IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

243 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ford Scorpio
Игорек1984
сообщение 17.8.2013, 10:22
Сообщение #3841
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 17.8.2013, 9:25) *
Та на рынке неочень у нас молдинги... Я се когда вбирал-ниче нет! Пойди в автоформат!!!! Там дешевле 100%


Только что пришел - ничего нет. На рынке три вида молдингов. Ширина 19мм, 9мм и еще меньше. В Автоформате выбор еще меньше - в одном магазине (который на Хлебзаводе) вообще ничего нет, а во втором магазине два вида - 9мм и еще тоньше.

А мне нужен на 14-15мм. Ну хотябы 16 или 13мм - уже бы примостырил как-то. Так нет только 19 и 9. Среднего нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.8.2013, 10:29
Сообщение #3842
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



А оригинальных не найти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.8.2013, 11:43
Сообщение #3843
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 17.8.2013, 11:29) *
А оригинальных не найти?


говорят от волжанки подходят, но сегодня был на рынке у продавца волговских деталей - он только руками развел. Разные говорит есть, но таких нет.
На крайняк буду уже лепить какие есть. Еще вариант родные покрасить серебристой краской - будут типа под цвет кузова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 17.8.2013, 12:32
Сообщение #3844
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



попробуй. а в черный мат не?

О, Игорь, у тебя ж осталась хром рамка номера? Мне не подгонишь? А то у меня сзади стоит, а спереди кривой номер... Или мож поменяемся на что-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 17.8.2013, 12:32
Сообщение #3845
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Игорек1984 @ 16.8.2013, 6:41) *
Но откуда тогда такие разговоры как сейчас о том, что нынешние машины "уже не такие как раньше", что они "картонные" и проч. А все потому, что в целях экономии пояса зажали по самое немогу.
Мне сложно описать это чувство, но когда садишься в новые машины, они действительно какие-то "лайт" версии. Вот что-то не так в них, какие-то они действительно слишком "нежелезные".
Я не хвалю свой скорп - он уже давно отъездил свой срок и то, что он сейчас держится на трассе и вообще живет у меня - это просто хорошо!
Что будет с нынешними машинами через 27лет не знаю - думаю никто не доживет. За этот срок тонкий кузовной металл скрутится винтом, движки давно поумирают. Думаю не будет нынешних машин уже через 15лет.
У меня просто вопрос - что будут выпускать дальше? Машины на 1год? Из спрессованного картона?

ну Игорь, я с тобой не соглашусь. во первых кузов новых машин делают специально тоньше в целях безопасности. кузов сейчас несёт не только эстетический характер, но и для смягчения удара при ДТП.
а для того, чтоб меньше ржавела машина - кузова оцинкованные идут. по-этому ничего с ними не будет через 5 лет. по двигателям ничего не могу сказать ибо совсем другие сейчас двигатели делают. поживём - увидим, но надеюсь твоё мнение ошибочно. old.gif
бампер сделал зачётно! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.8.2013, 17:03
Сообщение #3846
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(rabbit 03 @ 17.8.2013, 13:32) *
попробуй. а в черный мат не?

О, Игорь, у тебя ж осталась хром рамка номера? Мне не подгонишь? А то у меня сзади стоит, а спереди кривой номер... Или мож поменяемся на что-то...


Не вопрос - я щас в отпуске, договоримся когда сможешь подскочить - отдам.


Цитата
ну Игорь, я с тобой не соглашусь. во первых кузов новых машин делают специально тоньше в целях безопасности. кузов сейчас несёт не только эстетический характер, но и для смягчения удара при ДТП.
а для того, чтоб меньше ржавела машина - кузова оцинкованные идут. по-этому ничего с ними не будет через 5 лет. по двигателям ничего не могу сказать ибо совсем другие сейчас двигатели делают. поживём - увидим, но надеюсь твоё мнение ошибочно. old.gif


Мой друг в 90-х попал в страшную аварию. В Москве где-то на Садовом кольце был прессинг из полутра десятков машин. Впереди авария, они врезались в эти машины, а в них остальной поток. Говорит после удара в полуобморочном состоянии сидели и слышал страшные удары в корпус ихнего авто.
После того как выписали из больницы всю семью, спецы сказали - "если бы не ваша машина, вы бы не выжили" а ездили они тогда на большом и тяжелом Форде Таурусе. Машина после такой жуткой аварии конечно ушла на свалку, но пассажиры остались живы.
От чего может спасти тонкий металл? Взгляни на аварии, малейшая авария - машину все винтом скручивает. Единственное -подушки безопасности.
Где-то в моем бортовике я выкладывал фото машины из нашего города - кузов в хлам, передок уничтожен полностью, геометрии нет. На СТО говорят - метал-сырец, напильником пробовали балку двигла, стружка сыпется прямо в руку. А авария произошла в городе в обычном городском цикле...

