![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1441
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35451 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прокладку ГБЦ с проверкой плоскости и поставить термостат Я думаю что пена - это остатки промывочной жидкости в системе. Наверняка и помпа там далеко не новая, крыльчатка может быть сьедена - вот и пенится. Просто дело в том что до замены радиатора - ничего не пенилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#1442
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А у меня такая беда... Едешь по трассе около часа ну двух 120-130 температура в норме, заезжаешь в город - греется так что аж стрелка выходит за 120 градусов. Останавливаюсь, открываю капот и что странное радиатор еле тёплый, а жидкость в расширительный бачок ушла, причем так - что аж под пробку давило (видно по брызгам на капоте). Помпа новая, термостата вообще нет (так сказать летний вариант) Это что получается, что радиатор забит? И нижняя трубка практически холодная. Опишите все последовательно что зачем и как было! Первое:Поставьте термостат т.к. он должен закрывать малый круг, а в вашем случае основная часть жидкости течет по малому сопротивлению т.к. по большому сопротивление больше. Второе: Реакция происходит и прекращается у вас же там не сахар с дрожжами. Третье: сравните температуру гбц, блока, патрубков, радиатора, тройника, печка жарит или нет и отпишитесь здесь Когда нет термостата это вообще не летний не зимний в общем никакой вариант!!!!! по теме я отписывался с50й по 65ю страницу повторять неохота Сообщение отредактировал filipp - 31.10.2013, 19:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1443
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35451 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итог этой проблемы... Сегодня была проведена замена помпы, и был на место поставлен термостат.
Залил я для начала воду и завёл машину. Вода сразу стала вылетать из горловины даже при вращении стартером. Когда машина завелась, пузыри шли нескончаемым потоком. Когда закрыли крышку радиатора - шланги сразу надулись. Отсюда было понятно что прокладка ГБЦ пробита, и во всю прут газы в охлаждающую систему, этому свидетельствовал запах воды отработавшими газами. |
|
|
![]()
Сообщение
#1444
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2013 Пользователь №: 84030 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
SOS!
Поставил греть ваз2106,выхожу из дома,смотрю-кипит! Температура около 100 градусов. Кипит радиатор и расширительный бачок.При этом,на большой круг тосол не пошел... Что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1445
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Ну значит либо термостат заклинил, либо у помпы крыльчатка отвалилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1446
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Цитата Кипит радиатор и расширительный бачок.При этом,на большой круг тосол не пошел... Что может быть? а что есть еще больше круг??? чем радиатор??? как раз таки раз радиатор кипит и бачок значит открыт большой круг. конечно при условии что верх и низ радиатора горячие. а так или помпа не качает.... а что с вентилятором охлаждения какой у тя ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1447
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
а что есть еще больше круг??? чем радиатор??? как раз таки раз радиатор кипит и бачок значит открыт большой круг. конечно при условии что верх и низ радиатора горячие. а так или помпа не качает.... а что с вентилятором охлаждения какой у тя ? Еще может прогкладка ГБЦ прогореть и газы прорываться в тосол. В таком случае очень сильно кипит тосол в расширительном бачке и газами вытесняет ОЖ из блока. |
|
|
![]()
Сообщение
#1448
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2013 Пользователь №: 84030 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только сообщение на форуме оформил,пошел проверить.Завожу,все в порядке!
