![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Помоему, в том виде в котором нужен статус капота с концевика подкапотной лампы - под панелью приборов нет. К концевику подкапотной лампы приходит сдвоенный коричневый провод, +12В на этом проводе появляеться при включении габаритов. А вся коммутация с лампой, а именно соединение с массой происходит внутри концевика. Доставать оттуда "замыкание на массу" - смысла нет, поэтому устанавливаеться отдельный концевик.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1202
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12610 Машина:21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Увеличить сечение проводов на активаторы - раз, увеличить сечение проводов от плюса АКБ и кузова к сигнализации - два, смазать замки - три.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1204
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12610 Машина:21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Увеличить сечение проводов на активаторы - раз, увеличить сечение проводов от плюса АКБ и кузова к сигнализации - два, смазать замки - три. Спс за ответ, не подскажешь 1) 2,5 мм2 хватит? 2) из сигналки провода тонкие выходят ппц, может блок вскрыть их заменить? 3) активаторы передних дверей тоже через реле подключить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
1) хватит
2) а разве к сигналки провода подключаются не разъемами? Должно быть достаточно того, что оставить от сигнализации провод длиной сантиметов пять и к нему уже подключить другой провод. 3) Зачем? В сигналке уже есть реле, нужно только питающие провода норм подвести. П.С. а от куда берется плюс? |
|
|
![]()
Сообщение
#1206
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 17.4.2009 Пользователь №: 12610 Машина:21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
... П.С. а от куда берется плюс? Спс большое за ответ. ХЗ откуда плюс и масса, на выходных полезу все разберу и норм подключу. масса быстрее всего от болта под панелью приборов. Плюс скорее всего от провода на часы (от самого провода а не от блока предов). ЕГО с блока взять или прямо с аккумулятора лучше? P.S. провода из сигналки просто торчат. сечение ну может 0,5 мм2 а может и меньше. сига Phantom like idea. Сообщение отредактировал lolll11133 - 3.7.2013, 7:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1207
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Плюс скорее всего от провода на часы... В рот мне ноги... По этому и работают так. Нужно от АКБ через предохранитель не менее 15 А. |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2011 Из: астрахант Пользователь №: 53997 Машина:21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто-нибудь ставил шерифф 755. Помогите разобратся с ЦЗ. Из сиги идут 2 слаботочных провода к ЦЗ. Так вот как их подключить. Замки с двумя проводами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1209
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1210
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 45145 Машина:2103 Цвет:Белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Как-то в пятницу 13го купил себе сигналку mongoose ems 1.7r. Ставить собирался сам, но это дело затянулось у меня на пару лет. т.е. добрался только сейчас. Поставил, почти работает. Почти, потому, что не могу войти в режим программирования. По инструкции: Включить зажигание, затем секретную кнопку нужное число раз (для выбора нужной функции) выключить зажигание... Проблема в том, что такая-же процедура и при вводе пин-кода для программирования брелков, и моя сигналка просто реагирует как на неверный пин, а не вход в установку функций. Что я не так делаю?
