![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Данил Сообщений: 17 Регистрация: 8.4.2013 Пользователь №: 79220 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На капиталку повезу, там и посмотрят коробку заодно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Данил Сообщений: 17 Регистрация: 8.4.2013 Пользователь №: 79220 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче заменил грибок - появилось давление, пропал шум и стук. На старом срезало шлицы (причем брал тот месяца четыре назад).
Как определить что за то недолгое время что я запускал машину без давления масла (в общей сложности где то минута) ничего не попортилось в двигателе? Сообщение отредактировал Remy - 24.5.2013, 6:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Если недолго и без нагрузки ,то ничего страшного
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
да, если недолго-то все нормально. на работе бывает частенько движки запускаем без масла и воды- на первый пробный пуск после ремонта
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.На х.х двигателя,показывает давление 2 кг/см3,при 3500 об/мин 4 кг/см3. Это нормально?или у меня что то другое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
нормально........народный способ с 80х,на четвертой передаче на скорости 40км недолжна гореть лампочка давления
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
если на горячую то нормально
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
ну да ,замечание правильное
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за ответ,лампочка не горит,все норм.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#170
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 20.11.2012 Пользователь №: 74553 Машина:ваз2106 Цвет:серо-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчёмпричина при ногреве нет довление масла
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
вчёмпричина при ногреве нет довление масла ![]() когда движок остыл масло становится гуще. годна нагревается жиже и шлицам маслонасоса сложнее масло по давлением в систему запускать. поэтому и нету. у меня тоже на холодную 3 давит на горячую 0. не парься |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
на горячую 2 очка должно быть. так-что парься. попробуй масло гуще залить на лето. вообще это капилка дрыгателю светит...хотя может все не так радикально х"ево- может просто насос свое отработал. давление нада искать
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
на горячую 2 очка должно быть. так-что парься. попробуй масло гуще залить на лето. вообще это капилка дрыгателю светит...хотя может все не так радикально х"ево- может просто насос свое отработал. давление нада искать не 2 очка,а 2 кг/см2 слишком много на горячую...на хх при рабочей температуре должно быть 1 кг/см2. |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
читай 165 пост в этой теме
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
на горячую 2 очка должно быть. так-что парься. попробуй масло гуще залить на лето. вообще это капилка дрыгателю светит...хотя может все не так радикально х"ево- может просто насос свое отработал. давление нада искать У меня на холодную 2,5 давит а дальше 0-1. но даже если у меня на горячей 0 будет я ещё проездить смогу 5 тыс.км. ну или меньше. если лампа начинает гореть уже на 1200 тыс. об. в минуту то уже можно задумать о капиталке. |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
для начала насос нужно посмотреть. у меня на холодную 3,5 давит, на горячей-где-то 2,5-3 на средних оборотах и это маловато
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
для начала насос нужно посмотреть. у меня на холодную 3,5 давит, на горячей-где-то 2,5-3 на средних оборотах и это маловато я смотреть не буду я сразу самодельный полуторный туда могу поставить. в раже валяется готовый. у меня проблема щас не в дивижке вообще а в развале схождения у меня развал правого колеса не регулируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
вот интересное наблюдение-явления.
может кто "просветит". стоим на месте даем газу...3000об/мин -давление около 3. начинаем двигаться едем 3000об/мин -давление 1 выжимаем сцепление едем в накат, даем газу до 3000об/мин -давление около 3. включаем передачу и под нагрузкой опять догоняем до 3000об/мин и давление 1. короче по чему то под нагрузкой давление масла меньше чем на х.х при том что температура двигателя/масла тут ни при чем... два фактора работает в нагрузке либо на х.х. молотит. при одинаковых оборотах разное давление масла... |
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
вот интересное наблюдение-явления. может кто "просветит". стоим на месте даем газу...3000об/мин -давление около 3. начинаем двигаться едем 3000об/мин -давление 1 выжимаем сцепление едем в накат, даем газу до 3000об/мин -давление около 3. включаем передачу и под нагрузкой опять догоняем до 3000об/мин и давление 1. короче по чему то под нагрузкой давление масла меньше чем на х.х при том что температура двигателя/масла тут ни при чем... два фактора работает в нагрузке либо на х.х. молотит. при одинаковых оборотах разное давление масла... или не правильная работа датчика (мог засратся), или работа показометра зависит от космических явлений... так что Сань попробуй что-то заменить и сравнить результат |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29386 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2178 раз ![]() |
разве что только датчик...
а так фиг его....ну больше не чего. главное что лампочка не горит и все окей. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 8:02 |