![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1361
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ну-ну... почему тогда у немцев вентилятор дует наружу? а у нивы установлены два вентилятора снаружи и они дуют внутрь? компьютернные кулеры дуют внутрь? может потому что когда вентилятор дует в радиатор скорость воздушного потока выше, чем когда он тянет через радиатор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1362
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
ну-ну... почему тогда у немцев вентилятор дует наружу? а у нивы установлены два вентилятора снаружи и они дуют внутрь? компьютернные кулеры дуют внутрь? может потому что когда вентилятор дует в радиатор скорость воздушного потока выше, чем когда он тянет через радиатор? У каких немцев? Что за ерунда? У нивы - да. Два вентилятора, дуют внутрь. Компьютерные кулеры летают??? Что вообще за бред? |
|
|
![]()
Сообщение
#1363
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
я задал вполне четкие вопросы, а вы начинаете как школьник тут слюной на экран брызгать...аж желание общаться с такими пропадает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1364
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
я задал вполне четкие вопросы, а вы начинаете как школьник тут слюной на экран брызгать...аж желание общаться с такими пропадает ![]() Так может просто почитать букварь и не вводить людей в заблуждение. Ну разве не понятно, что нет смысла ставить вентилятор против хода движения авто. Учите матчасть, вопросы по прочтению. Специально перечитал руководства по ремонту разных машин и везде в разделе замена ВСО написано примерно следующее: Предупреждение Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали. |
|
|
![]()
Сообщение
#1365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что тут городите? На всех машинах, что электро,что на ремне вентилятор дует ОТ РАДИАТОРА НА ДВИГАТЕЛЬ, будь то Жигули или Волга, Маз, Краз. Как может вентилятор дуть на радиатор, если на ходу воздух дует через радиатор на двигатель и без вентилятора? Вентилятор просто усиливает этот процесс при нагреве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1366
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Что тут городите? На всех машинах, что электро,что на ремне вентилятор дует ОТ РАДИАТОРА НА ДВИГАТЕЛЬ, будь то Жигули или Волга, Маз, Краз. Как может вентилятор дуть на радиатор, если на ходу воздух дует через радиатор на двигатель и без вентилятора? Вентилятор просто усиливает этот процесс при нагреве. Что я и пытался обьяснить, но видимо слаб я в убеждении.. |
|
|
![]()
Сообщение
#1367
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1368
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1369
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
вент нужен чтобы двиг прогревался равномерно
|
|
|
![]()
Сообщение
#1370
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1371
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 17.9.2012 Из: Братск Пользователь №: 72255 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вентилятор нужен для охлаждения радиатора, до достижения температуры в радиаторе 90 градусов вентилятор вообще отдыхает. А двигатель и без него прекрасно прогревается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1372
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1373
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15071 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Вентилятор нужен для охлаждения радиатора, до достижения температуры в радиаторе 90 градусов вентилятор вообще отдыхает. А двигатель и без него прекрасно прогревается. Вот только не нужно обобщать. Совсем не обязательно при 90 градусов срабатывает вентилятор. У меня вот, например при 108. ну конечно..4 цилиндр в закутке в отличии от 1-го,который охлаждается холодным воздухом не помню кто,Паша или еще кто через тепловизор выкладывал Миш, 4 цилиндр действительно меньше нагревается, но не от вентилятора, а от того, что от него питается печка. |
|
|
![]()
Сообщение
#1374
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1375
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
ты читай внимательно все, а потом выступай. без переводчиков разберусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#1376
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Цитата ну-ну... почему тогда у немцев вентилятор дует наружу? на моём авто вентилятор дует на двигатель, то есть если стоять лицом к лобовому стеклу то крутится он слева, на право. |
|
|
![]()
Сообщение
#1377
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ты читай внимательно все, а потом выступай. без переводчиков разберусь Какие нахрен переводчики? Прочитал все с самого начала обсуждения. Если ты тупишь! И тупишь по полной программе! Читай внимательнее Ты знак вопроса видишь в конце? Это тебе что-то говорит? Тогда помимо матчасти учи русский язык еще! Тебе внятно и адекватно объяснили куда и как должен дуть вентилятор. Если ты элементарного не можешь понять, тогда... В общем, открой букварь по машине и почитай.. и не разводи здесь флуд и свое не правильное убеждение! Пробежался по инету, вот тебе первая попавшаяся статья ТЫЦ Цитата Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока воздуха и набегающего (путевого) потока совпадали. Вот еще одна ссылочка тебе! Почитай! Сообщение отредактировал Mr.Smit - 24.6.2013, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#1378
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Сообщение от модератора кобзев аккуратней в высказываниях |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1379
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29366 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 13.3.2010 Пользователь №: 28341 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, пожалуйста! Температ окружающей среды-+25-+30. Весь радиатор горячий одинаково, рукой невозможно определить верх или низ горячей. Вентилятор включается каждые 2-3 мин и по 2-3 мин охлаждает. На трассе -то же самое. Это норма?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:11 |