![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Как она "втыкается" может второй рычаг кпп жертвой пасть.... покажите мне как можно сломать железный рычаг...... по передаче-этим ты не удивил. плохо включаеться с места? или только после высших передачь? или и то и другое? сцепа у тебя была отрегулирована правильно-выше должно брать . а не прямо от пола. как задняя включаеться? если только с высших передач то перегазовка поможет.. и не надо гнуть и пихать рычаг если не идет- это же вроде понятно всем |
|
|
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
покажите мне как можно сломать железный рычаг...... по передаче-этим ты не удивил. плохо включаеться с места? или только после высших передачь? или и то и другое? сцепа у тебя была отрегулирована правильно-выше должно брать . а не прямо от пола. как задняя включаеться? если только с высших передач то перегазовка поможет.. и не надо гнуть и пихать рычаг если не идет- это же вроде понятно всем Ну вот так, ломается за милую душу. И гнуть не нужно ничего. Сам не верил, пока не остался с рычагом в руке на перекрестке. |
|
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1726
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
сегодня занялся пятой передачей. все снято разобрано. купил все детали что нужно. нет только вот такой Кольцо ВАЗ-2107 маслоотр.подшипника втор.вала КПП 2107-1701193
http://www.autoopt.ru/catalog/003223-kolco...pp/#prettyPhoto все магазины проехал вдоль и поперек-нет. какойто копеечной железки-и все дело встало блин ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1727
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2012 Из: 31 Пользователь №: 65590 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день.
На носу ремонт движка,за одно думаю КПП подшаманить. Недостаток во включении 4-й передачи,при нажатом сцеплении в момент включения слышен хруст.При включении остальных передач такого звука нет,да и если эту 4-ю включать плавно и долго,то хруста может и не быть.Подскажите в чём проблема и что подлежит замене в КПП. И ещё такой заезженный вопросик не получающий однозначных ответов,КПП воет,а при нажатом сцеплении нет,замена подшипников-это,что доктор прописал или первичный вал тоже стоит менять. Просто коробку брал б/у на разборке,чего другим не советую делать,как оказалось,датчик включения заднего хода был с сорванной резьбой и есть подозрение,что масло через него вылетело и коробка могла какое то время эксплатироваться практически в сухую. |
|
|
![]()
Сообщение
#1728
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день. На носу ремонт движка,за одно думаю КПП подшаманить. Недостаток во включении 4-й передачи,при нажатом сцеплении в момент включения слышен хруст.При включении остальных передач такого звука нет,да и если эту 4-ю включать плавно и долго,то хруста может и не быть.Подскажите в чём проблема и что подлежит замене в КПП. И ещё такой заезженный вопросик не получающий однозначных ответов,КПП воет,а при нажатом сцеплении нет,замена подшипников-это,что доктор прописал или первичный вал тоже стоит менять. Просто коробку брал б/у на разборке,чего другим не советую делать,как оказалось,датчик включения заднего хода был с сорванной резьбой и есть подозрение,что масло через него вылетело и коробка могла какое то время эксплатироваться практически в сухую. Выть может выжимной подшипник сцепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#1729
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
по первому пункту...синхрон на 4й под замену...
по второму может и подшипник выжимной, а может и те что в коробке... |
|
|
![]()
Сообщение
#1730
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2012 Из: Украина, Кнстантиновка Пользователь №: 71011 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята добрый вечер. Помогите решить проблему. После неудачной попытки вывернуть масло-заливную пробку КПП, решил залить масло через кулису. Разобрал, вытянул. Оказалось, что возвратная пружинка обломана со стороны рычага, и болтается на проушине внутри коробки. Вот с этой проушины не могу ее снять. Час уже кручу. Мож че не так делаю? Заранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1731
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1732
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2012 Из: Украина, Кнстантиновка Пользователь №: 71011 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во как форум помогает))) Только написАл, пошел и вытянул) Правда она теперь мало чам напоминает пружинку, скорее местами скрученая проволка) Куплю новую - точно без проблем не одену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1733
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1734
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2012 Из: Украина, Кнстантиновка Пользователь №: 71011 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1735
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 25.10.2011 Из: г.Асбест Пользователь №: 58814 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Всем привет! Ребята, проблема такого рода: год назад на 4х ст. КПП начала выскакивать 4я передача, сначала не часто, потом через 40-50 км чаще, потом постоянно, так, что и рукой не удержать, потом перестала включаться вообще. На 3 передаче доковылял до дому и поменя на б/у коробку. Недавно эта коробка стала подвывать, вибрировать и плохо включать передачи. И я решил отремонтить старую коробку (у которой выскакивала передача), разобрал, но при визуальном осмотре вроде все на месте и целое, масла нормальный объем. Подскажите, пожалуйста, куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1736
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
разбираю коробку, смотрю на первичном валу между корзиной и подшипником первичного вала нету кольца (кстати про это кольцо ни в какой литературе не слова не указано и не нарисована, кстати тебе тоже советую особо обратить внимание на это кольцо на его наличие, от него вылетает 4 на большой скорости и если долго ездить без него первичному валу-капец)(цитата с первый страницы))-что за кольцо,подскажите-не понял совсем,мож фото есть у кого
Сообщение отредактировал ritchi - 11.7.2013, 15:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#1737
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
разбираю коробку, смотрю на первичном валу между корзиной и подшипником первичного вала нету кольца (кстати про это кольцо ни в какой литературе не слова не указано и не нарисована, кстати тебе тоже советую особо обратить внимание на это кольцо на его наличие, от него вылетает 4 на большой скорости и если долго ездить без него первичному валу-капец)(цитата с первый страницы))-что за кольцо,подскажите-не понял совсем,мож фото есть у кого это пружинная шайба и в литературе про неё написано!естественно при её отсутствии или поломке начинает выскакивать 4 ая,а ещё из-за износа вилки и муфты(чаще всего) |
|
|
![]()
Сообщение
#1738
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз ![]() |
это пружинная шайба и в литературе про неё написано!естественно при её отсутствии или поломке начинает выскакивать 4-ая,а ещё из-за износа вилки и муфты(чаще всего) спасибо!скажи,реально ли отремонтировать коробку самому,не имея опыта(вылетает 4-я,5ст кпп)так то машину всегда сам делаю,руки с головой дружат,но с коробками не сталкивался |
|
|
![]()
Сообщение
#1739
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29364 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2173 раза ![]() |
ritchi да коробку реально самому перебрать, там проще чем на запорожце система....
да и практически не убиваемая... чаще всего синхроны, потом пружинная шайба, вилки и муфты гибнут-ну как то так в такой последовательности. да и если твоя проблема в пружинной шайбе, то и разбирать то тебе ее всю не приведется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1740
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
спасибо!скажи,реально ли отремонтировать коробку самому,не имея опыта(вылетает 4-я,5ст кпп)так то машину всегда сам делаю,руки с головой дружат,но с коробками не сталкивался весь ремонт начинается с покупки книжки (ремонт своими силами ваз 2106 в фотографиях),там всё расжевали,а если есть руки и голова,то починишь сам, там ничего сложного нет,по возможности советую в магазине ничего не покупать,ищи донора 4-х ступку с неё можно взять вилки и муфты для 4-ой,а для пятой уж можно и в магазине рискнуть купить,удачи! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 5:30 |