![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
не знаю по городу тоже 90град. и все ни шагу вперед.
может стоить проверить вам систему охлаждения если имеет место перегрева... а вот что прогревается машина быстрее на газу, это -да факт, зимой очень хорошо... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Цепь растянута,пилота не хватает. Поставил старый обычный натяжитель там трубочка надета и он длиньше получается его хватает. Но стопорная гайка не держит уже. Она проворачивается и там вот эта фигня которая зажимает шток,нифига его не зажимает. Что сделал. нашел болтик подходящий и поставил за место этой фигни зажимающий внутри гайка,получилось что шток тупо упирается в нее и не отходит. Закрутил до конца,поставил натяжитель и когда заводишь туго крутит чувствуется,как будто акб подсевший и глушишь когда тоже резко так тык и встает движок. Я правильно понимаю это из-за того что цепь перетянул? Потому что ослабил когда немножко гайку стопорную, открутил чуть чуть чтоб шток вышел,нормально стала заводится и глушится немного с "остатком" крутящего момента. Как бы чувствуется что движку ничего не мешает.
По хорошему конечно цепь менят,ставить пилот(уже приобретен к счастью) и не морочится с цепью больше. Каждую неделю успокоители меняю отрывает их и колбасит в отсеке там,хорошо не зажевывает в цепь. У меня даже специальная проволочка и кручечки есть чтоб куски успокоителя доставать))) ![]() Но пока нет время и денег. Ну хотя бы разобрался с этой цепью как что там устроено и как что делать. Уже по звуку определяю долбит она по успокоителю или не болбит или оторвало его опять. Вот гайка бы теперь не расколбасилась от вибрации а то она откручена же немного,не затянута. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/По хорошему конечно цепь менят,ставить пилот(уже приобретен к счастью) и не морочится с цепью больше./
И никак иначе. Устройство см. в мурзилке, работы на 20-30мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Сегодня в биби такую штуку интересную нашел,захват называется
![]() А на том конце типа шупальца трехлапая такая маленькая. Вот доставать если что провалится в двиг,успокоителя куски опять же. И стоит копейки вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
И никак иначе. Устройство см. в мурзилке, работы на 20-30мин. Ну если именно снять и поставить звезды с цепью,то да,минут 20. А так полдня только гайку шкифа коленвала откручивал) Думал до обеда сделаю,там где делал до обеда тенек. А получилось под солнцем пришлось. Но выбора не было,машина разобрана уже была,пришлось изливаясь потом от жары менять цепь. Попробовал поменять цепь в общем как хотел чтоб зажигание не трогать и не выставлять его потом. На старых звездочках и цепи делал метки в одном и том же месте. Потом эти метки перенес также на новую цепь и звезды расчитав число звеньев до меток. А звезды на глаз,ложишь друг на друга совмещая дырочки и переносишь метку. Потом посчитал оставшиеся число звеньев на старой цепи и на новой от меток. Все сошлось. Значит все верно и поставил новое на свое законноне место. Кстати не совпадали метки на шкифе КВ когда звезда РВ в ВМТ и бегунок на 4. КВ чуть вперед был от длинной метки градусов на 20. Поставил новую цепь и о чудо,начали совпадать! Видимо из-за растянутой цепи было. Тогда получается фазы малость крово были что-ли? Короче фиг с ним. Главное едет и все хорошо. По моему даже лучше тянуть стала на третей в горку летит просто. Хотя может кажется)) опробывал уже? щупальца мощные? Для болтиков и не больших деталей вполне. Сегодня как раз опробовал. Уронил гайку ограничителя цепи в картер с маслом,хотел руками достать и утолкал еще дальше. И не залезешь больше никак туда кроме как масло сливать и пооддон снимать. Вот этим захватом прям раз и даже неглядя достал гайку. Так что очень полезный механический гаджет,всем советую )) Сообщение отредактировал User114 - 11.8.2013, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Зажим эт канечна ничтяк хароший , а я издавна из двигла уроняшки и обломки успокоителей извлекаю магнитиком приделанном на алюминиевом прутке внизу есть загиб при этом можно прошарить и не видимую зону под цепком. Сам на замену цепка уже готовченко . Цепок прибалтийский , вернера , а вот с валиком пока в раздумьях и голова запасная еще не пиляна. Лень блин матушка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 18.10.2012 Из: Белоруссия,Бобруйск Пользователь №: 73318 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такой вопрос к вам товарищи появился стук в районе клапонной крышки вначале гдето 1й 2й цилиндр появляеться от 1200 до 2000 отчетливо слышен на 1800 что может быть цепь поднянул не помогло неужели клапан? Дело не в цепи и не в клапане, виноваты опорные шейки распредвала(сними и рукой постучи по нему, услышишь), была та же проблема, особенно на холодную, замена распред. и все норм. стало. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Дело не в цепи и не в клапане, виноваты опорные шейки распредвала(сними и рукой постучи по нему, услышишь), была та же проблема, особенно на холодную, замена распред. и все норм. стало. Сними и постучи это старый проверенный колхозный способ. Поясню как. Снять РВ с корпусом. Вынуть РВ из корпуса. Чутка ополоснуть бензом. Наличие масла в зазорах влияет на качество и громкость стука. После ополаскивания вставим РВ в пастельку и удерживая все это в левой руке , в рабочем положении. (Горизонтально корпусом вверх, ) Наносим несколько коротких и не смертельных ударов по центру корпуса кулаком правой руки. При этом раздается четкий звон. Чем больше износ и зазоры тем громче и четче звук. А если по серьезному , то после промывки легко не трудно проверить плоским цупом все зазоры меж пастелью и валиком. Все цифры есть в мурзилках. Выводы после замеров. Кстати стук есть даже в новом РВ. И только суперпуперный дядя Вася может по стуку отбраковать изношеные валики. Я увы доверяю только цупам. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 15:35 |