IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы и пружины
sermann45
сообщение 8.4.2013, 7:16
Сообщение #461
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



чё никто ничего не посоветует??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.4.2013, 13:13
Сообщение #462
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



я скажу так, газ-масло очень жесткие, сразу понравиться , потом надоесть на табуретке ездить, будешь искать помягче, выбирай сам, самое верное решение примишь ты сам.

нормальные масляные тоже хорошо держут дорогу, ну конечно совместно с хорошими втулками(не разбитыми) задних реактивных тяг.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 9.4.2013, 8:06
Сообщение #463
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Еще подскажите мне характерные признаки оригинальности амортов kyb и plaza, маркировка может какая то особая, ну чтобы точно не отдать деньги за фуфел подвальный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyazdenis
сообщение 29.5.2013, 21:22
Сообщение #464
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 12
Регистрация: 17.5.2013
Пользователь №: 80390
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



хочу поставить усиленные резинки на задние пружины. с амортами надо будет что нибудь делать? рвать не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.5.2013, 21:24
Сообщение #465
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



tyazdenis надо бы по уху доварить, может рвать, смотря как поднимется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyazdenis
сообщение 30.5.2013, 7:25
Сообщение #466
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 12
Регистрация: 17.5.2013
Пользователь №: 80390
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 29.5.2013, 23:24) *
tyazdenis надо бы по уху доварить, может рвать, смотря как поднимется...

на передний привод проставки под аморты есть. а для классики есть что то подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.5.2013, 7:28
Сообщение #467
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



есть,специально для 2101,на рынке поспрашивай. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/b...journal/349863/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/...46863888652388/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyazdenis
сообщение 30.5.2013, 9:12
Сообщение #468
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 12
Регистрация: 17.5.2013
Пользователь №: 80390
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 30.5.2013, 9:28) *
есть,специально для 2101,на рынке поспрашивай. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/b...journal/349863/
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/...46863888652388/

спасибо, то что надо:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_177
сообщение 11.7.2013, 9:42
Сообщение #469
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 61890
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:грязно-белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет. У меня вопрос про волговские пружины, передний мост.

Здесь, утверждалось, что они гораздо жёсче нивских: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=542567


Однако вот я нашёл мурзилку и читаю:

2101-2902712 (родные) диаметр(внутренний) - 90±0,9; диаметр прутка - 13,13±0,05; высота в свободном состоянии - 360 и под контрольной нагрузкой - 232; контрольная нагрузка - 450±15(кгс); жёсткость - 35,3±1,1(кгс/см);   

2121-2902712 (ВАЗ-2121 Нива) диаметр(внутренний) - 90±0,9; диаметр прутка - 15,2±0,05; высота в свободном состоянии - 278 и под контрольной нагрузкой - 192; контрольная нагрузка - 640±25(кгс); жёсткость - 74,6±2,2(кгс/см);   

2120-2902712 (шнива) диаметр(внутренний) - 90±1; диаметр прутка - 16±1; высота в свободном состоянии - 273 и под контрольной нагрузкой - 181; контрольная нагрузка - 815±33(кгс); жёсткость - 89,5±2,7(кгс/см);   

24-2902712 (ГАЗ-3110) диаметр(внутренний) - 90; диаметр прутка - 15; высота в свободном состоянии - 370 и под контрольной нагрузкой - 251; контрольная нагрузка - 595-625(кгс); жёсткость - 53(кгс/см);

  


-----------------
Таким образом, судя по мурзилке, получается что волговские пружины по размерам вполне подходят один в один. Мягче нивовских, нивовские жёсче в 2 раза, волговские всего в 1,5 раза, про шевролетку ваще молчок. Кроме того, волговские пружины дадут некоторое завышение передка, как раз, то что мне надо, к тому же отпилить виток всегда можно, а у них один виток оттянутый, его и отпилить.

