![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1421
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата саш в что страшного в температуре 110гр.? У мордоприводных вазов на этой температуре дтож подает команду на включение карлсона. да могло сорвать патрубки, возможно у ТС давление не стравливается с расширительного бачка, да собственно то и ничего хорошего тоже нет в такой температуре, ведь рабочая то 90-95, далее-износ.... У мордоприводных то и двигателя чуть другие. |
|
|
![]()
Сообщение
#1422
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
у братана на девятке вроде при 102 градусах врубается вент
|
|
|
![]()
Сообщение
#1423
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
да могло сорвать патрубки, возможно у ТС давление не стравливается с расширительного бачка, да собственно то и ничего хорошего тоже нет в такой температуре, ведь рабочая то 90-95, далее-износ.... У мордоприводных то и двигателя чуть другие. ну у меня как бы тоже не особо сток движок....))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1424
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1425
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста! Температ окружающей среды-+25-+30. Весь радиатор горячий одинаково, рукой невозможно определить верх или низ горячей. Вентилятор включается каждые 2-3 мин и по 2-3 мин охлаждает. На трассе -то же самое. Это норма?
Снял радиатор, залил в него HCL+H2O в пропорции 1:1. Предварительно смешав по 1 литру. Из радиатора через несколь секунд пошла обильная пена с кипением, по идее и выделение водорода(огонь рядом опасен) . Пена, попадая на пластиковые боковые бачки превращалась в бело-серый налет. Через мин 4-5 все слил, промывал обильно водой под давлением 1 атм(больше не было). Внутри бачков тоже образовался налет. Налет не разъел пластик, т.к. соскабливая ножем видно, что пластик не поврежден. Возможно, сразу нужно бы промыть щелочью для нейтрализации кислоты, но этого не делал. После постановки и проверки заметно стало лучше, в сравнении с предыдущим временем-хорошо. На трассе при 60-70км/ч вентилятор не вкл, t в норме. Ранее работал по две мин. В городе работает 30-40 секунд(и на холостом без движения) при t окруж среды 22-25. Ранее при промывке хозяйственным средством никакого эффекта не было. Возможно кто-то советует не опробовав. |
|
|
![]()
Сообщение
#1426
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Солянкой опасно в алюминий лить,разъедает на ура..медный радик помойму не трогает наскоко помню.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1427
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно и есть опасность передержать, но я сделал так, как описал, четыре дня эксплуатации меня радуют. Очень заметно. Операцию провел на своем радиаторе, может кому-то и подойдет этот рецепт, может и нет. Изложил как подсказку, а дальше принимает решение каждый по-своему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1428
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Омск Пользователь №: 66148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Приз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все здравствуйте ! У меня тоже проблема с перегревом,когда еду по городу то все в порядке т.е температура 90 временами работает вентилятор, но стоит выйти на трассу как температура начинает расти, идешь 100 греется 100 , идешь 110 греется 110 и при чем вентилятор не включается!!! Включаю его принудительно кнопкой в салоне но его включение особой роли не играет. Что сделал: поменял помпу т.к она начала выть и заменил термостат на 83гр. Помогло лишь тем что стала греться только до 100гр. И опять же вентилятор не включается, уже и не знаю что может быть, грешу на раннее зажигание. Зажигание выставлял по стробоскопу хотя это не показатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1429
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Все здравствуйте ! У меня тоже проблема с перегревом,когда еду по городу то все в порядке т.е температура 90 временами работает вентилятор, но стоит выйти на трассу как температура начинает расти, идешь 100 греется 100 , идешь 110 греется 110 и при чем вентилятор не включается!!! Включаю его принудительно кнопкой в салоне но его включение особой роли не играет. Что сделал: поменял помпу т.к она начала выть и заменил термостат на 83гр. Помогло лишь тем что стала греться только до 100гр. И опять же вентилятор не включается, уже и не знаю что может быть, грешу на раннее зажигание. Зажигание выставлял по стробоскопу хотя это не показатель. перемкни провода с датчика включения вентилятора,заработает если-меняй датчик на скорости да,он особо не помогает,скорее даже-мешает ну а что греется,надо искать..мож зажигание,или термос с брачком,или система грязна.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1430
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Омск Пользователь №: 66148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Приз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Ролакс' date='5.8.2013, 0:16' post='700170']
