Вазовский передний привод, ремонт и обслуживание |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вазовский передний привод, ремонт и обслуживание |
1.7.2013, 2:12
Сообщение
#141
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
1.7.2013, 2:24
Сообщение
#142
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
|
|
|
1.7.2013, 2:26
Сообщение
#143
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
1.7.2013, 2:38
Сообщение
#144
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
за 700ре только наружный купишь. Кстати сказать их меняют парно, что бы проблем избежать в дальнейшем (т.е. наружный и внутренний) считаем сколько это стоит с одной стороны:
внутренний - 1200руб внешний- 800руб и того поменять щрусы стоит 1000гривен. А в идеале с заменой шрусов провести и замену валов короткий 400руб длинный 1400руб а это еще 450гривен а как часто меняется редуктор?) 1-2 раза при очень больших пробегах, а когда пробеги мелкие так вообще никогда во во,а шрус каждые 70-80тыс.км и смотря как ездить и что купить, да и фиг знает что с валами будет |
|
|
1.7.2013, 2:57
Сообщение
#145
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
а как часто меняется редуктор?) 1-2 раза при очень больших пробегах, а когда пробеги мелкие так вообще никогда часта, не часто...а мне вот по ходу в ближайшем будущем предстоит заменя, т.к. уже 2 чела сказали что вибрация по кузову идёт. да и гудеть стало посильнее... это ж классика...новой не купишь уже, по сему хз в каком состоянии будет редуктор с мостом и через сколько тысяч вылезут косяки, на б\у машине при покупке. за 700ре только наружный купишь. Кстати сказать их меняют парно, что бы проблем избежать в дальнейшем (т.е. наружный и внутренний) считаем сколько это стоит с одной стороны: внутренний - 1200руб внешний- 800руб и того поменять щрусы стоит 1000гривен. А в идеале с заменой шрусов провести и замену валов короткий 400руб длинный 1400руб а это еще 450гривен во во,а шрус каждые 70-80тыс.км и смотря как ездить и что купить, да и фиг знает что с валами будет чет ты перегнул с ценой... внутренний 166гр (есть дешевле\дороже) http://detali.zp.ua/catalog/9103-shrus_vnutrennij_2108_AT/ наружный 128гр (есть дороже\дешевле на пару гривен, в данном случае фирма АТ) http://detali.zp.ua/catalog/9104-shrus_naruzhnyj_2108_AT/ и того 300 гривен...опять же копейки по сравнении с мостом и карданом. про какой вал идёт речь, не понял, т.к. не разбираюсь в подвеске ПП. а мост кстати, 3к гривен стоит...в сборе http://detali.zp.ua/catalog/4806-most_zadn...106_avtovaz_39/ |
|
|
1.7.2013, 3:11
Сообщение
#146
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
чет ты перегнул с ценой... фиг пойми что я лично брать не хочу,потом все равно выйдет дороже чем сразу купить нормальные (своих денег стоят GLO и TRIALLI). На валу сидят оба шруса, их два- короткий и длинный. Это из аза того что кпп стоит не ровно по середине Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 1.7.2013, 3:12 |
|
|
1.7.2013, 3:22
Сообщение
#147
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
фиг пойми что я лично брать не хочу,потом все равно выйдет дороже чем сразу купить нормальные (своих денег стоят GLO эти на 150 гривен дороже выходят АТовских. На валу сидят оба шруса, их два- короткий и длинный. Это из аза того что кпп стоит не ровно по середине называется как он полностью? что то не могу найти. это он ? http://detali.zp.ua/catalog/5211-val_vtori...zubev/?c=686064 |
|
|
1.7.2013, 3:35
Сообщение
#148
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
