![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вариантов защиты особо нет - заблокировать доступ кислорода к контактам (чем хотите) . На АКБ либо литолом замазать , либо силиконом , но последний жидкий больно . Если налет на контактах появляется , то значит кислота через микротрещины парит . Это плохо .
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.3.2011 Из: Красноярск Пользователь №: 48917 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вариантов защиты особо нет - заблокировать доступ кислорода к контактам (чем хотите) . На АКБ либо литолом замазать , либо силиконом , но последний жидкий больно . Если налет на контактах появляется , то значит кислота через микротрещины парит . Это плохо . микротрещены чем нибудь можно закупорить? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2012 Из: Нью Москов Пользователь №: 72878 Машина:была ВАЗ 2106 Ижмаш с 2003 по 2012 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати, наши сейчас стали выпускать вот такое средство для защиты клемм АКБ:
http://www.velv.ru/production/?cat=40 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 13.2.2010 Из: пермь Пользователь №: 26824 Машина:ваз-21063 ваз-2107 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати, наши сейчас стали выпускать вот такое средство для защиты клемм АКБ: http://www.velv.ru/production/?cat=40 Интересная штука,кто пробовал,как вам? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
кстати, наши сейчас стали выпускать вот такое средство для защиты клемм АКБ: http://www.velv.ru/production/?cat=40 Интересная штука,кто пробовал,как вам? Да особо чего там особенного? Раньше клеммы техническим вазелином мазали. Сейчас тоже самое, но аэрозоль. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Часто бывает так, при плохом контакте клемы на АКБ, она греется, подплавляет пластиковый корпус АКБ, ну и естественно затем постоянно кислота сочится через эту микротрещину. Избавится от этой проблемы можно так. Небольшой кусок войлока, одевается на клему, пропитывается маслом. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
![]() отпишусь немного по использованию "Смазка Клемм и разъемов АКБ LIQUI MOLY 7643/3140 50гр" - не понравилось.. в жару смазка сильно нагревается, и контакт между акб и клемой пропадает.. причём не важно клема затянута или нет - эффект одинаковый... смазку стёр, всё заработало прекрасно, а до этого приходилось по 2-3 раза в день по среди дороги клемы шевелить. сугубо моё мнение - не советую. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Никакую,так как не окисляются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как обжатие препятствует ОКИСЛЕНИЮ ( не путать с подгоранием)..... ну чисто теоретически.....? все поливаю селиконовым спреем. и резинки и контакты всевозможные. стоит все как новенькое. Как мне кажется, средство которым смазываются контакты должно быть токопроводящим. Лично я всегда использовал литол. Мажу тонким слоем и сажаю клемму. Еще мне понравился вариант с графитовой смазкой - и изолирует отлично и ток хорошо пропускает. А вот использовать для этих целей силиконовые смазки всякого вида нецелесообразно, т.к. силикон не самый хороший проводник! (вспомним популярные ныне силиконовые высоковольтные провода) Изолирует от внешних воздействии такая смазка отлично, но и от прохождения электричества тоже отлично изолирует. Можно таким макаром вообще контакт потерять |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
В высоковольтных свечных проводах, в качестве проводника используется полимерная жила, а силикон выступает в качестве изолятора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
на машине клеммы не окислялись еще не разу, а вот на скутере-да, через два дня вся в окисле. Мажу литолом- все нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 17.10.2012 Из: Оренбург Пользователь №: 73247 Машина:2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 19.8.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 36885 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть вопросик один. В начале лета заменил + клемму. Была новая блестящая. Через месяц обратил внимание она стала черной. Причем по всей поверхности. Старая была такая же. Впринципе все работает как нужно, просто вопрос остался почему произошло почернение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
есть вопросик один. В начале лета заменил + клемму. Была новая блестящая. Через месяц обратил внимание она стала черной. Причем по всей поверхности. Старая была такая же. Впринципе все работает как нужно, просто вопрос остался почему произошло почернение. дыхание серной кислоты(если на аккуме клемма) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 12 Регистрация: 11.2.2014 Из: Одесса Пользователь №: 86603 Машина:Славута Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет, я когда менял клеммы на аккумулятор , минусовый провод сильно окислен, скажите пожалуйста чем его обработать , чтобы убрать зеленый налет, или лучше всего пропаять? Да и можно ли припаять фишки на предохранительной колодке, а то бывает что выскакивают и пропадает освещение на фарах? Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Привет, я когда менял клеммы на аккумулятор , минусовый провод сильно окислен, скажите пожалуйста чем его обработать , чтобы убрать зеленый налет, или лучше всего пропаять? Да и можно ли припаять фишки на предохранительной колодке, а то бывает что выскакивают и пропадает освещение на фарах? Спасибо! Вот такой смазкой ![]() Сообщение отредактировал IGORYAN - 11.2.2014, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Привет, я когда менял клеммы на аккумулятор , минусовый провод сильно окислен, скажите пожалуйста чем его обработать , чтобы убрать зеленый налет, или лучше всего пропаять? Да и можно ли припаять фишки на предохранительной колодке, а то бывает что выскакивают и пропадает освещение на фарах? Спасибо! Как не смешо , но все окислы легко смываются водой. После подрябать-пошкарябать , пока медь не засияет и в клемму. Смазка для клемм или тех вазелин , ну или если есть - нигрол. И на время окислов не будет. А фишки пасстижами не пробовал обжать. Если не получается их и поменять на свежие недолго. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 23:21 |