IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вазовский передний привод, ремонт и обслуживание
А что у вас?
Авто?
Зубило [ 22 ] ** [39.29%]
Десятка [ 11 ] ** [19.64%]
Калина [ 10 ] ** [17.86%]
Приора [ 7 ] ** [12.50%]
Ока [ 6 ] ** [10.71%]
Питание?
Карб [ 18 ] ** [32.14%]
Впрыск [ 38 ] ** [67.86%]
Всего голосов: 56
Гости не могут голосовать 
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2013, 2:12
Сообщение #141
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:07) *
глянул цены на шрус...копейки жи стоит. в отличии от моста или редуктора...которые еще и новыми можно купить "гудящими"

тоже не факт,что купишь такую, которая хрустеть не будет или не развалиться сразу же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 2:24
Сообщение #142
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 2:12) *
тоже не факт,что купишь такую, которая хрустеть не будет или не развалиться сразу же

ну в любом случае 180 гривен это не 1500. dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.7.2013, 2:26
Сообщение #143
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:07) *
глянул цены на шрус...копейки жи стоит. в отличии от моста или редуктора...которые еще и новыми можно купить "гудящими"

а как часто меняется редуктор?) 1-2 раза при очень больших пробегах, а когда пробеги мелкие так вообще никогда smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2013, 2:38
Сообщение #144
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



за 700ре только наружный купишь. Кстати сказать их меняют парно, что бы проблем избежать в дальнейшем (т.е. наружный и внутренний) считаем сколько это стоит с одной стороны:
внутренний - 1200руб
внешний- 800руб
и того поменять щрусы стоит 1000гривен. А в идеале с заменой шрусов провести и замену валов
короткий 400руб
длинный 1400руб
а это еще 450гривен

Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 3:26) *
а как часто меняется редуктор?) 1-2 раза при очень больших пробегах, а когда пробеги мелкие так вообще никогда smirk2.gif

во во,а шрус каждые 70-80тыс.км и смотря как ездить и что купить, да и фиг знает что с валами будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 2:57
Сообщение #145
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 2:26) *
а как часто меняется редуктор?) 1-2 раза при очень больших пробегах, а когда пробеги мелкие так вообще никогда smirk2.gif

часта, не часто...а мне вот по ходу в ближайшем будущем предстоит заменя, т.к. уже 2 чела сказали что вибрация по кузову идёт. да и гудеть стало посильнее...
это ж классика...новой не купишь уже, по сему хз в каком состоянии будет редуктор с мостом и через сколько тысяч вылезут косяки, на б\у машине при покупке.
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 2:38) *
за 700ре только наружный купишь. Кстати сказать их меняют парно, что бы проблем избежать в дальнейшем (т.е. наружный и внутренний) считаем сколько это стоит с одной стороны:
внутренний - 1200руб
внешний- 800руб
и того поменять щрусы стоит 1000гривен. А в идеале с заменой шрусов провести и замену валов
короткий 400руб
длинный 1400руб
а это еще 450гривен


во во,а шрус каждые 70-80тыс.км и смотря как ездить и что купить, да и фиг знает что с валами будет

чет ты перегнул с ценой...
внутренний 166гр (есть дешевле\дороже)
http://detali.zp.ua/catalog/9103-shrus_vnutrennij_2108_AT/
наружный 128гр (есть дороже\дешевле на пару гривен, в данном случае фирма АТ)
http://detali.zp.ua/catalog/9104-shrus_naruzhnyj_2108_AT/

и того 300 гривен...опять же копейки по сравнении с мостом и карданом.

про какой вал идёт речь, не понял, т.к. не разбираюсь в подвеске ПП.


а мост кстати, 3к гривен стоит...в сборе loony2.gif facepalmm.gif
http://detali.zp.ua/catalog/4806-most_zadn...106_avtovaz_39/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2013, 3:11
Сообщение #146
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:57) *
чет ты перегнул с ценой...

фиг пойми что я лично брать не хочу,потом все равно выйдет дороже чем сразу купить нормальные (своих денег стоят GLO и TRIALLI).

На валу сидят оба шруса, их два- короткий и длинный. Это из аза того что кпп стоит не ровно по середине


Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 1.7.2013, 3:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 3:22
Сообщение #147
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 3:11) *
фиг пойми что я лично брать не хочу,потом все равно выйдет дороже чем сразу купить нормальные (своих денег стоят GLO
эти на 150 гривен дороже выходят АТовских. dntknw.gif
Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 3:11) *
На валу сидят оба шруса, их два- короткий и длинный. Это из аза того что кпп стоит не ровно по середине

называется как он полностью? что то не могу найти.
это он ?
http://detali.zp.ua/catalog/5211-val_vtori...zubev/?c=686064
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.7.2013, 3:35
Сообщение #148
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:57) *
это ж классика...новой не купишь уже, по сему хз в каком состоянии будет редуктор с мостом и через сколько тысяч вылезут косяки, на б\у машине при покупке.

