IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Ауди 90., Воплощенная мечта.
Warrior
сообщение 25.6.2013, 7:25
Сообщение #441
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Slay @ 25.6.2013, 12:01) *
Понять бы где ее еще взять. Открыл фото-правой кнопкой по нему...и ни фига намека на такой адрес нет
https://lh3.googleusercontent.com/N0YNe_oJL...=w139-h104-p-no


Почти попал. Только фотку открой до конца. Т.е щелкни мышкой по этой маленькой фотке и откроется большая. Вот ее адрес и смотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 25.6.2013, 7:26
Сообщение #442
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Ну кажется сообразила моя кучерявая голова. Спасибочки за подсказки. А это что такое?

Вот под этой, как я думал крутилкой, и скрывается штуцер наподобие колесного.

Вот ради интереса фото слегка разобранного трамблера.

Ну и общий вид подкапотного - работы еще куча предстоит.


Сообщение отредактировал Slay - 25.6.2013, 7:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 7:39
Сообщение #443
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Slay @ 25.6.2013, 12:26) *
Ну кажется сообразила моя кучерявая голова. Спасибочки за подсказки. А это что такое?

Ага, теперь все видно стало. Прямо по центру фото РДТ, от него еще шланчик обычно на рессивер идет.
Цитата
Вот под этой, как я думал крутилкой, и скрывается штуцер наподобие колесного.



Этот штуцер и есть стандартный штуцер для сброса и проверки давления топлива в рампе. Откручиваешь пробку, под ней золотник. Выкручиваешь его и надеваешь шланг манометра. Шланг закрепляется хомутом. Возможно есть манометры и с резьбой уже под этот штуцер.

Сообщение отредактировал Warrior - 25.6.2013, 7:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 25.6.2013, 7:50
Сообщение #444
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



К этому штуцеру я пока не полезу. А вот с РДТ у меня ни куда ни чего не идет(
Вчера пытался выяснить что с холостыми, но так ни чего и не понял. При снятии фишки с датчика температуры холостые падают почти до нормы и начинает идти черный дым (воздуха явно не хватает) на педаль газа при этом реагирует самым странным образом. При снятии фишки с РХХ обороты не падают. РХХ новый, полгода ему всего и шторка бегает как надо - вчера проверил. Осмотрел весь воздушный тракт - подсосов ни где нет. Жду адаптер и тогда окончательно буду причину искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 8:02
Сообщение #445
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Slay @ 25.6.2013, 12:50) *
К этому штуцеру я пока не полезу. А вот с РДТ у меня ни куда ни чего не идет(
Вчера пытался выяснить что с холостыми, но так ни чего и не понял. При снятии фишки с датчика температуры холостые падают почти до нормы и начинает идти черный дым (воздуха явно не хватает) на педаль газа при этом реагирует самым странным образом.

При отключении ДТОЖ система переходит на аварийный режим работы и чтоб не перегревать двигатель готовит переобогащенную смесь. От того и такие эффекты с педалью газа. Такая смесь просто плохо горит.
Цитата
При снятии фишки с РХХ обороты не падают. РХХ новый, полгода ему всего и шторка бегает как надо - вчера проверил. Осмотрел весь воздушный тракт - подсосов ни где нет. Жду адаптер и тогда окончательно буду причину искать.

Ничего удивительного, отключая РХХ ничего меняться не должно. РХХ просто остается в последнем положении, которое было до отключения его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 25.6.2013, 9:13
Сообщение #446
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Осталось разобраться с чего такие высокие холостые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 9:22
Сообщение #447
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Slay @ 25.6.2013, 14:13) *
Осталось разобраться с чего такие высокие холостые


ВФ чистый? Отключи ДМРВ, если станут обороты как надо - значит он!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 25.6.2013, 9:39
Сообщение #448
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Не так быстро) Загрузил совсем. Что такое ВФ и ДМРВ ?И где бы мне их еще найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 9:42
Сообщение #449
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Slay @ 25.6.2013, 14:39) *
Не так быстро) Загрузил совсем. Что такое ВФ и ДМРВ ?И где бы мне их еще найти


ВФ - воздушный фильтр. ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, обычно ставится на "хоботе" сразу после ВФ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 25.6.2013, 9:49
Сообщение #450
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Так у меня обороты наоборот завышенные? В фильтр только вчера лазил - просто пыльный, вполне живой. А ДМРВ отыскать не могу- фильтр, на нем сверху останки прежнего инжектора, потом резиновая "черепаха", и пошли заслонки.Если только в недрах прежднего инжектора спрятан - на фото подкапотного в нижнем левом углу видно что воткнут разъем двухконтактный-может он?
Покурил литературу и понял: "лопата" вместе с ПНД в сумме это и есть ДМРВ на этом двигателе...А у меня все это снято....
Ни черта не понимаю.Как этот впрыск количество воздуха узнает???
А как РХХ связан с ДМРВ???

Сообщение отредактировал Slay - 25.6.2013, 10:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 10:41
Сообщение #451
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Slay @ 25.6.2013, 14:49) *
Так у меня обороты наоборот завышенные? В фильтр только вчера лазил - просто пыльный, вполне живой. А ДМРВ отыскать не могу- фильтр, на нем сверху останки прежнего инжектора, потом резиновая "черепаха", и пошли заслонки.Если только в недрах прежднего инжектора спрятан - на фото подкапотного в нижнем левом углу видно что воткнут разъем двухконтактный-может он?
Покурил литературу и понял: "лопата" вместе с ПНД в сумме это и есть ДМРВ на этом двигателе...А у меня все это снято....
Ни черта не понимаю.Как этот впрыск количество воздуха узнает???
А как РХХ связан с ДМРВ???


