![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
молодец хоть прошло все гладко, то какую то хрень взял вот и результат был. как тебе посоветовали 400 бери три сначало ровную потом очень очень акуратно выступы и углы. кстате я сначала брал тоже такую грунтовку, но наносил кистью, шлак после 1месяца начинает под ним ржаветь. забыл написать если есть немного краски акриловой грам 50-100 не разведенной, то разведи ее очень жидко и продуй очень тонко напылом по всей машине, чтобы видно было где грунт перетер. |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
для случайных протиров надо иметь под рукой грунт в аэрозоли ,но это больше касается тех кто этим занимается профессионально.,......никакой грунт непоможет если положено на гнилой металл
|
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Жестко красишь,без разбора,такую покраску не уважаю. была бы возможность разобрать до металла и покрасить - сделал бы конечно, а так - что могу то и делаю ![]() шлак после 1месяца начинает под ним ржаветь. т.е. грунт хреновый? забыл написать если есть немного краски акриловой грам 50-100 не разведенной, то разведи ее очень жидко и продуй очень тонко напылом по всей машине, чтобы видно было где грунт перетер. Как это увидеть, точнее что я должен тогда увидеть? |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
т.е. грунт хреновый? Как это увидеть, точнее что я должен тогда увидеть? да грунт хрень, я его вначале брал когда тачку варил, чтобы нержавело, пришлось все удалять. ну вот ты прогрунтовал, потом очень легенько наносишь краску акриловую по всей машине, высыхает, берешь 400 наждачку с водичкой трешь пока не сойдет тот напыл краски. |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Eloy много тренировался пока так покрасил машину (видел фото на кипе)? ТЫ говорил что не спец, поэтому интересуюсь. понятно что качество покраски у спецов на порядок выше чем я смогу получить. И как ты выводил идеально ровные поверхности? У меня на левом крыле заднем после грунтовки проявились неровности небольшие - там шпатлевкой проходил. вроде тер с бруском может есть какая-то хитрость о которой я не знаю?
какой разбавитель брать? http://avtocolor.com/catalog.php?vendor=12&type=11 Сообщение отредактировал sanika - 5.7.2013, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Eloy много тренировался пока так покрасил машину (видел фото на кипе)? ТЫ говорил что не спец, поэтому интересуюсь. понятно что качество покраски у спецов на порядок выше чем я смогу получить. И как ты выводил идеально ровные поверхности? У меня на левом крыле заднем после грунтовки проявились неровности небольшие - там шпатлевкой проходил. вроде тер с бруском может есть какая-то хитрость о которой я не знаю? какой разбавитель брать? http://avtocolor.com/catalog.php?vendor=12&type=11 пока выводил очень долго парился, ушло куча грунтовки и шпатлевки, чтобы вывести ровно то нужно брать как можно длинее брусок и тереть накрест. я видео и фото не смотрел много, то много просидел на форуме по покраске авто + очень хороший был у меня колорист где краску брал, он мне тоже много подсказывал как что правильно сделать. я не шарю в мобике. я брал такой универсальный и все. нехотел больше эксперементировать. http://mixon.ua/main/index.php?option=com_...=30&lang=en |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
да грунт хрень, я его вначале брал когда тачку варил, чтобы нержавело, пришлось все удалять. ну вот ты прогрунтовал, потом очень легенько наносишь краску акриловую по всей машине, высыхает, берешь 400 наждачку с водичкой трешь пока не сойдет тот напыл краски. в акриловых грунтах нет особой разницы ,есть технология приминения .если ложеш на открытый металл ,а особенно после сварки.надо сначало проходить кислым грунтом потом порозаполняющим,в идеале ,лучше грунтовать эпокситным грунтом для него кислый ненужен он уже и так присутствует в продукте ,у меня были авто процентов на 50 покрыты ржавчиной ,после того как энный мастер ободрал авто к чистому металлу и покрасил местами без грунта,псле проведенных операций по удалению ржавчины и ее консервации ,авто на сегодня после 3 лет эксплуатации выглядит более чем...повторюсь, не настолько важен брендовый материалл ,как выполнение технических условий его использования.лучшим материалом по изоляции металла от влаги это не грунты, а автомобильная краска.грунты тоже имеют свойство пропустить влагу ,поэтому его не шлфуют сразу а только перед покраской .и эксплуатировать авто в грунте долго без покраски тоже нерекомендуется,у него не те задачи |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
т.е. если я буду красить завтра-послезавтра. то сегодня можно шкурить его? Хотя у меня ложилось не на металл, не так же страшно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
т.е. если я буду красить завтра-послезавтра. то сегодня можно шкурить его? Хотя у меня ложилось не на металл, не так же страшно? ну если завтра то можеш шкурить,там такая херня с грунтами,когда только положиш, грунт берется типа пленки и она отталкивает воду,а также небудет агедезии с краской ,потому шлифование обязательно ,по просадкам на крыльях если тебя неустраивает ,то можеш еще подшпаклевать но опяьтже и загрунтовать,также для лучшей покраски я под резинку стекол запихиваю кабелек ,чтоб краска попала под резинку ,перед тем как начать красить хорошенько обдуй по всем щелям и закоулкам .антисиликон не жалей мне такой банки на 2 авто хватает после обезжирки можеш красить,факел на пулике разворачиваеш максимально сберегая элипсность ,в центре факела краски должно быть на пятне визуально больше |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
с тросиком так и делал - поднял уплотнители и хорошенько туда залил. так же и с краской буду делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
сама зашкурка много не занимает ,порядка 2 часа,потому я всегда шкурю ,высушиваю и крашу,хотя когда очень жарко я авто готовлю вечером чтобы рано утром красить ,удобно тем что меньше насекомых,да и краска не быстро сохнет успевая разбежаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Уже зашкурил. жду краску. обещали сегодня привезти. Если вес вігорит то завтра с утра покраска.
