IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кондиционер, чтоб летом не париться
Arti-15
сообщение 14.8.2013, 13:58
Сообщение #301
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



[quote name='bukva' date='14.8.2013, 1:15' post='701774']
Это автоматическое увиличение оборотов ХХ при включении кондиционера, идея подсмотренна на другом форуме.

А кинь пожалуйста ссылочку про этот авто подсос и расскажи как в работе кондер? Какой у тебя генератор хватает ли всего заряда, как по температуре машина грееться не грееться?Ремня на сколько хватает? Может че посоветуеш исходя из своего опыта что на что стоит заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djkostenko
сообщение 14.8.2013, 17:54
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 15
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 81617
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='bukva' date='14.8.2013, 0:55' post='701792']
сегодня при +34 на улице в машине +22 было. Кондиционер прохлада мощность 3кВт

А кто вам заправлял кондёр? каким газом? какие параметры заправки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 14.8.2013, 19:20
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз





А кинь пожалуйста ссылочку про этот авто подсос и расскажи как в работе кондер? Какой у тебя генератор хватает ли всего заряда, как по температуре машина грееться не грееться?Ремня на сколько хватает? Может че посоветуеш исходя из своего опыта что на что стоит заменить?
[/quote]
ссылка((((http://moskvich.net/topic/13107-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA/))))скобки убрать
генератор 73А хватает, машина греется очень почти закипает, ищу больший вентилятор. Про ремень сказать не могу проехал пока километров 300 всего.
Датчик давления поставил с иномарки правда не знаю с какой, можно поискать универсальный. Мозги которые стоят на нем хочу убрать и сделать свои на электронном термореле.

А кто вам заправлял кондёр? каким газом? какие параметры заправки?
[/quote]
заправлен газом R134 600 грамм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 14.8.2013, 19:37
Сообщение #304
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bukva @ 14.8.2013, 21:20) *
А кинь пожалуйста ссылочку про этот авто подсос и расскажи как в работе кондер? Какой у тебя генератор хватает ли всего заряда, как по температуре машина грееться не грееться?Ремня на сколько хватает? Может че посоветуеш исходя из своего опыта что на что стоит заменить?

ссылка((((http://moskvich.net/topic/13107-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA/))))скобки убрать
генератор 73А хватает, машина греется очень почти закипает, ищу больший вентилятор. Про ремень сказать не могу проехал пока километров 300 всего.
Датчик давления поставил с иномарки правда не знаю с какой, можно поискать универсальный. Мозги которые стоят на нем хочу убрать и сделать свои на электронном термореле.

А кто вам заправлял кондёр? каким газом? какие параметры заправки?

заправлен газом R134 600 грамм

Какие мозги на нем стоят? И какой вентилятор? У меня например вент. с калины новый 8ми лопастной если такой и на кондей поставить хватит? И еще где у тебя стоит вент. кондера? спереди перед решеткой или два или вообщем как? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 14.8.2013, 19:44
Сообщение #305
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arti-15 @ 14.8.2013, 20:37) *
Какие мозги на нем стоят? И какой вентилятор? У меня например вент. с калины новый 8ми лопастной если такой и на кондей поставить хватит? И еще где у тебя стоит вент. кондера? спереди перед решеткой или два или вообщем как? )))

вентилятор стоит один ВАЗ 2106, в копейку больше туда ничего не влезет, хочу найти тонкий с большей производительностью
Блок управления кондиционера который с низу висит хочу переделать


все и так впритык

Сообщение отредактировал bukva - 14.8.2013, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 14.8.2013, 19:53
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bukva @ 14.8.2013, 21:44) *
вентилятор стоит один ВАЗ 2106, в копейку больше туда ничего не влезет, хочу найти тонкий с большей производительностью
Блок управления кондиционера который с низу висит хочу переделать


все и так впритык

попробуй поставь 8-ми лопастной от калины он садиться на этот диффузор но попроизводительнее будет. А откуда ты вакуум брал от ВУТ на клапан?

Цитата(Arti-15 @ 14.8.2013, 21:51) *
попробуй поставь 8-ми лопастной от калины он садиться на этот диффузор но попроизводительнее будет. А откуда ты вакуум брал от ВУТ на клапан?

