Замена подшипников передней ступицы. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена подшипников передней ступицы. |
24.7.2012, 15:56
Сообщение
#221
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз |
Именно! Снят суппорт, ступичная гайка откручена, конструкцию суппорт+тормозной диск, казалось бы, ничего не держит и она должна легко сойти с поворотной цапфы. Но оно не слезает, словно что-то застопорило, стягивается миллиметров на 10 и всё
|
|
|
24.7.2012, 19:55
Сообщение
#222
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
наверное ступица+тормозной диск диск
скорее всего плотно сидит внутрення часть подшибника на цапфе, а оставшиеся часть упирается в сальник, надо просто посильнее сдергивать Сообщение отредактировал mik58 - 24.7.2012, 19:58 |
|
|
24.7.2012, 20:03
Сообщение
#223
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 151 Регистрация: 8.3.2011 Из: Озёрск Пользователь №: 48376 Машина:Временно Цвет:без Год Выпуска: авто Спасибо сказали: 0 раз |
наверное ступица+тормозной диск диск скорее всего плотно сидит внутрення часть подшибника на цапфе, а оставшиеся часть упирается в сальник, надо просто посильнее сдергивать Да, ступица + т.д., прошу прощения, описАлся Спасибо, завтра днём ещё раз попробую, но руками точно не получится, планирую применить универсальный съёмник - монтажка |
|
|
26.7.2012, 10:22
Сообщение
#224
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 10.12.2010 Пользователь №: 43417 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
пару дней назад машина начала гудеть при 50 и выше км\ч, сначало думал на мост, оказалось передний правый подшипник, на сервисе за работу просят дорого-1000, решил сам менять с другом, купил 2 подшипника маленький и большой, гайку и сальник(кажется так он называется), подскажите сложное ли это дело, какие там есть ньюансы и какой нужен инструмент? БАЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО! Вообще легко все меняется. нужен ключ помоему на 27. ну мож молоточек на всякий случай.скачай мануалку хорошая вешчь наверное ступица+тормозной диск диск скорее всего плотно сидит внутрення часть подшибника на цапфе, а оставшиеся часть упирается в сальник, надо просто посильнее сдергивать полностью согласен. У себя менял по сильнее пришлось дергать |
|
|
13.8.2012, 18:01
Сообщение
#225
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 4.6.2011 Пользователь №: 52234 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня поменяли подшипники передней левой ступицы.
Гайку вроде нормально затянули, завальцевали - колесо свободно крутилось, вертикального люфта не было. Проехал километров 10, попробовал пошатать колесо, не поддомкрачивая - люфт есть, такой же как до замены подшипников. Ну тут я надеюсь просто гайку надо подтянуть. Больше интересует вот что, ща гуглил и на одном из сайтов прочитал инструкцию в картинах о замене этих самых подшипников, так вот там сказано "Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу. Укладываем дистанционную втулку." ну и сверху сальник забивают. Я не помню чтоб у нас была эта самая "дистанционная втулка" и сальник сел глубже, чем на картинке с этого же сайта, наверно из-за ее отсутствия. Чем это черевато? :) |
|
|
13.8.2012, 20:27
Сообщение
#226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Чем это черевато? :) Можно без втулки,но посадить желательно так как на картинке ,плюс-минус 1-2мм.Сальник должен охватывать ту часть где он треться,если посадить слишком глубоко то сальник работать будет неправильно и вскоре все колесо и тормоза будут в разбросанной смазке |
|
|
14.8.2012, 2:20
Сообщение
#227
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
Чем это черевато? :) Можно без втулки,но посадить желательно так как на картинке ,плюс-минус 1-2мм.Сальник должен охватывать ту часть где он треться,если посадить слишком глубоко то сальник работать будет неправильно и вскоре все колесо и тормоза будут в разбросанной смазке без втулки плохо . |
|
|
15.8.2012, 13:15
Сообщение
#228
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
А че плохо. Он просто не дает сальнику глубже зайти при установке.
|
|
|
15.8.2012, 13:33
Сообщение
#229
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14748 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
И без втулки нормально. Их в последнее время не ставили совсем.
|
|
|
27.2.2013, 3:28
Сообщение
#230
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
И без втулки нормально. Их в последнее время не ставили совсем. А никто не пробывал выпресовывать- запресовывать подшибники при помощи нагрева ступици? Я таким способом на мокике подшипники меня, нагреваешь блок до 150-200гр газовой гарелкой, стук и подшибник старый вывалился, новый желательно в холод положить и тогда спокойно садится на свое место без всяких ударов, от руки |
|
|
28.2.2013, 18:25
Сообщение
#231
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
|
|
|
4.3.2013, 20:39
Сообщение
#232
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 13.2.2013 Из: Новочеркасск Пользователь №: 77437 Машина:Ваз 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Кто нибудь устанавливал поворотный кулак ИЖ ОДА с восьмерочным подшипником?
