IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
sedoy
сообщение 29.6.2013, 12:39
Сообщение #701
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 29.6.2013, 13:29) *
не, замкнутая банка как раз не кипит совсем, и клемы греются сильно.

это смотря как заряжать smirk2.gif
Цитата(Роман Кировоград @ 29.6.2013, 13:29) *
посыпались пластины, быстрый заряд и быстрый разряд симтомы.


осыпанные пластины в конечном итоге приводят к замыканию, как ни крути...

Цитата(NoTurboNoParty @ 29.6.2013, 13:29) *
типо вроде если некипят то замкнули

а вообще какое состояние электролита, какова его плотность, что происходит с плотностью и электролитом в момент заряда при постоянном токе в 1А?

ЗЫ. как показывает практика - восстановление мертвого АКБ дело не благодарное, гемороя много, толку мало, лучше купить новый и на 4-5 лет забыть про то что такое проблемы с АКБ, главное правильно его обслуживать

Сообщение отредактировал sedoy - 29.6.2013, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 29.6.2013, 13:06
Сообщение #702
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 29.6.2013, 14:39) *
это смотря как заряжать smirk2.gif


осыпанные пластины в конечном итоге приводят к замыканию, как ни крути...


а вообще какое состояние электролита, какова его плотность, что происходит с плотностью и электролитом в момент заряда при постоянном токе в 1А?

ЗЫ. как показывает практика - восстановление мертвого АКБ дело не благодарное, гемороя много, толку мало, лучше купить новый и на 4-5 лет забыть про то что такое проблемы с АКБ, главное правильно его обслуживать

акум 2010 года на вид сост вроде норм,юзался мало,ариометр с водойвечером измерю,можеш описать действия как лучше сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.6.2013, 13:12
Сообщение #703
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 29.6.2013, 14:06) *
акум 2010 года на вид сост вроде норм,юзался мало

быть может именно то, что он не использовался его к смерти и привело, АКБ должен постоянно быть в работе, по другому он жить не может, впрочем как и авто в целом...
Цитата(NoTurboNoParty @ 29.6.2013, 14:06) *
ариометр с водойвечером измерю,можеш описать действия как лучше сделать

если электролит мутный с лохмотьями или черный - есть два пути, первый - выкопать ямку, сходить в магазин, купить бутылку водки, и похоронить его с почестями, или второй вариант - сдать в утиль на свинец....
если же он прозрачен как слеза - меряй плотность - от результата замера зависят дальнейшие действия

Сообщение отредактировал sedoy - 29.6.2013, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 29.6.2013, 13:12
Сообщение #704
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 29.6.2013, 14:39) *
это смотря как заряжать smirk2.gif


осыпанные пластины в конечном итоге приводят к замыканию, как ни крути...


а вообще какое состояние электролита, какова его плотность, что происходит с плотностью и электролитом в момент заряда при постоянном токе в 1А?

ЗЫ. как показывает практика - восстановление мертвого АКБ дело не благодарное, гемороя много, толку мало, лучше купить новый и на 4-5 лет забыть про то что такое проблемы с АКБ, главное правильно его обслуживать

акум 2010 года на вид сост вроде норм,юзался мало,причем странно так резко все,на зарядке сразу кипит и вообще не крутит,когда последний раз заводил все было четко,две недели постоял и рассыпался?ариометр с водой есть вечером измерю,как правельнее это сделать?

Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 29.6.2013, 13:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.6.2013, 13:15
Сообщение #705
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 29.6.2013, 14:12) *
странно так резко все,на зарядке сразу кипит и вообще не крутит,когда последний раз заводил все было четко,две недели постоял и рассыпался?

3 года для АКБ - срок жизни более чем достаточный при подобных условиях эксплуатации... он мог и через год загнутся при такой эксплуатации)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.6.2013, 13:46
Сообщение #706
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



а мне вердикт вынесли-типа сыпиться банка, чуток мутный электролит....говорят коротнет скоро и зимой она ездить не будет..((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.6.2013, 13:49
Сообщение #707
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 29.6.2013, 14:46) *
а мне вердикт вынесли-типа сыпиться банка, чуток мутный электролит....говорят коротнет скоро и зимой она ездить не будет..((((

ну тут как повезет) у меня старый АКБ в ноябре позапрошлого при зарядке резко во всех банках почернел электролит, хватало заряда на 30 секунд работы старетра.... всю зиму заводил машину с пол оборота при любом морозе :grin:, доездил до прошлого лета и окончательно скончался (в общей сложности 5 лет работы с частенькими высасываниями его в "ноль" (ниже чем 1,1 плотность)))

Сообщение отредактировал sedoy - 29.6.2013, 13:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 29.6.2013, 13:54
Сообщение #708
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29372
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



