IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

66 страниц V  « < 62 63 64 65 66 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> начал подготовку к покраске., все кому это интерестно пишите поговорим.
где лучше ремонтировать машину?
СТО или сам.
сам, что незнаю сам спрошу у друзей. [ 1197 ] ** [85.07%]
да ну, лучше сервис и непариться. [ 151 ] ** [10.73%]
а мне и без ремонта неплохо ездить. [ 59 ] ** [4.19%]
Всего голосов: 1408
Гости не могут голосовать 
kreshkastet
сообщение 8.7.2013, 7:32
Сообщение #1261
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(jeniok @ 8.7.2013, 9:11) *
sanika, как и писал kreshkastet , 2-3 порции зубной пасты на каждое крыло и дверь, и по четыре- пять порций на капот, багажник, крышу, размазать, побрызгать водичкой. Короче купил я 100 грамм пасты Фарекла G3 (вот такая) и осталась половина еще.
Купил в надежде на болгарку полировальный круг, короче мочалка с креплением под болт М14, но в итоге пришлось вручную фигачить.
Ищите или покупайте шлифмашинку, эффект будет опупенный.


один недостаток в ручной полировке ,необходимо ЛКМ какбы поджарить температурой трения это надо контролировавть пробуя деталь рукой ,чтобы не сорвать ЛКМ, вручную такого не добъешся, полировка рукой через время уходит ,оставляя вид целофана,лечится повторной полировкой......очень эффектно смотритсвя после полировки нанесения воска ,ощущения глубины цвета материалла

Сообщение отредактировал kreshkastet - 8.7.2013, 7:36


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.7.2013, 22:23
Сообщение #1262
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



kreshkastet, а флюсовой проволокой хорошо будет вариться ? я баллон всё равно куплю, но вроде и флюсовой не плохо варится, правда иногда дырки провариваю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 16.7.2013, 7:20
Сообщение #1263
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(NeonKIR @ 16.7.2013, 0:23) *
kreshkastet, а флюсовой проволокой хорошо будет вариться ? я баллон всё равно куплю, но вроде и флюсовой не плохо варится, правда иногда дырки провариваю...

варить можно ,но разница между газом и флюсом существенная,газ сразу охлаждает ,потому прогрев металла по сторонам меньше,а это важно ,не так ржавеет,да и удобство работы с газом выше ,меньше брызг и качество шва лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.7.2013, 10:49
Сообщение #1264
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(kreshkastet @ 16.7.2013, 9:20) *
варить можно ,но разница между газом и флюсом существенная,газ сразу охлаждает ,потому прогрев металла по сторонам меньше,а это важно ,не так ржавеет,да и удобство работы с газом выше ,меньше брызг и качество шва лучше


и расходов меньше по проволоке =) понял, ищу баллон ! friends.gif а проволоку хорошую как определить на рынке ?

Сообщение отредактировал NeonKIR - 16.7.2013, 10:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 16.7.2013, 17:53
Сообщение #1265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Да вся она одинаковая ,если честно не находил разницы просто бывает залежалая и местами корозия сбила омеднение,это плохо ,а так проблем нету
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 16.7.2013, 19:55
Сообщение #1266
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(kreshkastet @ 16.7.2013, 19:53) *
Да вся она одинаковая ,если честно не находил разницы просто бывает залежалая и местами корозия сбила омеднение,это плохо ,а так проблем нету


купил на ваши где то 90 гривен, вроде чистенькая, в пакете герметичном... варил без газа, уголок 5мм берёт норм umnik2.gif с газом будет варить ещё лучше ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.7.2013, 1:39
Сообщение #1267
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



с газом будет лучше шов, т.е глобально - да, провар будет лучше.. так же с газом чуть меньше требовательность к зачистке поверхности.. но мне пока и флюсовой хватает.. с одной стороны балон денег стоит немалых, а с другой с ним нарушается транспортабельность сварочника.. так за ручку взял и переркатил быстренько, а с газом замучаешься балон туда- сюда таскать.. а ещё его периодически надо возить заправлять.. хорошо если недалеко есть где..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 17.7.2013, 5:59
Сообщение #1268
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(vent0m @ 17.7.2013, 3:39) *
с газом будет лучше шов, т.е глобально - да, провар будет лучше.. так же с газом чуть меньше требовательность к зачистке поверхности.. но мне пока и флюсовой хватает.. с одной стороны балон денег стоит немалых, а с другой с ним нарушается транспортабельность сварочника.. так за ручку взял и переркатил быстренько, а с газом замучаешься балон туда- сюда таскать.. а ещё его периодически надо возить заправлять.. хорошо если недалеко есть где..

Ну как говорится, каждому свое....мне балона хватает на три кап ремонта с текущими вместе,стоит газ в приделах 20уе,для удобства 8метров шланга +4метровый сварочный рукав
........если так хорошо с флюсом,почему 99 проц.с газом работают???? smirk2.gif ну вобщем ты сказал ,что денег жалко и качество необязательно

Сообщение отредактировал kreshkastet - 17.7.2013, 6:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.7.2013, 10:03
Сообщение #1269
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я флюсовой буду варить на даче, уже три крана приварил smirk2.gif шов реально хорош good.gif а кузов только с газом, спецов надо слушать agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vent0m
сообщение 17.7.2013, 11:21
Сообщение #1270
Нет аватара


Рассуждатель
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3015
Регистрация: 14.3.2010
Из: Москва ВАО (Новгиреево)
Пользователь №: 28347
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серый свой
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 153 раза



эээ. я вроде сам написал что с газом варить лучше... но меня устраивает флюс, сам балон не бесплатный..у тебя кстати скока литров?
у меня даже 10 поставить некуда. был бы гараж, был бы разговор, или я бы зарабатывал этим. а пока чтоб один раз переварить машину балон нет никакого смысла брать. на других форумах люди всю машину заварили флюсом и счастливы.свою варил с газом, ибо сварочник был в аренде, восьмеру ща варю флюсом. разница есть, но не скажу, что флюс непригоден для кузова.

