![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Понять бы где ее еще взять. Открыл фото-правой кнопкой по нему...и ни фига намека на такой адрес нет https://lh3.googleusercontent.com/N0YNe_oJL...=w139-h104-p-no Почти попал. Только фотку открой до конца. Т.е щелкни мышкой по этой маленькой фотке и откроется большая. Вот ее адрес и смотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну кажется сообразила моя кучерявая голова. Спасибочки за подсказки. А это что такое?
![]() Вот под этой, как я думал крутилкой, и скрывается штуцер наподобие колесного. ![]() Вот ради интереса фото слегка разобранного трамблера. ![]() Ну и общий вид подкапотного - работы еще куча предстоит. ![]() Сообщение отредактировал Slay - 25.6.2013, 7:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ну кажется сообразила моя кучерявая голова. Спасибочки за подсказки. А это что такое? Ага, теперь все видно стало. Прямо по центру фото РДТ, от него еще шланчик обычно на рессивер идет. Цитата Вот под этой, как я думал крутилкой, и скрывается штуцер наподобие колесного. ![]() Этот штуцер и есть стандартный штуцер для сброса и проверки давления топлива в рампе. Откручиваешь пробку, под ней золотник. Выкручиваешь его и надеваешь шланг манометра. Шланг закрепляется хомутом. Возможно есть манометры и с резьбой уже под этот штуцер. Сообщение отредактировал Warrior - 25.6.2013, 7:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
К этому штуцеру я пока не полезу. А вот с РДТ у меня ни куда ни чего не идет(
Вчера пытался выяснить что с холостыми, но так ни чего и не понял. При снятии фишки с датчика температуры холостые падают почти до нормы и начинает идти черный дым (воздуха явно не хватает) на педаль газа при этом реагирует самым странным образом. При снятии фишки с РХХ обороты не падают. РХХ новый, полгода ему всего и шторка бегает как надо - вчера проверил. Осмотрел весь воздушный тракт - подсосов ни где нет. Жду адаптер и тогда окончательно буду причину искать. |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
К этому штуцеру я пока не полезу. А вот с РДТ у меня ни куда ни чего не идет( Вчера пытался выяснить что с холостыми, но так ни чего и не понял. При снятии фишки с датчика температуры холостые падают почти до нормы и начинает идти черный дым (воздуха явно не хватает) на педаль газа при этом реагирует самым странным образом. При отключении ДТОЖ система переходит на аварийный режим работы и чтоб не перегревать двигатель готовит переобогащенную смесь. От того и такие эффекты с педалью газа. Такая смесь просто плохо горит. Цитата При снятии фишки с РХХ обороты не падают. РХХ новый, полгода ему всего и шторка бегает как надо - вчера проверил. Осмотрел весь воздушный тракт - подсосов ни где нет. Жду адаптер и тогда окончательно буду причину искать. Ничего удивительного, отключая РХХ ничего меняться не должно. РХХ просто остается в последнем положении, которое было до отключения его. |
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Осталось разобраться с чего такие высокие холостые
|
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Не так быстро) Загрузил совсем. Что такое ВФ и ДМРВ ?И где бы мне их еще найти
|
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Так у меня обороты наоборот завышенные? В фильтр только вчера лазил - просто пыльный, вполне живой. А ДМРВ отыскать не могу- фильтр, на нем сверху останки прежнего инжектора, потом резиновая "черепаха", и пошли заслонки.Если только в недрах прежднего инжектора спрятан - на фото подкапотного в нижнем левом углу видно что воткнут разъем двухконтактный-может он?
