IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

113 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Строим мотор!, Здесь обсуждаются все геометрии моторов..
Mad_Doc
сообщение 11.7.2013, 0:30
Сообщение #2041
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Виталио 473 @ 11.7.2013, 1:26) *
вся проблема в том что сж слишком низкая...по расчетам на калькуляторе получается 8.2...щас конечно прошивка в эбу другая залита,едет куда веселее,но все равно что то не то....если ставить поршня от 10ки,то объем кс на 10х поршнях равен практически 0 (если брать поршня полностью плоские)....хочу сж просто поднять....

отличная СЖ, чтоб дунуть )))

поднять можно, сбрив ГБЦ или подобрав поршни по вкусу. Я бы делал по второму варианту - а вдруг захочется злой вал вкинуть )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 11.7.2013, 0:36
Сообщение #2042
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mad_Doc @ 11.7.2013, 3:30) *
отличная СЖ, чтоб дунуть )))

поднять можно, сбрив ГБЦ или подобрав поршни по вкусу. Я бы делал по второму варианту - а вдруг захочется злой вал вкинуть )))

я уже размышлял насчет турбины сегодня,этот вариант реально не по карману,да и вал я ставить злющий не собираюсь...гкк стоят...голову много не по бреешь...поэтому и хочу обойтись ток поршнями....машина в роли жоповоза выступает и лишние вкидывание денег на нее не идет...просто хочу до ума довести и исправить ошибку которую допустил при сборке движка зимой 2012 года

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 11.7.2013, 0:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 1.8.2013, 9:14
Сообщение #2043
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



В общем теперь у меня шаха с 1300 мотором. Соответственно надо бы увеличить объем, а то как-то не очень. Вариант первый, старый вариант с 129 шатунами , 03 коленом и поршнями от нивы 213. тут получится 1700 кубов.
Вариант 2: просто расточить на 82 и поставить поршни от нивы 213, получим 1400 кубов, но мотор будет хорошо крутиться за счет короткого хода.
Вариант 3 (психоделический): колено 03, шатуны от 408 москвича 140 мм, поршни лада гранта с цековками под клапана от 21116 дрыгателя (кольца приора). При таком раскладе получается 1700 кубов, но недоход поршня составит порядка 1 мм, в отличии от первых двух способов, где недоход 0.1 мм.

Ставить хочу свою точеную-пиленую ГБЦ ...фрезерованную на 2.5 мм. Распредвал 580 или динамика 115. При третьем варианте точно не встретятся клапана с поршнями, а вот с первыми двумя как оно будет? Может кто делал что-то подобное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 4.8.2013, 1:08
Сообщение #2044
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ну ребят привет снова!)
Мотор поставил всё гуд!, работает как часики, правдо шумновато както (по сравнению со старым 21011) точнее даже звонко а не шумно. Но это не суть, хотя тоже интересно почему такой звук в работе стоит.
Не смотря на то что еще идёт обкатка, и до нормальной работы двигателя еще далеко, мне засела в мозг такая идея, про свой карбюратор, он уж подзасрался перед капиталкой, когда старый уж маслом плевался)))) и чувствую даже по сравнению со старым двигом, что ну как ни тресни, не тот приём который был до этого, кароче требует регулировки, а перед этим капитальной промывки. Ну что уж не громкое дело то промыть да отрегулировать, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Ребят не знаю что делать, настроение пропало с НОВЫМ мотором то. Кароче средняя часть снизу кривааааааая, в собраном состоянии металлическая линейка лезет даже. Всё собрал отрегулировал, попытался завестись, ужас, один раз завелась хренова, заглохла, вышел смотрю течь хорошая идёт по оси заслонки, вроде по обеим, прокладка верхней части качества ГАМНО, ну это не ладно, и в камеру постоянно ссыт бенз)))) кароче расстроился. вот и думаю стоит ли заниматься своим карбом или выбросить его. Подскажите плз. Завтря пойду читать СНОВА статейку про сборку 073 (помню как то раньше меня заинтересовала).
Подскажите что лучше делать.
У меня 2105-1107010-20 стоит, зажигание бсз. (если почитать постройку мотора то теперь 1.7)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 4.8.2013, 15:02
Сообщение #2045
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Выбрось или оставь на запчасти. поищи 073 солекс, или хотя бы обычный 07 озон, у тебя сейчас 05, там и диффузоры маленькие для 1.7, и заслонки вроде тоже маленькие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mcJuk
сообщение 9.8.2013, 0:24
Сообщение #2046
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 31.1.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 8979
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lavr06 @ 4.8.2013, 17:02) *
Выбрось или оставь на запчасти. поищи 073 солекс, или хотя бы обычный 07 озон, у тебя сейчас 05, там и диффузоры маленькие для 1.7, и заслонки вроде тоже маленькие.

