![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#901
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
спасибо. солидно смотрится, но взял самый дешевый за 80грн - 325р
врет немного на 1 кг показывает 2 на самом деле 3. померял компрессию все горшки по 8 может 9 если реально врет. кароче жесть нужно поднимать до 12-13 Сообщение отредактировал Eloy - 22.7.2013, 10:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#902
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#903
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
на холодную и с закрытой дроссельной заслонкой мерил чтоль? прогрел до 80-85г , карб открытый мой двиг с 8кг нужно улитку ставить )) ну причины почему такая низкая степень сжатия. 1. недоход поршня 2мм блок 2106 2. шлифовал внутри камеру згорания на гбц 3. просажены клапана. 4. поршни 2105 с цековками Сообщение отредактировал Eloy - 22.7.2013, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#904
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
прижимной взял ? накуй брать заведомо плохой инструмент ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#905
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
прижимной взял ? накуй брать заведомо плохой инструмент ? ![]() да прижимной. Та потому что нафига брать супер на 2 раза проверить. с погрешностью х3 потому что там датчик ставил другой так он тоже показывает 2кг, а шинный датчик 3кг так что кому верить х3. дома есть еще датчики найду проверю точно. Сообщение отредактировал Eloy - 22.7.2013, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#906
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#907
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#908
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
как это причем? если презернуть гбц то степень повысится. степень повысится, но при чем тут она, если мерил ты компрессию?) |
|
|
![]()
Сообщение
#909
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#910
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#911
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#912
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#913
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#914
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#915
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
может и в них, но тогда от масла компрессия не изменится практически. ЗЫ. кстати при замере АКБ бодро стартером маслал то? а то подсевший акб - большая погрешность в значения в меньшую сторону только что прогрел двигатель, пшикнул 2 кубика масла с каждый горшок, компрессия поднялась с 8 на 9. тогда дело не в кольцах, а в гбц (((( стартер бодро крутит. Сообщение отредактировал Eloy - 22.7.2013, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#916
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
только что прогрел двигатель, пшикнул 2 кубика масла с каждый горшок, компрессия поднялась с 8 на 9. тогда дело не в кольцах, а в гбц (((( стартер бодро крутит. не-не, для ГБЦ сильно слабый подъем.... я бы сказал что дело не в ней. хотя все равно ее скидывать надо, можно и пролить |
|
|
![]()
Сообщение
#917
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
слушайте, объясните мне плиз физику, я чего то не догоняю.. масло то течёт вниз, и если компрессия повышается, то действует как уплотнитель между кольцами и блоком.. почему вы говорите, что дело не в кольцах тогда? объясните незнайке плс..
|
|
|
![]()
Сообщение
#918
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
я не моторист, когда снимал поддон, прокручивал коленвал ключом, то слышно было такой пшшшшш....... еще друг говорит что это, я говорю компрессия.
та кольца х3 бо менял на новые, 700км назад, гбц тоже наризал фаску и притирку делал но не проверял на герметичность. Сообщение отредактировал Eloy - 22.7.2013, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#919
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
ну пышпыш - это компрессия, да..
по поводу колец, я не говорю, что дело в них, я пытаюсь понять физику, почему не в них при добавлении масла? |
|
|
![]()
Сообщение
#920
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
слушайте, объясните мне плиз физику, я чего то не догоняю.. масло то течёт вниз, и если компрессия повышается, то действует как уплотнитель между кольцами и блоком.. почему вы говорите, что дело не в кольцах тогда? объясните незнайке плс.. между кольцом и блоком и так есть масло, которое собственно кольца и должны счищать со стенок цилиндра) поэтому новая порция масла особо не уплотнит, а вот в случае неплотности седло/фаска клапана - масла нет, поэтому при попадании туда масла компрессия подняться должна (а оно туда по любому попадет при создании компрессии) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 5:11 |