IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Меняются показания приборов, При включении габаритов немного плюсуют стрелки у бензина, масла, темп
kal454
сообщение 21.6.2013, 20:57
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(РазДва @ 20.6.2013, 18:02) *
Проблема такая же ка ку всех при включении габаритов, ближнего дальнего света приборы прибавляют или убавляют(топливо), почитал про массу зачистил прикрутил натуго не помогло ни на миллиметр так же откланятеся. от каждого прибора кину еше по массе туда же на м6 болт никакой разницы. Не то что не перестали дергаться, а все точно так же как и было. Есть еше идеи о причине бардака, раньше такого не было вот с этого сезона. И еше вопрос когда меня катушку зажигания мне показалось что провода там были поцеплены не посхеме то есть синий и тахометн на Б, а черный на трамблер один, но вот во всей литературе провод на трамблер с проводом тахометра вместе а синий + один, собрал как в литературе может в этом беда?


Открою тебе великую тайну, Буратино.... Масса в машине находится не на кузове! Это вселенский миф, которым всех кормят! Масса ..... на минусовой клемме аккумулятора!!!! С неё и начни, а кузов это ООООчень дорогой кусок провода. ( Это шутка, но идею ты понял, надеюсь) Удачи!!! Да прибудет с тобой смазка ЛИТОЛ 24! smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва
сообщение 22.6.2013, 9:56
Сообщение #102
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 81202
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 21.6.2013, 22:10) *
показания приборов могут так меняться не только по причине плохой массы. но и по причине плохого ПЛЮСА. читай-при включении нагрузки происходит падение напряжения в сети. и приборы показываэт уже не так как до падения напруги. работают то они на электричестве. определенного размера(вольт). при изменении его менят показания и они...
если не волокешь не лазь пока в проводку-целее будет. вреда от этого не будет большого. ..
ездить машина не перестанет

Спасибо за ответ, но не люблю когда что-нибудь работает не так, буду проверять весь пусть от АКБ до приборов.Все равно надо чем то заниматься раз все остальное работает без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва
сообщение 25.6.2013, 19:41
Сообщение #103
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 81202
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Люди я в панике с каждым днем все хуже. Завожу машину с пол оборота, но вот включая любой электроприбор машину начинает троить на холостых глохнет как только выключаешь потребители тока все приходит в норму обороты роненькие машина едет. Во время езды когда включается электровенилятор охолождения история повторяется сразу троит и глохнет как он отработает свое все вразу обороты на холостом 1000 и машина едет ровненько. Что за дела такие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.6.2013, 21:07
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(РазДва @ 25.6.2013, 20:41) *
Люди я в панике .................Что за дела такие?

померий напряжение в сети или лучше прямо на аккуме.
-при нормальной работе
-и при вкл эл. потребителях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 25.6.2013, 21:11
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Когда последний раз зашкуривал клеммы и колодки аккума!? Зажигание электронное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 25.6.2013, 21:15
Сообщение #106
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(kal454 @ 25.6.2013, 22:11) *
Когда последний раз зашкуривал клеммы и колодки аккума!?

ну вот я к примеру-никогда этим не занимался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва
сообщение 25.6.2013, 21:30
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 81202
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Клеммы зашкурил буквально вчера, намазал все там супер, напряжение на акуме внорме 12в, стартер крутит до мосвквы на нем тока доехать можно. а вот на рабочее не мерял может регулятор напряжения тупит? в прошлом сезоне он перезарядку на акум давал, но включая ближний ( шас с ним постоянно приходится ездить) все приходило в норму. Не думаю что дело в клеммах акума на заведенной машине акум тока заряжается как он может влиять на работу сети, на стоячем авто и магнитола орет в 4 колонки и ближний светит и стартер крутится под всеми этими потребителями. сбои только на заведенной машине и на прогретой почему то четче ощушаются провалы и троение. Обычное контактное зажигание трамблер в порядке проверял конденсатор на нем тоже не пробитый.

Сообщение отредактировал РазДва - 25.6.2013, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2013, 21:37
Сообщение #108
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



РазДва , ремень генератора в каком состоянии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва
сообщение 25.6.2013, 21:47
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 81202
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 25.6.2013, 23:37) *
РазДва , ремень генератора в каком состоянии?


Сразу так не скажу не рассматривал его тщательно, но сегодня проверял его натяжение оно в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2013, 21:50
Сообщение #110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



проверь обязательно, у меня так было, треснутый был,нагревается и пробуксовывает в нагрузке при включении потребителей, свет вкл вообще глохла...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва
сообщение 25.6.2013, 21:58
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 81202
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 25.6.2013, 23:50) *
проверь обязательно, у меня так было, треснутый был,нагревается и пробуксовывает в нагрузке при включении потребителей, свет вкл вообще глохла...

