают лапшу на уши. А вот вам краш тест Скорпио. Лоб в лоб. Да старая, да 27летняя машина с подгнвшим и не оцинкованным кузовом, но ее не скрутило винтом в лобовухе. Водительскую сторону конечно не видно, но навскидку все повреждения легли на моторный отсек и скорее всего водительскую дверь. Была бы новая - думаю еще лучше бы себя показала. http://usacar.kiev.ua/ford-scorpio/369-vid...rd-scorpio.html данная машина подлежит восстановлению в отличае от вышеупомянутой. Сообщение отредактировал Игорек1984 - 18.8.2013, 8:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#3859
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Речь идет не о сравнении старого гнилого автомобиля с новым, сошедшим с конвеера. Речь идет о качестве автомобилей, которые выпускались 20лет назад и нынешних. Мне например не приятен сам факт, что вместо ложнеронов на машине жестянка, а крыло можно пальцем вдавить в кузов. Посмотрите на наши дороги - яма на яме, через метр канавы. Даже на немецких машинах через 20 лет стаканы заваливаются. Что говорить о этих? Через 7-10 лет там геометрия уйдет в неизвестном направлении. И если раньше при небольшой аварии хозяину авто приходилось рихтовать скажем бампер и кусок крыла + ставить новый поворотник, то сейчас при небольшой лобовой аварии хозяину надо менять/рихтовать бампер, крылья, капот, телевизор, фары, радиатор + куча мелочевки. Об этом я уже говорил выше, да и сколько случаев рассказывали, типа "я вышел пыль с бампера стряхнул - а у него морда расплющенная как у бульдога". Пусть раньше машины делали тяжелее, менее экономнее, но это были машины. Лично я не хочу ездить на такой машине, которые собирают сейчас - и это чисто мое ИМХО и никому я его не навязываю. Игорь, ты на очень многих машинах 20 летней давности что-ли успел поездить и всех их изучить? Здесь вижу факт того, что Игорь ты просто (извини меня конечно) встаёш грудью за свой Ford Scorpio, мол "какой он старый, зато крепкий, вареный-переваренный, сколько мне проблем предстоит устранить с электрикой, такое не выдержит ни одна современная иношка, вот это качество!" Это потому, что это твоя первая иномарка после 2103 которая можно сказать что просто так досталась. И естественно, ты ни слова не скажеш - какое же я [CENSORED] заимел! Это просто неуважение самого себя получиться. Продавать я не продам, и если даже продам то за копейки, а новое - это перевести деньги зря. А все нездоровые доводы про нормальные современные иномарки это просто безобоснованые высказывания и сильное преувеличение того, что нет на самом деле. Здесь уже выше отписались по этому поводу. |
|
|
![]()
Сообщение
#3860
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13921 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1213 раза ![]() |
Ну раньше особо незадумывались о безопасности "екипажа" и пешеходов,а сейчас делают машины безопасные, с многими зонами смятия,машына как бы спасает людей ,но при етом не подлежыт востановлению
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:29 |