![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо), почитал про массу зачистил прикрутил натуго не помогло ни на миллиметр так же откланятеся. от каждого прибора кину еше по массе туда же на м6 болт никакой разницы. Не то что не перестали дергаться, а все точно так же как и было. Есть еше идеи о причине бардака, раньше такого не было вот с этого сезона. И еше вопрос когда меня катушку зажигания мне показалось что провода там были поцеплены не посхеме то есть синий и тахометн на Б, а черный на трамблер один, но вот во всей литературе провод на трамблер с проводом тахометра вместе а синий + один, собрал как в литературе может в этом беда? Открою тебе великую тайну, Буратино.... Масса в машине находится не на кузове! Это вселенский миф, которым всех кормят! Масса ..... на минусовой клемме аккумулятора!!!! С неё и начни, а кузов это ООООчень дорогой кусок провода. ( Это шутка, но идею ты понял, надеюсь) Удачи!!! Да прибудет с тобой смазка ЛИТОЛ 24! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 11 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 81202 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
показания приборов могут так меняться не только по причине плохой массы. но и по причине плохого ПЛЮСА. читай-при включении нагрузки происходит падение напряжения в сети. и приборы показываэт уже не так как до падения напруги. работают то они на электричестве. определенного размера(вольт). при изменении его менят показания и они... если не волокешь не лазь пока в проводку-целее будет. вреда от этого не будет большого. .. ездить машина не перестанет Спасибо за ответ, но не люблю когда что-нибудь работает не так, буду проверять весь пусть от АКБ до приборов.Все равно надо чем то заниматься раз все остальное работает без проблем. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 11 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 81202 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди я в панике с каждым днем все хуже. Завожу машину с пол оборота, но вот включая любой электроприбор машину начинает троить на холостых глохнет как только выключаешь потребители тока все приходит в норму обороты роненькие машина едет. Во время езды когда включается электровенилятор охолождения история повторяется сразу троит и глохнет как он отработает свое все вразу обороты на холостом 1000 и машина едет ровненько. Что за дела такие?
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда последний раз зашкуривал клеммы и колодки аккума!? Зажигание электронное?
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 11 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 81202 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клеммы зашкурил буквально вчера, намазал все там супер, напряжение на акуме внорме 12в, стартер крутит до мосвквы на нем тока доехать можно. а вот на рабочее не мерял может регулятор напряжения тупит? в прошлом сезоне он перезарядку на акум давал, но включая ближний ( шас с ним постоянно приходится ездить) все приходило в норму. Не думаю что дело в клеммах акума на заведенной машине акум тока заряжается как он может влиять на работу сети, на стоячем авто и магнитола орет в 4 колонки и ближний светит и стартер крутится под всеми этими потребителями. сбои только на заведенной машине и на прогретой почему то четче ощушаются провалы и троение. Обычное контактное зажигание трамблер в порядке проверял конденсатор на нем тоже не пробитый.
Сообщение отредактировал РазДва - 25.6.2013, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
РазДва , ремень генератора в каком состоянии?
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 11 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 81202 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
проверь обязательно, у меня так было, треснутый был,нагревается и пробуксовывает в нагрузке при включении потребителей, свет вкл вообще глохла...
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 11 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 81202 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь обязательно, у меня так было, треснутый был,нагревается и пробуксовывает в нагрузке при включении потребителей, свет вкл вообще глохла... Завтра обязательно гляну, хотелось бы что бы все оказалось так просто, а то неделю уже кубатурю перебираю варианты в голове, скоро спать перестану. |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ну и во время твоей проблемы, меряй заряд тестером на клемах акб, я уверен что там меньше 12 вольт будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 11 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 81202 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо всем за советы решение проблемы оказалось совсем простым. В прошлом месяцу давал машину папке погонять. Как то раз он заглянул под капот и ему не понравилась моя масса которая шла с акумулятора на шпильку, рядом с ним на кузове, и уходила на двигатель. Он благополучно снял массу с шпильки и протянул на прямую к двигателю. А я как то и не думал что кто то перебрал у меня массу ( вчера папка сознался) ну вот масса на кузове авто пропала, а соответственно большинство агрегатов остались без массы на кузове. Как только я вернул массу на акум-кузов-двигатель все сразу заработало как надо. Смешно конечно, как все просто оказалось просто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
во блин, видишь, всегда в первую очередь проверяют клемы на акб и массу на двиг. и на кузов, еще выключатель массы может мозг компостировать.
папику-выговор...))) |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 11 Регистрация: 19.6.2013 Пользователь №: 81202 Машина:Ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во блин, видишь, всегда в первую очередь проверяют клемы на акб и массу на двиг. и на кузов, еще выключатель массы может мозг компостировать. папику-выговор...))) Да вообше стыдно даже), но был уверен что там все в порядке).А он то теперь мне много должен )) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
А если никто не возражает ,то я буду ближе к теме. Я никогда не парился,что когда , свет включаешь то бенза в баке паболее, давит чутка сильнее и температурка ,особо по зиме ,вышее. Но вот недавно вмонтировал в свой шох светодиодную подсветку в приборы .. И ВСЕ..
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Валерий Сообщений: 4 Регистрация: 18.8.2013 Из: Одесса-мама Пользователь №: 82598 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Данная проблема возникла не сейчас, а довольно-таки давно. Но я не шибко парился по этому поводу - давал всегда поправку на данный глюк. Но, когда прочёл эту тему, понял, что ларчик просто открывается, а тем более - устраняется. Первым делом попытался вытянуть панель приборов - вот тут и появилась загвоздка: не смог открутить трос спидометра. Решил не тянуть, чтобы не перегнуть валик. Но рука еле-еле просунулась к этому чёртовому болту, к которому крепится масса от приборов. Дотянулся ключём, поджал, причём, на оборот, не менее. Включаю выключатель массы, включаю зажигание, включаю габариты - та же самая фигня, стрелки уходят вправо, и довольно намного... Тогда беру кусок провода, зачищаю, прислоняю к корпусу бензометра, второй конец - на корпус, и - О ЧУДО!!! - стрелки поползли на место и заняли своё стабильное место! После этого соединил между собою одним проводом бензометр, давлёметр и температометр (контакты делал путём добавления шайбы с гайкой на М5 на шпильку, к которой крепятся кронштейны приборов), а второй конец выпустил к кронштейну крепления блока предохранителей. Всё хорошенько обжал. И теперь приборы показывают истинные значения, не взирая на то, что включены габариты и фары.
Прочёв всё это, вы, наверное, спросите - а зачем я это всё написал? Отвечу - чтобы поблагодарить всех, кто ранее отписывался в этой теме! Спасибо! Ваши советы помогли! |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Сообщений: 93 Регистрация: 4.2.2014 Из: Ульяновск Пользователь №: 86462 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:заводской Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Не по приборам, но все же.
Раньше падали обороты ХХ примерно на 30 об./мин. при включении фар. Проблема решилась, когда от АКБ провел дополнительную массу на кронштейн двигателя. Теперь фары не влияют на обороты. |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 68465 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну у меня подобная фигня. При включении электро потребителей стрелки уходят немного ф право...недавно массу делал на шпильку кидал под торпедой пришло в норму. А теперь опять так же. Дак еще и добавилось то что при включении света. начинает свистеть ремень генератора)))) Я правильно думаю что нужно сделать массу нормальную и проверить ремень?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:28 |