Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нужна помощь электрика, общие вопросы по электрике |
4.8.2013, 22:21
Сообщение
#1501
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз |
это не на долго и откеазать может в любой момент. проще поменять реле Почему сразу реле? У меня ближний правая фара пропадала. То горит,то не горит по не известным причинам. Контакт на лампочке оказывается плохой был,подчистил,поджал,все заработало. Да и в реле то особо нечему ломаться. Однозначно контакт плохой где-то. Лично я при отказе работы какого либо потребителя,отсоединяю потребитель,меряю тестером напряжение на контактах,вкл\выкл-есть\нет. От этого отталкиваюсь дальше если нет напряжения. Хотя нет,сперва предохранитель . Сообщение отредактировал User114 - 4.8.2013, 22:26 |
|
|
6.8.2013, 12:58
Сообщение
#1502
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74481 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, выручайте, столкнулся с проблемой, вроде простой, да заковыристой.
История довольно длинная. Дальний свет живёт своей жизнью. Иногда всё работает правильно, но вообще заметил следующую тенденцию: ближний работает ОК, врубаешь дальний - либо загораются 2 правые фары, левая гаснет, либо всё загорается как надо, либо загорается только правая дальняя, ближний не гаснет. По поводу реле: ребята, ведь реле ближнего, дальнего и вентилятора взаимозаменяемы, поменял дальний с вентилятором - трабла осталась, вентилятор работает правильно, не в реле дело. Начал пинать на подрулевой переклюк, ибо когда его подёргал конкретно, всё заработало, НО может ли он влиять на фары по отдельности? Устройства его нигде не нашёл, но по логике вещей он замыкает один контакт на определённый свет(дальний или ближний), далее всё тот же один провод идёт на реле, и уже только перед блоком предохранителей свет разводится на отдельные фары. Итого, пока у меня вариант решения следующий: кинуть перемычку между предохранителями соответственно левой и правой фары(правая всё время работает как надо, левая козлится) и посмотреть, что будет. До этого был вариант поменять трёхрычажный переклюк, но он как-никак денег стоит, да и обидно ошибиться будет. Ещё немного пинаю на выключатель зажигания, ибо свет у меня включается и без зажигания. До этого было дело аварийка прикалывалась, реле достал, посмотрел, вроде всё норм, пропало. Но это тоже на чём то завязано. З.Ы. Маленький вопросик: при включении поворотников всегда мигают 2 треугольничка? (там одна лампочка) И ещё: когда мигаешь дальним, потянув рычажок на себя, должен гореть только дальний или всё-всё-всё? Сообщение отредактировал Raceroid - 6.8.2013, 13:06 |
|
|
6.8.2013, 13:04
Сообщение
#1503
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
скорее всего проблема с плавким предохранителем. на холодную работает нормально, а когда нагревается контакт пропадает. эта проблема нашей модели. лечится замена родного блока на евро блок от ГАЗ 2131. Подходит идеально. Тема жёваная-пережёванная на форуме. У меня в бортовике даже по замене отчёт был.
З.Ы. Маленький вопросик: при включении поворотников всегда мигают 2 треугольничка? (там одна лампочка) нет. стрелка должна мигать одна. та, в какую сторону поворот включен. 2 стрелки мигают только на аварийке. Сообщение отредактировал R&M - 6.8.2013, 13:06 |
|
|
6.8.2013, 13:15
Сообщение
#1504
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
|
|
|
6.8.2013, 13:16
Сообщение
#1505
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
нет. стрелка должна мигать одна. та, в какую сторону поворот включен. 2 стрелки мигают только на аварийке. ты не перепутал ТАЗ с кио?) в тазе (штатно) одна лампа на пиктограмму поворотов, посему и мигает оба так называемых треугольничка при любом повороте и при аварийке И ещё: когда мигаешь дальним, потянув рычажок на себя, должен гореть только дальний или всё-всё-всё? если включен ближний, то ближний будет гореть плюс зажжется дальний, если ближний выключен - загорится только дальний |
|
|
6.8.2013, 13:18
Сообщение
#1506
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
|
|
|
6.8.2013, 13:19
Сообщение
#1507
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
6.8.2013, 13:23
Сообщение
#1508
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74481 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
R&M, спасибо большое за ответ. По поводу того, что на холодную или горячую как-то особенно работает не скажу, там вообще никакой стабильности. Но надеюсь что всё-таки корень проблемы найден. Не могли бы Вы скинуть ссылку на отчёт. Что-то я не совсем допёр, по-моему сделать контакт как-то попроще и подешевле, чем блок менять.
