![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1261
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
sanika, как и писал kreshkastet , 2-3 порции зубной пасты на каждое крыло и дверь, и по четыре- пять порций на капот, багажник, крышу, размазать, побрызгать водичкой. Короче купил я 100 грамм пасты Фарекла G3 (вот такая) и осталась половина еще. Купил в надежде на болгарку полировальный круг, короче мочалка с креплением под болт М14, но в итоге пришлось вручную фигачить. Ищите или покупайте шлифмашинку, эффект будет опупенный. один недостаток в ручной полировке ,необходимо ЛКМ какбы поджарить температурой трения это надо контролировавть пробуя деталь рукой ,чтобы не сорвать ЛКМ, вручную такого не добъешся, полировка рукой через время уходит ,оставляя вид целофана,лечится повторной полировкой......очень эффектно смотритсвя после полировки нанесения воска ,ощущения глубины цвета материалла Сообщение отредактировал kreshkastet - 8.7.2013, 7:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1262
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
kreshkastet, а флюсовой проволокой хорошо будет вариться ? я баллон всё равно куплю, но вроде и флюсовой не плохо варится, правда иногда дырки провариваю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1263
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
kreshkastet, а флюсовой проволокой хорошо будет вариться ? я баллон всё равно куплю, но вроде и флюсовой не плохо варится, правда иногда дырки провариваю... варить можно ,но разница между газом и флюсом существенная,газ сразу охлаждает ,потому прогрев металла по сторонам меньше,а это важно ,не так ржавеет,да и удобство работы с газом выше ,меньше брызг и качество шва лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#1264
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
варить можно ,но разница между газом и флюсом существенная,газ сразу охлаждает ,потому прогрев металла по сторонам меньше,а это важно ,не так ржавеет,да и удобство работы с газом выше ,меньше брызг и качество шва лучше и расходов меньше по проволоке =) понял, ищу баллон ! ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 16.7.2013, 10:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#1265
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Да вся она одинаковая ,если честно не находил разницы просто бывает залежалая и местами корозия сбила омеднение,это плохо ,а так проблем нету
|
|
|
![]()
Сообщение
#1266
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Да вся она одинаковая ,если честно не находил разницы просто бывает залежалая и местами корозия сбила омеднение,это плохо ,а так проблем нету купил на ваши где то 90 гривен, вроде чистенькая, в пакете герметичном... варил без газа, уголок 5мм берёт норм ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1267
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
с газом будет лучше шов, т.е глобально - да, провар будет лучше.. так же с газом чуть меньше требовательность к зачистке поверхности.. но мне пока и флюсовой хватает.. с одной стороны балон денег стоит немалых, а с другой с ним нарушается транспортабельность сварочника.. так за ручку взял и переркатил быстренько, а с газом замучаешься балон туда- сюда таскать.. а ещё его периодически надо возить заправлять.. хорошо если недалеко есть где..
|
|
|
![]()
Сообщение
#1268
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
с газом будет лучше шов, т.е глобально - да, провар будет лучше.. так же с газом чуть меньше требовательность к зачистке поверхности.. но мне пока и флюсовой хватает.. с одной стороны балон денег стоит немалых, а с другой с ним нарушается транспортабельность сварочника.. так за ручку взял и переркатил быстренько, а с газом замучаешься балон туда- сюда таскать.. а ещё его периодически надо возить заправлять.. хорошо если недалеко есть где.. Ну как говорится, каждому свое....мне балона хватает на три кап ремонта с текущими вместе,стоит газ в приделах 20уе,для удобства 8метров шланга +4метровый сварочный рукав ........если так хорошо с флюсом,почему 99 проц.с газом работают???? ![]() Сообщение отредактировал kreshkastet - 17.7.2013, 6:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1269
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
я флюсовой буду варить на даче, уже три крана приварил
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1270
|
|
Рассуждатель ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3015 Регистрация: 14.3.2010 Из: Москва ВАО (Новгиреево) Пользователь №: 28347 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серый свой Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 153 раза ![]() |
эээ. я вроде сам написал что с газом варить лучше... но меня устраивает флюс, сам балон не бесплатный..у тебя кстати скока литров?