с небольшим трудом, восстановил свой 05-...20 тяжко конечно было, из говна конфетку лепить, но не нашёл пока 073 себе, а новый покупать неохота. пока буду ездить так, но кстати неплохо всё таки поменялся освеженный карб, приём стал намного лучше. А как я замучился на балконе под солнцем притирать плоскость средней части уфффф.)))))
извиняюсь за флуд не по теме, а в общем скажу: с 1.3 контактного,перейти на 1.7 бсз, пока что интересно))) в дальнейшем буду оставшуюся голову пилить))) но пока не до этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK74
сообщение 18.9.2013, 17:34
Сообщение #2047
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36455
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



В нете надыбал такой вариант для блока 2101:
"Народ собирает на блоке 2101 1500 кубовые моторы ставя колено 2103 и поршни 21011, но чтобы поршень не вылез
из блока нужно укоротить шатун на 7 мм Данные шатуны продаёт чуть ли не каждый инет-магазин тюнинХа...
Минус этой сборки в том, что детали остаются по прежнему тяжёлыми и, как говорит Дядя Дима, пластилиновыми,
и в том, что на шатун действуют достаточно большие силы при движении поршня.
Я же предложил идею на нормальной современной поршневой с меньшим, даже стандартным, нагружением ШПГ.
Математика проста как 2 рубля. Блок 2101 имеете высоту 207,1 мм. Колено 2101 (т.е. мотора 1200)
имеет кривошип 33 мм, т.е. ход поршня составляет 66 мм. Длина шатуна 2101 = 136 мм. Недоход поршня до
привалочной плоскости блока в ВМТ составляет 0,1 мм. Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 33 - 136 = 38 мм.
Это компрессионная высота поршня, т.е. расстояние от оси пальца до днища поршня.
А теперь заменяем колено на 2103, у которого кривошип составляет 40 мм, т.е. разница с коленом 2101
составляет +7 мм. Также меняем поршни 21011, с компрессионной высотой 38 мм, на поршни 11194
(калина, 1,4 литра, 16 клопчиков) с компрессионной высотой 25,4 мм. Т.е. разница составляет -12,6 мм.
Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 40 - 136 - 25,4 = 5,6 мм. Именно на эту величину и надо срезать
привалочную плоскость блока.
Что получим? получим мотор объёмом 1470 см^3, с оптимальным соотношением длины шатуна к радиусу кривошипа,
что в свою очередь влияет на износ ЦПГ. При этом блок получается действительно низким, выигрывается несколько
килограммов веса.

Диаметры поршневых пальцев разные, поэтому собрать данную конфиграцию проблематично?

Правильно.
а вот ежели бронзовтулки в верхнюю головку шатуна забить, да развернуть со смещением в 1,5 мм,
то можно уменьшить количество металла, снимаемого с блока. "

Кто, что знает хорошего/плохого у этого варианта? Какая марка бронзы нужна для втулок?
Спасибо.

ЗЫ. Машина для города, с возможностью быстрого отрыва на трассе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 27.9.2013, 2:07
Сообщение #2048
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(AK74 @ 18.9.2013, 19:34) *
В нете надыбал такой вариант для блока 2101:
"Народ собирает на блоке 2101 1500 кубовые моторы ставя колено 2103 и поршни 21011, но чтобы поршень не вылез
из блока нужно укоротить шатун на 7 мм Данные шатуны продаёт чуть ли не каждый инет-магазин тюнинХа...
Минус этой сборки в том, что детали остаются по прежнему тяжёлыми и, как говорит Дядя Дима, пластилиновыми,
и в том, что на шатун действуют достаточно большие силы при движении поршня.
Я же предложил идею на нормальной современной поршневой с меньшим, даже стандартным, нагружением ШПГ.
Математика проста как 2 рубля. Блок 2101 имеете высоту 207,1 мм. Колено 2101 (т.е. мотора 1200)
имеет кривошип 33 мм, т.е. ход поршня составляет 66 мм. Длина шатуна 2101 = 136 мм. Недоход поршня до
привалочной плоскости блока в ВМТ составляет 0,1 мм. Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 33 - 136 = 38 мм.
Это компрессионная высота поршня, т.е. расстояние от оси пальца до днища поршня.
А теперь заменяем колено на 2103, у которого кривошип составляет 40 мм, т.е. разница с коленом 2101
составляет +7 мм. Также меняем поршни 21011, с компрессионной высотой 38 мм, на поршни 11194
(калина, 1,4 литра, 16 клопчиков) с компрессионной высотой 25,4 мм. Т.е. разница составляет -12,6 мм.
Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 40 - 136 - 25,4 = 5,6 мм. Именно на эту величину и надо срезать
привалочную плоскость блока.
Что получим? получим мотор объёмом 1470 см^3, с оптимальным соотношением длины шатуна к радиусу кривошипа,
что в свою очередь влияет на износ ЦПГ. При этом блок получается действительно низким, выигрывается несколько
килограммов веса.

Диаметры поршневых пальцев разные, поэтому собрать данную конфиграцию проблематично?

Правильно.
а вот ежели бронзовтулки в верхнюю головку шатуна забить, да развернуть со смещением в 1,5 мм,
то можно уменьшить количество металла, снимаемого с блока. "

Кто, что знает хорошего/плохого у этого варианта? Какая марка бронзы нужна для втулок?
Спасибо.

