![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2041
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
вся проблема в том что сж слишком низкая...по расчетам на калькуляторе получается 8.2...щас конечно прошивка в эбу другая залита,едет куда веселее,но все равно что то не то....если ставить поршня от 10ки,то объем кс на 10х поршнях равен практически 0 (если брать поршня полностью плоские)....хочу сж просто поднять.... отличная СЖ, чтоб дунуть ))) поднять можно, сбрив ГБЦ или подобрав поршни по вкусу. Я бы делал по второму варианту - а вдруг захочется злой вал вкинуть ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2042
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
отличная СЖ, чтоб дунуть ))) поднять можно, сбрив ГБЦ или подобрав поршни по вкусу. Я бы делал по второму варианту - а вдруг захочется злой вал вкинуть ))) я уже размышлял насчет турбины сегодня,этот вариант реально не по карману,да и вал я ставить злющий не собираюсь...гкк стоят...голову много не по бреешь...поэтому и хочу обойтись ток поршнями....машина в роли жоповоза выступает и лишние вкидывание денег на нее не идет...просто хочу до ума довести и исправить ошибку которую допустил при сборке движка зимой 2012 года Сообщение отредактировал Виталио 473 - 11.7.2013, 0:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#2043
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В общем теперь у меня шаха с 1300 мотором. Соответственно надо бы увеличить объем, а то как-то не очень. Вариант первый, старый вариант с 129 шатунами , 03 коленом и поршнями от нивы 213. тут получится 1700 кубов.
Вариант 2: просто расточить на 82 и поставить поршни от нивы 213, получим 1400 кубов, но мотор будет хорошо крутиться за счет короткого хода. Вариант 3 (психоделический): колено 03, шатуны от 408 москвича 140 мм, поршни лада гранта с цековками под клапана от 21116 дрыгателя (кольца приора). При таком раскладе получается 1700 кубов, но недоход поршня составит порядка 1 мм, в отличии от первых двух способов, где недоход 0.1 мм. Ставить хочу свою точеную-пиленую ГБЦ ...фрезерованную на 2.5 мм. Распредвал 580 или динамика 115. При третьем варианте точно не встретятся клапана с поршнями, а вот с первыми двумя как оно будет? Может кто делал что-то подобное? |
|
|
![]()
Сообщение
#2044
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну ребят привет снова!)
Мотор поставил всё гуд!, работает как часики, правдо шумновато както (по сравнению со старым 21011) точнее даже звонко а не шумно. Но это не суть, хотя тоже интересно почему такой звук в работе стоит. Не смотря на то что еще идёт обкатка, и до нормальной работы двигателя еще далеко, мне засела в мозг такая идея, про свой карбюратор, он уж подзасрался перед капиталкой, когда старый уж маслом плевался)))) и чувствую даже по сравнению со старым двигом, что ну как ни тресни, не тот приём который был до этого, кароче требует регулировки, а перед этим капитальной промывки. Ну что уж не громкое дело то промыть да отрегулировать, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО!!! Ребят не знаю что делать, настроение пропало с НОВЫМ мотором то. Кароче средняя часть снизу кривааааааая, в собраном состоянии металлическая линейка лезет даже. Всё собрал отрегулировал, попытался завестись, ужас, один раз завелась хренова, заглохла, вышел смотрю течь хорошая идёт по оси заслонки, вроде по обеим, прокладка верхней части качества ГАМНО, ну это не ладно, и в камеру постоянно ссыт бенз)))) кароче расстроился. вот и думаю стоит ли заниматься своим карбом или выбросить его. Подскажите плз. Завтря пойду читать СНОВА статейку про сборку 073 (помню как то раньше меня заинтересовала). Подскажите что лучше делать. У меня 2105-1107010-20 стоит, зажигание бсз. (если почитать постройку мотора то теперь 1.7) |
|
|
![]()
Сообщение
#2045
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Выбрось или оставь на запчасти. поищи 073 солекс, или хотя бы обычный 07 озон, у тебя сейчас 05, там и диффузоры маленькие для 1.7, и заслонки вроде тоже маленькие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2046
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 31.1.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8979 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Выбрось или оставь на запчасти. поищи 073 солекс, или хотя бы обычный 07 озон, у тебя сейчас 05, там и диффузоры маленькие для 1.7, и заслонки вроде тоже маленькие. с небольшим трудом, восстановил свой 05-...20 тяжко конечно было, из говна конфетку лепить, но не нашёл пока 073 себе, а новый покупать неохота. пока буду ездить так, но кстати неплохо всё таки поменялся освеженный карб, приём стал намного лучше. А как я замучился на балконе под солнцем притирать плоскость средней части уфффф.))))) извиняюсь за флуд не по теме, а в общем скажу: с 1.3 контактного,перейти на 1.7 бсз, пока что интересно))) в дальнейшем буду оставшуюся голову пилить))) но пока не до этого. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#2047
