![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я свой 1300 кручу 1-я-40, 2-я-60-65, 3-я-80-90, 4 - гдето обычно 110-130, это в среднем 4000-4500об. и двиг себя намного лучше чувствует, чем при ранних переключениях и езде внатяг, вот только и етого становится уже мало, а дальше крутить до капиталки стремно, вот и остается барахтаться с карбером
![]() Сообщение отредактировал K1t - 16.4.2008, 17:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 27.11.2007 Пользователь №: 1712 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну тоже 1300 и коробка 4-ех ступка, на 4 переключаюсь после 60 км/ч, на обгонах несильно комфортно себя чувствую долго разгон набирается , да и вообще мое мнение до 3000 оборотов - ето комфортная работа движла, а после 3 тисяч издевательство, хотя на своей до 5000тыс.часто выдаю... ![]() как сказать, езда в натяг, часто на грани детонации, когда пытаешся гдето тянуть на повышенной, ето далеко не ахти как полезно для движка, да и как сам говоришь , когда надо, на обгоне и еще где, то зачастую не имеешь представления, как себя поведет машина, вытянет или нет, да и вообще, при постоянной езде в пол силы бывает что жмеш на педаль, а эффекта никакого нет, так как все там со временем как в системе питания , так и в самом двиге, так сказать "залипает", и он просто не может в нужный момент выдать то , что от него требуется. А если ездить подинамичнеее, или временами хоть давать ему поработать на повышенных режимах, то тут будет только польза, если конечно нет серьезных проблем мотором, ну и напоследок, малолитражные моторы с самого начала подразумевают работу на более высоких оборотах, чем их более "литражные" собратья, в любом случае, свою машину нужно знать, чтобы в случае чего была уверенность в том или ином маневре, а не получить непреятный сюрприз в самый неподходящий момент. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1300, очень помогает такая весч как октан-корректор (достался в наследство от предыдущего владельца). 4-5000 стали нормой при переключнии при отметке 8 на октане.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 3129 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Позавчера у вдовы купил гаражную 21063 1990 года. За 30 тыс. Плюс новый аакум. Четыре новых резины на дисках. И проч. Молодец дед! Жаль, что помер... Отлажена как часики. Одно смущает - низковатое давление масла, хотя лампа пока не загорается. До 2 не дотягивает. Боюсь, что вкладыши... 100 тыс пробега. Но там движок объемом - 1100(!). Так написано. Что бы это значило? Разве такие объемы бывают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там движок объемом - 1100(!). Так написано. Что бы это значило? Разве такие объемы бывают? на восьмёрках точно были, вот на классике впервые слышу! это скорее всего экспортный вариант для какой-нибудь балканской страны, если мне память не изменяет... чтоб налог меньше платить! |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 1300, правда уже умирающий (8,5 кг-с/см2 по всем цилиндрам). Через пару месяцев буду делать капиталку. Не плохой движок, но много кушает если крутить больше 3 тыс.об. Для города хватает, а на трассе обороты начинают напрягать. СОГЛАСЕН СТО ПРОЦЕНТОВ я на шоху пересел в связи с жизненными неурядицами до того на форде катал 2,3 дизель после него 4000 оборото при 130 км аж серце останавливается |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата там движок объемом - 1100(!). Так написано. Что бы это значило? Разве такие объемы бывают? были такие на древних копейках. Но таких моторов очень мало! Зазырь что на блоке выбито - модель двигателя. Может там написано 1198 - это двиг 2101 с 1.2л |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1100 и у меня в ПТС написано. А в свидетельство забили 1300. Он на самом деле 1300. Не выпускались шестерки с 1100.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Мужики! Дело в том, что на блоке в двух местах литьём сделан тип двигателя 011. Менты это строго секут. Возможно ли, вырезав эту атрибутику и ещё кое что из старого блока всё это приладить на новый 2130. Работа конечно кашмарная, но помоему игра стоит свеч. Как вам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Мужики! Дело в том, что на блоке в двух местах литьём сделан тип двигателя 011. Менты это строго секут. Возможно ли, вырезав эту атрибутику и ещё кое что из старого блока всё это приладить на новый 2130. Работа конечно кашмарная, но помоему игра стоит свеч. Как вам? 1) модель двигателя выбита слево впереди блока она включена в номер двигателя (первые 4 цифры указывают модель двигателя напрмиер 210656758940 т.е. в данном случае двигатель 2106 ) Если ты хочешь перенести номер двигателя с 011 на 2130 то это уже перебивка номеров что уголовно наказуемо. 2) Номера выведенные литьем вообще не очень ясно как ты планируешь переносить, что болгаркой вырезать кусок блока, сошлифовывать и приклеивать жидкими гвоздями? Кстати если честно то не помню где на блоке литьем указан тип двигателя. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Мужики! Дело в том, что на блоке в двух местах литьём сделан тип двигателя 011. Менты это строго секут. Возможно ли, вырезав эту атрибутику и ещё кое что из старого блока всё это приладить на новый 2130. Работа конечно кашмарная, но помоему игра стоит свеч. Как вам? 1) модель двигателя выбита слево впереди блока она включена в номер двигателя (первые 4 цифры указывают модель двигателя напрмиер 210656758940 т.е. в данном случае двигатель 2106 ) Если ты хочешь перенести номер двигателя с 011 на 2130 то это уже перебивка номеров что уголовно наказуемо. 