![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1521
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 24.5.2012 Из: Украина, Мелитополь Пользователь №: 68106 Машина:ваз 2106 Цвет:охра Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1522
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1523
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2011 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 58244 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, подскажите.Пролазил просторы интернета и везде разная информация.Как правильно настроить уровень топлива в поплавковой камере СОЛЕКСА 21051 с расчетом на небольшую экономию.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1524
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Зачем их в первую камеру загтбать? Что за мода такая пошла? Не нужен во второй камере, хотите чтоб жрало как на Ниве - поставьте от 21073 карба, там один нос. На 21083 и 21053 специально сделано два носа, чтоб развести по разным камерам. Если УН в одну камеру, нужно закрывать ДЗ2. Зазор убрали? PS: На счет динамики.. Какая может быть динамика на 083 карбе и 1.5 моторе с такими диффузорами? Ему просто воздуха не хватит выше 3 тыс. оборотов в мин. зачем в первую носики загнуты? посмотри Травникова,он разжевал это по мелочам зазор убрал во второй камере на всех передачах(кроме пятой) до 5000 крутится легко на пятой при 3500об/мин скорость 140км/ч больше не давлю,дороги не позволяют |
|
|
![]()
Сообщение
#1525
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при 3500 оборотов, на пятой, с редуктором 3.9 скорость 117 км....
|
|
|
![]()
Сообщение
#1526
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
lavr06
у меня редуктор 4.1 только коробка Р1 Ромчик со мной тестил коробас )) видел обороты и скорость |
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
зайди на сайт картюнинга, лично убедишся)) р1 не сильно отличается от стоковой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
lavr06
вот скажи,нахрена мне куда то ходить и смотреть? )) я каждый день езжу на этой машине и вижу как эта коробка отличается от моей стоковой |
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
зачем в первую носики загнуты? посмотри Травникова,он разжевал это по мелочам зазор убрал во второй камере на всех передачах(кроме пятой) до 5000 крутится легко на пятой при 3500об/мин скорость 140км/ч больше не давлю,дороги не позволяют Травников дебил, извини за выражение.. Говорит о том, о чем не имеет никакого представления. |
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я хоть имею инженерное образование, все таки не могу понять, каким образом нос во второй камере не допускает утечку бензина в первую.
Попробую сделать компьютерную симуляцию этого всего, если получится все условия задать конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1531
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Я хоть имею инженерное образование, все таки не могу понять, каким образом нос во второй камере не допускает утечку бензина в первую. Попробую сделать компьютерную симуляцию этого всего, если получится все условия задать конечно. Вод представь. В каждой камере разное давление, как проще воздуху пройти? По носам между камерами, или из поплавковой камеры в виде эмульсии? |
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вод представь. В каждой камере разное давление, как проще воздуху пройти? По носам между камерами, или из поплавковой камеры в виде эмульсии? Что-то я немного не понял. Носы загнуты в разные камеры (сток). Вот есть две камеры карба. Открыта ДЗ 1, ДЗ 2 закрыта. Т.е. в первой камере имеется разрежение, во второй давление условно равно атмосферному. Топливная смесь в виде эмульсии подается через главную дозирующую систему, аэрогидродинамическое сопротивление этой смеси как мне кажется меньше чем у чистого бензина из УН. Т.е. из поплавковой камеры смесь должна идти "легче", чем через носы УН. Но как это связано с вытеканием бенза из УН я все же не понимаю. Смесь будет вытекать отовсюду. Up:Кажется понял суть: если носы в разных камерах, то нос первой будет просто тянуть воздух из второй, т.к. уровень топлива под мембраной УН ниже слона. Так? Сообщение отредактировал Vladislav2609 - 7.8.2013, 10:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1534
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поставил жиклеры:
1) т-96, в-130 2) т-97,5, в-125 с низов тянет как трактор, со второй можно трогаться чуть ли не на холостых, но по сравнению со стандартными жиклерами динамика как-то не улучшилась, 13с до 100км/ч. знаю что для первой камеры смесь богатая получилась, просто был жиклер 130й, решил попробовать. Думаю 155 назад воткнуть надо будет, пока покатаюсь так, посмотрю расход. |
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сегодня поставил жиклеры: 1) т-96, в-130 2) т-97,5, в-125 с низов тянет как трактор, со второй можно трогаться чуть ли не на холостых, но по сравнению со стандартными жиклерами динамика как-то не улучшилась, 13с до 100км/ч. знаю что для первой камеры смесь богатая получилась, просто был жиклер 130й, решил попробовать. Думаю 155 назад воткнуть надо будет, пока покатаюсь так, посмотрю расход. А карбюратор-то у тебя какой? Не 21083-й случаем? ВЖ дает обеднение смеси выше 3 тыс оборотов. На низах от него толку мало. |
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
83 как раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я и не парюсь, спорткар из шестерки не сделаешь, как ни старайся. Но жиклеры подобрать оптимальные все же стоит, а там может и 53 солекс попадется за недорого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Да я и не парюсь, спорткар из шестерки не сделаешь, как ни старайся. Но жиклеры подобрать оптимальные все же стоит, а там может и 53 солекс попадется за недорого. А при чем тут жиклеры? Когда воздуха не хватает... Вариант только один. Расточка диффузоров, обычно второй камеры. Жиклером ты сможешь только забогатить топливную смесь, но это не беспредельно.. Сильно богатая смесь не будет гореть. Нужен окислитель (воздух). Лучше всего топливо горит при стехиометрическом составе (14,7:1), при больше будет бедная смесь, при меньшем - богатая. PS: Насчет 53 солекса.. Только что продал, надо было раньше спрашивать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про стехиометрическое соотношение, тарировочные таблицы я в курсе, советский фильм про карбюраторы тоже смотрел, как все работает мне объяснять не надо.
Тем не менее жиклерами тоже можно более менее настроить обогащение смеси, чтоб и динамика была нормальная, и бензину ела не много. А карб и у нас можно найти, тут с пересылом вышло бы дороже думаю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:12 |