Цитата
бампер сделал зачётно! drinks.gif


спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.8.2013, 17:28
Сообщение #3847
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



rabbit 03
Дима, заходи сюда!!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry702379

ничё особого не могу сказать по поводу новых и старых машин. Единственное поддержу Игоря в том что старые авто крепче, делались на долгие года. Тогда в 80хх-90-хх, не задумывались сильно о рабочих местах(ибо делать авто на долгие года-это соответственно потеря рабочих мест, не выгодно)Металл толще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 17.8.2013, 17:34
Сообщение #3848
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 17.8.2013, 18:03) *
Мой друг в 90-х попал в страшную аварию. В Москве где-то на Садовом кольце был прессинг из полутра десятков машин. Впереди авария, они врезались в эти машины, а в них остальной поток. Говорит после удара в полуобморочном состоянии сидели и слышал страшные удары в корпус ихнего авто.
После того как выписали из больницы всю семью, спецы сказали - "если бы не ваша машина, вы бы не выжили" а ездили они тогда на большом и тяжелом Форде Таурусе. Машина после такой жуткой аварии конечно ушла на свалку, но пассажиры остались живы.
От чего может спасти тонкий металл? Взгляни на аварии, малейшая авария - машину все винтом скручивает. Единственное -подушки безопасности.
Где-то в моем бортовике я выкладывал фото машины из нашего города - кузов в хлам, передок уничтожен полностью, геометрии нет. На СТО говорят - метал-сырец, напильником пробовали балку двигла, стружка сыпется прямо в руку. А авария произошла в городе в обычном городском цикле...

Да нормальные сейчас делают машины, я про китай не говорю. Там они сами как хотят так и делают. С современными авто ничего не будет через 5-10 лет, то что якобы тебе кажеться металл тонкий - ну что ж, тут дело личное как говориться, пусть лучше такой автомобиль примет на себя удар и не выкинет тебя на встречку, сработают ситсемы безопасности, кузов будет всмятку, зато внутри салона травматизм будет сводиться к минимуму, т.к. в нормальном современном авто стоят поперечные балки (усилители) и кронштейны безопасности, airbag, преднатяжители ремней и прочие составляющие системы безопасности активной и пассивной. Это конечно несомненно лучше чем в старом где-то гнилом, вареным-переваренном авто, где от удара может оторвать пол-автомобиля (это ни какая не выдумка) и раскидать людей по проезжей части или например, кузов не сложиться от деформации именно там, где должен был сложиться, ну а что будет - ну например, зажмёт насмерть человека или в лучшем случае окажуться зажатыми конечности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 17.8.2013, 21:33
Сообщение #3849
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(dikobrazzoff @ 17.8.2013, 18:34) *
Да нормальные сейчас делают машины, я про китай не говорю. Там они сами как хотят так и делают. С современными авто ничего не будет через 5-10 лет, то что якобы тебе кажеться металл тонкий - ну что ж, тут дело личное как говориться, пусть лучше такой автомобиль примет на себя удар и не выкинет тебя на встречку, сработают ситсемы безопасности, кузов будет всмятку, зато внутри салона травматизм будет сводиться к минимуму, т.к. в нормальном современном авто стоят поперечные балки (усилители) и кронштейны безопасности, airbag, преднатяжители ремней и прочие составляющие системы безопасности активной и пассивной. Это конечно несомненно лучше чем в старом где-то гнилом, вареным-переваренном авто, где от удара может оторвать пол-автомобиля (это ни какая не выдумка) и раскидать людей по проезжей части или например, кузов не сложиться от деформации именно там, где должен был сложиться, ну а что будет - ну например, зажмёт насмерть человека или в лучшем случае окажуться зажатыми конечности.


Речь идет не о сравнении старого гнилого автомобиля с новым, сошедшим с конвеера.
Речь идет о качестве автомобилей, которые выпускались 20лет назад и нынешних. Мне например не приятен сам факт, что вместо ложнеронов на машине жестянка, а крыло можно пальцем вдавить в кузов.
Посмотрите на наши дороги - яма на яме, через метр канавы. Даже на немецких машинах через 20 лет стаканы заваливаются. Что говорить о этих? Через 7-10 лет там геометрия уйдет в неизвестном направлении. И если раньше при небольшой аварии хозяину авто приходилось рихтовать скажем бампер и кусок крыла + ставить новый поворотник, то сейчас при небольшой лобовой аварии хозяину надо менять/рихтовать бампер, крылья, капот, телевизор, фары, радиатор + куча мелочевки. Об этом я уже говорил выше, да и сколько случаев рассказывали, типа "я вышел пыль с бампера стряхнул - а у него морда расплющенная как у бульдога".
Пусть раньше машины делали тяжелее, менее экономнее, но это были машины. Лично я не хочу ездить на такой машине, которые собирают сейчас - и это чисто мое ИМХО и никому я его не навязываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 17.8.2013, 22:29
Сообщение #3850
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(Игорек1984 @ 17.8.2013, 21:33) *
....Лично я не хочу ездить на такой машине, которые собирают сейчас - и это чисто мое ИМХО и никому я его не навязываю.

