Моё белоснежко, мы поехали |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Моё белоснежко, мы поехали |
20.6.2013, 23:24
Сообщение
#241
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Сегодня день прошел не зря. Полез прокачивать и регулировать сцепу и наткнулся на крайне неприятное дело. Получается когда вкидывали двиг, то алюминиевой прокладкой(что между блоком двигателя и колоколом коробки) зацепились за среднюю рулевую тягу и снизу открыт для всеобщего обозрения кусок маховика . Прокачивал сцепление долго, и в конце концов плюнул т.к. пузырьки воздуха идут всё время но по чуть-чуть, какая-то падла травит. Вероятнее всего ГЦС, с него и начну замены по сцепе. Также прийдя утром обнаружил синюю лужу под машиной. Всётаки как бы я не изголялся, а корпус помпы надо менять. Завтра солью всю охлаждайку и буду ждать денежнего вливания в семейный бюджет ибо пока глухо.
|
|
|
8.7.2013, 10:17
Сообщение
#242
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Заменил корпус помпы, после первого завода попёрло откудато с радиатора охлаждайка. Расстроился, плюнул ибо радиатор покупал прошлой осенью люминивый. Потом прокатился решил посмотреть течи из под корпуса помпы и оказалось что ни чего не капает и это были остатки после слива. Всё вроди бы сухо! Заменил ГЦС, прокачал сцепу, выставил зазоры по мурзилке. Но так и не проехался т.к. в самый подлый момент закончился бензин. Цилиндр поставил БАЗАЛЬТ.
|
|
|
8.7.2013, 16:11
Сообщение
#243
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
8.7.2013, 16:18
Сообщение
#244
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Я Базальт только один раз брал. РЦС, у которого не было резьбы для подключения шланга от ГЦС. Больше я на нем не останавливался.
|
|
|
8.7.2013, 21:39
Сообщение
#245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Появился малость не приятный момент. Когда выключаю сцепление, то слышу звук сжимающейся пружины. На старом ГЦС такого небыло.
|
|
|
13.7.2013, 11:19
Сообщение
#246
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Всем привет! На днях после небольшого пробега после замены ГЦС меня подвела память и нерабочий датчик остатка топлива и прямо перед заездом в гараж у меня закончился бензин. Это было толчком для ремонта датчика и прибора указывающего уровень. В приборе всё оказалось просто - окисление провода массы в месте обжимки клемы. Сделал новую клему. А вот с датчиком пришлось повозиться. Результат: всё работает. Также во время этого пробега выяснил закономерность какого-то шорканья в коробке. Удивительно, что появляется оно не сразу, а чуть при прогреве авто. И уходит когда выключаю сцепление. Чегой-то может быть - выжимной? Его как раз и не меняли при сборке. Заменен был только диск сцепления и паук на корзине. Также отрегулировал тепловой зазор в подшипниках передних ступиц и кое-как решил проблему затирающей одной колодки. Получилось так, что тормозной диск стоит не соосно суппорту и смещен на 1- 1,5мм во внешнюю сторону и этого зазора для новой колодки очень мало, я то грешил на закисший цилиндрик, но снявши это всё безобразие убедился в работе цилиндрика. Подтяжка гайки ступицы ничего не даёт, кроме как затяжка подшипников. Решение было простым - отыскал старые тормозные колодки, которые как раз меньше новых на 1мм!!! и всё колесо крутится легко и свободно.
