IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  И снова наш любимый перегрев, Помогите мужики
al_v
сообщение 3.7.2013, 6:56
Сообщение #1401
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 98
Регистрация: 29.4.2008
Из: Дзержинск, Нижегородская.
Пользователь №: 3216
Машина:Ваз 2106 (была); Лада Калина универсал
Цвет:белый, 233
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 5 раз



Тоже плавилась колодка со стандартными предохранителями от включения вентилятора. Поставил отдельный пред (типа как на картинке), в разрыв провода, и забыл о проблеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 9.7.2013, 21:14
Сообщение #1402
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Вобщем прошло 2 года, на некоторые вещи я изменил взгляд. я был ярым противником электровентилятора. Поставил "бронзовый СССРовский" термостат

температура держится 80. заодно замутил щиток-козырек из жести над генератором, чтоб при скорбной кончине очередной помпы она не искупала мне генератор.
Насчет вентилятора. принудиловку я снял его осенью 2012 года, потому как эти принудительные вентиляторы раздолбили мне 2 помпы. Примечательно то, что самая первая помпа была Fenox, ей было хрен знает сколько лет, она умерла от дисбаланса шкива, так вот после этой помпы я стал менять их чаще чем раз в год. Новые крыльчатки из магазина не выдерживают никакой критики, при вращении видно биение крыльчатки. на феноксе стояла старая 4лопастная крыльчатка сделанная (опять-таки..) в СССР, потом я поставил новую красивенькую 6-лопастную- и скоро пришел пи*дец мой помпе..
Вобщем с осени 2012 года с ноября месяца я ездил с бронзовым термостатом и без какого-либо вентилятора вообще (!) и мотор не перегревается.
Сейчас, с весны езжу я на воде, а не на тосоле (временная вынужденная мера, тем не менее у воды бо'льшая теплоемкость чем у любого антифриза, отчасти поэтому я не закипаю). Когда поднимаюсь в гору по проселку примерно 700 метров стрелка температуры ползет вверх добираясь примерно до 95 градусов. На светофорах стрелка не успевает подняться даже до 85 град. Тем не менее есть ситуации когда например поднимаешься несколько километров на перевал или где-нибудь засел (бывает всякое..), или едешь по трассе а в машине сидит 5 человек и полный багажник, стрелка все равно начнет ползти. В начале июня я тащил на буксире toyota avensis, весом больше моего, мне пришлось включать печку, т.к. вентилятора не было, и при включенной печке температура была около 100 градусов...
В июне этого года я установил себе латунный радиатор с отверстием под датчик вентилятора, т.к. старый копеечный дал течь в верхнем бачке, а радиаторщик все время занят. запасной радиатор к слову сказать мне отдал один корефан, а второй друган отдал электровентилятор от шестерки 1980 г.в. вместе с диффузором. Я все отревизировал, почистил, покрасил диффузор, крыльчатку,

и установил все это хозяйство. Собрал схему но только без реле (на мой взгляд совершенно чуждый и ненужный элемент, снижающий надежность всей системы), кстати провода в схему собрал такого же сечения как те что идут к замку зажигания, не будут подгорать контакты, И как положено вентилятор работает и при выключенном зажигании.
А вот датчик вкрутил какой-то иномарочный, в нем три контакта, я первый раз в жизни видел такой датчик, несколько лет назад подобрал радиатор возле гаражей, в него был вкручен этот странный датчик, без какой-либо маркировки.
В итоге когда мой радиатор потек, я проверил этот подобранный радиатор, оказалось он дырявый как решето, я его выкинул, даже с досады топором его изрубил, а вот странный датчик оставил т.к. радиатор что отдал мне друган был без датчика, ну я и хотел использовать его в качестве пробки, наугад одел провода на какие-то 2 клеммы из трех , удивлению не было предела когда я поднимался в ту самую гору и при температуре ориентировочно 92-94 град загудел мой карлсон!!! езжу довольный как слон, ибо за все время что я езжу он включался всего пару раз. агрегат избирательного действия так сказать! думаю зимой он вообще не будет включаться.
как писал тут где-то товарищ Тайный советник- "летом вент включался пару раз, делаем выводы". Вот так и должно быть, если это так то значит система охлаждения безупречна.
Здесь многие пишут что часто включается вентилятор, не знаю у меня он включается только при большой долговременной нагрузке на двигатель. Думаю у многих проблемы в датчиках. При движении по трассе на мой взгляд вентилятор вообще не должен включаться, а если датчик все же исправен, то что-то не так с системой охлаждения, скорее всего с термостатом.
Т.к. вентилятор включается изредка и самое большое - на минуту - я не грею башку с плавным пуском и оплавлением колодок. нужно просто чтоб провода всей цепи карлсона были нормального сечения а не из соплей. У меня стоит генератор 21214 так что эпизодического включения карлсона бортовая сеть не замечает, нет просадки U.
Самая большая причина по которой не хотелось ставить электрокарлсон- невозможно будет крутить коленвал для настройки клапанов, подтяжки цепи и т.д. Я тут на днях менял маслосъемные колпачки, распредвал и рычаги клапанов- так перематерился весь, хрен подлезешь к гайке храповика, за 3 минуты я снял электровентилятор с диффузором (открутил 3 болта..). Но я смирился с этим неудобством. Для меня теперь приятная диковинка- когда медленно ползешь по проселку на дачу и тут эдак приятно начинает жужжать вентилятор..
Подытоживая все вышесказанное хочу отметить что с исправным термостатом потребность в вентиляторе эпизодична. Я убедился в этом полгода гоняя без какого-либо вентилятора.
И еще хочу дать совет тем кому для экстренного охлаждения двигателя пришлось включать печку: открывайте окна в машине, если это на ходу, а если стоя- то лучше двери, иначе печка будет сбивать температуру только то время пока не раскалит салон, потом температура двигателя опять поднимается, потому что у печки уменьшается теплоотдача, ей некуда пихать раскаленный воздух. ну вот так.
завтра сфотаю и выложу свой загадочный датчик, надо попробовать его отмыть, может на нем хоть где-нибудь написана хотя бы температура срабатывания.. beach.gif

Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 9.7.2013, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.7.2013, 21:24
Сообщение #1403
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Oleg-droleg
А у вас бывает летом температура +40 в тени и пробки?

вижу не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.7.2013, 21:32
Сообщение #1404
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 9.7.2013, 21:14) *
и установил все это хозяйство. Собрал схему но только без реле (на мой взгляд совершенно чуждый и ненужный элемент, снижающий надежность всей системы), кстати провода в схему собрал такого же сечения как те что идут к замку зажигания, не будут подгорать контакты

рад что все получилось,но датчик иномарочный следует поберечь,щас то одно дерьмо выпускают
посему реле-совершенно необходимая штука..контакты на датчике совершенно не приспособлены к дикому току в 10-15А,посему работать он будет весьма недолго
(ну разве что его будет спасать редкое включение) smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 9.7.2013, 21:47
Сообщение #1405
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(кобзев @ 10.7.2013, 2:24) *
Oleg-droleg
А у вас бывает летом температура +40 в тени и пробки?

вижу не бывает.

smile3.gif а вы не верьте прогнозам яндекса или чего там. я вообще никогда прогнозам погоды не верю. У нас 14 августа 2012 года шел град с куриное яйцо, повезло мне тогда- на работе был, а машина в гараже. а по прогнозу была жара...
а так летом если погода хорошая у нас +32 +35, и, если уж не пробки, то колоссальные заторы у нас тоже поверьте бывают, когда одна смена едет с шахт, а другая наоборот на шахты (шахт много), так вот вся эта движуха вкупе с горой служебных автобусов парализуют два кольца, я знаю эти часы пик, т.к. сам там работаю поэтому обхожу это стороной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 9.7.2013, 21:51
Сообщение #1406
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Oleg-droleg
всё понятно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 9.7.2013, 21:55
Сообщение #1407
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Ролакс @ 10.7.2013, 2:32) *
рад что все получилось,но датчик иномарочный следует поберечь,щас то одно дерьмо выпускают
посему реле-совершенно необходимая штука..контакты на датчике совершенно не приспособлены к дикому току в 10-15А,посему работать он будет весьма недолго
(ну разве что его будет спасать редкое включение) smirk2.gif

я конечно профан в этом но я долго наблюдал за братом, у него девятка, подключено это хозяйство через реле, но у него один хрен прямо-таки отгорают 2 провода подходящие к датчику, датчик исправен, работает, но провода отгорают.. я не сэнсэй электрики но кажется дело в толщине проводов. Вот он себе купил блок предохранителей нового образца, так там вентилятор напрямую заплюсован а минус через датчик, вот я себе по такой схеме заделал, только провода у меня мощные, насколько я помню с 2000 года из схем шестерок удалено реле вентилятора. вобщем какой-то дурдом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.7.2013, 22:05
Сообщение #1408
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



нет,специально новую схему глянул,стоит (внизу) http://i018.radikal.ru/1105/b3/f44ed3564b07.jpg
ставь типа такого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 9.7.2013, 22:28
Сообщение #1409
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



ух ты что-то новенькое, у меня такие в сигналке стоят, а схема у меня такая же в мурзилке и на компе, так вот именно там и написано что с 2000 года без реле.. щас найду может..

блин не нашел вобщем ваша схема такая же точно как в мурзилке, вот в ней эта муть написана.
Я понаблюдаю за своей системой в течение какого-то времени, если наметятся изъяны, то внедрю реле. Оно как я понял пятиконтактное, один контакт не используется?

Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 9.7.2013, 22:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.7.2013, 22:41
Сообщение #1410
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



есть 4 и 5 контактные,можно брать и то и то
в 5 да,один не используется.
а изъяны лучше не ждать,контактики в датчике долго не протянут такого монстра коммутировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 10.7.2013, 20:33
Сообщение #1411
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



вот он датчик, провода одеваю на центральный и правый вывод

Сегодня ехали на озеро в салоне 5 человек считая меня, двое двухгодовалых детей, плюс багажник с пикничным барахломи с каким-то инструментом. Дорога такая: сначала километров 5 пооднимаешься в гору, потом примерно столько же спускаешься, вентилятор заработал когда я проехал подъем метров на 500. На мой взгляд двигатель дохловат конечно для такой нагрузки (1300см3), спасает редуктор 4,3. Ехал я на второй передаче, местами где можно было- на третьей, двигатель нагрелся до 110 градусов. в конечном итоге выяснилось, что сегодня утром когда брат ездил на моей машине он за какой-то нуждой снимал провода из колодки вентилятора, а потом одел их неправильно! вентилятор дул в другую сторону! А я всю дорогу ехал и думал какое дерьмо этот электровентилятор! а оказалось дело было не в бобине! я переставил провода все заработало как надо, в затяжном подъеме температура перестала подниматься выше 95 градусов. тем не менее хочу вывести кнопку аварийно-принудительного включения вентилятора на панель
К слову сказать- печку я так и не включал, обошлось без нее

Сообщение отредактировал Oleg-droleg - 10.7.2013, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.7.2013, 20:43
Сообщение #1412
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Oleg-droleg
110 многовато....с бачка то не пёрло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 10.7.2013, 21:02
Сообщение #1413
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



нет не перло, он был полный но не больше того, думаю на самом деле температура была около 100, т.к. у меня такая система: если перевалило за 95 градусов, то при включении ПТФ стрелка прыгает вправо еще градусов на 10, и наоборот- выключаешь ПТФ- прыгает влево градусов на 10 smile3.gif но такая фигня только почему-то тогда когда температура поднялась примерно выше 95. А ехал я с фарами поэтому наверное и получилось 110. думаю было 100-105. Кстати там не асфальт а технологическая пыльная грунтовая дорога более-менее сносного качества (при желании можно и около 90 ехать без ущерба)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 10.7.2013, 21:07
Сообщение #1414
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Oleg-droleg @ 10.7.2013, 21:02) *
нет не перло, он был полный но не больше того, думаю на самом деле температура была около 100, т.к. у меня такая система: если перевалило за 95 градусов, то при включении ПТФ стрелка прыгает вправо еще градусов на 10, и наоборот- выключаешь ПТФ- прыгает влево градусов на 10 smile3.gif но такая фигня только почему-то тогда когда температура поднялась примерно выше 95. А ехал я с фарами поэтому наверное и получилось 110. думаю было 100-105. Кстати там не асфальт а технологическая пыльная грунтовая дорога более-менее сносного качества (при желании можно и около 90 ехать без ущерба)

массу на приборах улучши,пройдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 10.7.2013, 21:21
Сообщение #1415
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Ролакс @ 11.7.2013, 2:07) *
массу на приборах улучши,пройдет

спасибо за добрый совет!

мне интересно зачем на датчике 3 контакта, может там 2 порога включения или еще что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.7.2013, 21:22
Сообщение #1416
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
мне интересно зачем на датчике 3 контакта, может там 2 порога включения или еще что

датчик этот для кондейной машины где у вентилятора радиатора 2 скорости, и ещё один вентилятор для кондея.Инфа 100%
у меня стоит термо датчик от 21099, но в проводке 3 провода.Немцы всё делали унифицировано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 10.7.2013, 21:25
Сообщение #1417
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(кобзев @ 11.7.2013, 2:22) *
датчик этот для кондейной машины где у вентилятора радиатора 2 скорости, и ещё один вентилятор для кондея.

так это же знак свыше!!! надо установить кондиционер!!!

только наверное для этого всеж придется установить мотор 1600
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.7.2013, 21:26
Сообщение #1418
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Oleg-droleg @ 10.7.2013, 20:23) *
так это же знак свыше!!! надо установить кондиционер!!!


так карты в руки, могу темку подкинуть или сам сыщешь!?))


(у нас на форуме тема по установке кондея)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 10.7.2013, 21:30
Сообщение #1419
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(кобзев @ 11.7.2013, 2:26) *
так карты в руки, могу темку подкинуть или сам сыщешь!?))


(у нас на форуме тема по установке кондея)

я уже прочел ту тему, там еще была хорошая ссылка на какой-то сайт про водилу служебной инжекторной семерки, который путем разных запчастей, путем проб и доводок сделал кондёр

лично я думаю проще взять все детальки от кондера на авторазборе с какой-нибудь иномарки, даже старенькой. намного дешевле выйдет. но это уже другая тема конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 10.7.2013, 21:30
Сообщение #1420
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(кобзев @ 11.7.2013, 0:43) *
Oleg-droleg
110 многовато....с бачка то не пёрло?

саш в что страшного в температуре 110гр.? У мордоприводных вазов на этой температуре дтож подает команду на включение карлсона....
С открытой печкой оно понятно что температура будет ниже,а если закрыть печку?
У нас щас доходит днем до 37 в тени,плюс пробки...но я пока даже не высовываюсь на улицу на машине....езжу с закрытым краном,т.к у меня сынишке 9 месяцев...пусть лучше машина греется чем будет сидеть мой ребенок в машине и потом обливаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 6:01