Сразу хочу расспросить несколько моментов - если пошла капля, то что с ней делать? Снимать чем-то острым или не трогать? Если не вышло поймать глянец и поверхность шершавая - обливать снова или оставить и потом отполировать? чтоб пройти углы крыльев, стояки - делать факел горизонтальным? Когда шкурил грунт - в одном месте пришлось снимать набухание старой краски (проявилось после грунтовки), и снялась площадь грунта 8х30 см. Есть грунт в баллоне NEW TON но на нем не написано акриловый он или нет. можно им погрунтовать это место или нет? К каким еще сюрпризам надо быть готовому? Сообщение отредактировал sanika - 6.7.2013, 13:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
ну конечно это нехорошо,но всеже надо пробывать,обезжирь и задуй с баллончика,если его не подымит то в принципе все будет нормально,брызни слой ,подожди минут пять и еще брызни ,но не заливай сразу перед покраской слегка его тернеш с водой вычсушиш и крась,это место в покраске проконтролируй ,припыли и дай подсохнуть ну и дальше крась.....если капля пошла .ничего страшного ,когда засохнет ,а проверяют ногтем на твердость ,можно спокойно сделать маленький шлифок как пять копеек и 1000 наждачкой с водой сточить потом 1500,потом2000 и полируй.....факел горизонтально ставил только на больших площадях(автобусах)крась вертикальным,но я тебе объяснял ,что в даном случае подетальный покрас тебе выгодней....глянец требует навыка.бывает что делаю четвертый слой разводя очень жидко ,и быстро машу пуликом чтобы гдето за 3 проходом появился глянец,но это все практика ,я над этим уже не думаю рука сама делает,это как нажать на тормоз .инстинкт ,в твоем случае попытаться как можно меньше напылить ,чтоб располировать,но знай ,если знаеш что придется полировать то 2слоя маловато ,хотябы 3
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
купил три банки, должны скоро подвезти, так что буде три слоя - первый - напыл, полчаса на схватывание, потом второй - заливаю, жду с полчаса снова, потом третий, и четвертый жиденький уже по всей поверхности. да? Подетально и буду делать, потому что всю сразу компрессор не вытягивает. - машину так и грунтовал - сначала крышу и стояки, потом зад и задние крылья, потом передние крылья и капот и передок. вышло неполохо, но это грунт, он за полчасу же отвердел. с краской буду осторожнее
Сообщение отредактировал sanika - 6.7.2013, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
полчас ждать ненадо ,попробовал пальцем что ПОЧТИ неберется бери крась дальше э,это для того чтобы почти высохший материал частично поглотил раствор и непобежала сопля,если пересушиш ,то опять же может побежать.....краска тоже быстро встает
зделай сначало крышу с стойкой широкой ,переход на крылья делай там где пласмаска стает,крышу сделаеш переходи на задние крылья и корму ,потом перед,пыль которая сядет на авто ,небойся она сотрется,смоется да ,еще переднюю панель и корму можеш красить сразу без боязни они почти невидемы ,если потечет сильно крыло непаникуй ,можеш смыть растворителем,(антисиликон не подойдет) ,и сново крась Сообщение отредактировал kreshkastet - 6.7.2013, 14:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
понял спасибо большое!
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Забрал три банки по 0,75L 201 белый. И две банки растворителя по 0,5 специального. думаю хватит? Насколько я насмотрелся то 0,5 растворителя льют на 2 банки краски?
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
ну может чуть меньше,от 10 до 20 проц. на литр массы 100гр
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот красочка,
![]() ![]() и новые зеркала прикупил. решил брать без регулировок из салона - пока не поставлю седьмые стекла. Как по мне вариант неплохой - в цвет кузова, большой зеркальные фелемент, большой диапазон регулировки + возможность складывания к машине. и всего 110 грн - 13 баксов. ![]() ![]() ![]() ![]() на литр массы 100гр т.е. мне должно хватить растворителя с головой? на 0,75л краски где-то 80 г. растворителя? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:17 |