![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чё никто ничего не посоветует??
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
я скажу так, газ-масло очень жесткие, сразу понравиться , потом надоесть на табуретке ездить, будешь искать помягче, выбирай сам, самое верное решение примишь ты сам.
нормальные масляные тоже хорошо держут дорогу, ну конечно совместно с хорошими втулками(не разбитыми) задних реактивных тяг. |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще подскажите мне характерные признаки оригинальности амортов kyb и plaza, маркировка может какая то особая, ну чтобы точно не отдать деньги за фуфел подвальный
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 12 Регистрация: 17.5.2013 Пользователь №: 80390 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хочу поставить усиленные резинки на задние пружины. с амортами надо будет что нибудь делать? рвать не будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
tyazdenis надо бы по уху доварить, может рвать, смотря как поднимется...
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 12 Регистрация: 17.5.2013 Пользователь №: 80390 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
есть,специально для 2101,на рынке поспрашивай. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/b...journal/349863/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/...46863888652388/ |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 12 Регистрация: 17.5.2013 Пользователь №: 80390 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть,специально для 2101,на рынке поспрашивай. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/b...journal/349863/ http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/...46863888652388/ спасибо, то что надо:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2011 Пользователь №: 61890 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:грязно-белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. У меня вопрос про волговские пружины, передний мост.
Здесь, утверждалось, что они гораздо жёсче нивских: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=542567 Однако вот я нашёл мурзилку и читаю: 2101-2902712 (родные) диаметр(внутренний) - 90±0,9; диаметр прутка - 13,13±0,05; высота в свободном состоянии - 360 и под контрольной нагрузкой - 232; контрольная нагрузка - 450±15(кгс); жёсткость - 35,3±1,1(кгс/см); 2121-2902712 (ВАЗ-2121 Нива) диаметр(внутренний) - 90±0,9; диаметр прутка - 15,2±0,05; высота в свободном состоянии - 278 и под контрольной нагрузкой - 192; контрольная нагрузка - 640±25(кгс); жёсткость - 74,6±2,2(кгс/см); 2120-2902712 (шнива) диаметр(внутренний) - 90±1; диаметр прутка - 16±1; высота в свободном состоянии - 273 и под контрольной нагрузкой - 181; контрольная нагрузка - 815±33(кгс); жёсткость - 89,5±2,7(кгс/см); 24-2902712 (ГАЗ-3110) диаметр(внутренний) - 90; диаметр прутка - 15; высота в свободном состоянии - 370 и под контрольной нагрузкой - 251; контрольная нагрузка - 595-625(кгс); жёсткость - 53(кгс/см); ----------------- Таким образом, судя по мурзилке, получается что волговские пружины по размерам вполне подходят один в один. Мягче нивовских, нивовские жёсче в 2 раза, волговские всего в 1,5 раза, про шевролетку ваще молчок. Кроме того, волговские пружины дадут некоторое завышение передка, как раз, то что мне надо, к тому же отпилить виток всегда можно, а у них один виток оттянутый, его и отпилить. Чисто теоретически - перед выше(актуально для имеющегося обвеса, шоп зимой колею не шоркал), мягкость подвески уменьшилась, машинка не должна ложиться в поворотах на скорости, но уменьшилась не настолько как при установке нивских пружин, т.е. сочетание жёскости и комфорта. Недостатки усматриваю - более частый ТО шаровых и элементов передней подвески. Кто что думает по этому поводу. Стоит попробовать? Может кто уже ставил волговские пружины? Сообщение отредактировал Igor_177 - 11.7.2013, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите пожалуйста измучала подвеска . а дело вот как обстоит.пружины перед сток с желтой маркировкой аморты поставил фенокс прокачал как положено .при проезде кочек очень пробивает перед все очень жестк комфорта никакого ка сделать комфорт мягкость подвески.помогите знатоки
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