Сообщение отредактировал vent0m - 17.7.2013, 11:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 25.9.2013, 10:18
Сообщение #1271
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



kreshkastet, у тя стоит стабилизатор на сеть или что то ещё ? до скольки падает напряжение у тебя при варке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.9.2013, 13:32
Сообщение #1272
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



kreshkastet ку ку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 27.9.2013, 21:14
Сообщение #1273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Ку-Ку))))))))).......мне желательно вопрос задавать в ,,будни одинокого гаражника,,..........стабилизатор у меня не стоит,напряжение стабильное 240-220В. падение при варке около 20В,на работу ПА не влияет,для улучшения стабильности сети, сделал нормальное зануление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 27.9.2013, 21:57
Сообщение #1274
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(kreshkastet @ 27.9.2013, 23:14) *
Ку-Ку))))))))).......мне желательно вопрос задавать в ,,будни одинокого гаражника,,..........стабилизатор у меня не стоит,напряжение стабильное 240-220В. падение при варке около 20В,на работу ПА не влияет,для улучшения стабильности сети, сделал нормальное зануление


яяяясненько, спс =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 19.10.2013, 23:23
Сообщение #1275
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(kreshkastet @ 17.7.2013, 6:59) *
Ну как говорится, каждому свое....мне балона хватает на три кап ремонта с текущими вместе,стоит газ в приделах 20уе,для удобства 8метров шланга +4метровый сварочный рукав
15м пластикового шлангаФ8мм(тормозной МАЗ) навитого на2" трубу и прогретого феном вполне хватает при 2,5м рукаве что-бы баллон вообще не трогать. 40л баллон стоит на обменнике 2000р(заправленный), 500р заправка непросроченного баллона(1500 просроченного), 550р - 5 кг проволоки омедненной, 270 чистой(неомеднённой)
Цитата(kreshkastet @ 17.7.2013, 6:59) *
вобщем ты сказал ,что денег жалко и качество необязательно
А сколько флюсовая? У нас 800р - 100гр. Где экономия? 40л баллона хватает на 15-20кг проволоки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chuproman
сообщение 17.1.2014, 10:13
Сообщение #1276
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 12.10.2011
Из: Украина, г.Сумы
Пользователь №: 58156
Машина:VAZ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Видел на классиках что место соединения крыла и кузова (возле лобового стекла) закрывают чем-то, да так, что не видно шва. Вроде пластилина или герметика и сверху покрашено. Счас экспериментирую. Один раз замазал черным герметиком, потом краской - потрескалась краска, вылезла ржавчина. Залил грунтовкой - все равно ржавчина вылазит. Думаю если обработаю грунтовкой, потом краской... все равно потрескается. Боюсь уже пробовать шпатлевкой, на заводе же там замазывают чем-то мягким.
Так вот, чем можно замазать шов, чтобы краска не трескалась. А то планирую красить машину, не охота если будет трескаться и ржаветь. Будет не комильфо(((
Сорри, если эта тема подымалась выше, просто 64 страницы перелопатить... это долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 17.1.2014, 16:31
Сообщение #1277
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Я просто промазывал этот стык прозрачным герметиком, видно конечно, но зато не ржавеет. Да и не так напрягает это
Имхо, невозможно так заделать стык, ибо кузов ходит, трескаться все равно будет. Поэтому герметик самое то.
Плюс летом как-то полировал полиролью в цвет кузова, шов тоже чуток подкрасился)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 17.1.2014, 19:25
Сообщение #1278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Есть вроде специальные шовные герметики по которым красят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 17.1.2014, 21:57
Сообщение #1279
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(chuproman @ 17.1.2014, 11:13) *
Видел на классиках что место соединения крыла и кузова (возле лобового стекла) закрывают чем-то, да так, что не видно шва. Вроде пластилина или герметика и сверху покрашено. Счас экспериментирую. Один раз замазал черным герметиком, потом краской - потрескалась краска, вылезла ржавчина. Залил грунтовкой - все равно ржавчина вылазит. Думаю если обработаю грунтовкой, потом краской... все равно потрескается. Боюсь уже пробовать шпатлевкой, на заводе же там замазывают чем-то мягким.
Так вот, чем можно замазать шов, чтобы краска не трескалась. А то планирую красить машину, не охота если будет трескаться и ржаветь. Будет не комильфо(((
Сорри, если эта тема подымалась выше, просто 64 страницы перелопатить... это долго.
для того ,чтоб не ржавело,следует вначале убрать полностью ржавчину.загрунтовать эпокситным грунтом,или кислотным+акриловый грунт,после закладываеш в щель шовный герметик .потом красиш,если герметик не положил ,красиш однозначно.грунт не является надежным изолятором от влаги потому его всегда красят...успехов в борьбе с ржой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAXXXXX87
сообщение 7.4.2014, 20:45
Сообщение #1280
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Макс
Сообщений: 31
Регистрация: 15.8.2013
Из: Россия, Краснодар
Пользователь №: 82522
Машина:2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



мужики, а такой вопрос можно ли красить не от компрессора а от баллона с углекислотой???(с углекислотой проблем нет) или аргоном? что лучше? кто так делал посоветуйте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

66 страниц V  « < 62 63 64 65 66 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 20:33