Наверное термостат заклинило,а потом отпустило? |
|
|
![]()
Сообщение
#1449
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
та даже если и заклинило в открытом состоянии машина закипит только при условиях : она стоит и не работает вентилятор охлаждения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1450
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я сменил у себя ГБЦ, прокладку, само собой, поставил новую, вентилятор стоит на помпе, всё до этого работало, сейчас же, после замены ГБЦ, началось странное, по началу движения вроде бы всё нормально, но стоит поездить минут 15-20 и начинается перегреваться двигатель, в основном примерно до 100-110 температура доходит, по трассе тоже самое, как будто вообще не охлаждается, я уже и не знаю, что делать, может прокладка новая неудачная попалась? Как определить вообще пробой прокладки? Какие ещё варианты могут быть? Может пробка радиатора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1451
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
То что ты пишешь "до 110 доходит" в жигулях это весьма условно. Скажи проще. Заходил ли стрелка на красную зону или находится рядом с ней, а может она чуть за 90 отклоняется? какие признаки перегрева? То что стрелка уходит, это еще не факт, что перегрев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1452
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
То что ты пишешь "до 110 доходит" в жигулях это весьма условно. Скажи проще. Заходил ли стрелка на красную зону или находится рядом с ней, а может она чуть за 90 отклоняется? какие признаки перегрева? То что стрелка уходит, это еще не факт, что перегрев. Стрелка в красную зону не заходит, примерно по середине между 90 и 130 градусами. Это точно не датчик и не указатель. Вчера ехал по трассе, температура набралась, остановился и начал немного крутить крышку на радиаторе туда-сюда, и вдруг она резко скинула давление и антифриз резко начал набираться в расширительный бачек, при этом кипя. То есть машина греется, но почему, я не пойму, пробок нет, термостат нормально работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1453
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Стрелка в красную зону не заходит, примерно по середине между 90 и 130 градусами. Это точно не датчик и не указатель. Вчера ехал по трассе, температура набралась, остановился и начал немного крутить крышку на радиаторе туда-сюда, и вдруг она резко скинула давление и антифриз резко начал набираться в расширительный бачек, при этом кипя. То есть машина греется, но почему, я не пойму, пробок нет, термостат нормально работает. Для начала поменяй крышак - его клинит, при нагреве расширяющаяся охлаждайка должна уходить в бачек. Глянь нет ли пробок, может то не кипела охлаждайка а пробка выходила (бурлила пузырями). |
|
|
![]()
Сообщение
#1454
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я вот на что обратил внимание, греться начинает по трассе в основном, по городу справляется, может ли это быть из-за недостаточного уровня масла, у меня он только на кончике, так как масло моё только в одном магазине и его сейчас нет в наличии, привезут только завтра, может поэтому греется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1455
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
в расш.бачек сбрасывает крышка радиатора при достижении крит.давления. в системе должно быть давление, оно не дает закипать ож при ста градусах, тогда закипает около 110. крышка расширит бачка на жигулях сообщается свободно с атмосферой. сначала проверте работоспособность датчика по таблице. потом показометра. нагрев на трассе как вариант саидет о бедной смеси. но до нее дойдем когда проверим измерительную и мех. часть (може термос не открывается на сто процентов)
уровень масла влияет только на износ но не температуру. |
|
|
![]()
Сообщение
#1456
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1457
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в расш.бачек сбрасывает крышка радиатора при достижении крит.давления. в системе должно быть давление, оно не дает закипать ож при ста градусах, тогда закипает около 110. крышка расширит бачка на жигулях сообщается свободно с атмосферой. сначала проверте работоспособность датчика по таблице. потом показометра. нагрев на трассе как вариант саидет о бедной смеси. но до нее дойдем когда проверим измерительную и мех. часть (може термос не открывается на сто процентов) До замены ГБЦ все было ОК, никогда не грелась выше 90 по трассе, в городе максимум было ну может 100 в пробке, все работало. Мне кажется, что -то не так с ГБЦ, может ли быть проблема ещё в том, что я с радиатора антифриз не сливал, сливал только с ГБЦ перед ремонтом, хотя это уже бред.уровень масла влияет только на износ но не температуру. |
|
|
![]()
Сообщение
#1458
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1459
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Сто процентов, на дизелях даже поршня маслом охлаждаются - на каждый поршень по масляной форсунке. А на приборке даже ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1460
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
жига не такой тонкий инструмент с градусником
![]() возможно воздушная пробка .... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:25 |