Совет про полную проверку цепи тоже хороший, так оно и делается, вот только не нашёл на наш любимый пепелац схем разъёмов, что, где, как и куда входит. З.Ы. Ещё поро одну байду вспомнил. С прикуривателя когда-то раньше были нагло украдены провода, наверное под магнитолу. Сейчас ставил модулятор, минус нашёл - валялся в глубине под панелью, а плюс взял от часов. Всё работает, всё ОК, но вчера решил проехать вечером врубаю подсветку приборов и напряжение на прикуривателе пропадает, модулятор тухнет. По логике вещей часы последовательно подсоединены к подсветке приборки. Лучше кинуть прямо с предохранителя, тогда как я понял подключение станет параллельным и падения напруги не будет? Я, скажем так, новенький, и мне приспичило машинку сделать, так что я теперь буду долбать тут всех конкретно=) Сообщение отредактировал Raceroid - 6.8.2013, 13:29 |
|
|
6.8.2013, 13:29
Сообщение
#1509
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
|
|
|
6.8.2013, 13:30
Сообщение
#1510
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
З.Ы. Ещё поро одну байду вспомнил. С прикуривателя когда-то раньше были нагло украдены провода, наверное под магнитолу. Сейчас ставил модулятор, минус нашёл - валялся в глубине под панелью, а плюс взял от часов. Всё работает, всё ОК, но вчера решил проехать вечером врубаю подсветку приборов и напряжение на прикуривателе пропадает, модулятор тухнет. По логике вещей часы последовательно подсоединены к подсветке приборки. Лучше кинуть прямо с предохранителя, тогда как я понял подключение станет параллельным и падения напруги не будет? хочешь сделать хорошо - сделай правильно... берешь в руки схему электрооборудования автомобиля 2106 и протягиваешь недостающие провода от нужных предохранителей, неизвестные потребители сидящие на этих предохранителях отключаешь.... ЗЫ. магнитолу подключать лучше всего напрямую от АКБ Сообщение отредактировал sedoy - 6.8.2013, 13:31 |
|
|
6.8.2013, 13:32
Сообщение
#1511
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
ближний работает ОК, врубаешь дальний - либо загораются 2 правые фары, левая гаснет, либо всё загорается как надо, либо загорается только правая дальняя, ближний не гаснет. На всякий случай уточню, ближний свет - по одной нити наружных фар, дальний - по другой нити наружных фар плюс внутренние, итого на дальнем должно работать все 4 фары. |
|
|
6.8.2013, 13:34
Сообщение
#1512
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
6.8.2013, 13:34
Сообщение
#1513
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Проверить массу, которая идёт на дальний и ближний, она насколько я помню прикручиваеться рядом с плафоном освещения.
Что имеем в подрулевом переключателе света - с зелёного провода идёт раздача +12В на: 1. Серо-красный (обмотка реле включения ближнего) 2. Сине-белый (обмотка реле включения дальнего) Раздача +12В на фары ближнего/дальнего света идёт соотвественно с этих релюшек, раздвоение на каждую фару ближнего и дальнего идёт с блока предохранителей. З.Ы. Маленький вопросик: при включении поворотников всегда мигают 2 треугольничка? (там одна лампочка) Да. |
|
|
6.8.2013, 13:35
Сообщение
#1514
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
..... Не могли бы Вы скинуть ссылку на отчёт. Что-то я не совсем допёр, по-моему сделать контакт как-то попроще и подешевле, чем блок менять. зайди в мой бортовик или вот покури подробную темку ссыль. |
|
|
6.8.2013, 13:47
Сообщение
#1515
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74481 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Проверить массу, которая идёт на дальний и ближний, она насколько я помню прикручиваеться рядом с плафоном освещения. Это обязательно сделаю, вполне вероятно что и так оно может быть. Одним словом план действий наметил такой: попробую выяснить, не закралась ли проблема вот в эту перемычку на которой переходит раздвоение, и дальше по цепи. |
|
|
6.8.2013, 14:13
Сообщение
#1516
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
Raceroid удачи!
