Кондиционер, чтоб летом не париться |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер, чтоб летом не париться |
10.8.2013, 23:06
Сообщение
#281
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
как решить проблему поднятия оборотов холостого хода
|
|
|
11.8.2013, 13:09
Сообщение
#282
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 6 Регистрация: 29.5.2013 Из: Харьков Пользователь №: 80735 Машина:2109 Цвет:Серенькая Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
Реализовал идею установки комплекта на базе кондиционера "Прохлада" в ВАЗ 2109
1. Генератор перенесен вверх, на его месте японский аналог Seiko-Seiki- родной компрессор оказался бракованным. Гену давно хотел перенести вверх. На зиму ремень компрессора можно будет снять- чтобы увеличить ресурс подшипника 2 генератор с двумя шкивами 3 ресивер на моторном щите (также хочу отказаться от релюх- сопливят на соединениях) ресивер у меня какой-то видоизмененный) изнутри ничего лишнего- только воздуховод на месте пепельницы. Спасибо Дмитрию за консультации по установке. Сообщение отредактировал Yurec 9 - 11.8.2013, 13:19 |
|
|
12.8.2013, 17:18
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Ресивер у тебя еще первых выпусков, у меня такой же
|
|
|
13.8.2013, 22:14
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
13.8.2013, 22:37
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
А че это у тебя за "приблуда" на второй фотке? Автоподсос чтоли. И че коментов нет к фоткам а также фотки как встал радиатор кондера и испаритель. А так в целом под капотом у тебя красота молодец.
|
|
|
13.8.2013, 23:15
Сообщение
#286
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
А че это у тебя за "приблуда" на второй фотке? Автоподсос чтоли. И че коментов нет к фоткам а также фотки как встал радиатор кондера и испаритель. А так в целом под капотом у тебя красота молодец. Это автоматическое увиличение оборотов ХХ при включении кондиционера, идея подсмотренна на другом форуме. |
|
|
13.8.2013, 23:39
Сообщение
#287
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 19.11.2012 Из: Дома Пользователь №: 74525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше вместо кандишена поставить простой вентилятор. И толку больше и дешевле. У нас ставят кандишены по 5 000 грн. И все кто поставил недовольны. Расход вырос, а в салоне как было жарко, так и осталось. Приходится выключать кандишен и открывать окна. Когда на солнце под 60, и на капоте можно варить яйца, долго ты высидишь в закупоренной машине хоть даже с кандишеном? Когда тряпку на руль кладешь, чтоб держать можно было руль голыми руками, потому, что через стекло в дороге он так греется, .... Тут кандишен нужен такой, чтобы хотя бы киловатта на 1,5-2 был. И то, стекла начнут потеть.
Вообщем когда сильно жарко, кандишен не спасает в машине. А только вредит здоровью водителя и пассажиров. Это когда 30-40 на улице, то может быть и стоит пользоваться, хотя когда не жарко, зачем кондишен? А когда сильно жарко, только вредит... Вышел в магазин, например, сел в машину с работающим кондиционером. Всё. Воспаление лёгких (когда на солнце под 60)... Кандишен в автомобиле - это глупость. Намного эффективнее и безопаснее вентилятор! |
|
|
13.8.2013, 23:45
Сообщение
#288
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Ну вот..так хорошо всё начиналось, а тут Горыныч )))
|
|
|
13.8.2013, 23:49
Сообщение
#289
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 19.11.2012 Из: Дома Пользователь №: 74525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Вы порутчик случаем не фармацевтический магнат? Что начиналось хорошо? Пневмония у неразумных автолюбителей?
|
|
|
13.8.2013, 23:55
Сообщение
#290
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня при +34 на улице в машине +22 было. Кондиционер прохлада мощность 3кВт
Лучше вместо кандишена поставить простой вентилятор. И толку больше и дешевле. У нас ставят кандишены по 5 000 грн. И все кто поставил недовольны. Расход вырос, а в салоне как было жарко, так и осталось. Приходится выключать кандишен и открывать окна. Когда на солнце под 60, и на капоте можно варить яйца, долго ты высидишь в закупоренной машине хоть даже с кандишеном? Когда тряпку на руль кладешь, чтоб держать можно было руль голыми руками, потому, что через стекло в дороге он так греется, .... Тут кандишен нужен такой, чтобы хотя бы киловатта на 1,5-2 был. И то, стекла начнут потеть. Вообщем когда сильно жарко, кандишен не спасает в машине. А только вредит здоровью водителя и пассажиров. Это когда 30-40 на улице, то может быть и стоит пользоваться, хотя когда не жарко, зачем кондишен? А когда сильно жарко, только вредит... Вышел в магазин, например, сел в машину с работающим кондиционером. Всё. Воспаление лёгких (когда на солнце под 60)... Кандишен в автомобиле - это глупость. Намного эффективнее и безопаснее вентилятор! не хотите не ставьте, кто-то говорил: курить тоже вредно, но всеравно курят. |
|
|
13.8.2013, 23:57
Сообщение
#291
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Вы порутчик случаем не фармацевтический магнат? Что начиналось хорошо? Пневмония у неразумных автолюбителей? Я счастливый пользователь кондиционера. Не знаю, сколько там киловат, но настроение (и самочувствие) он поднимает здОрово.) А вентилятор не так хорош в этом деле....да чо там-ваще никакой) |
|
|
14.8.2013, 0:10
Сообщение
#292
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 19.11.2012 Из: Дома Пользователь №: 74525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Видать у вас не жарко? При 34 и я ничего против кандишена не имею...