Кинь пожалуйста фотку как ты натянул ремень компрессора я так понимаю ты на коленвал ещё один шкив посадил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 14.8.2013, 20:05
Сообщение #307
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arti-15 @ 14.8.2013, 20:53) *
попробуй поставь 8-ми лопастной от калины он садиться на этот диффузор но попроизводительнее будет. А откуда ты вакуум брал от ВУТ на клапан?


Кинь пожалуйста фотку как ты натянул ремень компрессора я так понимаю ты на коленвал ещё один шкив посадил

В комплекте с кондеем шел шкив двойной

на колекторе болтик есть он для пружинки, я его просверлил и припаял трубочку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 14.8.2013, 20:14
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bukva @ 14.8.2013, 22:05) *
В комплекте с кондеем шел шкив двойной

на колекторе болтик есть он для пружинки, я его просверлил и припаял трубочку

Точно точно там же есть такое ну ты мозг молодец. Если не сложно кинь схему подключения кондера с датчиком.

Цитата(Arti-15 @ 14.8.2013, 22:10) *
Точно точно там же есть такое ну ты мозг молодец. Если не сложно кинь схему подключения кондера с датчиком.

Да забыл спросить как мощность сильно упала и расход какой стал ты же на газе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 14.8.2013, 20:18
Сообщение #309
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arti-15 @ 14.8.2013, 21:14) *
Точно точно там же есть такое ну ты мозг молодец. Если не сложно кинь схему подключения кондера с датчиком.


Да забыл спросить как мощность сильно упала и расход какой стал ты же на газе?

расход газа где-то 12,5 но еще пока проверять буду
схемку попробую набросать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 14.8.2013, 20:22
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bukva @ 14.8.2013, 22:18) *
расход газа где-то 12,5 но еще пока проверять буду
схемку попробую набросать

а был? у меня с 1300 расход 11 получаеться смешанный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 14.8.2013, 20:40
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bukva @ 14.8.2013, 21:18) *
расход газа где-то 12,5 но еще пока проверять буду
схемку попробую набросать

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 14.8.2013, 21:54
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bukva @ 14.8.2013, 22:40) *

Спасибо в принципе все понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 14.8.2013, 22:09
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arti-15 @ 14.8.2013, 22:54) *
Спасибо в принципе все понятно

можно еще спаять схемку для плавной регулировки оборотов вентилятора внутреннего блока и выбросить родной блок управления. А-то он у меня не корректно регулирует обороты вентилятора, и муфта компрессора буксовала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 14.8.2013, 22:15
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bukva @ 15.8.2013, 0:09) *
можно еще спаять схемку для плавной регулировки оборотов вентилятора внутреннего блока и выбросить родной блок управления. А-то он у меня не корректно регулирует обороты вентилятора, и муфта компрессора буксовала.

Интересно, дело в том что я хочу испаритель от другой машины поставить и сделать самому его корпус и подключить от печки 08-го тазика направить в родные "печкодувы", поэтому интересует твой вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 14.8.2013, 22:18
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arti-15 @ 14.8.2013, 23:15) *
Интересно, дело в том что я хочу испаритель от другой машины поставить и сделать самому его корпус и подключить от печки 08-го тазика направить в родные "печкодувы", поэтому интересует твой вариант.

вполне реально
сделаю отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 14.8.2013, 22:21
Сообщение #316
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bukva @ 15.8.2013, 0:18) *
вполне реально
сделаю отпишусь

Давай буду ждать. А что если использовать реостат типа как на подсветке приборов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 14.8.2013, 23:04
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arti-15 @ 14.8.2013, 23:21) *
Давай буду ждать. А что если использовать реостат типа как на подсветке приборов.

он очень слабый
на другом форуме продают всякие приблуды есть и для ругулировки оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 14.8.2013, 23:37
Сообщение #318
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(bukva @ 15.8.2013, 1:04) *
он очень слабый
на другом форуме продают всякие приблуды есть и для ругулировки оборотов

Исходя из твоей схемы ты обороты от кнопки включения кондера. поставил ещё одну кнопку чтобы самому регулировать ты не впаивал диод. Правильно я понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurec 9
сообщение 17.8.2013, 21:29
Сообщение #319
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 80735
Машина:2109
Цвет:Серенькая
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bukva @ 14.8.2013, 21:20) *
заправлен газом R134 600 грамм
ТРВ регулировали под 134й фреон или так оставили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 17.8.2013, 23:18
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Yurec 9 @ 17.8.2013, 22:29) *
ТРВ регулировали под 134й фреон или так оставили?

Так оставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:01