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В нете надыбал такой вариант для блока 2101:
"Народ собирает на блоке 2101 1500 кубовые моторы ставя колено 2103 и поршни 21011, но чтобы поршень не вылез из блока нужно укоротить шатун на 7 мм Данные шатуны продаёт чуть ли не каждый инет-магазин тюнинХа... Минус этой сборки в том, что детали остаются по прежнему тяжёлыми и, как говорит Дядя Дима, пластилиновыми, и в том, что на шатун действуют достаточно большие силы при движении поршня. Я же предложил идею на нормальной современной поршневой с меньшим, даже стандартным, нагружением ШПГ. Математика проста как 2 рубля. Блок 2101 имеете высоту 207,1 мм. Колено 2101 (т.е. мотора 1200) имеет кривошип 33 мм, т.е. ход поршня составляет 66 мм. Длина шатуна 2101 = 136 мм. Недоход поршня до привалочной плоскости блока в ВМТ составляет 0,1 мм. Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 33 - 136 = 38 мм. Это компрессионная высота поршня, т.е. расстояние от оси пальца до днища поршня. А теперь заменяем колено на 2103, у которого кривошип составляет 40 мм, т.е. разница с коленом 2101 составляет +7 мм. Также меняем поршни 21011, с компрессионной высотой 38 мм, на поршни 11194 (калина, 1,4 литра, 16 клопчиков) с компрессионной высотой 25,4 мм. Т.е. разница составляет -12,6 мм. Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 40 - 136 - 25,4 = 5,6 мм. Именно на эту величину и надо срезать привалочную плоскость блока. Что получим? получим мотор объёмом 1470 см^3, с оптимальным соотношением длины шатуна к радиусу кривошипа, что в свою очередь влияет на износ ЦПГ. При этом блок получается действительно низким, выигрывается несколько килограммов веса. Диаметры поршневых пальцев разные, поэтому собрать данную конфиграцию проблематично? Правильно. а вот ежели бронзовтулки в верхнюю головку шатуна забить, да развернуть со смещением в 1,5 мм, то можно уменьшить количество металла, снимаемого с блока. " Кто, что знает хорошего/плохого у этого варианта? Какая марка бронзы нужна для втулок? Спасибо. ЗЫ. Машина для города, с возможностью быстрого отрыва на трассе. |
|
|
![]()
Сообщение
#2048
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В нете надыбал такой вариант для блока 2101: "Народ собирает на блоке 2101 1500 кубовые моторы ставя колено 2103 и поршни 21011, но чтобы поршень не вылез из блока нужно укоротить шатун на 7 мм Данные шатуны продаёт чуть ли не каждый инет-магазин тюнинХа... Минус этой сборки в том, что детали остаются по прежнему тяжёлыми и, как говорит Дядя Дима, пластилиновыми, и в том, что на шатун действуют достаточно большие силы при движении поршня. Я же предложил идею на нормальной современной поршневой с меньшим, даже стандартным, нагружением ШПГ. Математика проста как 2 рубля. Блок 2101 имеете высоту 207,1 мм. Колено 2101 (т.е. мотора 1200) имеет кривошип 33 мм, т.е. ход поршня составляет 66 мм. Длина шатуна 2101 = 136 мм. Недоход поршня до привалочной плоскости блока в ВМТ составляет 0,1 мм. Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 33 - 136 = 38 мм. Это компрессионная высота поршня, т.е. расстояние от оси пальца до днища поршня. А теперь заменяем колено на 2103, у которого кривошип составляет 40 мм, т.е. разница с коленом 2101 составляет +7 мм. Также меняем поршни 21011, с компрессионной высотой 38 мм, на поршни 11194 (калина, 1,4 литра, 16 клопчиков) с компрессионной высотой 25,4 мм. Т.е. разница составляет -12,6 мм. Теперь считаем: 207,1 - 0,1 - 40 - 136 - 25,4 = 5,6 мм. Именно на эту величину и надо срезать привалочную плоскость блока. Что получим? получим мотор объёмом 1470 см^3, с оптимальным соотношением длины шатуна к радиусу кривошипа, что в свою очередь влияет на износ ЦПГ. При этом блок получается действительно низким, выигрывается несколько килограммов веса. Диаметры поршневых пальцев разные, поэтому собрать данную конфиграцию проблематично? Правильно. а вот ежели бронзовтулки в верхнюю головку шатуна забить, да развернуть со смещением в 1,5 мм, то можно уменьшить количество металла, снимаемого с блока. " Кто, что знает хорошего/плохого у этого варианта? Какая марка бронзы нужна для втулок? Спасибо. ЗЫ. Машина для города, с возможностью быстрого отрыва на трассе. я писал четырьмя постами ранее об этом способе....только с применением шатунов от 408 москвича....поршни лада гранта....получается объем 1700 кубов....на счет шатунов..то тут ничего особенного...сделать втулку бронзовую на 18 мм под приоропалец не проблема... |
|
|
![]()
Сообщение
#2049
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Всем привет. Летом собрался собирать старый движок 1,6л. Поскольку в мою тему мало кто заходит, ответа я там не дождусь, решил спросить здесь.
