IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

72 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация. Все проблемы...
super_gut
сообщение 28.6.2013, 19:54
Сообщение #1201
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Помоему, в том виде в котором нужен статус капота с концевика подкапотной лампы - под панелью приборов нет. К концевику подкапотной лампы приходит сдвоенный коричневый провод, +12В на этом проводе появляеться при включении габаритов. А вся коммутация с лампой, а именно соединение с массой происходит внутри концевика. Доставать оттуда "замыкание на массу" - смысла нет, поэтому устанавливаеться отдельный концевик.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lolll11133
сообщение 1.7.2013, 14:58
Сообщение #1202
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12610
Машина:21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



dntknw.gif Помогите хоть кто нить плз, 1.5 месяца прошло я хз че делать((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.7.2013, 15:02
Сообщение #1203
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Увеличить сечение проводов на активаторы - раз, увеличить сечение проводов от плюса АКБ и кузова к сигнализации - два, смазать замки - три.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lolll11133
сообщение 2.7.2013, 9:36
Сообщение #1204
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12610
Машина:21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(payalnikk @ 1.7.2013, 17:02) *
Увеличить сечение проводов на активаторы - раз, увеличить сечение проводов от плюса АКБ и кузова к сигнализации - два, смазать замки - три.


Спс за ответ, не подскажешь 1) 2,5 мм2 хватит?
2) из сигналки провода тонкие выходят ппц, может блок вскрыть их заменить?
3) активаторы передних дверей тоже через реле подключить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.7.2013, 9:45
Сообщение #1205
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



1) хватит
2) а разве к сигналки провода подключаются не разъемами? Должно быть достаточно того, что оставить от сигнализации провод длиной сантиметов пять и к нему уже подключить другой провод.
3) Зачем? В сигналке уже есть реле, нужно только питающие провода норм подвести.

П.С. а от куда берется плюс?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lolll11133
сообщение 3.7.2013, 7:43
Сообщение #1206
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 17.4.2009
Пользователь №: 12610
Машина:21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(payalnikk @ 2.7.2013, 11:45) *
...
П.С. а от куда берется плюс?


Спс большое за ответ.

ХЗ откуда плюс и масса, на выходных полезу все разберу и норм подключу.

масса быстрее всего от болта под панелью приборов.
Плюс скорее всего от провода на часы (от самого провода а не от блока предов). ЕГО с блока взять или прямо с аккумулятора лучше?

P.S. провода из сигналки просто торчат. сечение ну может 0,5 мм2 а может и меньше. сига Phantom like idea.

Сообщение отредактировал lolll11133 - 3.7.2013, 7:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 3.7.2013, 9:41
Сообщение #1207
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(lolll11133 @ 3.7.2013, 7:43) *
Плюс скорее всего от провода на часы...

В рот мне ноги... По этому и работают так. Нужно от АКБ через предохранитель не менее 15 А.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
damanin
сообщение 6.7.2013, 14:10
Сообщение #1208
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 14.7.2011
Из: астрахант
Пользователь №: 53997
Машина:21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь ставил шерифф 755. Помогите разобратся с ЦЗ. Из сиги идут 2 слаботочных провода к ЦЗ. Так вот как их подключить. Замки с двумя проводами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 6.7.2013, 21:32
Сообщение #1209
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(damanin @ 6.7.2013, 14:10) *
...как их подключить. Замки с двумя проводами.

По такой схеме

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вит
сообщение 9.7.2013, 8:49
Сообщение #1210
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 45145
Машина:2103
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Как-то в пятницу 13го купил себе сигналку mongoose ems 1.7r. Ставить собирался сам, но это дело затянулось у меня на пару лет. т.е. добрался только сейчас. Поставил, почти работает. Почти, потому, что не могу войти в режим программирования. По инструкции: Включить зажигание, затем секретную кнопку нужное число раз (для выбора нужной функции) выключить зажигание... Проблема в том, что такая-же процедура и при вводе пин-кода для программирования брелков, и моя сигналка просто реагирует как на неверный пин, а не вход в установку функций. Что я не так делаю?
А ещё не работает ни один сигнал на красном разъёме (доп. функции) - хотел подключить замок багажника, и поддержку зажигания. Там напряжение на выходах появляется, но вместо 12 вольт примерно по 0,7. И вибро датчик срабатывает (светодиод на нём загорается), но сигналка на него не реагирует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.7.2013, 15:36
Сообщение #1211
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Вит @ 9.7.2013, 12:49) *
Всем доброго времени суток. Как-то в пятницу 13го купил себе сигналку mongoose ems 1.7r. Ставить собирался сам, но это дело затянулось у меня на пару лет. т.е. добрался только сейчас. Поставил, почти работает. Почти, потому, что не могу войти в режим программирования. По инструкции: Включить зажигание, затем секретную кнопку нужное число раз (для выбора нужной функции) выключить зажигание... Проблема в том, что такая-же процедура и при вводе пин-кода для программирования брелков, и моя сигналка просто реагирует как на неверный пин, а не вход в установку функций. Что я не так делаю?
А ещё не работает ни один сигнал на красном разъёме (доп. функции) - хотел подключить замок багажника, и поддержку зажигания. Там напряжение на выходах появляется, но вместо 12 вольт примерно по 0,7. И вибро датчик срабатывает (светодиод на нём загорается), но сигналка на него не реагирует...

