Кондиционер, чтоб летом не париться |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер, чтоб летом не париться |
28.7.2013, 22:52
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Пытаюсь разобраться в подключении. Вот в чем разобрался:
по номерам на проводах 1 плюс вентилятора внутреннего блока 2 минус вентилятора внутреннего блока 3 датчик давления высокого давления (при замыкании на массу красный св.диод тухнет) 4 (на этом на несколько секунд появляется плюс) 5 муфта компрессора 6 плюс питания основной 7 датчик низкого давления (при замыкании на массу красный св.диод загорается) 8 9 минус питания основной Сообщение отредактировал bukva - 28.7.2013, 22:54 |
|
|
29.7.2013, 14:37
Сообщение
#262
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Меня вот интересует вопрос а если стоит ву гтц от 8-ки тогда компрессор встанет? И ещё не нравицо топорный вид этой приблуды в салоне никак ее нельзя впихнуть например под сидение пассажира или еще чего? И сильно громозко под капотом например прокладку поменять на штанах это разбирать весь "кондипровод" не сильно оно там мешает? Просто тоже задумываюсь заморочиться но както отпугивает вся эта "совдепия".
|
|
|
29.7.2013, 20:11
Сообщение
#263
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81617 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Пытаюсь разобраться в подключении. Вот в чем разобрался: по номерам на проводах 1 плюс вентилятора внутреннего блока 2 минус вентилятора внутреннего блока 3 датчик давления высокого давления (при замыкании на массу красный св.диод тухнет) 4 (на этом на несколько секунд появляется плюс) 5 муфта компрессора 6 плюс питания основной 7 датчик низкого давления (при замыкании на массу красный св.диод загорается) 8 9 минус питания основной Вы совершенно забыли за включение электровентилятора, 8-мой какраз проситься на датчик включения эл.вентилятора. |
|
|
29.7.2013, 21:46
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Меня вот интересует вопрос а если стоит ву гтц от 8-ки тогда компрессор встанет? И ещё не нравицо топорный вид этой приблуды в салоне никак ее нельзя впихнуть например под сидение пассажира или еще чего? И сильно громозко под капотом например прокладку поменять на штанах это разбирать весь "кондипровод" не сильно оно там мешает? Просто тоже задумываюсь заморочиться но както отпугивает вся эта "совдепия". ВУТ будет мешать |
|
|
29.7.2013, 21:53
Сообщение
#265
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
Пытаюсь разобраться в подключении. Вот в чем разобрался: по номерам на проводах 1 плюс вентилятора внутреннего блока 2 минус вентилятора внутреннего блока 3 датчик давления высокого давления (при замыкании на массу красный св.диод тухнет) 4 (на этом на несколько секунд появляется плюс) 5 муфта компрессора 6 плюс питания основной 7 датчик низкого давления (при замыкании на массу красный св.диод загорается) 8 9 минус питания основной 3 наоборот. датчик низкого давления, при отсуствии давления разомкнут. 7 врятле, так как муфта подключается через датчик высокого давления, при чрезмерном давлении датчик размыкается и отключает муфту. Меня вот интересует вопрос а если стоит ву гтц от 8-ки тогда компрессор встанет? И ещё не нравицо топорный вид этой приблуды в салоне никак ее нельзя впихнуть например под сидение пассажира или еще чего? И сильно громозко под капотом например прокладку поменять на штанах это разбирать весь "кондипровод" не сильно оно там мешает? Просто тоже задумываюсь заморочиться но както отпугивает вся эта "совдепия". При желании испаритель можно перенести хоть в багажник. нуна только купить две подходящие трубки у кондиционерщиков, проложить их по салону и перепаять штуцера. Сообщение отредактировал d9mon - 29.7.2013, 21:54 |
|
|
29.7.2013, 22:04
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
29.7.2013, 22:35
Сообщение
#267
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
3 наоборот. датчик низкого давления, при отсуствии давления разомкнут. 7 врятле, так как муфта подключается через датчик высокого давления, при чрезмерном давлении датчик размыкается и отключает муфту. При желании испаритель можно перенести хоть в багажник. нуна только купить две подходящие трубки у кондиционерщиков, проложить их по салону и перепаять штуцера. Ну а ты решил вопрос с ремнями? И Тот радиатор который перед основным стоит он не мешает охлаждению стандартному? |
|
|
29.7.2013, 23:53
Сообщение
#268
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.7.2013, 0:13
Сообщение
#269
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
Ну а ты решил вопрос с ремнями? И Тот радиатор который перед основным стоит он не мешает охлаждению стандартному? [/quote] да поставил клиновидный брт, боша 1250 не нашел, может еще есть какието хорошие производители?????? Радиатору не мешает. Для лучшего охлаждения конденсора поставил вентилятор с кондиционера 1118, эфект ощутим)))) |
|
|
30.7.2013, 11:44
Сообщение
#270
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 155 Регистрация: 9.9.2011 Пользователь №: 56533 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну а ты решил вопрос с ремнями? И Тот радиатор который перед основным стоит он не мешает охлаждению стандартному? да поставил клиновидный брт, боша 1250 не нашел, может еще есть какието хорошие производители?????? Радиатору не мешает. Для лучшего охлаждения конденсора поставил вентилятор с кондиционера 1118, эфект ощутим)))) А если поставить карлсона между радиаторами один (не знаю с чего он у меня 8ми лопостной стоит заводской - наверное с калины) И все при включении кондера он я так понимаю постоянно работает и будет сразу охлаждать и основной. |
|
|
30.7.2013, 21:18
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
А если поставить карлсона между радиаторами один (не знаю с чего он у меня 8ми лопостной стоит заводской - наверное с калины) И все при включении кондера он я так понимаю постоянно работает и будет сразу охлаждать и основной. Он не влезет между радиаторами, там места мало. |
|
|
30.7.2013, 22:51
Сообщение
#272
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Скажите пожалуйста, ресивер осушитель должен вертикально стоять? Или его можно наклонить немножко?
|
|
|
30.7.2013, 22:53
Сообщение
#273
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
30.7.2013, 23:37
Сообщение
#274
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
31.7.2013, 8:18
Сообщение
#275
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81617 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
1.8.2013, 7:58
Сообщение
#276
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
4.8.2013, 21:20
Сообщение
#277
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81617 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.8.2013, 0:03
Сообщение
#278
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.8.2013, 13:02
Сообщение
#279
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81617 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
5.8.2013, 14:09
Сообщение
#280
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:21 |