IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
NFS
сообщение 31.10.2013, 17:48
Сообщение #1441
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35451
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 31.10.2013, 18:43) *
прокладку ГБЦ с проверкой плоскости и поставить термостат


Я думаю что пена - это остатки промывочной жидкости в системе. Наверняка и помпа там далеко не новая, крыльчатка может быть сьедена - вот и пенится. Просто дело в том что до замены радиатора - ничего не пенилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 31.10.2013, 18:38
Сообщение #1442
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(NFS @ 28.10.2013, 0:14) *
А у меня такая беда... Едешь по трассе около часа ну двух 120-130 температура в норме, заезжаешь в город - греется так что аж стрелка выходит за 120 градусов. Останавливаюсь, открываю капот и что странное радиатор еле тёплый, а жидкость в расширительный бачок ушла, причем так - что аж под пробку давило (видно по брызгам на капоте). Помпа новая, термостата вообще нет (так сказать летний вариант) Это что получается, что радиатор забит? И нижняя трубка практически холодная.

Опишите все последовательно что зачем и как было!
Первое:Поставьте термостат т.к. он должен закрывать малый круг, а в вашем случае основная часть жидкости течет по малому сопротивлению т.к. по большому сопротивление больше.
Второе: Реакция происходит и прекращается у вас же там не сахар с дрожжами.
Третье: сравните температуру гбц, блока, патрубков, радиатора, тройника, печка жарит или нет и отпишитесь здесь
Когда нет термостата это вообще не летний не зимний в общем никакой вариант!!!!!
по теме я отписывался с50й по 65ю страницу повторять неохота

Сообщение отредактировал filipp - 31.10.2013, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFS
сообщение 2.11.2013, 18:16
Сообщение #1443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35451
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Итог этой проблемы... Сегодня была проведена замена помпы, и был на место поставлен термостат.
Залил я для начала воду и завёл машину. Вода сразу стала вылетать из горловины даже при вращении стартером. Когда машина завелась, пузыри шли нескончаемым потоком. Когда закрыли крышку радиатора - шланги сразу надулись. Отсюда было понятно что прокладка ГБЦ пробита, и во всю прут газы в охлаждающую систему, этому свидетельствовал запах воды отработавшими газами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
covacha
сообщение 25.12.2013, 9:57
Сообщение #1444
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2013
Пользователь №: 84030
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



SOS!

Поставил греть ваз2106,выхожу из дома,смотрю-кипит!
Температура около 100 градусов.

Кипит радиатор и расширительный бачок.При этом,на большой круг тосол не пошел...
Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 25.12.2013, 10:00
Сообщение #1445
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Ну значит либо термостат заклинил, либо у помпы крыльчатка отвалилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.12.2013, 14:02
Сообщение #1446
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



Цитата
Кипит радиатор и расширительный бачок.При этом,на большой круг тосол не пошел...
Что может быть?

а что есть еще больше круг??? чем радиатор???
как раз таки раз радиатор кипит и бачок значит открыт большой круг. конечно при условии что верх и низ радиатора горячие.
а так или помпа не качает.... а что с вентилятором охлаждения какой у тя ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.12.2013, 16:40
Сообщение #1447
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(1300SL @ 25.12.2013, 19:02) *
а что есть еще больше круг??? чем радиатор???
как раз таки раз радиатор кипит и бачок значит открыт большой круг. конечно при условии что верх и низ радиатора горячие.
а так или помпа не качает.... а что с вентилятором охлаждения какой у тя ?

Еще может прогкладка ГБЦ прогореть и газы прорываться в тосол. В таком случае очень сильно кипит тосол в расширительном бачке и газами вытесняет ОЖ из блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
covacha
сообщение 25.12.2013, 16:45
Сообщение #1448
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2013
Пользователь №: 84030
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Только сообщение на форуме оформил,пошел проверить.Завожу,все в порядке!
Наверное термостат заклинило,а потом отпустило?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 25.12.2013, 18:46
Сообщение #1449
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



та даже если и заклинило в открытом состоянии машина закипит только при условиях : она стоит и не работает вентилятор охлаждения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 14.8.2014, 21:53
Сообщение #1450
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Я сменил у себя ГБЦ, прокладку, само собой, поставил новую, вентилятор стоит на помпе, всё до этого работало, сейчас же, после замены ГБЦ, началось странное, по началу движения вроде бы всё нормально, но стоит поездить минут 15-20 и начинается перегреваться двигатель, в основном примерно до 100-110 температура доходит, по трассе тоже самое, как будто вообще не охлаждается, я уже и не знаю, что делать, может прокладка новая неудачная попалась? Как определить вообще пробой прокладки? Какие ещё варианты могут быть? Может пробка радиатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 14.8.2014, 22:53
Сообщение #1451
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



То что ты пишешь "до 110 доходит" в жигулях это весьма условно. Скажи проще. Заходил ли стрелка на красную зону или находится рядом с ней, а может она чуть за 90 отклоняется? какие признаки перегрева? То что стрелка уходит, это еще не факт, что перегрев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 15.8.2014, 6:53
Сообщение #1452
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kedr @ 15.8.2014, 0:53) *
То что ты пишешь "до 110 доходит" в жигулях это весьма условно. Скажи проще. Заходил ли стрелка на красную зону или находится рядом с ней, а может она чуть за 90 отклоняется? какие признаки перегрева? То что стрелка уходит, это еще не факт, что перегрев.

