IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Megasv
сообщение 1.8.2013, 10:25
Сообщение #1521
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 24.5.2012
Из: Украина, Мелитополь
Пользователь №: 68106
Машина:ваз 2106
Цвет:охра
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 1.8.2013, 10:59) *
Да так же. Начни с ТЖ1. Ну и ЖХХ уже по месту глядеть придется. .

:smile: ну я имел в виду какие конкретно по диаметру поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.8.2013, 10:26
Сообщение #1522
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Megasv @ 1.8.2013, 15:25) *
:smile: ну я имел в виду какие конкретно по диаметру поставить?


Опытным путем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кулибин 1965
сообщение 4.8.2013, 23:37
Сообщение #1523
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 13.10.2011
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 58244
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите.Пролазил просторы интернета и везде разная информация.Как правильно настроить уровень топлива в поплавковой камере СОЛЕКСА 21051 с расчетом на небольшую экономию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 6.8.2013, 20:58
Сообщение #1524
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Warrior @ 29.7.2013, 5:01) *
Зачем их в первую камеру загтбать? Что за мода такая пошла? Не нужен во второй камере, хотите чтоб жрало как на Ниве - поставьте от 21073 карба, там один нос. На 21083 и 21053 специально сделано два носа, чтоб развести по разным камерам. Если УН в одну камеру, нужно закрывать ДЗ2. Зазор убрали?
PS: На счет динамики.. Какая может быть динамика на 083 карбе и 1.5 моторе с такими диффузорами? Ему просто воздуха не хватит выше 3 тыс. оборотов в мин.

зачем в первую носики загнуты? посмотри Травникова,он разжевал это по мелочам
зазор убрал во второй камере
на всех передачах(кроме пятой) до 5000 крутится легко
на пятой при 3500об/мин скорость 140км/ч больше не давлю,дороги не позволяют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 6.8.2013, 21:38
Сообщение #1525
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



при 3500 оборотов, на пятой, с редуктором 3.9 скорость 117 км....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 6.8.2013, 22:19
Сообщение #1526
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



lavr06
у меня редуктор 4.1 только коробка Р1
Ромчик со мной тестил коробас )) видел обороты и скорость
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 6.8.2013, 23:31
Сообщение #1527
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



зайди на сайт картюнинга, лично убедишся)) р1 не сильно отличается от стоковой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 7.8.2013, 1:34
Сообщение #1528
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



lavr06
вот скажи,нахрена мне куда то ходить и смотреть? ))
я каждый день езжу на этой машине и вижу как эта коробка отличается от моей стоковой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.8.2013, 5:08
Сообщение #1529
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Olezha73 @ 7.8.2013, 1:58) *
зачем в первую носики загнуты? посмотри Травникова,он разжевал это по мелочам
зазор убрал во второй камере
на всех передачах(кроме пятой) до 5000 крутится легко
на пятой при 3500об/мин скорость 140км/ч больше не давлю,дороги не позволяют


Травников дебил, извини за выражение.. Говорит о том, о чем не имеет никакого представления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 7.8.2013, 9:45
Сообщение #1530
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Я хоть имею инженерное образование, все таки не могу понять, каким образом нос во второй камере не допускает утечку бензина в первую.
Попробую сделать компьютерную симуляцию этого всего, если получится все условия задать конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.8.2013, 10:04
Сообщение #1531
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 7.8.2013, 14:45) *
Я хоть имею инженерное образование, все таки не могу понять, каким образом нос во второй камере не допускает утечку бензина в первую.
Попробую сделать компьютерную симуляцию этого всего, если получится все условия задать конечно.


Вод представь. В каждой камере разное давление, как проще воздуху пройти? По носам между камерами, или из поплавковой камеры в виде эмульсии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 7.8.2013, 10:40
Сообщение #1532
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Вод представь. В каждой камере разное давление, как проще воздуху пройти? По носам между камерами, или из поплавковой камеры в виде эмульсии?


