![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не, замкнутая банка как раз не кипит совсем, и клемы греются сильно. это смотря как заряжать ![]() посыпались пластины, быстрый заряд и быстрый разряд симтомы. осыпанные пластины в конечном итоге приводят к замыканию, как ни крути... типо вроде если некипят то замкнули а вообще какое состояние электролита, какова его плотность, что происходит с плотностью и электролитом в момент заряда при постоянном токе в 1А? ЗЫ. как показывает практика - восстановление мертвого АКБ дело не благодарное, гемороя много, толку мало, лучше купить новый и на 4-5 лет забыть про то что такое проблемы с АКБ, главное правильно его обслуживать Сообщение отредактировал sedoy - 29.6.2013, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это смотря как заряжать ![]() осыпанные пластины в конечном итоге приводят к замыканию, как ни крути... а вообще какое состояние электролита, какова его плотность, что происходит с плотностью и электролитом в момент заряда при постоянном токе в 1А? ЗЫ. как показывает практика - восстановление мертвого АКБ дело не благодарное, гемороя много, толку мало, лучше купить новый и на 4-5 лет забыть про то что такое проблемы с АКБ, главное правильно его обслуживать акум 2010 года на вид сост вроде норм,юзался мало,ариометр с водойвечером измерю,можеш описать действия как лучше сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
акум 2010 года на вид сост вроде норм,юзался мало быть может именно то, что он не использовался его к смерти и привело, АКБ должен постоянно быть в работе, по другому он жить не может, впрочем как и авто в целом... ариометр с водойвечером измерю,можеш описать действия как лучше сделать если электролит мутный с лохмотьями или черный - есть два пути, первый - выкопать ямку, сходить в магазин, купить бутылку водки, и похоронить его с почестями, или второй вариант - сдать в утиль на свинец.... если же он прозрачен как слеза - меряй плотность - от результата замера зависят дальнейшие действия Сообщение отредактировал sedoy - 29.6.2013, 13:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это смотря как заряжать ![]() осыпанные пластины в конечном итоге приводят к замыканию, как ни крути... а вообще какое состояние электролита, какова его плотность, что происходит с плотностью и электролитом в момент заряда при постоянном токе в 1А? ЗЫ. как показывает практика - восстановление мертвого АКБ дело не благодарное, гемороя много, толку мало, лучше купить новый и на 4-5 лет забыть про то что такое проблемы с АКБ, главное правильно его обслуживать акум 2010 года на вид сост вроде норм,юзался мало,причем странно так резко все,на зарядке сразу кипит и вообще не крутит,когда последний раз заводил все было четко,две недели постоял и рассыпался?ариометр с водой есть вечером измерю,как правельнее это сделать? Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 29.6.2013, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
странно так резко все,на зарядке сразу кипит и вообще не крутит,когда последний раз заводил все было четко,две недели постоял и рассыпался? 3 года для АКБ - срок жизни более чем достаточный при подобных условиях эксплуатации... он мог и через год загнутся при такой эксплуатации))) |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
а мне вердикт вынесли-типа сыпиться банка, чуток мутный электролит....говорят коротнет скоро и зимой она ездить не будет..((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а мне вердикт вынесли-типа сыпиться банка, чуток мутный электролит....говорят коротнет скоро и зимой она ездить не будет..(((( ну тут как повезет) у меня старый АКБ в ноябре позапрошлого при зарядке резко во всех банках почернел электролит, хватало заряда на 30 секунд работы старетра.... всю зиму заводил машину с пол оборота при любом морозе :grin:, доездил до прошлого лета и окончательно скончался (в общей сложности 5 лет работы с частенькими высасываниями его в "ноль" (ниже чем 1,1 плотность))) Сообщение отредактировал sedoy - 29.6.2013, 13:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29372 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
не тут слегка мутненький и банка 1,25-хотя это норма для лета. а в остальных 1,27.
но расписали так что -осенью приходите за новым.... короче поживем-увидим |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не тут слегка мутненький и банка 1,25-хотя это норма для лета. а в остальных 1,27. но расписали так что -осенью приходите за новым.... короче поживем-увидим ну в теории да, 1,25 - вполне нормальная плотность, но все-же лучше когда 365 дней в году плотность находится на отметке 1,27-1,28 |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
померял плотность аримометр стоит ровно посередине зеленой полоски заряда 100% померял вольт метром 13 волт
электролит вроде чисый но чутка с верху плавает чето Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 29.6.2013, 14:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
померял плотность аримометр стоит ровно посередине зеленой полоски заряда 100% померял вольт метром 13 волт электролит вроде чисый но чутка с верху плавает чето а нормального ареометра нет? тот, у которого циферки плотности нарисованы? то что что-то плавает - это плохо.... |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вешай на клемы лампочку, разряжай АКБ примерно до плотности 1,2, потом ставь ЗУ на ток в 1А и заряжай до плотности 1,27 во всех банках быть может если повезет удастся оживить а может быть такая фигня от перезарядки?? короче щяс промерял ещё раз,во всех банках плотность в норме а в последней где минусовая клемма плотность 1150 Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 29.6.2013, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
а может быть такая фигня от перезарядки?? при перезаряде пластины осыпятся, что приведет к смерти акб, именно поэтому при заряде АКБ стационарным ЗУ нужно следить за зарядом проверяя плотность короче щяс промерял ещё раз,во всех банках плотность в норме а в последней где минусовая клемма плотность 1150 мертвая банка... пробуй дать несколько циклов заряд - разряд (разряжаем лампой со стоп сигналов к примеру , заряжаем током в 1А), если спустя 1 цикл плотность последней банки не изменится - акб мертв, если начнет расти - делай еще 1 цикл Сообщение отредактировал sedoy - 29.6.2013, 14:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
при перезаряде пластины осыпятся, что приведет к смерти акб, именно поэтому при заряде АКБ стационарным ЗУ нужно следить за зарядом проверяя плотность мертвая банка... пробуй дать несколько циклов заряд - разряд (разряжаем лампой со стоп сигналов к примеру , заряжаем током в 1А), если спустя 1 цикл плотность последней банки не изменится - акб мертв, если начнет расти - делай еще 1 цикл у меня зарядка жигули там мин 2ампера и она как бы нагрузку понижает по заряду акб |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
вот, если та банка около минусовой клемы мертва, то все, при заряде попробуй минусовую клему, должнв нагреваться, банка замкнута, плотности акб не хватает крутануть стартер, заряд может и показывать 13...
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как не заряжал акум не крутил,долил воды чуть во все банки,а в той банке где плотности небыло заменил электролит,теперь закипает не сразу,если заряжать малой силой хоть сутки то заряда нету нифига не крутит,а если часик постоит на 6 амперах крутит как нулёвый но разряжаеться быстро(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 12:02 |