если при покупке сделать достойную диагностику и отбраковку экземпляров - нормально все будет)))
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:57) *
чет ты перегнул с ценой.....
.... в данном случае фирма АТ)

я тебя огорчу, АТ это не фирма а китай подвал smirk2.gif
Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 3:57) *
а мост кстати, 3к гривен стоит...в сборе loony2.gif facepalmm.gif

ну и на кой хрен он в сборе нужен то?) rofl.gif ну если гудит мост - меняется редуктор (а вообще они еще и ремонтируются), все, финишь... беда с полуосью - меняется полуось, а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2013, 3:47
Сообщение #149
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 4:22) *
называется как он полностью? что то не могу найти.

это вал привода. К кпп он не имеет отношения,он стоит снаружи и идет от кпп к колесу
http://avtopasker.ru/goods/44937.htm

Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 1.7.2013, 3:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 3:52
Сообщение #150
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 3:35) *
если при покупке сделать достойную диагностику и отбраковку экземпляров - нормально все будет)))
что подразумевается под достойной диагностикой? разобрать каждый узел машины до болтика что бы проверить состояние той или иной детали, оставив голый кузов? или погадать на картах торо ?

Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 3:35) *
тебя огорчу, АТ это не фирма а китай подвал smirk2.gif
я в кугсе. но тем не менее. да и выше я привел ссылку на детали хвалёной фирмы от Дениса. разница в 150 гривен за оба шруса, копейки.

Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 3:35) *
ну и на кой хрен он в сборе нужен то?) rofl.gif ну если гудит мост - меняется редуктор (а вообще они еще и ремонтируются), все, финишь... беда с полуосью - меняется полуось, а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы secret.gif

ну это понятно что целиком он не нужен. просто чистых мостов там нету. что бы цену глянуть.
в любом случае, возьмём по минимуму, 1500 мост голый + 1100 редуктор=2600 против 1000 (это потолок!, т.к. в реале у нас получилось 450 гривен за оба шруса козырной фирмы.) за шрусы и вал. по моему тут даже спорить не о чем, и так видно что профит за ПП. dntknw.gif

Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 3:47) *
это вал привода. К кпп он не имеет отношения,он стоит снаружи и идет от кпп к колесу
http://avtopasker.ru/goods/44937.htm

ну, не находит такой по поиску на сайте.

Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 1.7.2013, 3:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2013, 3:55
Сообщение #151
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 4:49) *
в любом случае, возьмём по минимуму, 1500 мост голый + 1100 редуктор=2600 против 1000 (это потолок!, т.к. в реале у нас получилось 450 гривен за оба шруса козырной фирмы.) за шрусы и вал. по моему тут даже спорить не о чем, и так видно что профит за ПП. dntknw.gif

Фишка в том,что шрусов то 4 на ПП, по 2 на вал

(под цифрой 6)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 3:59
Сообщение #152
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



да хоть 6...в любом случае 4 шруса с валом - будут стоить дешевле на тысячу минимум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 1.7.2013, 4:22
Сообщение #153
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Зато если коснуться передней подвески- классика в разы дешевле обойдется, на 2108 амортизатор передний в сборе стоит 1900руб + опоры по 600руб и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ekvalayzer
сообщение 1.7.2013, 4:30
Сообщение #154
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Фамилия
Сообщений: 6560
Регистрация: 24.5.2011
Из: Украина Днепр.обл
Пользователь №: 51792
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 151 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 1.7.2013, 4:22) *
Зато если коснуться передней подвески- классика в разы дешевле обойдется, на 2108 амортизатор передний в сборе стоит 1900руб + опоры по 600руб и т.д.

фирмы какие котируешь сразу назови, я цены гляну.

хотя пожалуй да. сравнив даже две одинаковых фирмы, на зубило и таз. разница довольна таки приличная. соглашусь в этом плане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.7.2013, 9:41
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Так же необязательно покупать всю стойку целиком,если она разборная то меняется только вкладыш.Щаровых всего две и ходят больше,наконечников рулевых два не нужно покупать всю трапецию,сайлентблоков всего 3 с каждой стороны(это про ПП ваз).Про легкость замены этих деталей по сравнению с классикой молчу,все делается проще.
Поменять привода легче чем на классике поменять кардан и полуоси.А чтобы гранаты ходили хорошо нужно следить за пыльниками.И палки менять необязательно,точнее не нужно вовсе если авто не аварийное и нет вибрации.

Задняя подвеска вообще тьфу опять же в сравнении с классикой.Самое сложное это сайленты балки,но их меняют раз в сто лет.

