IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
кобзев
сообщение 10.7.2013, 21:33
Сообщение #1421
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
саш в что страшного в температуре 110гр.? У мордоприводных вазов на этой температуре дтож подает команду на включение карлсона.

да могло сорвать патрубки, возможно у ТС давление не стравливается с расширительного бачка, да собственно то и ничего хорошего тоже нет в такой температуре, ведь рабочая то 90-95, далее-износ....
У мордоприводных то и двигателя чуть другие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 10.7.2013, 21:34
Сообщение #1422
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



у братана на девятке вроде при 102 градусах врубается вент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.7.2013, 21:40
Сообщение #1423
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(кобзев @ 11.7.2013, 1:33) *
да могло сорвать патрубки, возможно у ТС давление не стравливается с расширительного бачка, да собственно то и ничего хорошего тоже нет в такой температуре, ведь рабочая то 90-95, далее-износ....
У мордоприводных то и двигателя чуть другие.

ну у меня как бы тоже не особо сток движок....)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.7.2013, 4:59
Сообщение #1424
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 11.7.2013, 2:34) *
у братана на девятке вроде при 102 градусах врубается вент


У моего ЭБУ зашита температура включения -108 град. Выключения - 98. Это стоковые величины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samtam
сообщение 14.7.2013, 22:21
Сообщение #1425
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28341
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста! Температ окружающей среды-+25-+30. Весь радиатор горячий одинаково, рукой невозможно определить верх или низ горячей. Вентилятор включается каждые 2-3 мин и по 2-3 мин охлаждает. На трассе -то же самое. Это норма?

Снял радиатор, залил в него HCL+H2O в пропорции 1:1. Предварительно смешав по 1 литру. Из радиатора через несколь секунд пошла обильная пена с кипением, по идее и выделение водорода(огонь рядом опасен) . Пена, попадая на пластиковые боковые бачки превращалась в бело-серый налет. Через мин 4-5 все слил, промывал обильно водой под давлением 1 атм(больше не было). Внутри бачков тоже образовался налет. Налет не разъел пластик, т.к. соскабливая ножем видно, что пластик не поврежден. Возможно, сразу нужно бы промыть щелочью для нейтрализации кислоты, но этого не делал. После постановки и проверки заметно стало лучше, в сравнении с предыдущим временем-хорошо. На трассе при 60-70км/ч вентилятор не вкл, t в норме. Ранее работал по две мин. В городе работает 30-40 секунд(и на холостом без движения) при t окруж среды 22-25. Ранее при промывке хозяйственным средством никакого эффекта не было. Возможно кто-то советует не опробовав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.7.2013, 0:47
Сообщение #1426
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Солянкой опасно в алюминий лить,разъедает на ура..медный радик помойму не трогает наскоко помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samtam
сообщение 15.7.2013, 21:19
Сообщение #1427
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 28341
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Возможно и есть опасность передержать, но я сделал так, как описал, четыре дня эксплуатации меня радуют. Очень заметно. Операцию провел на своем радиаторе, может кому-то и подойдет этот рецепт, может и нет. Изложил как подсказку, а дальше принимает решение каждый по-своему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenizGO
сообщение 4.8.2013, 19:07
Сообщение #1428
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2012
Из: Омск
Пользователь №: 66148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Приз
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Все здравствуйте ! У меня тоже проблема с перегревом,когда еду по городу то все в порядке т.е температура 90 временами работает вентилятор, но стоит выйти на трассу как температура начинает расти, идешь 100 греется 100 , идешь 110 греется 110 и при чем вентилятор не включается!!! Включаю его принудительно кнопкой в салоне но его включение особой роли не играет. Что сделал: поменял помпу т.к она начала выть и заменил термостат на 83гр. Помогло лишь тем что стала греться только до 100гр. И опять же вентилятор не включается, уже и не знаю что может быть, грешу на раннее зажигание. Зажигание выставлял по стробоскопу хотя это не показатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.8.2013, 19:16
Сообщение #1429
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(DenizGO @ 4.8.2013, 19:07) *
Все здравствуйте ! У меня тоже проблема с перегревом,когда еду по городу то все в порядке т.е температура 90 временами работает вентилятор, но стоит выйти на трассу как температура начинает расти, идешь 100 греется 100 , идешь 110 греется 110 и при чем вентилятор не включается!!! Включаю его принудительно кнопкой в салоне но его включение особой роли не играет. Что сделал: поменял помпу т.к она начала выть и заменил термостат на 83гр. Помогло лишь тем что стала греться только до 100гр. И опять же вентилятор не включается, уже и не знаю что может быть, грешу на раннее зажигание. Зажигание выставлял по стробоскопу хотя это не показатель.