Ну где-то между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром должно быть. Не совсем ясно, как идет хобот от ВФ к ДЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 25.6.2013, 10:45
Сообщение #452
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Не ту там ни чего...Сам в ступоре...нету!Сейчас в паинте поколдую да выложу фотку что и как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 10:55
Сообщение #453
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Slay @ 25.6.2013, 15:45) *
Не ту там ни чего...Сам в ступоре...нету!Сейчас в паинте поколдую да выложу фотку что и как


Странно. А что за система?Не моновпрыск? Распределенный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.6.2013, 10:59
Сообщение #454
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Возможно на новом впрыске ДМРВ уже не лопаточного типа, а плёночный, или на подобие его.Там в ДМРВ есть ещё датчик температуры всасываемого воздуха.Далее, при снятии разъёма с РХХ, обороты должны повышаться.Ведь по сути РХХ перекрывает количество воздуха в дроссель, если разъём снимается, мозги ставят среднее значение, на основе показаний ДТОЖ и ДМРВ.

Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 9:55) *
Странно. А что за система?Не моновпрыск? Распределенный?


раньше у него был механический инжектор.Сейчас вроде как распределённый.

фото моего, ДМРВ слева перед воздушным фильтром, на нём белый квадратик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 25.6.2013, 11:04
Сообщение #455
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз




Впрыск редкий.На остатки старого механического впрыска московские умельцы разработали электронный впрыск. На каждый цилиндр своя форсунка - так что получается распределенный.

http://www.liscar.ru/s_zamena.php
Вот он мой впрыск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 11:09
Сообщение #456
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(кобзев @ 25.6.2013, 15:59) *
Возможно на новом впрыске ДМРВ уже не лопаточного типа, а плёночный, или на подобие его.Там в ДМРВ есть ещё датчик температуры всасываемого воздуха.Далее, при снятии разъёма с РХХ, обороты должны повышаться.Ведь по сути РХХ перекрывает количество воздуха в дроссель, если разъём снимается, мозги ставят среднее значение, на основе показаний ДТОЖ и ДМРВ.

Не, погоди.. РХХ просто дает дополнительный воздух, необходимый для ХХ. При отключении его шток остается в том же положении.Обратной связи в ЭБУ по РХХ нет. Кто там поставит среднее положение? По моему все останется так же.
Цитата
раньше у него был механический инжектор.Сейчас вроде как распределённый.


Ну значит должен быть ДМРВ, на худой конец хотя бы ДАД + ДТВ

Цитата(Slay @ 25.6.2013, 16:04) *
Впрыск редкий.На остатки старого механического впрыска московские умельцы разработали электронный впрыск. На каждый цилиндр своя форсунка - так что получается распределенный.

http://www.liscar.ru/s_zamena.php
Вот он мой впрыск.


Я в ужасе. Я думаю нужно пообщаться на форуме http://chiptuner.ru тока предупреждаю, народ там суровый. =)

Все ясно. Нету там никакого ДМРВ!
Там ДАД + ДТВ
Причем ДАД там встроен в саму ЭБУ! Если смотреть по прилагаемой ссылке - видно топливный фильтр и от него шланг на ДАД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 25.6.2013, 11:11
Сообщение #457
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Написал вопросик про ДМРВ в Москву. Жду ответа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 25.6.2013, 11:14
Сообщение #458
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата
Не, погоди.. РХХ просто дает дополнительный воздух, необходимый для ХХ. При отключении его шток остается в том же положении.Обратной связи в ЭБУ по РХХ нет. Кто там поставит среднее положение? По моему все останется так же.

н не знаю как в это случае, в моём напрмео когда фишка снята с РХХ обороты 1200, и это нормально.ЭБУ ведь знает что фишка снята по потере контаката с РХХ, думает беда, загорается чек и обороты повышаются.РХХ кста не только ХХ ставит, ещё и отсекает подачу при старт стопах, ну как то так.В стандартном распределённом впрыске, будь то он одновременный или попарно параллельным так и должно быть....но у авто ра то не совсем стандарт, так что не будем спорить.
Цитата
Ну значит должен быть ДМРВ, на худой конец хотя бы ДАД + ДТВ

Или МАП сенсор как на мониках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 11:14
Сообщение #459
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Slay @ 25.6.2013, 16:11) *
Написал вопросик про ДМРВ в Москву. Жду ответа.


Да нету там ДМРВ. Там ДАД+ДТВ, как на Микасе.


Вот тут, от фильтра прям идет шланг на ДАД.

Сообщение отредактировал Warrior - 25.6.2013, 11:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 25.6.2013, 11:16
Сообщение #460
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Ну все! Пи..дец сказал отец увидев сына под трамваем.
Ху...ня! В ответ сказала мать, еще десяток нарожаем!!!

Вариор не грузи ты мой бедный мозг. Расшифруй что за ДАД и ДТВ.На втором фото, где стандартный штуцер для сброса и проверки давления топлива в рампе чуть правее видно трубку.Так вот эта пластиковая красная трубка идет до самых мозгов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:40