IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 7.7.2013, 10:00
Сообщение #1481
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(avtotaz @ 7.7.2013, 14:44) *
ну в почему тогда она дергается на второй и на первой провал при трогании?


Ты сейчас про какой карбюратор говоришь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 7.7.2013, 21:43
Сообщение #1482
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



а кто нибудь ездил на солексе с одним поплавком? второй я откусил...достал он...хватил ли одного попловка для нормального нажатия на иглу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 8.7.2013, 5:13
Сообщение #1483
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 7.7.2013, 11:00) *
Ты сейчас про какой карбюратор говоришь?

про 073

Цитата(Dronchik2106 @ 7.7.2013, 22:43) *
а кто нибудь ездил на солексе с одним поплавком? второй я откусил...достал он...хватил ли одного попловка для нормального нажатия на иглу?

по идее думаю должна держать почему нети, пока игла не деформируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 8.7.2013, 5:22
Сообщение #1484
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(avtotaz @ 8.7.2013, 10:13) *
про 073


Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115

Цитата(avtotaz @ 8.7.2013, 10:13) *
про 073


по идее думаю должна держать почему нети, пока игла не деформируется.


ИМХО, будет заливать на поворотах.

Сообщение отредактировал Warrior - 8.7.2013, 5:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 8.7.2013, 8:17
Сообщение #1485
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 8.7.2013, 6:22) *
Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115



ИМХО, будет заливать на поворотах.

хорошо поменяю, спасибо большое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 9.7.2013, 19:10
Сообщение #1486
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 8.7.2013, 7:22) *
Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115



ИМХО, будет заливать на поворотах.


а с чего ему заливать в поворотах?уроветь то выставлен и выше он неможет стать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.7.2013, 4:27
Сообщение #1487
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Dronchik2106 @ 10.7.2013, 0:10) *
а с чего ему заливать в поворотах?уроветь то выставлен и выше он неможет стать...


Только топливо будет перетекать с одного угла в другой.. для того и два поплавка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 10.7.2013, 9:49
Сообщение #1488
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 10.7.2013, 6:27) *
Только топливо будет перетекать с одного угла в другой.. для того и два поплавка.

непонятно











Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 10.7.2013, 9:51
Сообщение #1489
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Dronchik2106 @ 10.7.2013, 14:49) *
непонятно


У Солекса поплавковая камера разбита на две, потому и два поплавка. У Озона один - но длинный. Это компенсирует "отливы и приливы" топлива в камере при движении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 10.7.2013, 23:12
Сообщение #1490
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



но игла то одна!и она пускает и перыкрывает топливо в обе камеры одновременно и игла не догадывается что у нее только один попловок,который работает также если бы их было два...правильно мыслю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.7.2013, 5:14
Сообщение #1491
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Dronchik2106 @ 11.7.2013, 4:12) *
но игла то одна!и она пускает и перыкрывает топливо в обе камеры одновременно и игла не догадывается что у нее только один попловок,который работает также если бы их было два...правильно мыслю?


Нет, не правильно. При ускорении или торможении на Солексе в одной камере уровень повышается, на второй понижается. И наоборот. Компенсируется это тем, что поплавка два. Получается, что когда топливо отхлынет из одной камеры - поплавок упадет и откроет клапан, хотя в другой камере бенза будет с избытком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 11.7.2013, 5:47
Сообщение #1492
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Dronchik2106 , возьми банку стеклянную, набери воды и покрутись. Уровень воды будет не параллельным дну банки. По этому при поворотах с одной стороны уровень будет выше чем с другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RedLinE09
сообщение 11.7.2013, 6:17
Сообщение #1493
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 19.10.2009
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 20503
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 11.7.2013, 6:47) *
Dronchik2106 , возьми банку стеклянную, набери воды и покрутись. Уровень воды будет не параллельным дну банки. По этому при поворотах с одной стороны уровень будет выше чем с другой.

Машина не наклоняется так сильно,+ такой пример не подходит,потому что поплавки занимают практически все место от одной стенки до другой и они направлены не так как на озоне поперек наклона,а вдоль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 11.7.2013, 9:17
Сообщение #1494
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Касательно солекса на классике - двигатель то продольно стоит, поплавки тоже. Так что перелив скорее возможен из-за ускорения машины.
RedLinE09, я понял свою ошибку, перепутал ориентацию поплавков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 11.7.2013, 9:35
Сообщение #1495
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 11.7.2013, 14:17) *
Касательно солекса на классике - двигатель то продольно стоит, поплавки тоже. Так что перелив скорее возможен из-за ускорения машины.
RedLinE09, я понял свою ошибку, перепутал ориентацию поплавков.


Все верно.. Я просто забыл уже каккарбюратор выглядит, и как стоит. Озон - поперечно, Солекс - продольно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dronchik2106
сообщение 11.7.2013, 17:15
Сообщение #1496
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 211
Регистрация: 10.2.2009
Из: Белгород
Пользователь №: 9458
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Warrior @ 11.7.2013, 11:35) *
Все верно.. Я просто забыл уже каккарбюратор выглядит, и как стоит. Озон - поперечно, Солекс - продольно.


пока молчу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 23.7.2013, 19:57
Сообщение #1497
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



народ,кто ставил тросик на газ,есть фотки?
никак не придумаю как кронштейн троса газа прихимичить.на подсос то есть крепление на карбе солекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2013, 3:53
Сообщение #1498
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Olezha73 @ 24.7.2013, 0:57) *
народ,кто ставил тросик на газ,есть фотки?
никак не придумаю как кронштейн троса газа прихимичить.на подсос то есть крепление на карбе солекс


Где-то тема была. Про тросиковую педаль газа. Я там фотки кидал как делал, и еще куча народу тоже.
PS: Вот, нашел




Сообщение отредактировал Warrior - 24.7.2013, 3:57


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 24.7.2013, 16:42
Сообщение #1499
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Warrior
Сань,а откуда(от чего) этот кронштейн? на саморезах держится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.7.2013, 16:57
Сообщение #1500
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Olezha73 @ 24.7.2013, 21:42) *
Warrior
Сань,а откуда(от чего) этот кронштейн? на саморезах держится?


Это, понимаешь кронштейн!!! Кронштейн крепления тросика газа. От 2107 инжекторной или Шнивы. Держится у меня на заклепках...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 73 74 75 76 77 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 4:21