перемкни провода с датчика включения вентилятора,заработает если-меняй датчик на скорости да,он особо не помогает,скорее даже-мешает ну а что греется,надо искать..мож зажигание,или термос с брачком,или система грязна.. [/qu Датчик тут не причем, и система чистая я всё же грешу на зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#1431
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Грешить то можно,но ести датчик не прогревается до включения то это радик у тебя сверху кипяток , а снизу тепленький. А это при чистом радике только малый проток. Или помпа не качает нормально. То что новая не значит хорошая. Зазор в помпе 1 мм максимум, а в реале бывет и до 5 мм. Ну и термос как всегда темный зверь может недооткрывать. И будет твоя охлождайка по малому в основном гонять , а вент и не включится. Ну это под нагрузкой . А на накате с горы остывать будет нормаль. И на холостых тоже не кипяток. А зажигание , у меня к примеру , на раннем вент регулярно на холостых включался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.4.2012 Из: Омск Пользователь №: 66148 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Приз Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грешить то можно,но ести датчик не прогревается до включения то это радик у тебя сверху кипяток , а снизу тепленький. А это при чистом радике только малый проток. Или помпа не качает нормально. То что новая не значит хорошая. Зазор в помпе 1 мм максимум, а в реале бывет и до 5 мм. Ну и термос как всегда темный зверь может недооткрывать. И будет твоя охлождайка по малому в основном гонять , а вент и не включится. Ну это под нагрузкой . А на накате с горы остывать будет нормаль. И на холостых тоже не кипяток. А зажигание , у меня к примеру , на раннем вент регулярно на холостых включался. На данный момент утешает лишь 2 фактора: 1) за город я выезжаю крайне редко, 2) что скоро зима :-) P.S поставил цифровой термометр, хочу сравнить показания со штатным. |
|
|
![]()
Сообщение
#1433
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
саш в что страшного в температуре 110гр.? У мордоприводных вазов на этой температуре дтож подает команду на включение карлсона.... С открытой печкой оно понятно что температура будет ниже,а если закрыть печку? У нас щас доходит днем до 37 в тени,плюс пробки...но я пока даже не высовываюсь на улицу на машине....езжу с закрытым краном,т.к у меня сынишке 9 месяцев...пусть лучше машина греется чем будет сидеть мой ребенок в машине и потом обливаться Ничё страшного, кроме того, что покривит привалочную плоскость ГБЦ и задубеют маслосъёмные колпачки. а если ещё и вода в системе - вскипание ОЖ по всему объёму и паровоздушные пробки. А так... норм. Не забывайте, что у ПП моторов рубашка блока полнопроточная. у 1-го горшка помпа, а слив с 4-го. Насколько я помню, в классикомоторе немного не так. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 12.8.2013, 23:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#1434
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35451 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая беда... Едешь по трассе около часа ну двух 120-130 температура в норме, заезжаешь в город - греется так что аж стрелка выходит за 120 градусов. Останавливаюсь, открываю капот и что странное радиатор еле тёплый, а жидкость в расширительный бачок ушла, причем так - что аж под пробку давило (видно по брызгам на капоте). Помпа новая, термостата вообще нет (так сказать летний вариант) Это что получается, что радиатор забит? И нижняя трубка практически холодная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1435
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1436
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1437
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35451 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По этому поводу уточни. Что конкретно имеется ввиду? Ну тоисть всё время гоняет по большому кругу антифриз.Но греется не долго, хотя утром на улице далеко не тепло. Вот сейчас вечером проехал 12км в одну сторону без остановок с постоянной скоростью 60км/ч - закипела, потрогал радиатор а у него четвёртая часть тёплая, остальное холодное... |
|
|
![]()
Сообщение
#1438
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
сымай радик,заливай его промывкой,пусть постоит,а потом под давлением просрать его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1439
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.7.2010 Пользователь №: 35451 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А итоге, я купил новый радиатор, всё супер вроде бы....НО как только я добавил в антифриз воды т.к не хватало попёрла пена, и снова температура стала лесть вверх. Однако когда газуешь, ну где то 2000-3000 об/мин то стрелка температуры обратно не спешно сползает вниз.
Это че теперь нужно менять помпу и прокладку ГБЦ ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#1440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
прокладку ГБЦ с проверкой плоскости и поставить термостат
Сообщение отредактировал filipp - 31.10.2013, 17:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 21:11 |