IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кондиционер, чтоб летом не париться
bukva
сообщение 28.7.2013, 22:52
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Пытаюсь разобраться в подключении. Вот в чем разобрался:
по номерам на проводах

1 плюс вентилятора внутреннего блока
2 минус вентилятора внутреннего блока
3 датчик давления высокого давления (при замыкании на массу красный св.диод тухнет)
4 (на этом на несколько секунд появляется плюс)
5 муфта компрессора
6 плюс питания основной
7 датчик низкого давления (при замыкании на массу красный св.диод загорается)
8
9 минус питания основной

Сообщение отредактировал bukva - 28.7.2013, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 29.7.2013, 14:37
Сообщение #262
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Меня вот интересует вопрос а если стоит ву гтц от 8-ки тогда компрессор встанет? И ещё не нравицо топорный вид этой приблуды в салоне никак ее нельзя впихнуть например под сидение пассажира или еще чего? И сильно громозко под капотом например прокладку поменять на штанах это разбирать весь "кондипровод" не сильно оно там мешает? Просто тоже задумываюсь заморочиться но както отпугивает вся эта "совдепия".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djkostenko
сообщение 29.7.2013, 20:11
Сообщение #263
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 15
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 81617
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bukva @ 28.7.2013, 23:52) *
Пытаюсь разобраться в подключении. Вот в чем разобрался:
по номерам на проводах

1 плюс вентилятора внутреннего блока
2 минус вентилятора внутреннего блока
3 датчик давления высокого давления (при замыкании на массу красный св.диод тухнет)
4 (на этом на несколько секунд появляется плюс)
5 муфта компрессора
6 плюс питания основной
7 датчик низкого давления (при замыкании на массу красный св.диод загорается)
8
9 минус питания основной

Вы совершенно забыли за включение электровентилятора, 8-мой какраз проситься на датчик включения эл.вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 29.7.2013, 21:46
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arti-15 @ 29.7.2013, 15:37) *
Меня вот интересует вопрос а если стоит ву гтц от 8-ки тогда компрессор встанет? И ещё не нравицо топорный вид этой приблуды в салоне никак ее нельзя впихнуть например под сидение пассажира или еще чего? И сильно громозко под капотом например прокладку поменять на штанах это разбирать весь "кондипровод" не сильно оно там мешает? Просто тоже задумываюсь заморочиться но както отпугивает вся эта "совдепия".

ВУТ будет мешать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d9mon
сообщение 29.7.2013, 21:53
Сообщение #265
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(bukva @ 28.7.2013, 23:52) *
Пытаюсь разобраться в подключении. Вот в чем разобрался:
по номерам на проводах

1 плюс вентилятора внутреннего блока
2 минус вентилятора внутреннего блока
3 датчик давления высокого давления (при замыкании на массу красный св.диод тухнет)
4 (на этом на несколько секунд появляется плюс)
5 муфта компрессора
6 плюс питания основной
7 датчик низкого давления (при замыкании на массу красный св.диод загорается)
8
9 минус питания основной

3 наоборот. датчик низкого давления, при отсуствии давления разомкнут.
7 врятле, так как муфта подключается через датчик высокого давления, при чрезмерном давлении датчик размыкается и отключает муфту.

Цитата(Arti-15 @ 29.7.2013, 15:37) *
Меня вот интересует вопрос а если стоит ву гтц от 8-ки тогда компрессор встанет? И ещё не нравицо топорный вид этой приблуды в салоне никак ее нельзя впихнуть например под сидение пассажира или еще чего? И сильно громозко под капотом например прокладку поменять на штанах это разбирать весь "кондипровод" не сильно оно там мешает? Просто тоже задумываюсь заморочиться но както отпугивает вся эта "совдепия".

При желании испаритель можно перенести хоть в багажник. нуна только купить две подходящие трубки у кондиционерщиков, проложить их по салону и перепаять штуцера.

Сообщение отредактировал d9mon - 29.7.2013, 21:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 29.7.2013, 22:04
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



С чего можно поставить датчик давления, а-то у меня 2 и они слишком большие.


Сообщение отредактировал bukva - 29.7.2013, 22:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 29.7.2013, 22:35
Сообщение #267
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(d9mon @ 29.7.2013, 23:53) *
3 наоборот. датчик низкого давления, при отсуствии давления разомкнут.
7 врятле, так как муфта подключается через датчик высокого давления, при чрезмерном давлении датчик размыкается и отключает муфту.


При желании испаритель можно перенести хоть в багажник. нуна только купить две подходящие трубки у кондиционерщиков, проложить их по салону и перепаять штуцера.

