Амортизаторы-помогите советом |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Амортизаторы-помогите советом |
24.6.2013, 15:39
Сообщение
#521
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Марат Сообщений: 8 Регистрация: 26.5.2013 Из: Уфа Пользователь №: 80655 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Наблюдаю странный момент с тормозами,вродебы все нормально, тормозит чуть нажав на педаль,а другой раз педаль проваливается до самого низа и качество торможения не так эффективно,ощущение что жидкость убежала ,хотя все в норме с жидкостью и так наблюдаю с месяц,а может и раньше это началось, но я не обращал внимание.....у кого какие мысли по этому поводу?я вот думаю ,а не может воздух заскакивать в ГТ через крайний сальник где шток педали,обычно там течь в таких случаях ,а у меня сухо....прошу извинения у модеров ,непойму как я влез не в ту тему,если нельзя перекинуть убейте пост у меня с утра так же всё норм,чуть покатаешься и начинается)излечил заменой колдуна,который заклинило,а лучше вообще его выкинуть и соединить напрямую,скоро так и сделаю |
|
|
3.7.2013, 14:39
Сообщение
#522
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую. Вроде тема еще не мертвая Вообщем суть моей проблемы, в мае занижался, ставил сток пружины новые, перед -2, зад -2,5. И аммо каяб ексел ж. ездил полтора месяца. понял что не нравится мне жесткость, да еще и один передний постукивать начал. пошел в гараж, поменял все аморты на родные, сразу стало мягко. Вообщем нравится, и пофиг на крены там всякие я не гонщеГ Но ввиду того что родным амортам лет больше чем мне (СААЗ СССР, машина 82 года), правый передний вроде приближается к своей кончине, изредка слышу тот же стук что и был с каябой. На что же их менять. Вроде уже надумал ставить сток СААЗ новые, но подумал про нивовские, тут в теме читал что они один в один, только работают в обе стороны. Может лучше всетаки их? Вроде и подолговечней должны быть. Или все таки ставить сток? Другие не предлагать, Сакс монро и тд в моей деревне не найдешь, а каябу в топку, стоит дохрена а сдохла через полтора месяца.
|
|
|
3.7.2013, 14:58
Сообщение
#523
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
3.7.2013, 15:07
Сообщение
#524
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
3.7.2013, 17:05
Сообщение
#525
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
3.7.2013, 17:11
Сообщение
#526
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
3.7.2013, 17:20
Сообщение
#527
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
5.7.2013, 8:04
Сообщение
#528
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 23.1.2012 Из: Миасс Пользователь №: 63085 Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063 Цвет:Белый 233, дипломат Год Выпуска: 1982 и 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
В моде высокие тазы нынче
Не следую моде, делаю как мне нравится |
|
|
7.7.2013, 7:02
Сообщение
#529
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Сергей Сообщений: 1 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81601 Машина:Ваз 2106 Цвет:голубая лагуна Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте!
Подскажите если под стандартные передние пружины поставить увеличенные изолирующие прокладки, то что делать с амортизаторами-другие удлинённые ставить? Здравствуйте! Подскажите если под стандартные передние пружины поставить увеличенные изолирующие прокладки, то что делать с амортизаторами-другие удлинённые ставить? |
|
|
7.7.2013, 19:42
Сообщение
#530
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
смотря какой толщины прокладки, родных амортов хватает вообще-то...
|
|
|
7.7.2013, 23:50
Сообщение
#531
|
|
жигулист на корейце Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз |
ukolovsn не знаю как с передними, а с задними у меня были проблемы после того как проставки среднего рамера поставил. на разрыв на ямках и кочках били. пришлось москвичёвские амортизаторы ставить с удлинённым штоком.
Сообщение отредактировал R&M - 7.7.2013, 23:51 |
|
|
8.7.2013, 10:02
Сообщение
#532
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза |
Здравствуйте! Подскажите если под стандартные передние пружины поставить увеличенные изолирующие прокладки, то что делать с амортизаторами-другие удлинённые ставить? Под передние пружины есть только 2 вида проставок: Обычные (ставятся всегда) и ремонтные (дня поднятия морды). Так вот ремонтные можно и так впихнуть на стоковые аммы, они выше обычных сантиметра на 2. |
|
|
9.7.2013, 18:16
Сообщение
#533
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Денис Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2013 Из: Петрозаводск Пользователь №: 81538 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте, подскажите, стоят пружины фобос -50, купил еще амортизаторы Damp -50 тоже под занижение, зад - все идеально, а вот перед стал прыгать как сумасшедший на всех неровностях, как лоурайдер)) пришлось сразу снять и поставить стоковые амортизаторы.