ну и зря. ты же не подгребай всё под Китайское гамно типо амулета и т.д.
это там нельзя машину руками трогать - ибо можно багажник при толкаче вогнуть и крышу делают из старых 200 л. бочек. на нормальных машинах такой фигни нет. тут у тебя какое-то субъективное мнение сложилось ко всему новому автопрому. тут всё дело состоит далеко не так плохо как ты думаешь. на моём Кирюхе пальцем металл не вогнёшь - это точно, а кузов оцинкованный приказал долго жить.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.8.2013, 22:47
Сообщение #3851
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(R&M @ 18.8.2013, 0:29) *
ну и зря. ты же не подгребай всё под Китайское гамно типо амулета и т.д.
это там нельзя машину руками трогать - ибо можно багажник при толкаче вогнуть и крышу делают из старых 200 л. бочек. на нормальных машинах такой фигни нет. тут у тебя какое-то субъективное мнение сложилось ко всему новому автопрому. тут всё дело состоит далеко не так плохо как ты думаешь. на моём Кирюхе пальцем металл не вогнёшь - это точно, а кузов оцинкованный приказал долго жить.))


Вот пример, твой рио. Крылья фольга, но зато лонжероны очень мощные, кузов полностью оцинкован и все швы жирно промазаны герметиком (работал на хюндае, знаю). Так что он раньше надоест, чем сгниет))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 17.8.2013, 22:51
Сообщение #3852
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



а чего спорить то, хорошая машина, это только новая машина!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.8.2013, 22:58
Сообщение #3853
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



пора в монтировочные битвы переходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.8.2013, 22:58
Сообщение #3854
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



.
Цитата
Даже на немецких машинах через 20 лет стаканы заваливаются. Что говорить о этих?

У этих не завалятся. С каждым новым поколением модели конструкторы увеличивают жесткость кузова на кручение. Почитайте любой пресс-релиз и непременно увидите эту харакьтеристику. Я думаю-если раньше уповали на толщину металла, то сейчас -на его качество (особо прочные сплавы) и рациональное использование (в силовой структуре кузова).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 17.8.2013, 23:08
Сообщение #3855
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(vad_ik @ 17.8.2013, 22:47) *
Вот пример, твой рио. Крылья фольга, но зато лонжероны очень мощные, кузов полностью оцинкован и все швы жирно промазаны герметиком (работал на хюндае, знаю). Так что он раньше надоест, чем сгниет))

там и крыльев то почти нет. щас большую часть крыла закрывается бампером. а вообще полностью с тобой согласен - нихрена там не сгниёт.

Цитата(Ролакс @ 17.8.2013, 22:58) *
пора в монтировочные битвы переходить

переноси Мишань посты))

Цитата(Господин поручик @ 17.8.2013, 22:58) *
.....Я думаю-если раньше уповали на толщину металла, то сейчас -на его качество (особо прочные сплавы) и рациональное использование (в силовой структуре кузова).

ГП опять +1))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 17.8.2013, 23:12
Сообщение #3856
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Цитата(Господин поручик @ 18.8.2013, 0:58) *
.
У этих не завалятся. С каждым новым поколением модели конструкторы увеличивают жесткость кузова на кручение. Почитайте любой пресс-релиз и непременно увидите эту харакьтеристику. Я думаю-если раньше уповали на толщину металла, то сейчас -на его качество (особо прочные сплавы) и рациональное использование (в силовой структуре кузова).