не тут слегка мутненький и банка 1,25-хотя это норма для лета. а в остальных 1,27.
но расписали так что -осенью приходите за новым....
короче поживем-увидим
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.6.2013, 13:57
Сообщение #709
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 29.6.2013, 14:54) *
не тут слегка мутненький и банка 1,25-хотя это норма для лета. а в остальных 1,27.
но расписали так что -осенью приходите за новым....
короче поживем-увидим

ну в теории да, 1,25 - вполне нормальная плотность, но все-же лучше когда 365 дней в году плотность находится на отметке 1,27-1,28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 29.6.2013, 14:06
Сообщение #710
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



померял плотность аримометр стоит ровно посередине зеленой полоски заряда 100% померял вольт метром 13 волт

электролит вроде чисый но чутка с верху плавает чето

Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 29.6.2013, 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.6.2013, 14:16
Сообщение #711
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 29.6.2013, 15:06) *
померял плотность аримометр стоит ровно посередине зеленой полоски заряда 100% померял вольт метром 13 волт

электролит вроде чисый но чутка с верху плавает чето

а нормального ареометра нет? тот, у которого циферки плотности нарисованы?

то что что-то плавает - это плохо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 29.6.2013, 14:17
Сообщение #712
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 29.6.2013, 16:16) *
а нормального ареометра нет? тот, у которого циферки плотности нарисованы?

то что что-то плавает - это плохо....
1мм примерно недоходит с отметкой 1300
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.6.2013, 14:18
Сообщение #713
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 29.6.2013, 15:17) *
1мм примерно недоходит с отметкой 1300

вешай на клемы лампочку, разряжай АКБ примерно до плотности 1,2, потом ставь ЗУ на ток в 1А и заряжай до плотности 1,27 во всех банках
быть может если повезет удастся оживить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 29.6.2013, 14:21
Сообщение #714
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 29.6.2013, 16:18) *
вешай на клемы лампочку, разряжай АКБ примерно до плотности 1,2, потом ставь ЗУ на ток в 1А и заряжай до плотности 1,27 во всех банках
быть может если повезет удастся оживить

а может быть такая фигня от перезарядки??


короче щяс промерял ещё раз,во всех банках плотность в норме а в последней где минусовая клемма плотность 1150

Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 29.6.2013, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.6.2013, 14:31
Сообщение #715
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 29.6.2013, 15:21) *
а может быть такая фигня от перезарядки??

при перезаряде пластины осыпятся, что приведет к смерти акб, именно поэтому при заряде АКБ стационарным ЗУ нужно следить за зарядом проверяя плотность

Цитата(NoTurboNoParty @ 29.6.2013, 15:21) *
короче щяс промерял ещё раз,во всех банках плотность в норме а в последней где минусовая клемма плотность 1150

мертвая банка... пробуй дать несколько циклов заряд - разряд (разряжаем лампой со стоп сигналов к примеру , заряжаем током в 1А), если спустя 1 цикл плотность последней банки не изменится - акб мертв, если начнет расти - делай еще 1 цикл

Сообщение отредактировал sedoy - 29.6.2013, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 29.6.2013, 14:36
Сообщение #716
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sedoy @ 29.6.2013, 16:31) *
при перезаряде пластины осыпятся, что приведет к смерти акб, именно поэтому при заряде АКБ стационарным ЗУ нужно следить за зарядом проверяя плотность


мертвая банка... пробуй дать несколько циклов заряд - разряд (разряжаем лампой со стоп сигналов к примеру , заряжаем током в 1А), если спустя 1 цикл плотность последней банки не изменится - акб мертв, если начнет расти - делай еще 1 цикл

у меня зарядка жигули там мин 2ампера и она как бы нагрузку понижает по заряду акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.6.2013, 14:41
Сообщение #717
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 29.6.2013, 15:36) *
у меня зарядка жигули там мин 2ампера и она как бы нагрузку понижает по заряду акб

плохо. для оживления лучше иметь ЗУ с ручной регулировкой тока...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.6.2013, 15:37
Сообщение #718
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вот, если та банка около минусовой клемы мертва, то все, при заряде попробуй минусовую клему, должнв нагреваться, банка замкнута, плотности акб не хватает крутануть стартер, заряд может и показывать 13...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 7.7.2013, 8:53
Сообщение #719
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



как не заряжал акум не крутил,долил воды чуть во все банки,а в той банке где плотности небыло заменил электролит,теперь закипает не сразу,если заряжать малой силой хоть сутки то заряда нету нифига не крутит,а если часик постоит на 6 амперах крутит как нулёвый но разряжаеться быстро(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 7.7.2013, 9:41
Сообщение #720
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(NoTurboNoParty @ 7.7.2013, 9:53) *
если заряжать малой силой хоть сутки то заряда нету нифига не крутит,а если часик постоит на 6 амперах крутит как нулёвый но разряжаеться быстро(((

если заряжать током в 6А = время заряда 10 часов, при заряде в 1А = время заряда 60 часов, а не 1 сутки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 12:02