IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

36 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы-помогите советом
martinoz
сообщение 24.6.2013, 15:39
Сообщение #521
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Марат
Сообщений: 8
Регистрация: 26.5.2013
Из: Уфа
Пользователь №: 80655
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kreshkastet @ 24.6.2013, 15:55) *
Наблюдаю странный момент с тормозами,вродебы все нормально, тормозит чуть нажав на педаль,а другой раз педаль проваливается до самого низа и качество торможения не так эффективно,ощущение что жидкость убежала ,хотя все в норме с жидкостью и так наблюдаю с месяц,а может и раньше это началось, но я не обращал внимание.....у кого какие мысли по этому поводу?я вот думаю ,а не может воздух заскакивать в ГТ через крайний сальник где шток педали,обычно там течь в таких случаях ,а у меня сухо....прошу извинения у модеров ,непойму как я влез не в ту тему,если нельзя перекинуть убейте пост

у меня с утра так же всё норм,чуть покатаешься и начинается)излечил заменой колдуна,который заклинило,а лучше вообще его выкинуть и соединить напрямую,скоро так и сделаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 3.7.2013, 14:39
Сообщение #522
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую. Вроде тема еще не мертвая smile3.gif Вообщем суть моей проблемы, в мае занижался, ставил сток пружины новые, перед -2, зад -2,5. И аммо каяб ексел ж. ездил полтора месяца. понял что не нравится мне жесткость, да еще и один передний постукивать начал. пошел в гараж, поменял все аморты на родные, сразу стало мягко. Вообщем нравится, и пофиг на крены там всякие я не гонщеГ smile3.gifНо ввиду того что родным амортам лет больше чем мне (СААЗ СССР, машина 82 года), правый передний вроде приближается к своей кончине, изредка слышу тот же стук что и был с каябой. На что же их менять. Вроде уже надумал ставить сток СААЗ новые, но подумал про нивовские, тут в теме читал что они один в один, только работают в обе стороны. Может лучше всетаки их? Вроде и подолговечней должны быть. Или все таки ставить сток? Другие не предлагать, Сакс монро и тд в моей деревне не найдешь, а каябу в топку, стоит дохрена а сдохла через полтора месяца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 3.7.2013, 14:58
Сообщение #523
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(maxboloto @ 3.7.2013, 14:39) *
Другие не предлагать, Сакс монро и тд в моей деревне не найдешь, а каябу в топку, стоит дохрена а сдохла через полтора месяца.

У меня только зад на нивских, они более жосткие, чем сток, но не дубовые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 3.7.2013, 15:07
Сообщение #524
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Michael_Mira @ 3.7.2013, 17:58) *
У меня только зад на нивских, они более жосткие, чем сток, но не дубовые.

Спасибо) Тогда скорее всего буду брать сток. Так как про каябу все говорили норм, но мне вообще не вкатило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 3.7.2013, 17:05
Сообщение #525
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(maxboloto @ 3.7.2013, 15:07) *
Спасибо) Тогда скорее всего буду брать сток. Так как про каябу все говорили норм, но мне вообще не вкатило.

Занижение - прошлый век. В моде высокие тазы нынче. Ставь и пружины сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 3.7.2013, 17:11
Сообщение #526
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Michael_Mira @ 3.7.2013, 18:05) *
Занижение - прошлый век. В моде высокие тазы нынче. Ставь и пружины сток.

не совсем так) завышение еще более прошлый век чем занижение, актуально стандартная высота good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 3.7.2013, 17:20
Сообщение #527
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(sedoy @ 3.7.2013, 17:11) *
не совсем так) завышение еще более прошлый век чем занижение, актуально стандартная высота good.gif

Актуально после зимы высокая проходимость)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maxboloto
сообщение 5.7.2013, 8:04
Сообщение #528
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 23.1.2012
Из: Миасс
Пользователь №: 63085
Машина:ВАЗ 21061 продана, сейчас 21063
Цвет:Белый 233, дипломат
Год Выпуска: 1982 и 1983
Спасибо сказали: 0 раз



В моде высокие тазы нынче

Не следую моде, делаю как мне нравится smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ukolovsn
сообщение 7.7.2013, 7:02
Сообщение #529
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Сергей
Сообщений: 1
Регистрация: 7.7.2013
Пользователь №: 81601
Машина:Ваз 2106
Цвет:голубая лагуна
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте!
Подскажите если под стандартные передние пружины поставить увеличенные изолирующие прокладки, то что делать с амортизаторами-другие удлинённые ставить?

Здравствуйте!
Подскажите если под стандартные передние пружины поставить увеличенные изолирующие прокладки, то что делать с амортизаторами-другие удлинённые ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.7.2013, 19:42
Сообщение #530
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



смотря какой толщины прокладки, родных амортов хватает вообще-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 7.7.2013, 23:50
Сообщение #531
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



ukolovsn не знаю как с передними, а с задними у меня были проблемы после того как проставки среднего рамера поставил. на разрыв на ямках и кочках били. пришлось москвичёвские амортизаторы ставить с удлинённым штоком.

Сообщение отредактировал R&M - 7.7.2013, 23:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 8.7.2013, 10:02
Сообщение #532
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(ukolovsn @ 7.7.2013, 7:02) *
Здравствуйте!
Подскажите если под стандартные передние пружины поставить увеличенные изолирующие прокладки, то что делать с амортизаторами-другие удлинённые ставить?

