![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 30.5.2013 Пользователь №: 80747 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ага, бывают преды "плохие", держат 60А при заявленных 20.
неа, нормально не есть. там получается на родной сигнал провода идут без реле, он потребляет не так много.а тот что теперь двойной, потребляет намного больше, их ещё и 2. наверняка, что бибикалка на руле не расчитана на такое. я старый ставил, минут 15 ездил бикал постоянно, всё нормально было, новый выбивает. поэтому и завожу на него питание отдельно. а старые провода будут выполнять роль включателя Плюсовой провод не рассчитан, кнопка же управляет реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 27.10.2012 Из: Уфа Пользователь №: 73648 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
..помоему раньше провод напрямую на клаксон шёл. я так понял По штатной схеме так и есть. Сейчас же, для установки двух "ракушек", надо ставить реле, потому как ток потребления их больше родного сигнала. А вообще пустая дискуссия, Yura_S11 тебе с первого раза, по товей же ссылке было сказано как подключать и по какой схеме, нужно было так и делать, а не разводить флуд на две старницы. |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: СЕРГЕЙ Сообщений: 1 Регистрация: 4.6.2013 Пользователь №: 80878 Машина:ВАЗ2106 Цвет:ТЕМНО-СИНИЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
горит предохранитель F9 при включение левого поворотника реле менял датчики тоже куда лезть уже не знаю
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Цепь "левых" поворотов проверь, КЗ где-то. Дело может быть даже в окисленных патронах ламп.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
горит предохранитель F9 при включение левого поворотника реле менял датчики тоже куда лезть уже не знаю Если предохранитель при включении поворотника перегорает: есть две наиболее частые причины. 1). За повторителями поворотников находящимися на крыле авто много грязи и воды в пыльнике. и 2) провода идущие с подрулевого переключателя трутся об рулевой вал, открутите подрулевой чехол, и внимательно просмотрите все провода, а также места где провода проходят через кузов авто в отверстиях |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#227
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: миша Сообщений: 2 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 80910 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите пожалуйста)
на ходу свет вырубается совсем, потом включается сам или подрулевым пощелкаеш включается что может быть не знаю даже |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Посмотри реле на правом крыле и все его контакты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Возможно реле ближнего света (если пропадает именно он), возможно соединения на разъемах реле, возможно подрулевой переключатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: миша Сообщений: 2 Регистрация: 6.6.2013 Пользователь №: 80910 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 18.11.2012 Из: Волгоградская область Пользователь №: 74463 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте , произошла такая проблемма , при включении зажигания горит 9 предохранитель , в чём причина , кто подскажет ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
здравствуйте , произошла такая проблемма , при включении зажигания горит 9 предохранитель , в чём причина , кто подскажет ??? Причина в замыкание, на девятом предохранителе весят следующие потребители: указатель давления масла с лампой сигнализатора, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи, указатели поворота и соответствующая лампа сигнализатора, сигнализатор приоткрытия воздушной заслонки карбюратора и обмотка реле обогрева заднего стекла, снимаете комбинацию приборов, отсоединяете приборы от общего жгута и проверяете их тестером, еще замыкание может быть внутри лампочек. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Горит 8-ой пред, сразу как включаешь наружное освещение... Куда еще рыть уже не знаю, снята обшивка багажника, в салоне вскрыта обшивка пола, снята передняя панель, перерыта вся проводка, проблем не обнаружено. Подскажите куда еще заглянуть??? Не горит задний левый фонарь и правый передний габарит...
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
raven54 вот и смотри восмой предохранитель отвечает за правый габарит подсветку моторного отсека-глянь она у тебя не на кузов случаем коротит, освещение номерного знака. вот и все...
смотри-где то на массу сидит провод. кстати после чего началось-вспоминай... |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Alex Сообщений: 31 Регистрация: 8.6.2012 Из: Novosibirsk Пользователь №: 68652 Машина:VAZ 21061 Цвет:Red Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Последнее вмешательство, это снятие фаркопа и ремонт стартера, в один день...
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Марс Сообщений: 6 Регистрация: 12.7.2013 Пользователь №: 81716 Машина:Ваз 21060 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток,сегодня столкнулся с такой проблемой.Завожу машину,сгорает 10ый пред,и вся приборка гаснет,и обороты подскакивают до 5 тысяч на тахометре.
Пожалуйста,подскажите,в чем может быть проблема,и ход решений?9 предохранитель целый.Горит 10,сразу же как завожу,даже 5 секунд не проходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Доброго времени суток,сегодня столкнулся с такой проблемой.Завожу машину,сгорает 10ый пред,и вся приборка гаснет,и обороты подскакивают до 5 тысяч на тахометре. Пожалуйста,подскажите,в чем может быть проблема,и ход решений?9 предохранитель целый.Горит 10,сразу же как завожу,даже 5 секунд не проходит. Где-то коротит значит провод на массу. С лампочки в панели приборов слетел и на корпус замыкает,ну это как вариант. Есть схема,по ней отсоединяешь поочередно провода потребителей на 10м предохранителе которые запитаны и смотришь на чем горит предохранитель. Сообщение отредактировал User114 - 12.7.2013, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Марс Сообщений: 6 Регистрация: 12.7.2013 Пользователь №: 81716 Машина:Ваз 21060 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Где-то коротит значит провод на массу. С лампочки в панели приборов слетел и на корпус замыкает,ну это как вариант. Есть схема,по ней отсоединяешь поочередно провода потребителей на 10м предохранителе которые запитаны и смотришь на чем горит предохранитель. Спасибо,завтра утром попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
На десятом преде весит регулятор напряжения и обмотка возбуждения подключенная к нему, проверяйте регулятор напряжения и генератор.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:25 |