Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
24.6.2013, 21:52
Сообщение
#2201
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28565 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2069 раз |
Експлуатирую китайский карб АТ.Литье корпуса и обработка деталей лудше Даазовского.Прокладки стояли паронитовые(заменил на картон)Жиклеры не соответствовали маркировке(заменил на совецкие от 07)Также заменил для надежности диафрагмы. Из тюнинга,укороченая на -50%пружина пневмопривода,запитка вакума 2й камеры только с первой камеры,увиличена производительность УН. Вывод- китай может ехать,и очень неплохо Поздравляю, вы выйграли лотерею! ну главное что бы при чистке растворителями -карбюратор не растворился... |
|
|
24.6.2013, 22:41
Сообщение
#2202
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Протупил Спасибо! |
|
|
26.6.2013, 0:17
Сообщение
#2203
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 22.4.2013 Пользователь №: 79666 Машина:21063 Цвет:quarz Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
не знаю где написать уж простите меня модераторы.измучился весь уже.не знаю что делать.машина 06 с двиг 03, карб 2107.....20 озон проблема такая,стали пропадать холостые.ну думаю пора прочтистить все там внутри,снял.прочистил все собрал как было(не первый раз уже снимаю) и началось.холостые плаваю от 800 до 1800 по тахометру.винты крутил не помогает,ну как не помогает выставишь вроде все нормально работает пару раз газанешь и все опять большие обороты.,двигатель трясется как ненормальный,свечи норма,зажигание ксз зазоры выставлены в контактах 0,4 мм.кондер поменял.вакум коректор поменял(блин с него все и началось).провода менял.свечки новые финвал.клапана не зажаты проверял.газораспределение по меткам.дело вот в чем,начинаю снимать провода со свечей 1,2,3 норма обороты падают ну ясно что все работает.а вот с 4 снимаю реакции никакой,работает как будто его вообще нет(трясется).вывернул свечу она в норме,фишка в том что если немного отвернуть электромагнитный клапан обороты вырастаю и цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи.подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит..при снятии проводка с электроклапана двиг глохнет.в чем может быть быть дело куда копать,люди добрые подскажите а то уже две с половиной недели мучаюсь с машиной. если не там написал ткните носом Поход к карбюраторщику неминуем! Больше ничего не трогай!! Ты сделал всё что мог. |
|
|
26.6.2013, 5:12
Сообщение
#2204
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
Поход к карбюраторщику неминуем! Больше ничего не трогай!! Ты сделал всё что мог. А случайно клапан не подгорел. У меня похожее было, двигло трясся, обороты плавали, 4 целиндр не риагировал на холостых, а чуть даш гаску начинал работать. Пол года мучился пока компрессию не замерил. |
|
|
26.6.2013, 9:53
Сообщение
#2205
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А случайно клапан не подгорел. У меня похожее было, двигло трясся, обороты плавали, 4 целиндр не риагировал на холостых, а чуть даш гаску начинал работать. Пол года мучился пока компрессию не замерил. компрессию мерил она была 0.35 Мпа это примерно 3кг/см2 причем это во всех горшках,такое вообще может быть или копрессометр врет.я думаю с такой копмрессией она наверное не завелась бы,ну уж точно я не ездил бы 100 км по спидометру. а что будет если я оключю шланг от бензонасоса и поставлю там бутылку с растворителем 650 и попробую завести машину она вообще заведется.будет ли работать и что будет с прокладками в бензонасосе и карбе не испортится ли там чего нибудь.как думаете знатоки |
|
|
26.6.2013, 10:59
Сообщение
#2206
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
компрессию мерил она была 0.35 Мпа это примерно 3кг/см2 причем это во всех горшках,такое вообще может быть или копрессометр врет.я думаю с такой копмрессией она наверное не завелась бы,ну уж точно я не ездил бы 100 км по спидометру. а что будет если я оключю шланг от бензонасоса и поставлю там бутылку с растворителем 650 и попробую завести машину она вообще заведется.будет ли работать и что будет с прокладками в бензонасосе и карбе не испортится ли там чего нибудь.как думаете знатоки не надо так растворите все что не надо. Уж лучше снять верхнюю крышку и подуть насосом или карб клинером во все дырочки, толку больше будет. Про компрессию - заткните пальцем отверстие свечи, человек может пальцем заткнуть отверстие, в котором до 10 атм. Пшикнет из-под пальца - компрессия есть. Потому что на 3х она, действительно, заводится не должна. |
|
|
28.6.2013, 11:04
Сообщение
#2207
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Такой вопрос - сейчас тестирую вебер 2106. Штуцер под вакуумник трамблера имеется.Так вот, если на ХХ газонуть до высоких оборотов и бросить газ, то получаем несколько хлопков в глушитель. Именно хлопков.Таких дыр-дыр-дыр, а не выстрелов.Это с карбом что-то или с зажиганием?
