IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 22.6.2013, 4:46
Сообщение #1421
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 21.6.2013, 21:02) *
Я сначала ничего не дорабатывал, так поставил, все отлично работало.
Тройник от ВАЗов smile3.gif
Можно загнуть нос ускорительного насоса во вторую камеру, только чтоб лил струей в щель между корпусом карба и заслонкой.


Карбюраторе 21083 и так два носа ускорительного насоса. И в первую и во вторую камеры. так что ничего никуда загинать не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 22.6.2013, 8:19
Сообщение #1422
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, я имел ввиду что оба носа в первую камеру.
Но тут вопрос спорный, кто-то говорит что надо гнуть, кто-то что не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.6.2013, 7:23
Сообщение #1423
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 22.6.2013, 13:19) *
Блин, я имел ввиду что оба носа в первую камеру.
Но тут вопрос спорный, кто-то говорит что надо гнуть, кто-то что не надо.


Ни в коем случае! Если сделать оба носика в одну камеру, то на больших оборотах УН превратится в дополнительный эконостат. Будет просто высасывать оттуда бензин. Расход сильно возрастет при езде по трассе. Для избежания данного явления и сделали двойной носик. Тогда из-за разности давлений в камерах происходит перетечка воздуха из одной камеры в другую, а не отсос бензина из поплавковой камеры через УН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 24.6.2013, 16:30
Сообщение #1424
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А как же на нивах? Там ведь только один нос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.6.2013, 16:33
Сообщение #1425
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 24.6.2013, 21:30) *
А как же на нивах? Там ведь только один нос.


На нивах так и происходит. Но Нива- джип, там расход топлива не главное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 25.6.2013, 4:00
Сообщение #1426
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



У меня загнуто все в первую камеру, по городу расход около 10 литров, но у меня нивовский распредвал.
По трассе езжу редко, расход не замерял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 4:25
Сообщение #1427
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 9:00) *
У меня загнуто все в первую камеру, по городу расход около 10 литров, но у меня нивовский распредвал.
По трассе езжу редко, расход не замерял.


Вот о том и речь. А за городом будет сюрприз. При чем тут распредвал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 25.6.2013, 6:06
Сообщение #1428
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



При том, что расход в любом случае у меня увеличенный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 6:27
Сообщение #1429
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 11:06) *
При том, что расход в любом случае у меня увеличенный.


Да ладно! У нивского вала чуть больше подьем клапанов и все. Обьем цилиндров он не увеличивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav2609
сообщение 25.6.2013, 6:36
Сообщение #1430
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 18.8.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 71113
Машина:21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Естественно что объем цилиндров тут не причем.
В общем надо съездить по трассе, тогда и выводы делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 6:44
Сообщение #1431
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Vladislav2609 @ 25.6.2013, 11:36) *
Естественно что объем цилиндров тут не причем.
В общем надо съездить по трассе, тогда и выводы делать.


Верно. У меня тоже вал 21214 - быстрее от этого бегать машина не стала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 25.6.2013, 10:13
Сообщение #1432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 7:44) *
Верно. У меня тоже вал 21214 - быстрее от этого бегать машина не стала.

не могу найти как писать в этом форуме. Создать тему не могу система говорит у вас нет на это прав, только кнопки цитата и ответить, а мне нужно вопрос задать что делать помогите?

У меня шарик блок 6 1.6 объем, решил сделать машинку по бодрее, снял с нивы карб помоему 21073 решил его доработать и воткнул в него двойной слон, в общем на первой камере ездить не возможно, обороты набираются а машинка не едит, когда открывается вторая камера то тогда машинка начинает бежать и то рев глухой, пальцы стучат как я только не пытался регулировать зажигание(контактное). Расход конечно бешеный, машинка работает на 95 бензине другого и не знает. Помогите что делать или какой карб поставить чтоб была бодрая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 10:13
Сообщение #1433
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(avtotaz @ 25.6.2013, 15:03) *
не могу найти как писать в этом форуме. Создать тему не могу система говорит у вас нет на это прав, только кнопки цитата и ответить, а мне нужно вопрос задать что делать помогите?