Стрелка в красную зону не заходит, примерно по середине между 90 и 130 градусами. Это точно не датчик и не указатель. Вчера ехал по трассе, температура набралась, остановился и начал немного крутить крышку на радиаторе туда-сюда, и вдруг она резко скинула давление и антифриз резко начал набираться в расширительный бачек, при этом кипя. То есть машина греется, но почему, я не пойму, пробок нет, термостат нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 15.8.2014, 7:41
Сообщение #1453
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Ozone @ 15.8.2014, 7:53) *
Стрелка в красную зону не заходит, примерно по середине между 90 и 130 градусами. Это точно не датчик и не указатель. Вчера ехал по трассе, температура набралась, остановился и начал немного крутить крышку на радиаторе туда-сюда, и вдруг она резко скинула давление и антифриз резко начал набираться в расширительный бачек, при этом кипя. То есть машина греется, но почему, я не пойму, пробок нет, термостат нормально работает.

Для начала поменяй крышак - его клинит, при нагреве расширяющаяся охлаждайка должна уходить в бачек.
Глянь нет ли пробок, может то не кипела охлаждайка а пробка выходила (бурлила пузырями).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 15.8.2014, 9:57
Сообщение #1454
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Я вот на что обратил внимание, греться начинает по трассе в основном, по городу справляется, может ли это быть из-за недостаточного уровня масла, у меня он только на кончике, так как масло моё только в одном магазине и его сейчас нет в наличии, привезут только завтра, может поэтому греется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.8.2014, 11:50
Сообщение #1455
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



в расш.бачек сбрасывает крышка радиатора при достижении крит.давления. в системе должно быть давление, оно не дает закипать ож при ста градусах, тогда закипает около 110. крышка расширит бачка на жигулях сообщается свободно с атмосферой. сначала проверте работоспособность датчика по таблице. потом показометра. нагрев на трассе как вариант саидет о бедной смеси. но до нее дойдем когда проверим измерительную и мех. часть (може термос не открывается на сто процентов)

уровень масла влияет только на износ но не температуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.8.2014, 17:05
Сообщение #1456
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(1300SL @ 15.8.2014, 13:50) *
уровень масла влияет только на износ но не температуру.


Вопщем то 4 литра масла имеют некоторую теплоемкость...да и омывают горячмй движок. Думаю-при расчете производительности системы охлаждения влияние масла учитывается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ozone
сообщение 15.8.2014, 17:33
Сообщение #1457
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 23.6.2012
Пользователь №: 69147
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(1300SL @ 15.8.2014, 13:50) *
в расш.бачек сбрасывает крышка радиатора при достижении крит.давления. в системе должно быть давление, оно не дает закипать ож при ста градусах, тогда закипает около 110. крышка расширит бачка на жигулях сообщается свободно с атмосферой. сначала проверте работоспособность датчика по таблице. потом показометра. нагрев на трассе как вариант саидет о бедной смеси. но до нее дойдем когда проверим измерительную и мех. часть (може термос не открывается на сто процентов)

уровень масла влияет только на износ но не температуру.
До замены ГБЦ все было ОК, никогда не грелась выше 90 по трассе, в городе максимум было ну может 100 в пробке, все работало. Мне кажется, что -то не так с ГБЦ, может ли быть проблема ещё в том, что я с радиатора антифриз не сливал, сливал только с ГБЦ перед ремонтом, хотя это уже бред.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 15.8.2014, 17:54
Сообщение #1458
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.8.2014, 17:05) *
...при расчете производительности системы охлаждения влияние масла учитывается

Сто процентов, на дизелях даже поршня маслом охлаждаются - на каждый поршень по масляной форсунке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.8.2014, 17:58
Сообщение #1459
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(payalnikk @ 15.8.2014, 19:54) *
Сто процентов, на дизелях даже поршня маслом охлаждаются - на каждый поршень по масляной форсунке.

А на приборке дажеградусник ставят!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.8.2014, 18:12
Сообщение #1460
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



жига не такой тонкий инструмент с градусником smile3.gif
возможно воздушная пробка ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 71 72 73 74 75 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:25