это ж классика...новой не купишь уже, по сему хз в каком состоянии будет редуктор с мостом и через сколько тысяч вылезут косяки, на б\у машине при покупке. если при покупке сделать достойную диагностику и отбраковку экземпляров - нормально все будет))) чет ты перегнул с ценой..... .... в данном случае фирма АТ) я тебя огорчу, АТ это не фирма а китай подвал а мост кстати, 3к гривен стоит...в сборе ну и на кой хрен он в сборе нужен то?) ну если гудит мост - меняется редуктор (а вообще они еще и ремонтируются), все, финишь... беда с полуосью - меняется полуось, а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы |
|
|
1.7.2013, 3:47
Сообщение
#149
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
называется как он полностью? что то не могу найти. это вал привода. К кпп он не имеет отношения,он стоит снаружи и идет от кпп к колесу http://avtopasker.ru/goods/44937.htm Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 1.7.2013, 3:50 |
|
|
1.7.2013, 3:52
Сообщение
#150
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
если при покупке сделать достойную диагностику и отбраковку экземпляров - нормально все будет))) что подразумевается под достойной диагностикой? разобрать каждый узел машины до болтика что бы проверить состояние той или иной детали, оставив голый кузов? или погадать на картах торо ?тебя огорчу, АТ это не фирма а китай подвал я в кугсе. но тем не менее. да и выше я привел ссылку на детали хвалёной фирмы от Дениса. разница в 150 гривен за оба шруса, копейки.ну и на кой хрен он в сборе нужен то?) ну если гудит мост - меняется редуктор (а вообще они еще и ремонтируются), все, финишь... беда с полуосью - меняется полуось, а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы ну это понятно что целиком он не нужен. просто чистых мостов там нету. что бы цену глянуть. в любом случае, возьмём по минимуму, 1500 мост голый + 1100 редуктор=2600 против 1000 (это потолок!, т.к. в реале у нас получилось 450 гривен за оба шруса козырной фирмы.) за шрусы и вал. по моему тут даже спорить не о чем, и так видно что профит за ПП. это вал привода. К кпп он не имеет отношения,он стоит снаружи и идет от кпп к колесу http://avtopasker.ru/goods/44937.htm ну, не находит такой по поиску на сайте. Сообщение отредактировал Ekvalayzer - 1.7.2013, 3:51 |
|
|
1.7.2013, 3:55
Сообщение
#151
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
в любом случае, возьмём по минимуму, 1500 мост голый + 1100 редуктор=2600 против 1000 (это потолок!, т.к. в реале у нас получилось 450 гривен за оба шруса козырной фирмы.) за шрусы и вал. по моему тут даже спорить не о чем, и так видно что профит за ПП. Фишка в том,что шрусов то 4 на ПП, по 2 на вал (под цифрой 6) |
|
|
1.7.2013, 3:59
Сообщение
#152
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
да хоть 6...в любом случае 4 шруса с валом - будут стоить дешевле на тысячу минимум.
|
|
|
1.7.2013, 4:22
Сообщение
#153
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Зато если коснуться передней подвески- классика в разы дешевле обойдется, на 2108 амортизатор передний в сборе стоит 1900руб + опоры по 600руб и т.д.
|
|
|
1.7.2013, 4:30
Сообщение
#154
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
Зато если коснуться передней подвески- классика в разы дешевле обойдется, на 2108 амортизатор передний в сборе стоит 1900руб + опоры по 600руб и т.д. фирмы какие котируешь сразу назови, я цены гляну. хотя пожалуй да. сравнив даже две одинаковых фирмы, на зубило и таз. разница довольна таки приличная. соглашусь в этом плане. |
|
|
1.7.2013, 9:41
Сообщение
#155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Так же необязательно покупать всю стойку целиком,если она разборная то меняется только вкладыш.Щаровых всего две и ходят больше,наконечников рулевых два не нужно покупать всю трапецию,сайлентблоков всего 3 с каждой стороны(это про ПП ваз).Про легкость замены этих деталей по сравнению с классикой молчу,все делается проще.