Попутно хотел спросить, а в бензонасосе есть обратный клапан? Машинку не трогал несколько дней - прихожу - не заводится. Иду качаю вручную бензин, долго качаю, пока он не появился в фильтре тонкой очистки и я не услышал характерный звук поплавка в карбюраторе. И тогда машинка заводится на раз. Так вот вопрос, должен ли бензин за время простоя пары-тройки дней уходить обратно в бак? Сообщение отредактировал GOODMAN - 13.7.2013, 11:20 |
|
|
13.7.2013, 11:46
Сообщение
#247
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз |
Может быть что бензонасос не держит.
|
|
|
13.7.2013, 12:21
Сообщение
#248
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Цитата(GOODMAN @ 13.7.2013, 12:19) Попутно хотел спросить, а в бензонасосе есть обратный клапан? Машинку не трогал несколько дней - прихожу - не заводится. Иду качаю вручную бензин, долго качаю, пока он не появился в фильтре тонкой очистки и я не услышал характерный звук поплавка в карбюраторе. И тогда машинка заводится на раз. Так вот вопрос, должен ли бензин за время простоя пары-тройки дней уходить обратно в бак? у меня такое было, поставил обратный клапан перед бензонасосом, а точнее поле бака. |
|
|
13.7.2013, 12:37
Сообщение
#249
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28465 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
нет обратного клапана нет, его роль исполняют исправные клапана самого насоса...
встречный вопрос, а что за пару дней весь объем поплавковой камеры испарился??? |
|
|
13.7.2013, 14:04
Сообщение
#250
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
1300SL: эээ,хз не могу ответить т.к. я еще начинающий автослесарь
Eloy: Саш, а от чего этот клапан? Чего скажите по поводу шорканья из под коробки? |
|
|
13.7.2013, 14:34
Сообщение
#251
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
|
|
|
13.7.2013, 20:58
Сообщение
#252
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Значить, подшипник первичного вала.
|
|
|
13.7.2013, 22:40
Сообщение
#253
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Ага, всё равно в углу гаража лежит 4х ступка после капремонта накруженная у колеги.
|
|
|
14.7.2013, 19:24
Сообщение
#254
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
|
|
|
16.7.2013, 14:47
Сообщение
#255
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Купил ништячков:
- 2 петли крышки капота; - кожух вентилятора отопителя; - датчик уровня тормозной жидкости. Ближе к вечеру ожидается пара б/у бамперов советского производства в достаточно неплохом состоянии. Машайка будет обретать законченный вид. |
|
|
17.7.2013, 0:31
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Купил пару бамперов, задний в хорошем состоянии, но без одной боковой заглушки. Передний побит камнями и на сколах имеется коррозия. Ну ничего завтра поставлю и ототру хром.
Приехал мой дружбан поневоли автослесарь(много лет владелец жигулей) и начали разбираться с провалом. На х.х. работает стабильно, заводится на холодную не очень, на горячую на раз. При нажатии на педаль газа идёт провал, двигатель почти глохнет и спустя некоторое время(секунда или меньше) начинает резко набирать обороты. Проверили компрессию во всех горшках по 10тке, выкручивали свечи: во 2 и 3м цилиндре свечи имеют коричневый нагар. В первом и четвертом черный. Резьба свечи цетвертого цилиндра была в масле. Маслоотражатели? Так вот на счет провала. Регулировали зажигание, продували жиклёры и остановились на чайнике, как то он не уверенно писает, немного распрыскивает в сторону. И струйка бьет не строго вниз, а чуть прямо относительно направленности носика. Так вот интересует непосредственный принцип работы носика. Сцать он должен строго вниз? |
|
|
17.7.2013, 4:35
Сообщение
#257
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Так вот на счет провала. Регулировали зажигание, продували жиклёры и остановились на чайнике, как то он не уверенно писает, немного распрыскивает в сторону. И струйка бьет не строго вниз, а чуть прямо относительно направленности носика. Так вот интересует непосредственный принцип работы носика. Сцать он должен строго вниз? Должен попадать строго в щель, между ДЗ и стенкой диффузора смесительной камеры. |
|
|
17.7.2013, 10:50
Сообщение
#258
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Warrior: ага, теперь для меня ясно, что чайник ссыт прямо на ДЗ.
|
|
|
17.7.2013, 10:52
Сообщение
#259
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
17.7.2013, 11:13
Сообщение
#260
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз |
Вероятнее в этом и есть настоящая проблема провалов.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 19:46 |