![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 728 Регистрация: 28.3.2011 Из: Украина,Днепр.обл Пользователь №: 48990 Машина:Ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 48 раз ![]() |
Здравствуйте! Недавно вырвало левую нижнею шаровую опору ВАЗ 21063, хорошо что была в багажнике старая шаровая (правда верхняя), так вот я ее поставил и нормально добрался до дома. Вопрос можно ли ее оставить и кататься некоторый период времени на такой шаровой? Какие последствия? ...вроде разницы не заметил, хотя где-то писали, что-то про конструкцию разную. Спасибо. Катайся некоторый период времени на такой шаровой, следи за колёсами. А лучше поменяй, ведь она тоже б/у. |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
устанавливая новые детали особенно комплектно-мы востанавливаем геометрию этих узлов до состояния новое(без износа).... зачем спрашиваеться делать развал. гдето это обсуждалось подробно .помниться видел. +1. В свое время Вайсман в журнале За рулем это писал. Но Вайсман - тот еще жид... Ездил я к нему, общался. ![]() А если же до замены шаровой никаких проблем и претензий (проявляющихся в чрезмерном или неравномерном износе колес, "плавании" или "рысканьи" на прямой, плохой управляемости и прочего) не проявлялось - то ничего регулировать не надо - будут выброшенные деньги. Сообщение отредактировал Волкодав - 5.8.2013, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#1163
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
+1. В свое время Вайсман в журнале За рулем это писал. Но Вайсман - тот еще жид... Ездил я к нему, общался. ![]() А если же до замены шаровой никаких проблем и претензий (проявляющихся в чрезмерном или неравномерном износе колес, "плавании" или "рысканьи" на прямой, плохой управляемости и прочего) не проявлялось - то ничего регулировать не надо - будут выброшенные деньги. это не правда!при любом внедрении подвески надо проверять Г Е О М Е Т Р И Ю колес! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1164
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
это не правда!при любом внедрении подвески надо проверять Г Е О М Е Т Р И Ю колес! ![]() во-во, а то меняют половину подвески, сходразвал не проверяют, выскакивают на трассу и.... машина может ехать только 100 км/ч, а выше она дорогу не держит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1165
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1166
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Да ну вас, глупости пишите....
При замене шаровой никаких параметров подвески не меняется! Другое дело, если они уже были нарушены до этого... |
|
|
![]()
Сообщение
#1167
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
а как можно шаровую поставитьне так как стояла прежняя? Шаровая только удерживает ступицу, с поворотным рычагом... да хоть закрутись шаровую, если она без люфта, никуда геометрия не уйдёт...
если правильно выставить геометрию на новых сайлентах, то со временем геометрия уйдёт, это естественно. но если заменить их на новые, то геометрия вернётся практически на место. сколько менял сайлентов, только проверял развал с кастером, регулировка не нужна была. А вот если рычаг менять, тут уж не отвертеться, надо регулировать. Сообщение отредактировал П@ш@ - 5.8.2013, 22:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#1168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
это точно, а то придумали, после замены шаровой на развал ехать.))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.7.2013 Пользователь №: 81886 Машина:2106 Цвет:тем беж Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
устанавливая новые детали особенно комплектно-мы востанавливаем геометрию этих узлов до состояния новое(без износа).... зачем спрашиваеться делать развал. гдето это обсуждалось подробно .помниться видел. Точно Помню машину вело в право Поменял левые шаровые и пошла ровно, потом поменял правые и вообще везти перестало Может еще и резину хавать не будет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Ну тогда на диагностику "развал-схождения" сгоняй, пусть проверят и если надо отрепетируют.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1172
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Точно Помню машину вело в право Поменял левые шаровые и пошла ровно, потом поменял правые и вообще везти перестало Может еще и резину хавать не будет? ![]() чёт из области фантастики, если честно. Шаровые тут не при чём. тебе и не надо, все равно твоя машина быстрее 90 не едит после того как ты зажал ее газом и регулировками ![]() Главное, чтоб резину не жрала, а то так на новые колеса попасть можно и передвигаясь не быстрее 50 км/ч |
|
|
![]()
Сообщение
#1173
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менял шаровые. Нижнюю снял, а вот верхняя в последний момент стала проворачиваться вместе с пальцем. Советов кроме как срезать болгаркой не нашёл. Рядом с горожом электричества нет. Может в ней шурупоёртом дыочку сделать и шпильку для упора вставить? Хотя мне кажется в таком прочном метале так просто дырку не сделаешь. Какие ещё варианты есть?
Сообщение отредактировал Avgust - 14.9.2013, 18:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1174
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот и отлично,ставь новую нижнюю на место,нагружай рычаг и откручивай верхнюю,предварительно вд-хой резьбу попшикай. видиш как все просто ![]() Вд-хой побрызгал. Ставлю новую, а болт на новой закруттился на 2 см. и дальше прокрушивается вместе с пальцем, как и верхний старый. Рычагом упирал, всё равно пальцы крутятся. Ещё подсказали подставить под нижнюю жаровую упор и нагрузить на неё авто. Сегодня вечером попробую. Если есть ещё советы, то буду рад услышать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Ещё подсказали подставить под нижнюю жаровую упор а я о чем выше сказал?))ставь нижнюю новую под рычаг ставиш чурбак и опускаеш на него машину..и спокойно откручиваеш верхнюю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1177
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 23.6.2012 Пользователь №: 69147 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купил хваленый ТРЕК, через день жутко заскрипела нижняя правая шаровая, спустя двое суток скрип исчез, мне подсказали врезать тавотницы, стоит ли это делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Друг Сообщений: 22 Регистрация: 23.7.2013 Пользователь №: 81972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а я о чем выше сказал?))ставь нижнюю новую под рычаг ставиш чурбак и опускаеш на него машину..и спокойно откручиваеш верхнюю ![]() Спасибо помогло, просто мне нужно было машину повыше поднять. Подскажите, а для болтов обязательно гроверы использовать или если закрутил без них ничего страшного? Сообщение отредактировал Avgust - 20.9.2013, 7:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1180
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Avgust , три болта крепления опоры идут обязательно с гроверами.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 12:37 |