Чисто теоретически - перед выше(актуально для имеющегося обвеса, шоп зимой колею не шоркал), мягкость подвески уменьшилась, машинка не должна ложиться в поворотах на скорости, но уменьшилась не настолько как при установке нивских пружин, т.е. сочетание жёскости и комфорта. 
Недостатки усматриваю - более частый ТО шаровых и элементов передней подвески.


Кто что думает по этому поводу. Стоит попробовать? Может кто уже ставил волговские пружины?

Сообщение отредактировал Igor_177 - 11.7.2013, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 29.7.2013, 8:01
Сообщение #470
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



помогите пожалуйста измучала подвеска . а дело вот как обстоит.пружины перед сток с желтой маркировкой аморты поставил фенокс прокачал как положено .при проезде кочек очень пробивает перед все очень жестк комфорта никакого ка сделать комфорт мягкость подвески.помогите знатоки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.7.2013, 21:31
Сообщение #471
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Igor_177 @ 11.7.2013, 10:42) *
пружины дадут некоторое завышение передка...
..(актуально для имеющегося обвеса...)

...Кто что думает по этому поводу.

Я думаю, что обвес на завышенной машине будет смотреться нелепо и смешно ... Обвесы как раз и ставят, чтоб визуально занизить машинку, а тут такой огурец получится)

Цитата(leshka_889 @ 29.7.2013, 9:01) *
пружины перед сток с желтой маркировкой аморты поставил фенокс прокачал как положено .при проезде кочек очень пробивает перед все очень жестк к

Странно. Амортизатор на сжатие ваще легко сжимается. А что значит-пробивает? Рычаги об отбойник стучат? И как этот "пробивает" уживается с "очень жестк"? Ведь когда очень жестко, то рычагу силенок не хватит до отбойника допрыгнуть...
Единственно, что могу предположить-пружины сильно укорочены, поэтому зазор между рычагом и отбойником мал. было у меня нечто похожее. Отрезал полотбойника и все наладилось)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 30.7.2013, 3:55
Сообщение #472
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.7.2013, 22:31) *
Я думаю, что обвес на завышенной машине будет смотреться нелепо и смешно ... Обвесы как раз и ставят, чтоб визуально занизить машинку, а тут такой огурец получится)


Странно. Амортизатор на сжатие ваще легко сжимается. А что значит-пробивает? Рычаги об отбойник стучат? И как этот "пробивает" уживается с "очень жестк"? Ведь когда очень жестко, то рычагу силенок не хватит до отбойника допрыгнуть...
Единственно, что могу предположить-пружины сильно укорочены, поэтому зазор между рычагом и отбойником мал. было у меня нечто похожее. Отрезал полотбойника и все наладилось)

не до отбойника не достает просто при проезде неровностей ввместо комфорта такие удары жескиие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_177
сообщение 30.7.2013, 6:15
Сообщение #473
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 61890
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:грязно-белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



 
Цитата(Господин поручик @ 30.7.2013, 1:31) *
Я думаю, что обвес на завышенной машине будет смотреться нелепо и смешно ... Обвесы как раз и ставят, чтоб визуально занизить машинку, а тут такой огурец получится)
 

Ну я же не собираюсь завышать её до состояния БТР-а. Мне надо 3-4 см, чтобы перед и зад были на одной линии и под нагрузкой тоже.

И я думал что обвесы ставят не для красоты, а чтобы машина на скорости более 100 не подпрыгивала от набегающего потока воздуха. И она у меня реально не подпрыгивает. И те-же 3-4 см, не дадут ей шкрябать колею на зимней дороге.

Но штатная подвеска мне не нравится - особенно когда на лежачих полицаях колесо шкребёт по подкрылку.




***

На разборку заезжал - нет волговских пружин.

Народ, чо-ли реально никто не ставил? А то придётся покупать в магазине, а жаба давит, дорого. Хотелось бы хоть какие-то отзывы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.7.2013, 12:04
Сообщение #474
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Igor_177 @ 30.7.2013, 7:15) *
 
Но штатная подвеска мне не нравится - особенно когда на лежачих полицаях колесо шкребёт по подкрылку.