что то я сильно сомневаюсь чтобы войти в режим программирования необходимо включить зажигание, а потом его выключить....внимательно читай инструкцию......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 9.7.2013, 15:52
Сообщение #1212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(payalnikk @ 19.6.2013, 9:19) *
3. Серый я кидаю на кнопку 2110 открытия багажника?

Если его можно запрограммировать на открытие багажника то по такой схеме - http://mitka-soft.narod.ru/img/zamok_bag.jpg

По схеме, красный провод врезан в питание релюшки, а я его кинул на 13 пред туда же, где берется "+" на эту же релюшку. Из-за этого может не работать доп. функция или причина в чем-то другом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вит
сообщение 9.7.2013, 17:11
Сообщение #1213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 45145
Машина:2103
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 9.7.2013, 17:36) *
что то я сильно сомневаюсь чтобы войти в режим программирования необходимо включить зажигание, а потом его выключить....внимательно читай инструкцию......

Спасибо за ответ. С программированием уже разобрался. Зажигание там участвует каждый раз между вводами всяких цифр и кодов. моя ошибка была в том, что не надо было выходить из режима программирования брелка, а сразу после его программирования набирать код нужной функции.
Сейчас пойду разбираться с доп. каналами - может там не должно быть 12ти вольт, а т.н. открытый коллектор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 9.7.2013, 17:56
Сообщение #1214
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Цитата(Michael_Mira @ 9.7.2013, 16:52) *
По схеме, красный провод врезан в питание релюшки, а я его кинул на 13 пред туда же, где берется "+" на эту же релюшку. Из-за этого может не работать доп. функция или причина в чем-то другом?

Нет, не в этом дело, в чём-то другом. Главное чтобы +12В на 13-ом предохранителе было постоянно, а не зажигание например.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.7.2013, 17:59
Сообщение #1215
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Вит @ 9.7.2013, 20:11) *
Спасибо за ответ. С программированием уже разобрался. Зажигание там участвует каждый раз между вводами всяких цифр и кодов. моя ошибка была в том, что не надо было выходить из режима программирования брелка, а сразу после его программирования набирать код нужной функции.
Сейчас пойду разбираться с доп. каналами - может там не должно быть 12ти вольт, а т.н. открытый коллектор?

вообще по идеи на доп. каналы сигнал должен подавать непосредственно с брелка....никакого напряжения мне кажется не должно быть...хотя может и ошибаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вит
сообщение 9.7.2013, 22:18
Сообщение #1216
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.1.2011
Пользователь №: 45145
Машина:2103
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 9.7.2013, 19:59) *
вообще по идеи на доп. каналы сигнал должен подавать непосредственно с брелка....никакого напряжения мне кажется не должно быть...хотя может и ошибаюсь

Это ООООчень интересно! smirk2.gif
С ними я тоже разобрался! Так и есть - открытый коллекторный выход. Т.е. обмотку релюшки (которая включает поддержку зажигания, или открывание багажника) надо включать свободным концом не на "массу", как я вначале сделал, а в "+".
Осталось понять, чего нехватает вибродатчику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 10.7.2013, 9:18
Сообщение #1217
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 9.7.2013, 17:56) *
Нет, не в этом дело, в чём-то другом. Главное чтобы +12В на 13-ом предохранителе было постоянно, а не зажигание например.

Нужно доустановить сигу и попробовать полазить по настройках. Может доп канал настроить нужно, хотя в мануале написано, что работать должен по-умолчанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 10.7.2013, 13:20
Сообщение #1218
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Попробуй, может в прог.функциях есть выбор конкретного назначения этого доп.канала, хотя в простых сигналках - вряд ли, очень маловероятно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Michael_Mira
сообщение 10.7.2013, 13:29
Сообщение #1219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 1551
Регистрация: 14.3.2012
Из: Украина, Бердичев-сити
Пользователь №: 65255
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(dikobrazzoff @ 10.7.2013, 13:20) *
Попробуй, может в прог.функциях есть выбор конкретного назначения этого доп.канала, хотя в простых сигналках - вряд ли, очень маловероятно.

В мануале и написано было - открытие багажника и какую кнопку как жать.
Значит буду смотреть, пока выяснил, что это не проблема подключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 10.7.2013, 20:50
Сообщение #1220
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Вот например как можно проверить быстро доп.канал, у тебя тестер/мультиметр есть? Переводиш в режим вольтметра, плюсовой щуп цепляеш на +12В, минусовой щуп - цепляеш на доп.канал отпирания. Потом брелком комбинации кнопок "открываеш багажник", если доп. канал рабочий, то в момент отпирания багажника у тебя тестер/мультиметр покажет +12В в момент отпирания (работы) доп.канала.
Потом можеш проверить, правильность монтажа релюшки отпирания. +12В на одном из нормально-размокнутом контакте и на одном из выводов обмотки реле присутсвует постоянно, поэтому, отсоединяем провод доп.канала отпирания сигналки от одного из вывода релюшки, и подаём на этот вывод релюшки (с которого отсоединили доп.канал) массу с кузова авто и релюшка должна включиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

72 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:48