В чем может быть проблема? Может шток коротковат, потому что гайку на шток даже наживить достаточно проблематично, не хватает длины, а уж когда затянешь.... то получается амортизатор полность растянут на стоящей на земле машине, со стандартными амортизаторами там запас приличный был. Остается спилить 1-2 частых витка, кто как думает? |
|
|
9.7.2013, 19:18
Сообщение
#534
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
а пружины я так понимаю передние тоже -50?
Если так,то только методом научного тыка делать...срезал по витку с каждой...собрал выехал проехался посмотрел....если не хочешь так мучаться бери маленькую болгарку по месту отрезай 2 витка и смотри....там потом можно будет если что нижнее крепление аммика сместить вниз Сообщение отредактировал Виталио 473 - 9.7.2013, 19:19 |
|
|
9.7.2013, 19:23
Сообщение
#535
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Денис Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2013 Из: Петрозаводск Пользователь №: 81538 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
а пружины я так понимаю передние тоже -50? Если так,то только методом научного тыка делать...срезал по витку с каждой...собрал выехал проехался посмотрел....если не хочешь так мучаться бери маленькую болгарку по месту отрезай 2 витка и смотри....там потом можно будет если что нижнее крепление аммика сместить вниз Да пружины по кругу -50, амортизаторы damp тоже все -50, но скорее всего перед просто не сел до нужной высоты, поэтому и не хватаит им длины(( Ладно, попробую отпилить по частому витку для начала, посмотрим что получится. Сообщение отредактировал qmax800 - 9.7.2013, 19:23 |
|
|
9.7.2013, 19:34
Сообщение
#536
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
Да пружины по кругу -50, амортизаторы damp тоже все -50, но скорее всего перед просто не сел до нужной высоты, поэтому и не хватаит им длины(( Ладно, попробую отпилить по частому витку для начала, посмотрим что получится. попробуй для начала снять пружины и посмотри какие проставки стоят...может проставки большие стоят поэтому что то не так... |
|
|
9.7.2013, 23:53
Сообщение
#537
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Денис Сообщений: 3 Регистрация: 3.7.2013 Из: Петрозаводск Пользователь №: 81538 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
10.7.2013, 1:55
Сообщение
#538
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
8.8.2013, 9:43
Сообщение
#539
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
вот такая проблема.заменил сайленты все,шаровые в круг,поставил новый газомасло аморт фенокс в кург,подвеску долбит жеская.когда едешь по ровной дороге машина качается от небольших неровностей дорожного полотна.небольшие кочки жестко принимает.в чем дело.??????? может я не рпавильно саиленты затягивал,какая вообще последовательность установки деталей передней подвески. я делал так: разобрал конечно все догола,заменил сайленты верх и низ,поставил рычаги наместо,поставил пружину,ступицу,нагрузил подвеску весом авто.затенул сайленты.потом втыкал амортв,правильно ли я делал.???подвеска очень жеская и долбит на кочках.ювезде все протянуто прикручено.как быть.да кстати пружины сток с желтой маркировкой.
Получается я просто прогадал с амортами .надо было что то другое брать.более мягкое и маслянное скорее всего. например как тут писали сааз хвалят.тогда подвеска была бы мягче или на сток подвеску поставить нивовские аморты. как вообще максимально приблизиться к тому чтоб подвеска четко отрабатывала неровности дороги,была мягкая и вто же время хорошо держалась на поворотах и на трассе,так сказать средней жесткости чтоб была. кстати есть возможность установить двойной стабилизатор на перед,стоит ли это делать. |
|
|
12.9.2013, 3:55
Сообщение
#540
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.3.2013 Пользователь №: 78270 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Занижение - прошлый век. В моде высокие тазы нынче. Ставь и пружины сток. Я тоже поднимаю автомобиль. Зад - проставки под аммортизаторы и под пружины, перед - проставки под пружины а вот аммортизаторы советуют НИВАвские ( говорят они длинее чем шестерочные). подскажите кто знает НИВАвские длинее? |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 21:49 |