перемкни провода с датчика включения вентилятора,заработает если-меняй датчик
на скорости да,он особо не помогает,скорее даже-мешает
ну а что греется,надо искать..мож зажигание,или термос с брачком,или система грязна..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenizGO
сообщение 5.8.2013, 5:13
Сообщение #1430
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2012
Из: Омск
Пользователь №: 66148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Приз
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Ролакс' date='5.8.2013, 0:16' post='700170']
перемкни провода с датчика включения вентилятора,заработает если-меняй датчик
на скорости да,он особо не помогает,скорее даже-мешает
ну а что греется,надо искать..мож зажигание,или термос с брачком,или система грязна..
[/qu

Датчик тут не причем, и система чистая я всё же грешу на зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 5.8.2013, 7:53
Сообщение #1431
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Грешить то можно,но ести датчик не прогревается до включения то это радик у тебя сверху кипяток , а снизу тепленький. А это при чистом радике только малый проток. Или помпа не качает нормально. То что новая не значит хорошая. Зазор в помпе 1 мм максимум, а в реале бывет и до 5 мм. Ну и термос как всегда темный зверь может недооткрывать. И будет твоя охлождайка по малому в основном гонять , а вент и не включится. Ну это под нагрузкой . А на накате с горы остывать будет нормаль. И на холостых тоже не кипяток. А зажигание , у меня к примеру , на раннем вент регулярно на холостых включался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenizGO
сообщение 5.8.2013, 19:00
Сообщение #1432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 4.4.2012
Из: Омск
Пользователь №: 66148
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Приз
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ivanich959 @ 5.8.2013, 12:53) *
Грешить то можно,но ести датчик не прогревается до включения то это радик у тебя сверху кипяток , а снизу тепленький. А это при чистом радике только малый проток. Или помпа не качает нормально. То что новая не значит хорошая. Зазор в помпе 1 мм максимум, а в реале бывет и до 5 мм. Ну и термос как всегда темный зверь может недооткрывать. И будет твоя охлождайка по малому в основном гонять , а вент и не включится. Ну это под нагрузкой . А на накате с горы остывать будет нормаль. И на холостых тоже не кипяток. А зажигание , у меня к примеру , на раннем вент регулярно на холостых включался.


На данный момент утешает лишь 2 фактора: 1) за город я выезжаю крайне редко, 2) что скоро зима :-)
P.S поставил цифровой термометр, хочу сравнить показания со штатным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.8.2013, 23:15
Сообщение #1433
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Виталио 473 @ 10.7.2013, 22:30) *
саш в что страшного в температуре 110гр.? У мордоприводных вазов на этой температуре дтож подает команду на включение карлсона....
С открытой печкой оно понятно что температура будет ниже,а если закрыть печку?
У нас щас доходит днем до 37 в тени,плюс пробки...но я пока даже не высовываюсь на улицу на машине....езжу с закрытым краном,т.к у меня сынишке 9 месяцев...пусть лучше машина греется чем будет сидеть мой ребенок в машине и потом обливаться

Ничё страшного, кроме того, что покривит привалочную плоскость ГБЦ и задубеют маслосъёмные колпачки. а если ещё и вода в системе - вскипание ОЖ по всему объёму и паровоздушные пробки. А так... норм.
Не забывайте, что у ПП моторов рубашка блока полнопроточная. у 1-го горшка помпа, а слив с 4-го.
Насколько я помню, в классикомоторе немного не так.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 12.8.2013, 23:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFS
сообщение 27.10.2013, 20:14
Сообщение #1434
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35451
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такая беда... Едешь по трассе около часа ну двух 120-130 температура в норме, заезжаешь в город - греется так что аж стрелка выходит за 120 градусов. Останавливаюсь, открываю капот и что странное радиатор еле тёплый, а жидкость в расширительный бачок ушла, причем так - что аж под пробку давило (видно по брызгам на капоте). Помпа новая, термостата вообще нет (так сказать летний вариант) Это что получается, что радиатор забит? И нижняя трубка практически холодная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.10.2013, 20:25
Сообщение #1435
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(NFS @ 27.10.2013, 19:14) *
термостата вообще нет (так сказать летний вариант)
Это что получается, что радиатор забит? И нижняя трубка практически холодная.

ну,получается так и есть..замена или прочистка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 27.10.2013, 20:31
Сообщение #1436
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(NFS @ 27.10.2013, 21:14) *
термостата вообще нет (так сказать летний вариант)

По этому поводу уточни. Что конкретно имеется ввиду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFS
сообщение 27.10.2013, 23:29
Сообщение #1437
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35451
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 27.10.2013, 22:31) *
По этому поводу уточни. Что конкретно имеется ввиду?


Ну тоисть всё время гоняет по большому кругу антифриз.Но греется не долго, хотя утром на улице далеко не тепло.
Вот сейчас вечером проехал 12км в одну сторону без остановок с постоянной скоростью 60км/ч - закипела, потрогал радиатор а у него четвёртая часть тёплая, остальное холодное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.10.2013, 23:34
Сообщение #1438
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



сымай радик,заливай его промывкой,пусть постоит,а потом под давлением просрать его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NFS
сообщение 31.10.2013, 15:26
Сообщение #1439
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.7.2010
Пользователь №: 35451
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



А итоге, я купил новый радиатор, всё супер вроде бы....НО как только я добавил в антифриз воды т.к не хватало попёрла пена, и снова температура стала лесть вверх. Однако когда газуешь, ну где то 2000-3000 об/мин то стрелка температуры обратно не спешно сползает вниз.
Это че теперь нужно менять помпу и прокладку ГБЦ ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 31.10.2013, 16:43
Сообщение #1440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



прокладку ГБЦ с проверкой плоскости и поставить термостат

Сообщение отредактировал filipp - 31.10.2013, 17:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 21:11