Сообщение отредактировал Нивавод - 28.6.2013, 11:07 |
|
|
28.6.2013, 11:21
Сообщение
#2208
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз |
Такой вопрос - сейчас тестирую вебер 2106. Штуцер под вакуумник трамблера имеется.Так вот, если на ХХ газонуть до высоких оборотов и бросить газ, то получаем несколько хлопков в глушитель. Именно хлопков.Таких дыр-дыр-дыр, а не выстрелов.Это с карбом что-то или с зажиганием? мб и то и то,на холостых непопукивает? Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 28.6.2013, 11:24 |
|
|
28.6.2013, 11:24
Сообщение
#2209
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14779 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
28.6.2013, 11:43
Сообщение
#2210
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз |
вопрос что будет если заткнуть отверстие эконостата в диффе 2 камеры?типо озон спортивным становиться)
|
|
|
28.6.2013, 13:30
Сообщение
#2211
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Хлопки в глушитель - это топливо догорает в глушителе. Значит или клапана подвисают на оборотах или зажигание позднее.. Ну или бензин 98 Мотор и 20000 после капиталки не прошел. Клапана недавно регулировал. НУОЗ 10 градусов. Но, толстая пружинка в трамблере просто слегка болтается, свободного хода почти нет. Может из-за этого?Типа на оборотах УОЗ до нормы не дотягивает? А "освободить" эту пружинку не могу - жуткая детонация на больших оборотах.Чего вообще быть не должно. Может трамблер на новый смотрит?Хотя, этому тоже 20000 нет. Сообщение отредактировал Нивавод - 28.6.2013, 13:41 |
|
|
28.6.2013, 22:14
Сообщение
#2212
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну и еще вопрос по веберу 2106. С таким на озоне сталкиваться не приходилось. Если остановить горячий двигатель (а изредка такое бывает и на ХХ, если горячий двигатель очень долго на нем работает),то через каке-то время возникает момент, когда бензин в ускорительном насосе превращается в пар.Если в этот момент слегка нажать газ, то получаем не мощную струю из распылителя, а как бы брызги с паром.Если при этом двигатель работает, то и реакция у него соответствующая.Это быстро проходит, но неприятно. В любой другой момент на холодном/горячем/теплом двигателе имеем хорошую струю и на тапку двигатель реагирует хорошо.
|
|
|
15.11.2013, 18:12
Сообщение
#2213
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
привет всем, у меня Озон 2107-20
думаю ещё на механический привод переделать!? кто подскажет так правильно? или как правильно? вообще есть изменение после переделки? |
|
|
15.11.2013, 18:15
Сообщение
#2214
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Лудше сделай забор вакумма для привода 2й камеры с первой камеры
|
|
|
15.11.2013, 18:36
Сообщение
#2215
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
15.11.2013, 20:40
Сообщение
#2216
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
15.11.2013, 20:44
Сообщение
#2217
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13830 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
|
|
|
15.11.2013, 20:58
Сообщение
#2218
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
а ты себе также сделал? есть результат и изменения? |
|
|
15.11.2013, 21:29
Сообщение
#2219
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
15.11.2013, 21:33
Сообщение
#2220
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 2:06 |