пружины дадут некоторое завышение передка... ..(актуально для имеющегося обвеса...) ...Кто что думает по этому поводу. Я думаю, что обвес на завышенной машине будет смотреться нелепо и смешно ... Обвесы как раз и ставят, чтоб визуально занизить машинку, а тут такой огурец получится) пружины перед сток с желтой маркировкой аморты поставил фенокс прокачал как положено .при проезде кочек очень пробивает перед все очень жестк к Странно. Амортизатор на сжатие ваще легко сжимается. А что значит-пробивает? Рычаги об отбойник стучат? И как этот "пробивает" уживается с "очень жестк"? Ведь когда очень жестко, то рычагу силенок не хватит до отбойника допрыгнуть... Единственно, что могу предположить-пружины сильно укорочены, поэтому зазор между рычагом и отбойником мал. было у меня нечто похожее. Отрезал полотбойника и все наладилось) |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю, что обвес на завышенной машине будет смотреться нелепо и смешно ... Обвесы как раз и ставят, чтоб визуально занизить машинку, а тут такой огурец получится) Странно. Амортизатор на сжатие ваще легко сжимается. А что значит-пробивает? Рычаги об отбойник стучат? И как этот "пробивает" уживается с "очень жестк"? Ведь когда очень жестко, то рычагу силенок не хватит до отбойника допрыгнуть... Единственно, что могу предположить-пружины сильно укорочены, поэтому зазор между рычагом и отбойником мал. было у меня нечто похожее. Отрезал полотбойника и все наладилось) не до отбойника не достает просто при проезде неровностей ввместо комфорта такие удары жескиие. |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2011 Пользователь №: 61890 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:грязно-белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю, что обвес на завышенной машине будет смотреться нелепо и смешно ... Обвесы как раз и ставят, чтоб визуально занизить машинку, а тут такой огурец получится) Ну я же не собираюсь завышать её до состояния БТР-а. Мне надо 3-4 см, чтобы перед и зад были на одной линии и под нагрузкой тоже. И я думал что обвесы ставят не для красоты, а чтобы машина на скорости более 100 не подпрыгивала от набегающего потока воздуха. И она у меня реально не подпрыгивает. И те-же 3-4 см, не дадут ей шкрябать колею на зимней дороге. Но штатная подвеска мне не нравится - особенно когда на лежачих полицаях колесо шкребёт по подкрылку. *** На разборку заезжал - нет волговских пружин. Народ, чо-ли реально никто не ставил? А то придётся покупать в магазине, а жаба давит, дорого. Хотелось бы хоть какие-то отзывы. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
И я думал что обвесы ставят не для красоты, а чтобы машина на скорости более 100 не подпрыгивала от набегающего потока воздуха. ну это смотря какой обвес, если это дорогущий фирменный комплект, изготовленный для данной машины, прогнанный в аэро трубе, тогда да, но скорость при которой он будет работать практически для таза недоступна ![]() ЗЫ. на скоростях до 150 таз на штатной подвеске вполне нормально держит дорогу, а выше - очень мало таких тазов которые выше способны ехать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2011 Пользователь №: 61890 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:грязно-белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ - это всё, конечно, замечательно, но я спрашивал про волговские пружины. Ставил кто иль нет. И если ставил, то как результат.
А про обвесы и их влияние на машинку - есть отдельные темы, правда-же. (И я их тоже читал) |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
я думаю кузову жигулей не долго прожить получиться на волго пружинах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2011 Пользователь №: 61890 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:грязно-белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я думаю кузову жигулей не долго прожить получиться на волго пружинах. А думать не надо, надо отзывы от людей, юзавших сабж. Так - нивовские пружины ставят? Ставят. Ломается кузов? Нет. Максимум - шаровые надо чаще смотреть и обслуживать и сайленты вылетают чуток порезче. Вставки на штатные пружины ставят? Ставят. А они, между прочим, дают тот-же эффект увеличения жёсткости пружины, т.к. рабочая длина у неё уменьшается от этого, не все витки работают на сжатие(кстати и резаные пружины - то же самое.). Ломается при этом кузов? Нет. Думать я и сам умею, собственно размышления уже написал, сразу: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=694932 Цитата Таким образом, судя по мурзилке, получается что волговские пружины по размерам вполне подходят один в один. Мягче нивовских, нивовские жёсче в 2 раза, волговские всего в 1,5 раза, про шевролетку ваще молчок. Кроме того, волговские пружины дадут некоторое завышение передка, как раз, то что мне надо, к тому же отпилить виток всегда можно, а у них один виток оттянутый, его и отпилить.
... Недостатки усматриваю - более частый ТО шаровых и элементов передней подвески. Сообщение отредактировал Igor_177 - 31.7.2013, 12:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2011 Пользователь №: 61890 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:грязно-белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только что в соседнем городе на разборке взял пару волговских пружин. Как меня ждали - свеженькую волгу из аварии подогнали накануне.
Буду ставить. Сам, ну... раз никто не хочет колоться, об опыте установки. По первому впечатлению - по размерам "мурзилка" не наврала - как родные, тока сам пруток чуть толще. Скорее всего, придётся виток отрезать. Но это уже по ходу замены посмотрю. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 15:38 |