![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1481
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а кто нибудь ездил на солексе с одним поплавком? второй я откусил...достал он...хватил ли одного попловка для нормального нажатия на иглу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ты сейчас про какой карбюратор говоришь? про 073 а кто нибудь ездил на солексе с одним поплавком? второй я откусил...достал он...хватил ли одного попловка для нормального нажатия на иглу? по идее думаю должна держать почему нети, пока игла не деформируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
про 073 Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115 про 073 по идее думаю должна держать почему нети, пока игла не деформируется. ИМХО, будет заливать на поворотах. Сообщение отредактировал Warrior - 8.7.2013, 5:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 30 Регистрация: 24.6.2013 Из: г.Волгоград Пользователь №: 81317 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115 ИМХО, будет заливать на поворотах. хорошо поменяю, спасибо большое. |
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Потому что он 073. Диаметр диффузора у него на первой камере 24, а на 053 - 23. Вот этот миллиметр и имеет огромное значение вытекающее в изменение прохождение воздуха. Получается слишком бедная смесь на низких оборотах двигателя. Чтоб избежать провала - увеличивай ТЖ1 до 112,5 или даже до 115 ИМХО, будет заливать на поворотах. а с чего ему заливать в поворотах?уроветь то выставлен и выше он неможет стать... |
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
но игла то одна!и она пускает и перыкрывает топливо в обе камеры одновременно и игла не догадывается что у нее только один попловок,который работает также если бы их было два...правильно мыслю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
но игла то одна!и она пускает и перыкрывает топливо в обе камеры одновременно и игла не догадывается что у нее только один попловок,который работает также если бы их было два...правильно мыслю? Нет, не правильно. При ускорении или торможении на Солексе в одной камере уровень повышается, на второй понижается. И наоборот. Компенсируется это тем, что поплавка два. Получается, что когда топливо отхлынет из одной камеры - поплавок упадет и откроет клапан, хотя в другой камере бенза будет с избытком. |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dronchik2106 , возьми банку стеклянную, набери воды и покрутись. Уровень воды будет не параллельным дну банки. По этому при поворотах с одной стороны уровень будет выше чем с другой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dronchik2106 , возьми банку стеклянную, набери воды и покрутись. Уровень воды будет не параллельным дну банки. По этому при поворотах с одной стороны уровень будет выше чем с другой. Машина не наклоняется так сильно,+ такой пример не подходит,потому что поплавки занимают практически все место от одной стенки до другой и они направлены не так как на озоне поперек наклона,а вдоль |
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 18.8.2012 Из: Красноярск Пользователь №: 71113 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Касательно солекса на классике - двигатель то продольно стоит, поплавки тоже. Так что перелив скорее возможен из-за ускорения машины.
RedLinE09, я понял свою ошибку, перепутал ориентацию поплавков. |
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Касательно солекса на классике - двигатель то продольно стоит, поплавки тоже. Так что перелив скорее возможен из-за ускорения машины. RedLinE09, я понял свою ошибку, перепутал ориентацию поплавков. Все верно.. Я просто забыл уже каккарбюратор выглядит, и как стоит. Озон - поперечно, Солекс - продольно. |
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 211 Регистрация: 10.2.2009 Из: Белгород Пользователь №: 9458 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
народ,кто ставил тросик на газ,есть фотки?
никак не придумаю как кронштейн троса газа прихимичить.на подсос то есть крепление на карбе солекс |
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
народ,кто ставил тросик на газ,есть фотки? никак не придумаю как кронштейн троса газа прихимичить.на подсос то есть крепление на карбе солекс Где-то тема была. Про тросиковую педаль газа. Я там фотки кидал как делал, и еще куча народу тоже. PS: Вот, нашел Сообщение отредактировал Warrior - 24.7.2013, 3:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Warrior
Сань,а откуда(от чего) этот кронштейн? на саморезах держится? |
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 4:21 |