Что-то я немного не понял.
Носы загнуты в разные камеры (сток). Вот есть две камеры карба. Открыта ДЗ 1, ДЗ 2 закрыта. Т.е. в первой камере имеется разрежение, во второй давление условно равно атмосферному.
Топливная смесь в виде эмульсии подается через главную дозирующую систему, аэрогидродинамическое сопротивление этой смеси как мне кажется меньше чем у чистого бензина из УН. Т.е. из поплавковой камеры смесь должна идти "легче", чем через носы УН.
Но как это связано с вытеканием бенза из УН я все же не понимаю. Смесь будет вытекать отовсюду.

Up:Кажется понял суть: если носы в разных камерах, то нос первой будет просто тянуть воздух из второй, т.к. уровень топлива под мембраной УН ниже слона. Так?

Сообщение отредактировал Vladislav2609 - 7.8.2013, 10:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 7.8.2013, 11:35
Сообщение #1533
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 7.8.2013, 15:40) *
Up:Кажется понял суть: если носы в разных камерах, то нос первой будет просто тянуть воздух из второй, т.к. уровень топлива под мембраной УН ниже слона. Так?

Ну да, примерно так. Будет пытаться выравниваться давление между камерами через носы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 12.8.2013, 14:53
Сообщение #1534
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня поставил жиклеры:
1) т-96, в-130
2) т-97,5, в-125

с низов тянет как трактор, со второй можно трогаться чуть ли не на холостых, но по сравнению со стандартными жиклерами динамика как-то не улучшилась, 13с до 100км/ч.

знаю что для первой камеры смесь богатая получилась, просто был жиклер 130й, решил попробовать.
Думаю 155 назад воткнуть надо будет, пока покатаюсь так, посмотрю расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2013, 15:01
Сообщение #1535
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 12.8.2013, 19:53) *
Сегодня поставил жиклеры:
1) т-96, в-130
2) т-97,5, в-125

с низов тянет как трактор, со второй можно трогаться чуть ли не на холостых, но по сравнению со стандартными жиклерами динамика как-то не улучшилась, 13с до 100км/ч.

знаю что для первой камеры смесь богатая получилась, просто был жиклер 130й, решил попробовать.
Думаю 155 назад воткнуть надо будет, пока покатаюсь так, посмотрю расход.


А карбюратор-то у тебя какой? Не 21083-й случаем? ВЖ дает обеднение смеси выше 3 тыс оборотов. На низах от него толку мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 12.8.2013, 15:13
Сообщение #1536
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



83 как раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 12.8.2013, 15:44
Сообщение #1537
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 12.8.2013, 20:13) *
83 как раз.


Можешь тогда и не париться. У него Диффузоры смесительных камер маленькие. Карб по воздуху зажат. На низах о тебе будет асфальт рыть, а верхов у него не будет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 12.8.2013, 19:24
Сообщение #1538
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Да я и не парюсь, спорткар из шестерки не сделаешь, как ни старайся. Но жиклеры подобрать оптимальные все же стоит, а там может и 53 солекс попадется за недорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.8.2013, 4:28
Сообщение #1539
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 13.8.2013, 0:24) *
Да я и не парюсь, спорткар из шестерки не сделаешь, как ни старайся. Но жиклеры подобрать оптимальные все же стоит, а там может и 53 солекс попадется за недорого.


А при чем тут жиклеры? Когда воздуха не хватает... Вариант только один. Расточка диффузоров, обычно второй камеры. Жиклером ты сможешь только забогатить топливную смесь, но это не беспредельно.. Сильно богатая смесь не будет гореть. Нужен окислитель (воздух). Лучше всего топливо горит при стехиометрическом составе (14,7:1), при больше будет бедная смесь, при меньшем - богатая.
PS: Насчет 53 солекса.. Только что продал, надо было раньше спрашивать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 13.8.2013, 5:19
Сообщение #1540
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Про стехиометрическое соотношение, тарировочные таблицы я в курсе, советский фильм про карбюраторы тоже смотрел, как все работает мне объяснять не надо.
Тем не менее жиклерами тоже можно более менее настроить обогащение смеси, чтоб и динамика была нормальная, и бензину ела не много.
А карб и у нас можно найти, тут с пересылом вышло бы дороже думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 75 76 77 78 79 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 21:12