Так что тут еще нужно подумать какую подвеску перетряхнуть дороже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.7.2013, 9:55
Сообщение #156
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ekvalayzer @ 1.7.2013, 4:52) *
Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 4:35) *

ну и на кой хрен он в сборе нужен то?) rofl.gif ну если гудит мост - меняется редуктор (а вообще они еще и ремонтируются), все, финишь... беда с полуосью - меняется полуось, а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы secret.gif

ну это понятно что целиком он не нужен. просто чистых мостов там нету. что бы цену глянуть.
в любом случае, возьмём по минимуму, 1500 мост голый + 1100 редуктор=2600 против 1000 (это потолок!, т.к. в реале у нас получилось 450 гривен за оба шруса козырной фирмы.) за шрусы и вал. по моему тут даже спорить не о чем, и так видно что профит за ПП. dntknw.gif

что есть мост голый? чулок чтоль? нахрена он нужен то? чулок это пожалуй единственная вещь, которая вечная, ну если в мост сильного удара не было smirk2.gif
ЗЫ. Чулок заднего моста
ЗЗЫ. какие бы отличные шрусы не были, как бы за ними не следить, один хрен редуктор в разы дольше ходит
ЗЗЗЫ. я не ярык поклонник классики и ЗП в частности, я просто говорю что у ЗП и у ПП хватает как плюсов так и минусов, а ездить можно на любом приводе, но зимой лучше на полном на хорошей шипованной резине и с лопатой в багажнике tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 1.7.2013, 10:24
Сообщение #157
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(sedoy @ 1.7.2013, 10:55) *
ЗЗЫ. какие бы отличные шрусы не были, как бы за ними не следить, один хрен редуктор в разы дольше ходит

Подожди,нужно понимать что такое редуктор ,а что такое шрус это две большие разницы.В ПП тоже есть так называемый редуктор(дифференциал) и если сравнивать привода(шрусы) с классикой то мы сравниваем с карданом и полуосями,но никак не с редуктором.И какие у нас могут быть проблемы с карданом?Я думаю все в курсе)))Так вот тут опять же нужно еще раз подумать и посмотреть что надежней и что дольше ходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 1.7.2013, 10:41
Сообщение #158
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(IGORYAN @ 1.7.2013, 11:24) *
Подожди,нужно понимать что такое редуктор ,а что такое шрус это две большие разницы.В ПП тоже есть так называемый редуктор(дифференциал) и если сравнивать привода(шрусы) с классикой то мы сравниваем с карданом и полуосями,но никак не с редуктором.И какие у нас могут быть проблемы с карданом?Я думаю все в курсе)))

Игорь, то не я сравнивал редуктор со шрусами, вчитайся внимательнее))) а с карданом какие проблемы? никаких, крестовины раз в 100-150 тыщ меняй правильно и горя не знай tease.gif
Цитата(IGORYAN @ 1.7.2013, 11:24) *
Так вот тут опять же нужно еще раз подумать и посмотреть что надежней и что дольше ходит.

да че там думать и задумываться, надо брать машину, в которой еще не надо ничего чинить/менять и продавать ее перед крупными ремонтами, тобишь чтоб все ремонты сводились к обычным расходникам, , а Задний, Передний или Полный привод то дело уже десятое. вот тогда это и будет самым оптимальным и дешевым вариантом secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 1.7.2013, 15:16
Сообщение #159
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



Самые дорогие гранаты -трипоидные стоят по тыщи рублей внутреняя,и чуть дешевле внешняя,если пыльники не рвать и вовремя обслуживать то ходить они будут долго.Если еще брать скопом отдадут со скидкой,итого баксов 100-110 за 4шт.
Там ходовка то,4 гранаты,2 яйца,2 краба ,2 шаровых и 2 сайлентблока,стабилизатор,стойки если взять то картриджи потом менять тоже недорого.
Сзади вообще ерунда.

Если меняеш всю подвеску то делов еще меньше,все выкидываеш скопом и ставиш новое,пару часов работы то,учитывая что яма там и не нужна особо.

Цитата
а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы

есть еще кроме гула вибрация,а если и гул и вибрация то в итоге от незнания того что именно гудит поменяеш и кардан,и кретсовины,и редуктор,и полуося и всё остальное.
знаем было такое.после 60 машину колбасило.в итоге поменял мягкое соединение-кардан-крестовины, и перестало,а из за чего именно то?

Сообщение отредактировал DGR - 1.7.2013, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.7.2013, 17:17
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



даа развели дискуссию... я вот постоянно пересаживаюсь то на передний то на задний-нет проблем. ни зимой не летом. проезжаю везде где мне надо. жена за голову хватаеться-как проехать. а беру и проезжаю. чего вы тут трете? все нормально делаеться-лишь бы детали не палево. заднеприводная трансмиссия внимания требует меньше... при равных исходных данных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 12:59