Поменять привода легче чем на классике поменять кардан и полуоси.А чтобы гранаты ходили хорошо нужно следить за пыльниками.И палки менять необязательно,точнее не нужно вовсе если авто не аварийное и нет вибрации. Задняя подвеска вообще тьфу опять же в сравнении с классикой.Самое сложное это сайленты балки,но их меняют раз в сто лет. Так что тут еще нужно подумать какую подвеску перетряхнуть дороже. |
|
|
1.7.2013, 9:55
Сообщение
#156
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
ну и на кой хрен он в сборе нужен то?) ну если гудит мост - меняется редуктор (а вообще они еще и ремонтируются), все, финишь... беда с полуосью - меняется полуось, а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы ну это понятно что целиком он не нужен. просто чистых мостов там нету. что бы цену глянуть. в любом случае, возьмём по минимуму, 1500 мост голый + 1100 редуктор=2600 против 1000 (это потолок!, т.к. в реале у нас получилось 450 гривен за оба шруса козырной фирмы.) за шрусы и вал. по моему тут даже спорить не о чем, и так видно что профит за ПП. что есть мост голый? чулок чтоль? нахрена он нужен то? чулок это пожалуй единственная вещь, которая вечная, ну если в мост сильного удара не было ЗЫ. Чулок заднего моста ЗЗЫ. какие бы отличные шрусы не были, как бы за ними не следить, один хрен редуктор в разы дольше ходит ЗЗЗЫ. я не ярык поклонник классики и ЗП в частности, я просто говорю что у ЗП и у ПП хватает как плюсов так и минусов, а ездить можно на любом приводе, но зимой лучше на полном на хорошей шипованной резине и с лопатой в багажнике |
|
|
1.7.2013, 10:24
Сообщение
#157
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
ЗЗЫ. какие бы отличные шрусы не были, как бы за ними не следить, один хрен редуктор в разы дольше ходит Подожди,нужно понимать что такое редуктор ,а что такое шрус это две большие разницы.В ПП тоже есть так называемый редуктор(дифференциал) и если сравнивать привода(шрусы) с классикой то мы сравниваем с карданом и полуосями,но никак не с редуктором.И какие у нас могут быть проблемы с карданом?Я думаю все в курсе)))Так вот тут опять же нужно еще раз подумать и посмотреть что надежней и что дольше ходит. |
|
|
1.7.2013, 10:41
Сообщение
#158
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Подожди,нужно понимать что такое редуктор ,а что такое шрус это две большие разницы.В ПП тоже есть так называемый редуктор(дифференциал) и если сравнивать привода(шрусы) с классикой то мы сравниваем с карданом и полуосями,но никак не с редуктором.И какие у нас могут быть проблемы с карданом?Я думаю все в курсе))) Игорь, то не я сравнивал редуктор со шрусами, вчитайся внимательнее))) а с карданом какие проблемы? никаких, крестовины раз в 100-150 тыщ меняй правильно и горя не знай Так вот тут опять же нужно еще раз подумать и посмотреть что надежней и что дольше ходит. да че там думать и задумываться, надо брать машину, в которой еще не надо ничего чинить/менять и продавать ее перед крупными ремонтами, тобишь чтоб все ремонты сводились к обычным расходникам, , а Задний, Передний или Полный привод то дело уже десятое. вот тогда это и будет самым оптимальным и дешевым вариантом |
|
|
1.7.2013, 15:16
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
Самые дорогие гранаты -трипоидные стоят по тыщи рублей внутреняя,и чуть дешевле внешняя,если пыльники не рвать и вовремя обслуживать то ходить они будут долго.Если еще брать скопом отдадут со скидкой,итого баксов 100-110 за 4шт.
Там ходовка то,4 гранаты,2 яйца,2 краба ,2 шаровых и 2 сайлентблока,стабилизатор,стойки если взять то картриджи потом менять тоже недорого. Сзади вообще ерунда. Если меняеш всю подвеску то делов еще меньше,все выкидываеш скопом и ставиш новое,пару часов работы то,учитывая что яма там и не нужна особо. Цитата а если из-за гула менять мост в сборе - проще машин сразу менять при заполнении пепельницы есть еще кроме гула вибрация,а если и гул и вибрация то в итоге от незнания того что именно гудит поменяеш и кардан,и кретсовины,и редуктор,и полуося и всё остальное. знаем было такое.после 60 машину колбасило.в итоге поменял мягкое соединение-кардан-крестовины, и перестало,а из за чего именно то? Сообщение отредактировал DGR - 1.7.2013, 15:20 |
|
|
1.7.2013, 17:17
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
даа развели дискуссию... я вот постоянно пересаживаюсь то на передний то на задний-нет проблем. ни зимой не летом. проезжаю везде где мне надо. жена за голову хватаеться-как проехать. а беру и проезжаю. чего вы тут трете? все нормально делаеться-лишь бы детали не палево. заднеприводная трансмиссия внимания требует меньше... при равных исходных данных.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2024, 12:59 |