Под передние пружины есть только 2 вида проставок:
Обычные (ставятся всегда) и ремонтные (дня поднятия морды).
Так вот ремонтные можно и так впихнуть на стоковые аммы, они выше обычных сантиметра на 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qmax800
сообщение 9.7.2013, 18:16
Сообщение #533
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Денис
Сообщений: 3
Регистрация: 3.7.2013
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 81538
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, подскажите, стоят пружины фобос -50, купил еще амортизаторы Damp -50 тоже под занижение, зад - все идеально, а вот перед стал прыгать как сумасшедший на всех неровностях, как лоурайдер)) пришлось сразу снять и поставить стоковые амортизаторы.
В чем может быть проблема? Может шток коротковат, потому что гайку на шток даже наживить достаточно проблематично, не хватает длины, а уж когда затянешь.... то получается амортизатор полность растянут на стоящей на земле машине, со стандартными амортизаторами там запас приличный был. Остается спилить 1-2 частых витка, кто как думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.7.2013, 19:18
Сообщение #534
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



а пружины я так понимаю передние тоже -50?
Если так,то только методом научного тыка делать...срезал по витку с каждой...собрал выехал проехался посмотрел....если не хочешь так мучаться бери маленькую болгарку по месту отрезай 2 витка и смотри....там потом можно будет если что нижнее крепление аммика сместить вниз

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 9.7.2013, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qmax800
сообщение 9.7.2013, 19:23
Сообщение #535
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Денис
Сообщений: 3
Регистрация: 3.7.2013
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 81538
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 9.7.2013, 21:18) *
а пружины я так понимаю передние тоже -50?
Если так,то только методом научного тыка делать...срезал по витку с каждой...собрал выехал проехался посмотрел....если не хочешь так мучаться бери маленькую болгарку по месту отрезай 2 витка и смотри....там потом можно будет если что нижнее крепление аммика сместить вниз

Да пружины по кругу -50, амортизаторы damp тоже все -50, но скорее всего перед просто не сел до нужной высоты, поэтому и не хватаит им длины(( Ладно, попробую отпилить по частому витку для начала, посмотрим что получится.

Сообщение отредактировал qmax800 - 9.7.2013, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.7.2013, 19:34
Сообщение #536
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(qmax800 @ 9.7.2013, 23:23) *
Да пружины по кругу -50, амортизаторы damp тоже все -50, но скорее всего перед просто не сел до нужной высоты, поэтому и не хватаит им длины(( Ладно, попробую отпилить по частому витку для начала, посмотрим что получится.

попробуй для начала снять пружины и посмотри какие проставки стоят...может проставки большие стоят поэтому что то не так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qmax800
сообщение 9.7.2013, 23:53
Сообщение #537
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Денис
Сообщений: 3
Регистрация: 3.7.2013
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 81538
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 9.7.2013, 21:34) *
попробуй для начала снять пружины и посмотри какие проставки стоят...может проставки большие стоят поэтому что то не так...

Проставки, это резиновые прокладки что ли которые сверху на пружине к чашке прилегают? Дак они стандартные, а больше там ничего нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 10.7.2013, 1:55
Сообщение #538
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leshka_889
сообщение 8.8.2013, 9:43
Сообщение #539
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 20
Регистрация: 27.5.2013
Пользователь №: 80664
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вот такая проблема.заменил сайленты все,шаровые в круг,поставил новый газомасло аморт фенокс в кург,подвеску долбит жеская.когда едешь по ровной дороге машина качается от небольших неровностей дорожного полотна.небольшие кочки жестко принимает.в чем дело.??????? может я не рпавильно саиленты затягивал,какая вообще последовательность установки деталей передней подвески. я делал так: разобрал конечно все догола,заменил сайленты верх и низ,поставил рычаги наместо,поставил пружину,ступицу,нагрузил подвеску весом авто.затенул сайленты.потом втыкал амортв,правильно ли я делал.???подвеска очень жеская и долбит на кочках.ювезде все протянуто прикручено.как быть.да кстати пружины сток с желтой маркировкой.
Получается я просто прогадал с амортами .надо было что то другое брать.более мягкое и маслянное скорее всего. например как тут писали сааз хвалят.тогда подвеска была бы мягче или на сток подвеску поставить нивовские аморты.
как вообще максимально приблизиться к тому чтоб подвеска четко отрабатывала неровности дороги,была мягкая и вто же время хорошо держалась на поворотах и на трассе,так сказать средней жесткости чтоб была. кстати есть возможность установить двойной стабилизатор на перед,стоит ли это делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DemaVictor
сообщение 12.9.2013, 3:55
Сообщение #540
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.3.2013
Пользователь №: 78270
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Michael_Mira @ 3.7.2013, 21:05) *
Занижение - прошлый век. В моде высокие тазы нынче. Ставь и пружины сток.

Я тоже поднимаю автомобиль. Зад - проставки под аммортизаторы и под пружины, перед - проставки под пружины а вот аммортизаторы советуют НИВАвские ( говорят они длинее чем шестерочные). подскажите кто знает НИВАвские длинее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

36 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 11.6.2024, 21:49