IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кондиционер, чтоб летом не париться
bukva
сообщение 10.8.2013, 23:06
Сообщение #281
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



как решить проблему поднятия оборотов холостого хода dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurec 9
сообщение 11.8.2013, 13:09
Сообщение #282
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 6
Регистрация: 29.5.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 80735
Машина:2109
Цвет:Серенькая
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Реализовал идею установки комплекта на базе кондиционера "Прохлада" в ВАЗ 2109
1. Генератор перенесен вверх, на его месте японский аналог Seiko-Seiki- родной компрессор оказался бракованным. Гену давно хотел перенести вверх. На зиму ремень компрессора можно будет снять- чтобы увеличить ресурс подшипника



2 генератор с двумя шкивами

3 ресивер на моторном щите (также хочу отказаться от релюх- сопливят на соединениях) ресивер у меня какой-то видоизмененный)

изнутри ничего лишнего- только воздуховод на месте пепельницы.


Спасибо Дмитрию за консультации по установке.

Сообщение отредактировал Yurec 9 - 11.8.2013, 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 12.8.2013, 17:18
Сообщение #283
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Ресивер у тебя еще первых выпусков, у меня такой же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 13.8.2013, 22:14
Сообщение #284
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Вот моя установка:






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 13.8.2013, 22:37
Сообщение #285
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



А че это у тебя за "приблуда" на второй фотке? Автоподсос чтоли. И че коментов нет к фоткам а также фотки как встал радиатор кондера и испаритель. А так в целом под капотом у тебя красота молодец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 13.8.2013, 23:15
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arti-15 @ 13.8.2013, 23:37) *
А че это у тебя за "приблуда" на второй фотке? Автоподсос чтоли. И че коментов нет к фоткам а также фотки как встал радиатор кондера и испаритель. А так в целом под капотом у тебя красота молодец.

Это автоматическое увиличение оборотов ХХ при включении кондиционера, идея подсмотренна на другом форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 13.8.2013, 23:39
Сообщение #287
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше вместо кандишена поставить простой вентилятор. И толку больше и дешевле. У нас ставят кандишены по 5 000 грн. И все кто поставил недовольны. Расход вырос, а в салоне как было жарко, так и осталось. Приходится выключать кандишен и открывать окна. Когда на солнце под 60, и на капоте можно варить яйца, долго ты высидишь в закупоренной машине хоть даже с кандишеном? Когда тряпку на руль кладешь, чтоб держать можно было руль голыми руками, потому, что через стекло в дороге он так греется, .... Тут кандишен нужен такой, чтобы хотя бы киловатта на 1,5-2 был. И то, стекла начнут потеть.
Вообщем когда сильно жарко, кандишен не спасает в машине. А только вредит здоровью водителя и пассажиров. Это когда 30-40 на улице, то может быть и стоит пользоваться, хотя когда не жарко, зачем кондишен? А когда сильно жарко, только вредит... Вышел в магазин, например, сел в машину с работающим кондиционером. Всё. Воспаление лёгких (когда на солнце под 60)...
Кандишен в автомобиле - это глупость. Намного эффективнее и безопаснее вентилятор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.8.2013, 23:45
Сообщение #288
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Ну вот..так хорошо всё начиналось, а тут Горыныч )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 13.8.2013, 23:49
Сообщение #289
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Вы порутчик случаем не фармацевтический магнат? Что начиналось хорошо? Пневмония у неразумных автолюбителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 13.8.2013, 23:55
Сообщение #290
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня при +34 на улице в машине +22 было. Кондиционер прохлада мощность 3кВт

Цитата(Горынычь @ 14.8.2013, 0:39) *
Лучше вместо кандишена поставить простой вентилятор. И толку больше и дешевле. У нас ставят кандишены по 5 000 грн. И все кто поставил недовольны. Расход вырос, а в салоне как было жарко, так и осталось. Приходится выключать кандишен и открывать окна. Когда на солнце под 60, и на капоте можно варить яйца, долго ты высидишь в закупоренной машине хоть даже с кандишеном? Когда тряпку на руль кладешь, чтоб держать можно было руль голыми руками, потому, что через стекло в дороге он так греется, .... Тут кандишен нужен такой, чтобы хотя бы киловатта на 1,5-2 был. И то, стекла начнут потеть.
Вообщем когда сильно жарко, кандишен не спасает в машине. А только вредит здоровью водителя и пассажиров. Это когда 30-40 на улице, то может быть и стоит пользоваться, хотя когда не жарко, зачем кондишен? А когда сильно жарко, только вредит... Вышел в магазин, например, сел в машину с работающим кондиционером. Всё. Воспаление лёгких (когда на солнце под 60)...
Кандишен в автомобиле - это глупость. Намного эффективнее и безопаснее вентилятор!