2) Номера выведенные литьем вообще не очень ясно как ты планируешь переносить, что болгаркой вырезать кусок блока, сошлифовывать и приклеивать жидкими гвоздями? Кстати если честно то не помню где на блоке литьем указан тип двигателя. ![]() Сбоку над масляным щупом (старого образца) возле заглушки отлиты две цифры 01;03; 06 и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Кстати, не жидкими гвоздями клеить, а паять медно-фосфорным припоем. Про подделку следует уточнить, прочитав как там написано в законе. Владельцы авто, у которых они не с новья могут не беспокоиться. Все претензии к прежнему владельцу или к более раннему. Вопросы и претензии могут возникнуть только в случае пререгистрации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Кстати, не жидкими гвоздями клеить, а паять медно-фосфорным припоем. Про подделку следует уточнить, прочитав как там написано в законе. Владельцы авто, у которых они не с новья могут не беспокоиться. Все претензии к прежнему владельцу или к более раннему. Вопросы и претензии могут возникнуть только в случае пререгистрации. Да пр иперерегистрации проблемы могут возникнуть если у ГАЙца будут сомнения в перебитости номеров то машину отправят на экспертизу, и там будет эксперт проверят ьперебиты номера или нет. Кстати мысль появилась: Были случаи когда номер на блоке, от ржавчины сходил на нет совсем, тогда тоже отправляли на экспертизу, там давали заключение что номер утрачен, делали фотку этого места, затем в ПТС вносилось изменение что номер утрачен. Отсюда идея: можно попытаться "состарить" номер чтобы он капитально заржавел и исчез. А затем в случае чего "машина старая у меня номер исчез". Впрочем с другой стороны сомнителен такой вариант т.к. не даром же угонщики перебивают номера. Не одни ведь мы такие умные. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Отсюда идея: можно попытаться "состарить" номер чтобы он капитально заржавел и исчез. А затем в случае чего "машина старая у меня номер исчез". С "лохматыми" машинами так и поступают. В сети можно найти рецепт как состарить номер мотора при помощи доступных всем веществ... нужно будет просто подождать около 6 месяцев и регулярно делать "компрессы" мотору ![]() Цитата Впрочем с другой стороны сомнителен такой вариант т.к. не даром же угонщики перебивают номера. Не одни ведь мы такие умные. А на машине ,к примеру 2005 года выпуска, может быть уничтожен номер "естественной корозией"? И на многих инопомойках блок двига не из железа... (А вот на 20 летней шЫстерке номер может сгнить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 25.4.2008 Из: Украина, Днепропетровская обл., Днепродзержинск Пользователь №: 3174 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, у меня тоже 1300... было... когда купил... спустя два месяца поставил на капиталку с форсировкой: расточка до 1600 (79,4 поршня), укороченные шатуны, поршня мале, тайговский распредвал, троешный коленвал. Проточка камер сгорания под 95 бенз. Проточка карбюратора.
После ремонта машину не узнал! Она так пхнет при разгоне, что боишься сильно наступать на тапку. На первой до 60 набирает в момент, макс 65-70 примерно, на второй вылазит за 100... После 100 на 4 набирает обороты намного плавнее, но все равно очень живо. Недавно издевался над авео :-) На 4 скорости при нормальной горке когда добавляю газ не давится топливом, а начинает разгоняться. Вообщем двигло сделали суперски, осталось еще 5-ступку фиатовскую поставить, и можно по трассе экономить бенз и ехать пошустрее на меньших оборотах. Жрет в смешанном трассо-городском цикле при обкатке около 10 литров, это учитывая то, что по городу я еду половину времени и по полчаса стою в пробках! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
А на машине ,к примеру 2005 года выпуска, может быть уничтожен номер "естественной корозией"? И на многих инопомойках блок двига не из железа... (А вот на 20 летней шЫстерке номер может сгнить ![]() Логично ![]() Кстати для справки на моей первой машине ОКА (покупал новой) через 2 года номер покрылся обильной ржавчиной я уж думал что проблемы возникнут при снятии с учета. Перед поездкой натирал номер мелом чтобы цифры были видны ![]() На Шестерке поступил умнее намазал номер сразу после покупки литолом, так что через 3 года номер как новенький ни одной ржавинки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 66 Регистрация: 25.4.2008 Из: Украина, Днепропетровская обл., Днепродзержинск Пользователь №: 3174 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:вишня Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати для справки на моей первой машине ОКА (покупал новой) через 2 года номер покрылся обильной ржавчиной я уж думал что проблемы возникнут при снятии с учета. Перед поездкой натирал номер мелом чтобы цифры были видны ![]() На Шестерке поступил умнее намазал номер сразу после покупки литолом, так что через 3 года номер как новенький ни одной ржавинки ![]() Моему номеру лет 5, ничем не мазал, как новенький... ![]() Сообщение отредактировал KoD - 25.4.2008, 11:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на самом деле крутил свой до 5-ти тысяч и понял что на моем стоковом вообще это не имеет смысла.. его начинает душить уже на 3.5к оборотах.. вообщем как сказал господин Шахид Магамедов, с низов действительно здоровски тянет.. ну и соотвтственно отсюда техника быстрой езды... короткие передачи ![]() Отрегулируй карб Сообщение отредактировал dragon - 29.6.2008, 22:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:49 |