Для начала нужно было прочитать правила данного форума. Там написано, что для того, чтоб создавать свои темы нужно не менее 5 сообщений. Миш, я прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.6.2013, 10:15
Сообщение #1434
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



avtotaz , тебе не нужно создавать тему, все темы и ответы на твои вопросы есть в поиске по форуму, пользуйся им, или спрашивай в уже существующих темах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 10:17
Сообщение #1435
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(avtotaz @ 25.6.2013, 15:13) *
У меня шарик блок 6 1.6 объем, решил сделать машинку по бодрее, снял с нивы карб помоему 21073 решил его доработать и воткнул в него двойной слон, в общем на первой камере ездить не возможно, обороты набираются а машинка не едит, когда открывается вторая камера то тогда машинка начинает бежать и то рев глухой, пальцы стучат как я только не пытался регулировать зажигание(контактное). Расход конечно бешеный, машинка работает на 95 бензине другого и не знает. Помогите что делать или какой карб поставить чтоб была бодрая?


Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался.
Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 25.6.2013, 10:42
Сообщение #1436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 11:17) *
Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался.
Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5

вообщем я так понял мне нужно вернуть назад родной слон и не выделываться? Просто почему я начал всё это. Была ситуация на трассе я начал обгонять газель а тот в свою очередь очень не умный человек увидел это и видимо ему стало обидно и тоже прибавил газу и я чуть не попал в аварию. Я понял что нужно делать машину бодрее чтоб небыло таких ситуаций. Финансами не богат особо вот и начал делать из того что было под рукой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 10:56
Сообщение #1437
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(avtotaz @ 25.6.2013, 15:42) *
вообщем я так понял мне нужно вернуть назад родной слон и не выделываться? Просто почему я начал всё это. Была ситуация на трассе я начал обгонять газель а тот в свою очередь очень не умный человек увидел это и видимо ему стало обидно и тоже прибавил газу и я чуть не попал в аварию. Я понял что нужно делать машину бодрее чтоб небыло таких ситуаций. Финансами не богат особо вот и начал делать из того что было под рукой.


Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный smirk2.gif
PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался.

Сообщение отредактировал Warrior - 25.6.2013, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 25.6.2013, 10:57
Сообщение #1438
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 11:17) *
Зачем двойной слон. В 21073 карбе ДЗ второй камеры закрыта наглухо, поэтому бензин там будет просто скапливаться. Если хочется двойного - нудно чуть приоткрыть ДЗ2 чтоб бензин стекал и не застаивался.
Далее. чтоб ехала и не было провалов нужно увеличить ТЖ1. Ставьте 115-117,5 вместо родного 107,5

да кстати 2дз у меня приоткрыта иначе бы машинка не ехала, а так педаль чуть сильней нажимаешь и чувствуешь как она резко пошла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.6.2013, 10:58
Сообщение #1439
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(avtotaz @ 25.6.2013, 15:57) *
да кстати 2дз у меня приоткрыта иначе бы машинка не ехала, а так педаль чуть сильней нажимаешь и чувствуешь как она резко пошла.


Не понял связи между приоткрыта и ехала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtotaz
сообщение 25.6.2013, 11:05
Сообщение #1440
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Павел
Сообщений: 30
Регистрация: 24.6.2013
Из: г.Волгоград
Пользователь №: 81317
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 11:56) *
Слона обратно, и поставь ТЖ1 более Жирный smirk2.gif
PS: Если двойной слон дорог как память, чуть приоткрой ДЗ2, чтоб бензин при работе сразу уходил весь и не застаивался.

я прошу прощения, а что такое ТЖ1?

Цитата(Warrior @ 25.6.2013, 11:58) *
Не понял связи между приоткрыта и ехала...

ладно, понял что я не соображаю ничего, так что лучше лезеть не буду придется ехать к мастеру и путь он всё делает. Прошу простить за беспокойство, больше писать не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 20:57