Ну а ты решил вопрос с ремнями? И Тот радиатор который перед основным стоит он не мешает охлаждению стандартному?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 29.7.2013, 23:53
Сообщение #268
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Arti-15 @ 29.7.2013, 23:35) *
Ну а ты решил вопрос с ремнями? И Тот радиатор который перед основным стоит он не мешает охлаждению стандартному?

У меня все еще в процессе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d9mon
сообщение 30.7.2013, 0:13
Сообщение #269
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза




Ну а ты решил вопрос с ремнями? И Тот радиатор который перед основным стоит он не мешает охлаждению стандартному?
[/quote]
да поставил клиновидный брт, боша 1250 не нашел, может еще есть какието хорошие производители??????
Радиатору не мешает. Для лучшего охлаждения конденсора поставил вентилятор с кондиционера 1118, эфект ощутим))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arti-15
сообщение 30.7.2013, 11:44
Сообщение #270
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 155
Регистрация: 9.9.2011
Пользователь №: 56533
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(d9mon @ 30.7.2013, 2:13) *
Ну а ты решил вопрос с ремнями? И Тот радиатор который перед основным стоит он не мешает охлаждению стандартному?

да поставил клиновидный брт, боша 1250 не нашел, может еще есть какието хорошие производители??????
Радиатору не мешает. Для лучшего охлаждения конденсора поставил вентилятор с кондиционера 1118, эфект ощутим))))

А если поставить карлсона между радиаторами один (не знаю с чего он у меня 8ми лопостной стоит заводской - наверное с калины) И все при включении кондера он я так понимаю постоянно работает и будет сразу охлаждать и основной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d9mon
сообщение 30.7.2013, 21:18
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Arti-15 @ 30.7.2013, 12:44) *
А если поставить карлсона между радиаторами один (не знаю с чего он у меня 8ми лопостной стоит заводской - наверное с калины) И все при включении кондера он я так понимаю постоянно работает и будет сразу охлаждать и основной.

Он не влезет между радиаторами, там места мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 30.7.2013, 22:51
Сообщение #272
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Скажите пожалуйста, ресивер осушитель должен вертикально стоять? Или его можно наклонить немножко?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d9mon
сообщение 30.7.2013, 22:53
Сообщение #273
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(bukva @ 30.7.2013, 23:51) *
Скажите пожалуйста, ресивер осушитель должен вертикально стоять? Или его можно наклонить немножко?

Можно, смотря в какой плоскости и на какой угол????

Сообщение отредактировал d9mon - 30.7.2013, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 30.7.2013, 23:37
Сообщение #274
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d9mon @ 30.7.2013, 23:53) *
Можно, смотря в какой плоскости и на какой угол????

от вертикали где-то 35 градусов
на правый брызговик двигателя, а-то не могу его всунуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djkostenko
сообщение 31.7.2013, 8:18
Сообщение #275
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 15
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 81617
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bukva @ 30.7.2013, 23:51) *
Скажите пожалуйста, ресивер осушитель должен вертикально стоять? Или его можно наклонить немножко?

У меня работает воттак.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
d9mon
сообщение 1.8.2013, 7:58
Сообщение #276
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 18.12.2011
Из: Украина Днепр
Пользователь №: 61555
Машина:ваз 2103
Цвет:охра
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(djkostenko @ 31.7.2013, 9:18) *
У меня работает воттак.

Почему датчики не подключены????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djkostenko
сообщение 4.8.2013, 21:20
Сообщение #277
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 15
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 81617
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(d9mon @ 1.8.2013, 8:58) *
Почему датчики не подключены????

У меня и так там место мало, да и пока они мне там мешать будут. А вы с ваз 2101 разобрались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 5.8.2013, 0:03
Сообщение #278
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(djkostenko @ 4.8.2013, 22:20) *
У меня и так там место мало, да и пока они мне там мешать будут. А вы с ваз 2101 разобрались.

Нашел датчик с иномарки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djkostenko
сообщение 5.8.2013, 13:02
Сообщение #279
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 15
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 81617
Машина:2101
Цвет:синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bukva @ 5.8.2013, 1:03) *
Нашел датчик с иномарки

И что он умеет, и при каком давлении, и способ крепления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bukva
сообщение 5.8.2013, 14:09
Сообщение #280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 18.10.2010
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 40003
Машина:ваз
Цвет:серый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(djkostenko @ 5.8.2013, 14:02) *
И что он умеет, и при каком давлении, и способ крепления?

отключает если давление ниже 2kg/cm2 и если выше 28kg/cm2



резьба стандартная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:10