у меня даже 10 поставить некуда. был бы гараж, был бы разговор, или я бы зарабатывал этим. а пока чтоб один раз переварить машину балон нет никакого смысла брать. на других форумах люди всю машину заварили флюсом и счастливы.свою варил с газом, ибо сварочник был в аренде, восьмеру ща варю флюсом. разница есть, но не скажу, что флюс непригоден для кузова. Сообщение отредактировал vent0m - 17.7.2013, 11:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1271
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
kreshkastet, у тя стоит стабилизатор на сеть или что то ещё ? до скольки падает напряжение у тебя при варке ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1272
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
kreshkastet ку ку
|
|
|
![]()
Сообщение
#1273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Ку-Ку))))))))).......мне желательно вопрос задавать в ,,будни одинокого гаражника,,..........стабилизатор у меня не стоит,напряжение стабильное 240-220В. падение при варке около 20В,на работу ПА не влияет,для улучшения стабильности сети, сделал нормальное зануление
|
|
|
![]()
Сообщение
#1274
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Ку-Ку))))))))).......мне желательно вопрос задавать в ,,будни одинокого гаражника,,..........стабилизатор у меня не стоит,напряжение стабильное 240-220В. падение при варке около 20В,на работу ПА не влияет,для улучшения стабильности сети, сделал нормальное зануление яяяясненько, спс =) |
|
|
![]()
Сообщение
#1275
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ну как говорится, каждому свое....мне балона хватает на три кап ремонта с текущими вместе,стоит газ в приделах 20уе,для удобства 8метров шланга +4метровый сварочный рукав 15м пластикового шлангаФ8мм(тормозной МАЗ) навитого на2" трубу и прогретого феном вполне хватает при 2,5м рукаве что-бы баллон вообще не трогать. 40л баллон стоит на обменнике 2000р(заправленный), 500р заправка непросроченного баллона(1500 просроченного), 550р - 5 кг проволоки омедненной, 270 чистой(неомеднённой)вобщем ты сказал ,что денег жалко и качество необязательно А сколько флюсовая? У нас 800р - 100гр. Где экономия? 40л баллона хватает на 15-20кг проволоки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1276
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 12.10.2011 Из: Украина, г.Сумы Пользователь №: 58156 Машина:VAZ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Видел на классиках что место соединения крыла и кузова (возле лобового стекла) закрывают чем-то, да так, что не видно шва. Вроде пластилина или герметика и сверху покрашено. Счас экспериментирую. Один раз замазал черным герметиком, потом краской - потрескалась краска, вылезла ржавчина. Залил грунтовкой - все равно ржавчина вылазит. Думаю если обработаю грунтовкой, потом краской... все равно потрескается. Боюсь уже пробовать шпатлевкой, на заводе же там замазывают чем-то мягким.
Так вот, чем можно замазать шов, чтобы краска не трескалась. А то планирую красить машину, не охота если будет трескаться и ржаветь. Будет не комильфо((( Сорри, если эта тема подымалась выше, просто 64 страницы перелопатить... это долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#1277
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я просто промазывал этот стык прозрачным герметиком, видно конечно, но зато не ржавеет. Да и не так напрягает это
Имхо, невозможно так заделать стык, ибо кузов ходит, трескаться все равно будет. Поэтому герметик самое то. Плюс летом как-то полировал полиролью в цвет кузова, шов тоже чуток подкрасился) |
|
|
![]()
Сообщение
#1278
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
Есть вроде специальные шовные герметики по которым красят...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Видел на классиках что место соединения крыла и кузова (возле лобового стекла) закрывают чем-то, да так, что не видно шва. Вроде пластилина или герметика и сверху покрашено. Счас экспериментирую. Один раз замазал черным герметиком, потом краской - потрескалась краска, вылезла ржавчина. Залил грунтовкой - все равно ржавчина вылазит. Думаю если обработаю грунтовкой, потом краской... все равно потрескается. Боюсь уже пробовать шпатлевкой, на заводе же там замазывают чем-то мягким. для того ,чтоб не ржавело,следует вначале убрать полностью ржавчину.загрунтовать эпокситным грунтом,или кислотным+акриловый грунт,после закладываеш в щель шовный герметик .потом красиш,если герметик не положил ,красиш однозначно.грунт не является надежным изолятором от влаги потому его всегда красят...успехов в борьбе с ржойТак вот, чем можно замазать шов, чтобы краска не трескалась. А то планирую красить машину, не охота если будет трескаться и ржаветь. Будет не комильфо((( Сорри, если эта тема подымалась выше, просто 64 страницы перелопатить... это долго. |
|
|
![]()
Сообщение
#1280
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 31 Регистрация: 15.8.2013 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 82522 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мужики, а такой вопрос можно ли красить не от компрессора а от баллона с углекислотой???(с углекислотой проблем нет) или аргоном? что лучше? кто так делал посоветуйте...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 20:33 |