|
|
|
27.6.2013, 8:13
Сообщение
#233
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.3.2013 Пользователь №: 78105 Машина:ВАЗ-2106 1,6л Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Назрел ремонт. Уже с конца весны скребет, рычит и стукает в переднем левом колесе. Рычаги и шаровые, на склько я сумел ихпротестировать, не болтаются, да и менял я их не так давно. А вот колесо болталось. Подтяжка ступичного подшипника дала слабый и временный эффект. Да и диски уже в лом пора сдавать - они миллиметра по 1,5 - 2 с каждой стороны сточились. При вращении в одном из положений задевает за колодки... В общем, хана.
Купил диски, подшипники, сальники (правда, оказалось что не те сальники), смазку.. Заодно колодки феродо взял, хотя старые стерты меньше половины, но уж сразу решил все пачкой поменять... Разобрал все без проблемм, но под конец вышла засада. Не могу выбить обоймы подшипников из ступицы. Толстую отвертку этим делом я в крючок загнул - не страгиваются. Грел газовой горелкой ступицу - думал расширится, отойдет - хрен там был! Можно, конечно, выбросить, да купить новые, но это еще штукарь почти, а сейчас у меня важные дела.. в общем, каждая копейка на счету... да и жалко - старые-то хорошие, с завода, а сейчас запчасти делают не пойми кто - попадется фуфло, будет только хуже.. Что делать - посоветуйте как выдрать обоймы! ДА, кстати, по книжкам, там за большим подшипником должно стоять стопорное кольцо, а его там НЕ БЫЛО! Халтура завода? Или кто-то уже менял, но через одно место?? Может поэтому и зарычало... Помогите пожалуйста до вечера - поеду с работы надо или сразу покупаь или знать уже что наверняка сдерну.. |
|
|
27.6.2013, 8:29
Сообщение
#234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
На моей всё прекрасно выбеваеться, обычно меняю только подшипники и всё, обоймы старые, не заморачивайся ставь подшибники обоймы эти на твой век хватит.
|
|
|
27.6.2013, 8:46
Сообщение
#235
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
... там за большим подшипником должно стоять стопорное кольцо... По мурзилке, там вроде как дистанционная втулка, но у себя честно не помню, хотя менял подшипники не так давно. Делал по этой мурзилке, все прекрасно получилось. |
|
|
27.6.2013, 8:50
Сообщение
#236
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.3.2013 Пользователь №: 78105 Машина:ВАЗ-2106 1,6л Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
На моей всё прекрасно выбеваеться, обычно меняю только подшипники и всё, обоймы старые, не заморачивайся ставь подшибники обоймы эти на твой век хватит. Весьма глупо. Там и обойма скорее всего разбита - потому и не сдергивается. И через полгода будет то же самое, если не раньше. |
|
|
27.6.2013, 8:56
Сообщение
#237
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Там и обойма скорее всего разбита - потому и не сдергивается. Не по этому, просто посадочное место под внешнюю обойму подшипника еще не разбито. Повторяю, выбивается очень просто, как по ссылке что давал выше. Со стороны внешнего подшипника выбивается обойма внутреннего и наоборот - со стороны внутреннего подшипника - выбивается обойма внешнего. Посмотри внимательно. Сам, для выбивания использовал удлинитель для воротка на головки. Все прекрасно получается. |
|
|
27.6.2013, 14:49
Сообщение
#238
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 7.3.2013 Пользователь №: 78105 Машина:ВАЗ-2106 1,6л Цвет:бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Не по этому, просто посадочное место под внешнюю обойму подшипника еще не разбито. Повторяю, выбивается очень просто, как по ссылке что давал выше. Со стороны внешнего подшипника выбивается обойма внутреннего и наоборот - со стороны внутреннего подшипника - выбивается обойма внешнего. Посмотри внимательно. Сам, для выбивания использовал удлинитель для воротка на головки. Все прекрасно получается. Вы бы внимательно прочитали - я подробно все описал. Бил пока конец отвертки в крючок не загнулся. Грел горелкой, правда не выше 100 градусов, после чего снова согнул (перед этим выпрямленную) отвертку. ни та ни другая обоймы ни на волос не сдвинулись. В общем, все понятно - у вас какие-то другие ступицы. Или подшипники. Пошел я покупать ступицы. Сообщение отредактировал IronFenyx - 27.6.2013, 14:55 |
|
|
27.6.2013, 15:10
Сообщение
#239
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
раз такое дело то нужно конечно покупать, а вообще-то можно бить не по обойме а по буртику ступицы, ну думаю что вы так не делали ...
|
|
|
27.6.2013, 16:15
Сообщение
#240
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 10:27 |