имхо-не в подвеске дело...особенно, если она штатная. Скорее всего у тебя колеса с неправильным вылетом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.7.2013, 13:26
Сообщение #475
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Igor_177 @ 30.7.2013, 7:15) *
И я думал что обвесы ставят не для красоты, а чтобы машина на скорости более 100 не подпрыгивала от набегающего потока воздуха.

ну это смотря какой обвес, если это дорогущий фирменный комплект, изготовленный для данной машины, прогнанный в аэро трубе, тогда да, но скорость при которой он будет работать практически для таза недоступна smirk2.gif а если это дешевые базарно-кустарные пластмасски - кроме красоты мнимой толку нет, да к тому-же еще и вред на управляемость/подвеску принести могут
ЗЫ. на скоростях до 150 таз на штатной подвеске вполне нормально держит дорогу, а выше - очень мало таких тазов которые выше способны ехать smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_177
сообщение 31.7.2013, 5:40
Сообщение #476
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 61890
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:грязно-белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ - это всё, конечно, замечательно, но я спрашивал про волговские пружины. Ставил кто иль нет. И если ставил, то как результат.
А про обвесы и их влияние на машинку - есть отдельные темы, правда-же. (И я их тоже читал)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.7.2013, 8:45
Сообщение #477
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Igor_177 @ 31.7.2013, 7:40) *
Народ - это всё, конечно, замечательно, но я спрашивал про волговские пружины. Ставил кто иль нет. И если ставил, то как результат.

Если есть, вариант, достать волго-пружины, то ставь эксперемент.
P.S. лично я никогда не слышал про установку сего чуда на Жигули.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.7.2013, 11:51
Сообщение #478
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



я думаю кузову жигулей не долго прожить получиться на волго пружинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_177
сообщение 31.7.2013, 12:55
Сообщение #479
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 61890
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:грязно-белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 31.7.2013, 15:51) *
я думаю кузову жигулей не долго прожить получиться на волго пружинах.


А думать не надо, надо отзывы от людей, юзавших сабж.

Так - нивовские пружины ставят? Ставят. Ломается кузов? Нет. Максимум - шаровые надо чаще смотреть и обслуживать и сайленты вылетают чуток порезче.

Вставки на штатные пружины ставят? Ставят. А они, между прочим, дают тот-же эффект увеличения жёсткости пружины, т.к. рабочая длина у неё уменьшается от этого, не все витки работают на сжатие(кстати и резаные пружины - то же самое.). Ломается при этом кузов? Нет.

Думать я и сам умею, собственно размышления уже написал, сразу: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=694932

Цитата
Таким образом, судя по мурзилке, получается что волговские пружины по размерам вполне подходят один в один. Мягче нивовских, нивовские жёсче в 2 раза, волговские всего в 1,5 раза, про шевролетку ваще молчок. Кроме того, волговские пружины дадут некоторое завышение передка, как раз, то что мне надо, к тому же отпилить виток всегда можно, а у них один виток оттянутый, его и отпилить.
...
Недостатки усматриваю - более частый ТО шаровых и элементов передней подвески.


Сообщение отредактировал Igor_177 - 31.7.2013, 12:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor_177
сообщение 5.8.2013, 12:18
Сообщение #480
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2011
Пользователь №: 61890
Машина:ВАЗ 21053
Цвет:грязно-белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Только что в соседнем городе на разборке взял пару волговских пружин. Как меня ждали - свеженькую волгу из аварии подогнали накануне.

Буду ставить. Сам, ну... раз никто не хочет колоться, об опыте установки.

По первому впечатлению - по размерам "мурзилка" не наврала - как родные, тока сам пруток чуть толще. Скорее всего, придётся виток отрезать. Но это уже по ходу замены посмотрю.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 15:38