Завтра обязательно гляну, хотелось бы что бы все оказалось так просто, а то неделю уже кубатурю перебираю варианты в голове, скоро спать перестану.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2013, 22:02
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ну и во время твоей проблемы, меряй заряд тестером на клемах акб, я уверен что там меньше 12 вольт будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва
сообщение 26.6.2013, 14:17
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 81202
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо всем за советы решение проблемы оказалось совсем простым. В прошлом месяцу давал машину папке погонять. Как то раз он заглянул под капот и ему не понравилась моя масса которая шла с акумулятора на шпильку, рядом с ним на кузове, и уходила на двигатель. Он благополучно снял массу с шпильки и протянул на прямую к двигателю. А я как то и не думал что кто то перебрал у меня массу ( вчера папка сознался) ну вот масса на кузове авто пропала, а соответственно большинство агрегатов остались без массы на кузове. Как только я вернул массу на акум-кузов-двигатель все сразу заработало как надо. Смешно конечно, как все просто оказалось просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.6.2013, 15:05
Сообщение #114
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



во блин, видишь, всегда в первую очередь проверяют клемы на акб и массу на двиг. и на кузов, еще выключатель массы может мозг компостировать.

папику-выговор...)))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РазДва
сообщение 26.6.2013, 16:55
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 11
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 81202
Машина:Ваз 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 26.6.2013, 17:05) *
во блин, видишь, всегда в первую очередь проверяют клемы на акб и массу на двиг. и на кузов, еще выключатель массы может мозг компостировать.

папику-выговор...)))


Да вообше стыдно даже), но был уверен что там все в порядке).А он то теперь мне много должен ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 30.7.2013, 8:22
Сообщение #116
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А если никто не возражает ,то я буду ближе к теме. Я никогда не парился,что когда , свет включаешь то бенза в баке паболее, давит чутка сильнее и температурка ,особо по зиме ,вышее. Но вот недавно вмонтировал в свой шох светодиодную подсветку в приборы .. И ВСЕ.. tease.gif Мои маленькие радости пропали. Приборы у меня больше не плюсуют. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plk110
сообщение 23.8.2013, 19:38
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Валерий
Сообщений: 4
Регистрация: 18.8.2013
Из: Одесса-мама
Пользователь №: 82598
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Данная проблема возникла не сейчас, а довольно-таки давно. Но я не шибко парился по этому поводу - давал всегда поправку на данный глюк. Но, когда прочёл эту тему, понял, что ларчик просто открывается, а тем более - устраняется. Первым делом попытался вытянуть панель приборов - вот тут и появилась загвоздка: не смог открутить трос спидометра. Решил не тянуть, чтобы не перегнуть валик. Но рука еле-еле просунулась к этому чёртовому болту, к которому крепится масса от приборов. Дотянулся ключём, поджал, причём, на оборот, не менее. Включаю выключатель массы, включаю зажигание, включаю габариты - та же самая фигня, стрелки уходят вправо, и довольно намного... Тогда беру кусок провода, зачищаю, прислоняю к корпусу бензометра, второй конец - на корпус, и - О ЧУДО!!! - стрелки поползли на место и заняли своё стабильное место! После этого соединил между собою одним проводом бензометр, давлёметр и температометр (контакты делал путём добавления шайбы с гайкой на М5 на шпильку, к которой крепятся кронштейны приборов), а второй конец выпустил к кронштейну крепления блока предохранителей. Всё хорошенько обжал. И теперь приборы показывают истинные значения, не взирая на то, что включены габариты и фары.
Прочёв всё это, вы, наверное, спросите - а зачем я это всё написал? Отвечу - чтобы поблагодарить всех, кто ранее отписывался в этой теме! Спасибо! Ваши советы помогли!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.8.2013, 21:40
Сообщение #118
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(plk110 @ 23.8.2013, 20:38) *
..........Спасибо! Ваши советы помогли!

ну так на то он и коллективный разум... smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LiveMoto
сообщение 10.4.2015, 10:15
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Василий
Сообщений: 93
Регистрация: 4.2.2014
Из: Ульяновск
Пользователь №: 86462
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:заводской
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 2 раза



Не по приборам, но все же.
Раньше падали обороты ХХ примерно на 30 об./мин. при включении фар. Проблема решилась, когда от АКБ провел дополнительную массу на кронштейн двигателя. Теперь фары не влияют на обороты.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masterlego
сообщение 2.6.2015, 9:37
Сообщение #120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 68465
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Ну у меня подобная фигня. При включении электро потребителей стрелки уходят немного ф право...недавно массу делал на шпильку кидал под торпедой пришло в норму. А теперь опять так же. Дак еще и добавилось то что при включении света. начинает свистеть ремень генератора)))) Я правильно думаю что нужно сделать массу нормальную и проверить ремень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 2:28