IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> И снова цепь, Спецефичная проблема с цепью
1300SL
сообщение 13.7.2013, 12:43
Сообщение #21
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



не знаю по городу тоже 90град. и все ни шагу вперед.
может стоить проверить вам систему охлаждения если имеет место перегрева...
а вот что прогревается машина быстрее на газу, это -да факт, зимой очень хорошо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 18.7.2013, 17:08
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цепь растянута,пилота не хватает. Поставил старый обычный натяжитель там трубочка надета и он длиньше получается его хватает. Но стопорная гайка не держит уже. Она проворачивается и там вот эта фигня которая зажимает шток,нифига его не зажимает. Что сделал. нашел болтик подходящий и поставил за место этой фигни зажимающий внутри гайка,получилось что шток тупо упирается в нее и не отходит. Закрутил до конца,поставил натяжитель и когда заводишь туго крутит чувствуется,как будто акб подсевший и глушишь когда тоже резко так тык и встает движок. Я правильно понимаю это из-за того что цепь перетянул? Потому что ослабил когда немножко гайку стопорную, открутил чуть чуть чтоб шток вышел,нормально стала заводится и глушится немного с "остатком" крутящего момента. Как бы чувствуется что движку ничего не мешает.

По хорошему конечно цепь менят,ставить пилот(уже приобретен к счастью) и не морочится с цепью больше. Каждую неделю успокоители меняю отрывает их и колбасит в отсеке там,хорошо не зажевывает в цепь. У меня даже специальная проволочка и кручечки есть чтоб куски успокоителя доставать)))

Но пока нет время и денег.
Ну хотя бы разобрался с этой цепью как что там устроено и как что делать. Уже по звуку определяю долбит она по успокоителю или не болбит или оторвало его опять. Вот гайка бы теперь не расколбасилась от вибрации а то она откручена же немного,не затянута.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.7.2013, 21:10
Сообщение #23
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/По хорошему конечно цепь менят,ставить пилот(уже приобретен к счастью) и не морочится с цепью больше./
И никак иначе. Устройство см. в мурзилке, работы на 20-30мин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 1.8.2013, 20:34
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Сегодня в биби такую штуку интересную нашел,захват называется

А на том конце типа шупальца трехлапая такая маленькая. Вот доставать если что провалится в двиг,успокоителя куски опять же. И стоит копейки вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 1.8.2013, 22:03
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(User114 @ 1.8.2013, 21:34) *
Сегодня в биби такую штуку интересную нашел,захват называется

А на том конце типа шупальца трехлапая такая маленькая. Вот доставать если что провалится в двиг,успокоителя куски опять же. И стоит копейки вообще.


опробывал уже? щупальца мощные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knjaz
сообщение 1.8.2013, 22:22
Сообщение #26
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 728
Регистрация: 28.3.2011
Из: Украина,Днепр.обл
Пользователь №: 48990
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 48 раз



Цитата(User114 @ 1.8.2013, 19:34) *
Сегодня в биби такую штуку интересную нашел,захват называется

А на том конце типа шупальца трехлапая такая маленькая. Вот доставать если что провалится в двиг,успокоителя куски опять же. И стоит копейки вообще.

И как сие чудо работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 2.8.2013, 4:34
Сообщение #27
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Knjaz @ 2.8.2013, 3:22) *
И как сие чудо работает?


Ну так обычный цанговый зажим на штанге...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 11.8.2013, 21:24
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(YaJAROFF @ 18.7.2013, 23:10) *
И никак иначе. Устройство см. в мурзилке, работы на 20-30мин.


Ну если именно снять и поставить звезды с цепью,то да,минут 20. А так полдня только гайку шкифа коленвала откручивал) Думал до обеда сделаю,там где делал до обеда тенек. А получилось под солнцем пришлось. Но выбора не было,машина разобрана уже была,пришлось изливаясь потом от жары менять цепь.
Попробовал поменять цепь в общем как хотел чтоб зажигание не трогать и не выставлять его потом. На старых звездочках и цепи делал метки в одном и том же месте. Потом эти метки перенес также на новую цепь и звезды расчитав число звеньев до меток. А звезды на глаз,ложишь друг на друга совмещая дырочки и переносишь метку. Потом посчитал оставшиеся число звеньев на старой цепи и на новой от меток. Все сошлось. Значит все верно и поставил новое на свое законноне место. Кстати не совпадали метки на шкифе КВ когда звезда РВ в ВМТ и бегунок на 4. КВ чуть вперед был от длинной метки градусов на 20. Поставил новую цепь и о чудо,начали совпадать! Видимо из-за растянутой цепи было. Тогда получается фазы малость крово были что-ли? Короче фиг с ним. Главное едет и все хорошо. По моему даже лучше тянуть стала на третей в горку летит просто. Хотя может кажется))

Цитата(П@ш@ @ 2.8.2013, 0:03) *
опробывал уже? щупальца мощные?

Для болтиков и не больших деталей вполне. Сегодня как раз опробовал. Уронил гайку ограничителя цепи в картер с маслом,хотел руками достать и утолкал еще дальше. И не залезешь больше никак туда кроме как масло сливать и пооддон снимать. Вот этим захватом прям раз и даже неглядя достал гайку. Так что очень полезный механический гаджет,всем советую ))

Сообщение отредактировал User114 - 11.8.2013, 21:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 13.8.2013, 9:17
Сообщение #29
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Зажим эт канечна ничтяк хароший , а я издавна из двигла уроняшки и обломки успокоителей извлекаю магнитиком приделанном на алюминиевом прутке внизу есть загиб при этом можно прошарить и не видимую зону под цепком. Сам на замену цепка уже готовченко . Цепок прибалтийский , вернера , а вот с валиком пока в раздумьях и голова запасная еще не пиляна. Лень блин матушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krab_89
сообщение 13.8.2013, 10:10
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 18.10.2012
Из: Белоруссия,Бобруйск
Пользователь №: 73318
Машина:ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arti-15 @ 13.7.2013, 0:18) *
У меня такой вопрос к вам товарищи появился стук в районе клапонной крышки вначале гдето 1й 2й цилиндр появляеться от 1200 до 2000 отчетливо слышен на 1800 что может быть цепь поднянул не помогло неужели клапан?

Дело не в цепи и не в клапане, виноваты опорные шейки распредвала(сними и рукой постучи по нему, услышишь), была та же проблема, особенно на холодную, замена распред. и все норм. стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 14.8.2013, 9:15
Сообщение #31
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(krab_89 @ 13.8.2013, 12:10) *
Дело не в цепи и не в клапане, виноваты опорные шейки распредвала(сними и рукой постучи по нему, услышишь), была та же проблема, особенно на холодную, замена распред. и все норм. стало.

Сними и постучи это старый проверенный колхозный способ. Поясню как. Снять РВ с корпусом. Вынуть РВ из корпуса. Чутка ополоснуть бензом. Наличие масла в зазорах влияет на качество и громкость стука. После ополаскивания вставим РВ в пастельку и удерживая все это в левой руке , в рабочем положении. (Горизонтально корпусом вверх, ) Наносим несколько коротких и не смертельных ударов по центру корпуса кулаком правой руки. При этом раздается четкий звон. Чем больше износ и зазоры тем громче и четче звук. А если по серьезному , то после промывки легко не трудно проверить плоским цупом все зазоры меж пастелью и валиком. Все цифры есть в мурзилках. Выводы после замеров. Кстати стук есть даже в новом РВ. И только суперпуперный дядя Вася может по стуку отбраковать изношеные валики. Я увы доверяю только цупам. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 15:35