не хотите не ставьте, кто-то говорил: курить тоже вредно, но всеравно курят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.8.2013, 23:57
Сообщение #291
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Горынычь @ 14.8.2013, 1:49) *
Вы порутчик случаем не фармацевтический магнат? Что начиналось хорошо? Пневмония у неразумных автолюбителей?

Я счастливый пользователь кондиционера. Не знаю, сколько там киловат, но настроение (и самочувствие) он поднимает здОрово.) А вентилятор не так хорош в этом деле....да чо там-ваще никакой)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 14.8.2013, 0:10
Сообщение #292
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Видать у вас не жарко? При 34 и я ничего против кандишена не имею...
Мне 22 на 5-10 минут в нашу жару - галимая больница, да и не только мне...
Ах, да, курят не все, а только те, кто слабохарактерный и сильно подвержен чужому влиянию.

Сообщение отредактировал Горынычь - 14.8.2013, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 14.8.2013, 0:20
Сообщение #293
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Горынычь @ 14.8.2013, 1:10) *
Видать у вас не жарко? При 34 и я ничего против кандишена не имею...
Мне 22 на 5-10 минут в нашу жару - галимая больница, да и не только мне...
Ах, да, курят не все, а только те, кто слабохарактерный и сильно подвержен чужому влиянию.

Температуру плавно понижаешь и тогда нормально

Осталось побороть проблему охлаждения двигателя

Сообщение отредактировал bukva - 14.8.2013, 0:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 14.8.2013, 0:23
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Значит при каждом выходе из машины нужно температуру плавно повышать? Или каким образом избежать " резкого охлаждения"?
А с двигателем просто и легко: поставь медный радиатор и поменяй тосол...

Сообщение отредактировал Горынычь - 14.8.2013, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 14.8.2013, 0:25
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Горынычь @ 14.8.2013, 1:23) *
Значит при каждом выходе из машины нужно температуру плавно повышать? Или каким образом избежать " резкого охлаждения"?

если поездки короткие то нет смысла его включать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 14.8.2013, 0:29
Сообщение #296
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Если поездки короткие - то нет смысла его "ставить вообще". А если поездки длинные, то нехер в жару ездить (для этого есть ночь).
А если бывает "надо"? то думать следует о том, как выбраться из рабства, а не о кондишене.

Сообщение отредактировал Горынычь - 14.8.2013, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 14.8.2013, 0:33
Сообщение #297
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Началось с обсуждения кондея, закончилось рабством. Вот за что я люблю этот форум!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 14.8.2013, 0:35
Сообщение #298
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vad_ik @ 14.8.2013, 1:33) *
Началось с обсуждения кондея, закончилось рабством. Вот за что я люблю этот форум!))

Я о том же. У кого стоит кондиционер как вы решили с охлаждением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Горынычь
сообщение 14.8.2013, 0:41
Сообщение #299
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 19.11.2012
Из: Дома
Пользователь №: 74525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, когда человека заставляют делать то, чего ему не хочется. Будь то люди, или обстоятельства, как это назвать?
А кому хочется на горячую сковородку?

Цитата(bukva @ 14.8.2013, 2:35) *
Я о том же. У кого стоит кондиционер как вы решили с охлаждением?

У меня не стоит кондиционер, но я точно знаю, что тебе следует выбросить свой алюминевый радиатор, и купить медный. Поменять тосол, и забыть о перегретом двигателе. Все проблемы охлаждения двигателя только в этом и существуют (конечно если помпа работает и термостат с вентилятором). Смотри теплопроводность материалов, а также на цвет своего алюминиевого радиатора (см. Теплообмен).
И ещё, тебе мой совет. Никогда не включай кондишен больше чем на 10 градусов, ниже, чем имеется по факту на улице. Ни в машине, ни дома.

Сообщение отредактировал Горынычь - 14.8.2013, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d9mon
сообщение 14.8.2013, 11:19
Сообщение #300
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Горынычь @ 14.8.2013, 1:41) *
И ещё, тебе мой совет. Никогда не включай кондишен больше чем на 10 градусов, ниже, чем имеется по факту на улице. Ни в машине, ни дома.

С таким советом согласен не полностью, включать кондей на температуру выше 22 градусов смысла нет. А чтоб не болеть пневмониями повышайте имунитет а не отказывайтесь от благ цивилизации.
И так о кондее, очередной ремень в утиль, лазяя в автобусе ЭТАЛОНе нашол б\у ремень генератора 1275, фирму сказать не могу, но качество офигенное. 1000 км полет нормальный, по сравнению с нашим говном 200 км и выкунул. Советую ремень генератора клинов. ТАТА 613, ЭТАЛОН евро 2, 1275

Сообщение отредактировал d9mon - 14.8.2013, 11:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 14:12