Как устранишь - отпишись в чём проблема была. |
|
|
6.8.2013, 23:05
Сообщение
#1517
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.11.2012 Пользователь №: 74481 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Только что вернулся с дачи, дело было так.
Начал проверять всё как и думал, и вуаля - дрожал один предохранитель(левый дальний, пропадал контакт, когда он возвращался всё приходил в норму). Ну, думаю, отлично, как же всё просто оказалось. Накаркал. Начинается самое интересное. Фары дальнего света у меня мутноватые какие-то, думал полирнуть, но мутные они изнутри, снял правую дальнюю фару, повертел туда-сюда, потом ещё её неправильно подсоединил и на место поставил. Всё заработало(фаре видно пофигу), а потом раз - и такая же фигня, которая была с левыми фарами изначально, наступила уже правым фарам, т.е. ближний работает, а при включении дальнего вся правая сторона гаснет. После этого я офигел. Кинул зачем-то перемычку между предами 3 и 4 - сгорели моментально оба и всё погасло. Думаю "эх, емеля", а сам так и не понял, почему его коротнуло, цепь ведь не замкнута даже. + на дальний не приходит. И вообще, как у нас включатеся дальний? Я сидел уже в сумерках разбирался, но вот не совсем допёр: почему дальний врубается только при врубленом ближнем, провод-то зелёный проходит через фару ближнего. В итоге пинаю на следующее: когда фару вынимал провод потянул, контакт пропал. А вообще я уже совсем растерялся, видно буду прозванивать от блока предов до фары. Сообщение отредактировал Raceroid - 6.8.2013, 23:07 |
|
|
7.8.2013, 2:01
Сообщение
#1518
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
И вообще, как у нас включатеся дальний? Я сидел уже в сумерках разбирался, но вот не совсем допёр: почему дальний врубается только при врубленом ближнем, провод-то зелёный проходит через фару ближнего. тебе же схемы вчера давали.... когда дальний включаешь ближний тухнет, просто в фаре ближнего у тебя лампа с 2 нитями, поэтому при включении дальнего горят все 4ре фары ДАЛЬНИМ светом, и именно для этого зеленый провод заходит как в наружную фару так и во внутреннюю |
|
|
7.8.2013, 11:11
Сообщение
#1519
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Павел. Сообщений: 107 Регистрация: 15.6.2008 Из: г. Кривой Рог Пользователь №: 3727 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый / Mobihel 124-й цвет. Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 30 раз |
Здравствуйте, товарищи жигулисты нужна помощь в подключении генератора. Сейчас кидаю новую проводку и оказалось, что некоторых проводов нет, а в схеме (на картинке) есть. Можете растолковать, что это такое.
Вот моя проводка к подключению генератора, жёлтый и серый с ними понятно, а вот розовый и коричневый??? На схеме указаны вообще три коричневых, почему такое несоответствие, и самое главное зачем третий коричневый (сечение провода большое) И ещё вопрос, возле аккумулятора есть такая пластина соеденитель, зачем она нужна, провода туда потсоединяются крупного сечения и разьёмы соответсвенно такиеже нестандартные. У меня в новой проводке вообще нет этих проводов. Есть один , остался от старой, идёт от плюса аккумулятора, что это такое и ка дальше провести, если это так нужно прийдётся самому доделывать. Проводку покупал с новым блоком предохранителей, в магазине это была самая лучшая, сказали установиться без проблем... :drinks: но проблемы возникли Сообщение отредактировал Павел Руд - 7.8.2013, 11:26 |
|
|
7.8.2013, 11:31
Сообщение
#1520
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Розовый и коричневый на шпильку генератора под гайку, то что нет клемной колодки это даже и лучше. От гены на акб у тебя идет провод?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:28 |