Мне 22 на 5-10 минут в нашу жару - галимая больница, да и не только мне... Ах, да, курят не все, а только те, кто слабохарактерный и сильно подвержен чужому влиянию. Сообщение отредактировал Горынычь - 14.8.2013, 0:15 |
|
|
14.8.2013, 0:20
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Видать у вас не жарко? При 34 и я ничего против кандишена не имею... Мне 22 на 5-10 минут в нашу жару - галимая больница, да и не только мне... Ах, да, курят не все, а только те, кто слабохарактерный и сильно подвержен чужому влиянию. Температуру плавно понижаешь и тогда нормально Осталось побороть проблему охлаждения двигателя Сообщение отредактировал bukva - 14.8.2013, 0:21 |
|
|
14.8.2013, 0:23
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 19.11.2012 Из: Дома Пользователь №: 74525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Значит при каждом выходе из машины нужно температуру плавно повышать? Или каким образом избежать " резкого охлаждения"?
А с двигателем просто и легко: поставь медный радиатор и поменяй тосол... Сообщение отредактировал Горынычь - 14.8.2013, 0:25 |
|
|
14.8.2013, 0:25
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.8.2013, 0:29
Сообщение
#296
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 19.11.2012 Из: Дома Пользователь №: 74525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Если поездки короткие - то нет смысла его "ставить вообще". А если поездки длинные, то нехер в жару ездить (для этого есть ночь).
А если бывает "надо"? то думать следует о том, как выбраться из рабства, а не о кондишене. Сообщение отредактировал Горынычь - 14.8.2013, 0:31 |
|
|
14.8.2013, 0:33
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Началось с обсуждения кондея, закончилось рабством. Вот за что я люблю этот форум!))
|
|
|
14.8.2013, 0:35
Сообщение
#298
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.8.2013, 0:41
Сообщение
#299
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 19.11.2012 Из: Дома Пользователь №: 74525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну, когда человека заставляют делать то, чего ему не хочется. Будь то люди, или обстоятельства, как это назвать?
А кому хочется на горячую сковородку? Я о том же. У кого стоит кондиционер как вы решили с охлаждением? У меня не стоит кондиционер, но я точно знаю, что тебе следует выбросить свой алюминевый радиатор, и купить медный. Поменять тосол, и забыть о перегретом двигателе. Все проблемы охлаждения двигателя только в этом и существуют (конечно если помпа работает и термостат с вентилятором). Смотри теплопроводность материалов, а также на цвет своего алюминиевого радиатора (см. Теплообмен). И ещё, тебе мой совет. Никогда не включай кондишен больше чем на 10 градусов, ниже, чем имеется по факту на улице. Ни в машине, ни дома. Сообщение отредактировал Горынычь - 14.8.2013, 0:53 |
|
|
14.8.2013, 11:19
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
И ещё, тебе мой совет. Никогда не включай кондишен больше чем на 10 градусов, ниже, чем имеется по факту на улице. Ни в машине, ни дома. С таким советом согласен не полностью, включать кондей на температуру выше 22 градусов смысла нет. А чтоб не болеть пневмониями повышайте имунитет а не отказывайтесь от благ цивилизации. И так о кондее, очередной ремень в утиль, лазяя в автобусе ЭТАЛОНе нашол б\у ремень генератора 1275, фирму сказать не могу, но качество офигенное. 1000 км полет нормальный, по сравнению с нашим говном 200 км и выкунул. Советую ремень генератора клинов. ТАТА 613, ЭТАЛОН евро 2, 1275 Сообщение отредактировал d9mon - 14.8.2013, 11:21 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 14:12 |