Покурил литературу и понял: "лопата" вместе с ПНД в сумме это и есть ДМРВ на этом двигателе...А у меня все это снято.... Ни черта не понимаю.Как этот впрыск количество воздуха узнает??? А как РХХ связан с ДМРВ??? Сообщение отредактировал Slay - 25.6.2013, 10:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Так у меня обороты наоборот завышенные? В фильтр только вчера лазил - просто пыльный, вполне живой. А ДМРВ отыскать не могу- фильтр, на нем сверху останки прежнего инжектора, потом резиновая "черепаха", и пошли заслонки.Если только в недрах прежднего инжектора спрятан - на фото подкапотного в нижнем левом углу видно что воткнут разъем двухконтактный-может он? Покурил литературу и понял: "лопата" вместе с ПНД в сумме это и есть ДМРВ на этом двигателе...А у меня все это снято.... Ни черта не понимаю.Как этот впрыск количество воздуха узнает??? А как РХХ связан с ДМРВ??? Ну где-то между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром должно быть. Не совсем ясно, как идет хобот от ВФ к ДЗ. |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Не ту там ни чего...Сам в ступоре...нету!Сейчас в паинте поколдую да выложу фотку что и как
|
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Возможно на новом впрыске ДМРВ уже не лопаточного типа, а плёночный, или на подобие его.Там в ДМРВ есть ещё датчик температуры всасываемого воздуха.Далее, при снятии разъёма с РХХ, обороты должны повышаться.Ведь по сути РХХ перекрывает количество воздуха в дроссель, если разъём снимается, мозги ставят среднее значение, на основе показаний ДТОЖ и ДМРВ.
Странно. А что за система?Не моновпрыск? Распределенный? раньше у него был механический инжектор.Сейчас вроде как распределённый. ![]() ![]() фото моего, ДМРВ слева перед воздушным фильтром, на нём белый квадратик. |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
![]() Впрыск редкий.На остатки старого механического впрыска московские умельцы разработали электронный впрыск. На каждый цилиндр своя форсунка - так что получается распределенный. http://www.liscar.ru/s_zamena.php Вот он мой впрыск. |
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Возможно на новом впрыске ДМРВ уже не лопаточного типа, а плёночный, или на подобие его.Там в ДМРВ есть ещё датчик температуры всасываемого воздуха.Далее, при снятии разъёма с РХХ, обороты должны повышаться.Ведь по сути РХХ перекрывает количество воздуха в дроссель, если разъём снимается, мозги ставят среднее значение, на основе показаний ДТОЖ и ДМРВ. Не, погоди.. РХХ просто дает дополнительный воздух, необходимый для ХХ. При отключении его шток остается в том же положении.Обратной связи в ЭБУ по РХХ нет. Кто там поставит среднее положение? По моему все останется так же. Цитата раньше у него был механический инжектор.Сейчас вроде как распределённый. Ну значит должен быть ДМРВ, на худой конец хотя бы ДАД + ДТВ Впрыск редкий.На остатки старого механического впрыска московские умельцы разработали электронный впрыск. На каждый цилиндр своя форсунка - так что получается распределенный. http://www.liscar.ru/s_zamena.php Вот он мой впрыск. Я в ужасе. Я думаю нужно пообщаться на форуме http://chiptuner.ru тока предупреждаю, народ там суровый. =) Все ясно. Нету там никакого ДМРВ! Там ДАД + ДТВ Причем ДАД там встроен в саму ЭБУ! Если смотреть по прилагаемой ссылке - видно топливный фильтр и от него шланг на ДАД. |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Написал вопросик про ДМРВ в Москву. Жду ответа.
|
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата Не, погоди.. РХХ просто дает дополнительный воздух, необходимый для ХХ. При отключении его шток остается в том же положении.Обратной связи в ЭБУ по РХХ нет. Кто там поставит среднее положение? По моему все останется так же. н не знаю как в это случае, в моём напрмео когда фишка снята с РХХ обороты 1200, и это нормально.ЭБУ ведь знает что фишка снята по потере контаката с РХХ, думает беда, загорается чек и обороты повышаются.РХХ кста не только ХХ ставит, ещё и отсекает подачу при старт стопах, ну как то так.В стандартном распределённом впрыске, будь то он одновременный или попарно параллельным так и должно быть....но у авто ра то не совсем стандарт, так что не будем спорить. Цитата Ну значит должен быть ДМРВ, на худой конец хотя бы ДАД + ДТВ Или МАП сенсор как на мониках. |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Ну все! Пи..дец сказал отец увидев сына под трамваем.
Ху...ня! В ответ сказала мать, еще десяток нарожаем!!! Вариор не грузи ты мой бедный мозг. Расшифруй что за ДАД и ДТВ.На втором фото, где стандартный штуцер для сброса и проверки давления топлива в рампе чуть правее видно трубку.Так вот эта пластиковая красная трубка идет до самых мозгов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:40 |