Есть такие, ткнув пальцем в крыло думают, что щас все машины фольга и т.д. Так что уж тут тогда говорить и увеличении жесткости кузова и прочем новом, когда все ще есть люди восхваляющие карбюратор и многие другие пережитки прошлого))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 17.8.2013, 23:16
Сообщение #3857
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



vad_ik +1))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорек1984
сообщение 18.8.2013, 8:12
Сообщение #3858
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3788
Регистрация: 21.9.2008
Пользователь №: 4770
Машина:2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 38 раз



Господа, ну какие особо прочные сплавы? Если мне СТОошники сами рассказывали, как пробовали напильником балку! Они говорят - такого в жизни не видели, тиранул туда-сюда, и в руке стружка. А вы об особо прочных сплавах! При этом машина та была не из китайского гуано - а из приличного семейства, типа хюндаев и проч.(точно не помню).
Изготовление авто из особо прочных сплавов сразу говорит об удорожании авто, причем сильно. А это не выгодно производителю!
Не знаю что там заливают в журналах, на сайтах и проч, но факт мы видим на стоянке - скрученное винтом авто при городской аварии! В салоне да - никого не зажало, но от лобового удара морды нет, а геометрия ушла далеко и уже никогда не вернется, поскольку балка такая, что от нее стружка сыпется - двигло подалось в сторону салона и застряло где-то в моторной перегородке. Специально спросил "что будет дальше с этой машиной", вывод "ремонт не имеет смысла - пойдет под нож". Вот она, та о ком я говорил:



Авария в городском цикле - лоб в лоб. Скоростной режим обоих авто неизвестен, не буду утверждать.
А теперь скажите мне какой особо прочный металл используется в этой машине? На пассажирской стороне как видите геометрия сложилась пополам. На водительской стороне картина немного лучше, но геометрии тоже нет - обе дверные рамки ушли, причем сильно.
Как мне сказали - машине нет и года от роду. КОгда эту машину положили на "операционный стол" - созвали всех СТОшников, ибо было на что посмотреть. Чесно сложилось первое впечатление "консервная банка"

Я верю фактам господа, а не маркетологам, которые вешают лапшу на уши.

А вот вам краш тест Скорпио. Лоб в лоб. Да старая, да 27летняя машина с подгнвшим и не оцинкованным кузовом, но ее не скрутило винтом в лобовухе. Водительскую сторону конечно не видно, но навскидку все повреждения легли на моторный отсек и скорее всего водительскую дверь. Была бы новая - думаю еще лучше бы себя показала.

http://usacar.kiev.ua/ford-scorpio/369-vid...rd-scorpio.html

данная машина подлежит восстановлению в отличае от вышеупомянутой.

Сообщение отредактировал Игорек1984 - 18.8.2013, 8:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 18.8.2013, 8:22
Сообщение #3859
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Игорек1984 @ 17.8.2013, 23:33) *
Речь идет не о сравнении старого гнилого автомобиля с новым, сошедшим с конвеера.
Речь идет о качестве автомобилей, которые выпускались 20лет назад и нынешних. Мне например не приятен сам факт, что вместо ложнеронов на машине жестянка, а крыло можно пальцем вдавить в кузов.
Посмотрите на наши дороги - яма на яме, через метр канавы. Даже на немецких машинах через 20 лет стаканы заваливаются. Что говорить о этих? Через 7-10 лет там геометрия уйдет в неизвестном направлении. И если раньше при небольшой аварии хозяину авто приходилось рихтовать скажем бампер и кусок крыла + ставить новый поворотник, то сейчас при небольшой лобовой аварии хозяину надо менять/рихтовать бампер, крылья, капот, телевизор, фары, радиатор + куча мелочевки. Об этом я уже говорил выше, да и сколько случаев рассказывали, типа "я вышел пыль с бампера стряхнул - а у него морда расплющенная как у бульдога".
Пусть раньше машины делали тяжелее, менее экономнее, но это были машины. Лично я не хочу ездить на такой машине, которые собирают сейчас - и это чисто мое ИМХО и никому я его не навязываю.

Игорь, ты на очень многих машинах 20 летней давности что-ли успел поездить и всех их изучить?
Здесь вижу факт того, что Игорь ты просто (извини меня конечно) встаёш грудью за свой Ford Scorpio, мол "какой он старый, зато крепкий, вареный-переваренный, сколько мне проблем предстоит устранить с электрикой, такое не выдержит ни одна современная иношка, вот это качество!" Это потому, что это твоя первая иномарка после 2103 которая можно сказать что просто так досталась. И естественно, ты ни слова не скажеш - какое же я [CENSORED] заимел! Это просто неуважение самого себя получиться. Продавать я не продам, и если даже продам то за копейки, а новое - это перевести деньги зря.

А все нездоровые доводы про нормальные современные иномарки это просто безобоснованые высказывания и сильное преувеличение того, что нет на самом деле. Здесь уже выше отписались по этому поводу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 18.8.2013, 8:34
Сообщение #3860
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13921
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1213 раза



Ну раньше особо незадумывались о безопасности "екипажа" и пешеходов,а сейчас делают машины безопасные, с многими зонами смятия,машына как бы спасает людей ,но при етом не подлежыт востановлению


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

243 страниц V  « < 191 192 193 194 195 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 16:29