IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нормальное давление масла
Remy
сообщение 22.5.2013, 7:01
Сообщение #161
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Данил
Сообщений: 17
Регистрация: 8.4.2013
Пользователь №: 79220
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



На капиталку повезу, там и посмотрят коробку заодно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Remy
сообщение 24.5.2013, 6:19
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Данил
Сообщений: 17
Регистрация: 8.4.2013
Пользователь №: 79220
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Короче заменил грибок - появилось давление, пропал шум и стук. На старом срезало шлицы (причем брал тот месяца четыре назад).
Как определить что за то недолгое время что я запускал машину без давления масла (в общей сложности где то минута) ничего не попортилось в двигателе?

Сообщение отредактировал Remy - 24.5.2013, 6:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 24.5.2013, 6:32
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Если недолго и без нагрузки ,то ничего страшного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 24.5.2013, 8:13
Сообщение #164
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



да, если недолго-то все нормально. на работе бывает частенько движки запускаем без масла и воды- на первый пробный пуск после ремонта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 24.5.2013, 19:56
Сообщение #165
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.На х.х двигателя,показывает давление 2 кг/см3,при 3500 об/мин 4 кг/см3. Это нормально?или у меня что то другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 24.5.2013, 21:47
Сообщение #166
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



нормально........народный способ с 80х,на четвертой передаче на скорости 40км недолжна гореть лампочка давления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 24.5.2013, 22:24
Сообщение #167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



если на горячую то нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 24.5.2013, 22:26
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



ну да ,замечание правильное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 25.5.2013, 18:28
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо за ответ,лампочка не горит,все норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishutka
сообщение 31.5.2013, 19:44
Сообщение #170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 20.11.2012
Пользователь №: 74553
Машина:ваз2106
Цвет:серо-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



вчёмпричина при ногреве нет довление масла

dntknw.gif mishutka в чём причина при нагреве нет давления масла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 1.6.2013, 1:22
Сообщение #171
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(mishutka @ 31.5.2013, 21:44) *
вчёмпричина при ногреве нет довление масла

dntknw.gif mishutka в чём причина при нагреве нет давления масла

когда движок остыл масло становится гуще. годна нагревается жиже и шлицам маслонасоса сложнее масло по давлением в систему запускать. поэтому и нету. у меня тоже на холодную 3 давит на горячую 0. не парься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 1.6.2013, 10:34
Сообщение #172
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



на горячую 2 очка должно быть. так-что парься. попробуй масло гуще залить на лето. вообще это капилка дрыгателю светит...хотя может все не так радикально х"ево- может просто насос свое отработал. давление нада искать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 1.6.2013, 10:46
Сообщение #173
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(yrikk @ 1.6.2013, 14:34) *
на горячую 2 очка должно быть. так-что парься. попробуй масло гуще залить на лето. вообще это капилка дрыгателю светит...хотя может все не так радикально х"ево- может просто насос свое отработал. давление нада искать

не 2 очка,а 2 кг/см2 слишком много на горячую...на хх при рабочей температуре должно быть 1 кг/см2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 1.6.2013, 11:04
Сообщение #174
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



читай 165 пост в этой теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 2.6.2013, 9:25
Сообщение #175
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(yrikk @ 1.6.2013, 12:34) *
на горячую 2 очка должно быть. так-что парься. попробуй масло гуще залить на лето. вообще это капилка дрыгателю светит...хотя может все не так радикально х"ево- может просто насос свое отработал. давление нада искать

У меня на холодную 2,5 давит а дальше 0-1. но даже если у меня на горячей 0 будет я ещё проездить смогу 5 тыс.км. ну или меньше. если лампа начинает гореть уже на 1200 тыс. об. в минуту то уже можно задумать о капиталке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 2.6.2013, 9:38
Сообщение #176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



для начала насос нужно посмотреть. у меня на холодную 3,5 давит, на горячей-где-то 2,5-3 на средних оборотах и это маловато
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 2.6.2013, 10:25
Сообщение #177
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(yrikk @ 2.6.2013, 11:38) *
для начала насос нужно посмотреть. у меня на холодную 3,5 давит, на горячей-где-то 2,5-3 на средних оборотах и это маловато

я смотреть не буду я сразу самодельный полуторный туда могу поставить. в раже валяется готовый. у меня проблема щас не в дивижке вообще а в развале схождения у меня развал правого колеса не регулируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.6.2013, 10:10
Сообщение #178
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



вот интересное наблюдение-явления.
может кто "просветит".
стоим на месте даем газу...3000об/мин -давление около 3.
начинаем двигаться едем 3000об/мин -давление 1
выжимаем сцепление едем в накат, даем газу до 3000об/мин -давление около 3.
включаем передачу и под нагрузкой опять догоняем до 3000об/мин и давление 1.

короче по чему то под нагрузкой давление масла меньше чем на х.х при том что температура двигателя/масла тут ни при чем... два фактора работает в нагрузке либо на х.х. молотит. при одинаковых оборотах разное давление масла...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.6.2013, 10:49
Сообщение #179
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 30.6.2013, 11:10) *
вот интересное наблюдение-явления.
может кто "просветит".
стоим на месте даем газу...3000об/мин -давление около 3.
начинаем двигаться едем 3000об/мин -давление 1
выжимаем сцепление едем в накат, даем газу до 3000об/мин -давление около 3.
включаем передачу и под нагрузкой опять догоняем до 3000об/мин и давление 1.

короче по чему то под нагрузкой давление масла меньше чем на х.х при том что температура двигателя/масла тут ни при чем... два фактора работает в нагрузке либо на х.х. молотит. при одинаковых оборотах разное давление масла...

или не правильная работа датчика (мог засратся), или работа показометра зависит от космических явлений...
так что Сань попробуй что-то заменить и сравнить результат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 30.6.2013, 11:26
Сообщение #180
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29386
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2178 раз



разве что только датчик...
а так фиг его....ну больше не чего.
главное что лампочка не горит и все окей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 8:02