А ещё не работает ни один сигнал на красном разъёме (доп. функции) - хотел подключить замок багажника, и поддержку зажигания. Там напряжение на выходах появляется, но вместо 12 вольт примерно по 0,7. И вибро датчик срабатывает (светодиод на нём загорается), но сигналка на него не реагирует... |
|
|
![]()
Сообщение
#1211
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Как-то в пятницу 13го купил себе сигналку mongoose ems 1.7r. Ставить собирался сам, но это дело затянулось у меня на пару лет. т.е. добрался только сейчас. Поставил, почти работает. Почти, потому, что не могу войти в режим программирования. По инструкции: Включить зажигание, затем секретную кнопку нужное число раз (для выбора нужной функции) выключить зажигание... Проблема в том, что такая-же процедура и при вводе пин-кода для программирования брелков, и моя сигналка просто реагирует как на неверный пин, а не вход в установку функций. Что я не так делаю? А ещё не работает ни один сигнал на красном разъёме (доп. функции) - хотел подключить замок багажника, и поддержку зажигания. Там напряжение на выходах появляется, но вместо 12 вольт примерно по 0,7. И вибро датчик срабатывает (светодиод на нём загорается), но сигналка на него не реагирует... что то я сильно сомневаюсь чтобы войти в режим программирования необходимо включить зажигание, а потом его выключить....внимательно читай инструкцию...... |
|
|
![]()
Сообщение
#1212
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
3. Серый я кидаю на кнопку 2110 открытия багажника? Если его можно запрограммировать на открытие багажника то по такой схеме - http://mitka-soft.narod.ru/img/zamok_bag.jpg По схеме, красный провод врезан в питание релюшки, а я его кинул на 13 пред туда же, где берется "+" на эту же релюшку. Из-за этого может не работать доп. функция или причина в чем-то другом? |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 45145 Машина:2103 Цвет:Белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что то я сильно сомневаюсь чтобы войти в режим программирования необходимо включить зажигание, а потом его выключить....внимательно читай инструкцию...... Спасибо за ответ. С программированием уже разобрался. Зажигание там участвует каждый раз между вводами всяких цифр и кодов. моя ошибка была в том, что не надо было выходить из режима программирования брелка, а сразу после его программирования набирать код нужной функции. Сейчас пойду разбираться с доп. каналами - может там не должно быть 12ти вольт, а т.н. открытый коллектор? |
|
|
![]()
Сообщение
#1214
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
По схеме, красный провод врезан в питание релюшки, а я его кинул на 13 пред туда же, где берется "+" на эту же релюшку. Из-за этого может не работать доп. функция или причина в чем-то другом? Нет, не в этом дело, в чём-то другом. Главное чтобы +12В на 13-ом предохранителе было постоянно, а не зажигание например. |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Спасибо за ответ. С программированием уже разобрался. Зажигание там участвует каждый раз между вводами всяких цифр и кодов. моя ошибка была в том, что не надо было выходить из режима программирования брелка, а сразу после его программирования набирать код нужной функции. Сейчас пойду разбираться с доп. каналами - может там не должно быть 12ти вольт, а т.н. открытый коллектор? вообще по идеи на доп. каналы сигнал должен подавать непосредственно с брелка....никакого напряжения мне кажется не должно быть...хотя может и ошибаюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#1216
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.1.2011 Пользователь №: 45145 Машина:2103 Цвет:Белая Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообще по идеи на доп. каналы сигнал должен подавать непосредственно с брелка....никакого напряжения мне кажется не должно быть...хотя может и ошибаюсь Это ООООчень интересно! ![]() С ними я тоже разобрался! Так и есть - открытый коллекторный выход. Т.е. обмотку релюшки (которая включает поддержку зажигания, или открывание багажника) надо включать свободным концом не на "массу", как я вначале сделал, а в "+". Осталось понять, чего нехватает вибродатчику. |
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Нет, не в этом дело, в чём-то другом. Главное чтобы +12В на 13-ом предохранителе было постоянно, а не зажигание например. Нужно доустановить сигу и попробовать полазить по настройках. Может доп канал настроить нужно, хотя в мануале написано, что работать должен по-умолчанию. |
|
|
![]()
Сообщение
#1218
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Попробуй, может в прог.функциях есть выбор конкретного назначения этого доп.канала, хотя в простых сигналках - вряд ли, очень маловероятно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Попробуй, может в прог.функциях есть выбор конкретного назначения этого доп.канала, хотя в простых сигналках - вряд ли, очень маловероятно. В мануале и написано было - открытие багажника и какую кнопку как жать. Значит буду смотреть, пока выяснил, что это не проблема подключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#1220
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вот например как можно проверить быстро доп.канал, у тебя тестер/мультиметр есть? Переводиш в режим вольтметра, плюсовой щуп цепляеш на +12В, минусовой щуп - цепляеш на доп.канал отпирания. Потом брелком комбинации кнопок "открываеш багажник", если доп. канал рабочий, то в момент отпирания багажника у тебя тестер/мультиметр покажет +12В в момент отпирания (работы) доп.канала.
Потом можеш проверить, правильность монтажа релюшки отпирания. +12В на одном из нормально-размокнутом контакте и на одном из выводов обмотки реле присутсвует постоянно, поэтому, отсоединяем провод доп.канала отпирания сигналки от одного из вывода релюшки, и подаём на этот вывод релюшки (с которого отсоединили доп.канал) массу с кузова авто и релюшка должна включиться. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 22:48 |