ЗЫ. Машина для города, с возможностью быстрого отрыва на трассе.


я писал четырьмя постами ранее об этом способе....только с применением шатунов от 408 москвича....поршни лада гранта....получается объем 1700 кубов....на счет шатунов..то тут ничего особенного...сделать втулку бронзовую на 18 мм под приоропалец не проблема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 20.10.2013, 12:31
Сообщение #2049
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Всем привет. Летом собрался собирать старый движок 1,6л. Поскольку в мою тему мало кто заходит, ответа я там не дождусь, решил спросить здесь.
Что имеем: Блок будет сток, поршневая 79,8 Mahle с кольцами ихними же. ГБЦ уже доработана. 33/28 впуск/выпуск. Фрезерована на 2 мм. Валик будет Двигатель 780 + просаженные тарелки клапанов.
Собственно вопрос: Какую поршневую ставить? Родную без проточек или с проточками 2105? Понимаю что потеряю в СЖ, но боюсь что без проточек поршень может догнать клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.10.2013, 18:55
Сообщение #2050
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



уж сколь твердили миру...
в 5ых поршнях выемки под клапана всё равно что углубление на 6ых, они равнозначны абсолютно, стало быть в сж ничего не теряешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 21.10.2013, 7:15
Сообщение #2051
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ExL @ 20.10.2013, 21:55) *
уж сколь твердили миру...
в 5ых поршнях выемки под клапана всё равно что углубление на 6ых, они равнозначны абсолютно, стало быть в сж ничего не теряешь

Я имел ввиду поршня без лужи. Даже суть не в СЖ. Меня больше интересуют клапана и поршень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AK74
сообщение 25.10.2013, 19:59
Сообщение #2052
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36455
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Темно-коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Доброго всем времени суток.
Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.9.2013, 6:07) *
я писал четырьмя постами ранее об этом способе....

Да, я просто не заметил.

Цитата(Владимир PaperTiger @ 27.9.2013, 6:07) *
сделать втулку бронзовую на 18 мм под приоропалец не проблема...

Я имел ввиду, какая марка бронзы нужна? Или без разницы?

2 ALL
Не знаю как у Вас в городе с приобретением шатунов от 408 москвича, но в моем мухосранске легче найти живую воду.
Начал искать вариант от иномарок: в общем от BMW M50, M52 могут подойти.
Его данные:
Нижний диаметр 48мм, верхний 22мм, длинна 140мм, ширина 22мм, вес 470 гр.

У кого-нибудь есть возможность промерить ширину нижней головки классического шатуна и ширину верхней головки грантовского шатуна?
Не жадничайте, плз. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 4.11.2013, 12:52
Сообщение #2053
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Подскажите где в Украине можно найти металлическую прокалдку под ГБЦ?
Нашел в одном месте под заказ 7-14 дней цена нереальная 450 грн)

Может кто вкурсе, буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал abcorpse - 4.11.2013, 13:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.11.2013, 13:09
Сообщение #2054
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



эх, хоть бы название правильно написал smile3.gif
тебе какой толщины? 2-3мм люмуний? Такие как для дефорсации? На рынке есть...покрайней мере два года назад были точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
abcorpse
сообщение 4.11.2013, 13:21
Сообщение #2055
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур
Сообщений: 1712
Регистрация: 24.10.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 58788
Машина:ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 13:09) *
эх, хоть бы название правильно написал smile3.gif
тебе какой толщины? 2-3мм люмуний? Такие как для дефорсации? На рынке есть...покрайней мере два года назад были точно.

нет мне надо тонкую, как на приорах) спец многослойную для большой ст. сж. а то со шнивы прокладка не выдерживает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 4.11.2013, 16:38
Сообщение #2056
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Могу поузнавать у знакомого продавца на рынке.

Это ж скока у тебя СЖ планируется что обычная не вывезет?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 4.11.2013, 18:09
Сообщение #2057
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



abcorpse а ну ка ссылку на сие чудо техники можно???
ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите friends.gif smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.11.2013, 4:11
Сообщение #2058
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 20:09) *
abcorpse а ну ка ссылку на сие чудо техники можно???
ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите friends.gif smirk2.gif

Имеется ввиду фритекс прокладка 3х слойная но она не особо тоньше стоковой ,создайте нормальные условия вашему двигателю и выдержит любая обычная прокладка.


Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.11.2013, 4:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 5.11.2013, 4:20
Сообщение #2059
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



AleksMaster думаю на этом двигателе, что либо считать не будут, соберут без расчетов и "проливаний" типа по максимуму...если даже клапана там после притирки текут и это считают за норму.... threaten.gif censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 5.11.2013, 9:55
Сообщение #2060
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(1300SL @ 4.11.2013, 17:09) *
ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите friends.gif smirk2.gif


Опачки палево))) А ты откуда знаешь)))

Хотя если так посудить он чуть ли не один продавец тюнинговых запчастей на весь город.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

113 страниц V  « < 101 102 103 104 105 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 18:38