Что имеем: Блок будет сток, поршневая 79,8 Mahle с кольцами ихними же. ГБЦ уже доработана. 33/28 впуск/выпуск. Фрезерована на 2 мм. Валик будет Двигатель 780 + просаженные тарелки клапанов. Собственно вопрос: Какую поршневую ставить? Родную без проточек или с проточками 2105? Понимаю что потеряю в СЖ, но боюсь что без проточек поршень может догнать клапан. |
|
|
![]()
Сообщение
#2050
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
уж сколь твердили миру...
в 5ых поршнях выемки под клапана всё равно что углубление на 6ых, они равнозначны абсолютно, стало быть в сж ничего не теряешь |
|
|
![]()
Сообщение
#2051
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2052
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36455 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени суток.
я писал четырьмя постами ранее об этом способе.... Да, я просто не заметил. сделать втулку бронзовую на 18 мм под приоропалец не проблема... Я имел ввиду, какая марка бронзы нужна? Или без разницы? 2 ALL Не знаю как у Вас в городе с приобретением шатунов от 408 москвича, но в моем мухосранске легче найти живую воду. Начал искать вариант от иномарок: в общем от BMW M50, M52 могут подойти. Его данные: Нижний диаметр 48мм, верхний 22мм, длинна 140мм, ширина 22мм, вес 470 гр. У кого-нибудь есть возможность промерить ширину нижней головки классического шатуна и ширину верхней головки грантовского шатуна? Не жадничайте, плз. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2053
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Подскажите где в Украине можно найти металлическую прокалдку под ГБЦ?
Нашел в одном месте под заказ 7-14 дней цена нереальная 450 грн) Может кто вкурсе, буду очень благодарен. Сообщение отредактировал abcorpse - 4.11.2013, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#2054
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
эх, хоть бы название правильно написал
![]() тебе какой толщины? 2-3мм люмуний? Такие как для дефорсации? На рынке есть...покрайней мере два года назад были точно. |
|
|
![]()
Сообщение
#2055
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
эх, хоть бы название правильно написал ![]() тебе какой толщины? 2-3мм люмуний? Такие как для дефорсации? На рынке есть...покрайней мере два года назад были точно. нет мне надо тонкую, как на приорах) спец многослойную для большой ст. сж. а то со шнивы прокладка не выдерживает. |
|
|
![]()
Сообщение
#2056
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Могу поузнавать у знакомого продавца на рынке.
Это ж скока у тебя СЖ планируется что обычная не вывезет?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#2057
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
abcorpse а ну ка ссылку на сие чудо техники можно???
ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2058
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
abcorpse а ну ка ссылку на сие чудо техники можно??? ZloY да у вас с abcorpse один продавец запчастей тюненгованых на двоих. вы к одному и тому же ходите ![]() ![]() Имеется ввиду фритекс прокладка 3х слойная но она не особо тоньше стоковой ,создайте нормальные условия вашему двигателю и выдержит любая обычная прокладка. ![]() Сообщение отредактировал AleksMaster - 5.11.2013, 4:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#2059
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
AleksMaster думаю на этом двигателе, что либо считать не будут, соберут без расчетов и "проливаний" типа по максимуму...если даже клапана там после притирки текут и это считают за норму....
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2060
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:06 |