Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
21.6.2013, 15:13
Сообщение
#2181
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
|
|
|
21.6.2013, 21:35
Сообщение
#2182
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
привет всем, не прошло для а тут дискуссия в разгаре а я опаздываю))
Ну да, я на инжекторе, хоть и не так давно. С весны лишь.. =) А принцип "честно передрал" из алгоритма работы инжекторной системы. Только там удаляются испарения из бака так. Принцип прост, самое сложное придумать схему, которая будет открывать клапан адсорбера при оборотах примерно 3 тыс/мин. Я думаю можно использовать тюнинговые тахометры с лампочкой. Там лампочку можно запрограммировать на определенные обороты включения. я так и понял))есть схемы, можно сделать самому, надо время только, а его что-то нету по поводу инжектора, базара нет, это вешь, но не российского производста!! отойду от темы, у меня две машины, Ваз 21061 и Toyota RAV 4, и во всем они у меня были небо и земля, но не хочу на вазе делать инж, и я довожу карб до ума! и пока это хорошо получаеться, а стимул у меня рав 4, за эти 3 года, мне стало проше садиться с тоёты на жигули и так же наоборот! я делаю шестерку более похожей на рафик, в плале конфорта, удобства и работы двигателе, но единственное точно не сделаю! ведь жигули это задний привод! а рав 4 это только передний... Решил покупать себе новый карб, т. к. старый уже пора списывать, ввиду его старости (85 год) и ушатоности. А старый хочу привести хоть в какой-то нормальный вид и оставить для себя. Поэтому тоже есть вопрос: Есть ли заводские рем комплекты или надо ходить и выискивать все по отдельности? всё чиститься, промывается, ремонтируется! из рем комплекта тебе надо диафрагмы, прокладки и всё! всё остальной промывай и продувай! К Пекарю я не сильно. А вот по ДААЗу мне вообще интересное выстрелил один менеджер из магазина: - Типа лицензию имеет только один Пекарь, когда я ему скинул ссылку на оф. сайт ДААЗа, и попросил прокоментировать, то что ДААЗ выпускает карбы, получил молчание. Брать думаю ОЗОН! Есть вариант пойти пообщаться с другими карбюраторщиками, узнать их мнение! Мне кажется, что все таки прийдеться как вам говорили "поиграться с жиклерами". Чем больше мнений, тем можно более внятно представить проблему в ответе! Пекарь это заманциво, но ДААЗ лучше как не крути, но это латырея из бортового журнала : купил новый Озоном 2107..-20 поставил, завожу не работал электро магнитный клапан(держу на подсосе) в добавок в жиклерах была грязь(нет он был в закрытой коробки с завода) на ДААЗе не регулируют карб, нет такой строгости, как раньше! по этому надо новый сразу разбирать и регулировать! ещё я долго мучился с подсосом! дело было в телескопической тяги привода воздушной заслонки и тяга связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой, пришлось искать со старых карбов(они заедали, не мог до конца порой подсос выдернуть без мата) Надо покупать новый! В моем уже карбе столько людей копалось, что там ничего хорошего из него не получиться! новый лотерея, если попадется хороший и не переделанный, то хорошо)) |
|
|
22.6.2013, 5:03
Сообщение
#2183
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
по поводу инжектора, базара нет, это вешь, но не российского производста!! отойду от темы, у меня две машины, А что, бывает российский инжектор? Всегда думал что их делает BOSCH в Германии. Январь - это только заточенный под местные условия аналог Боша. Запчасти, так тех вообще нет местной разработки. Цитата ... из бортового журнала : купил новый Озоном 2107..-20 поставил, завожу не работал электро магнитный клапан(держу на подсосе) в добавок в жиклерах была грязь(нет он был в закрытой коробки с завода) на ДААЗе не регулируют карб, нет такой строгости, как раньше! по этому надо новый сразу разбирать и регулировать! ещё я долго мучился с подсосом! дело было в телескопической тяги привода воздушной заслонки и тяга связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой, пришлось искать со старых карбов(они заедали, не мог до конца порой подсос выдернуть без мата) новый лотерея, если попадется хороший и не переделанный, то хорошо)) Ну попал на подделку, бывает. Нужно брать у проверенных поставщиков. PS: Только заметил что ты из Димитровграда. Получается ДААЗ это ваш завод. Разве у вас нет официального магазина от завода? Видимо у вас, как и на Тольятти кустарно собирают карбы из отбраковки и продают. Сообщение отредактировал Warrior - 22.6.2013, 5:05 |
|
|
22.6.2013, 5:09
Сообщение
#2184
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
А что, бывает российский инжектор? Всегда думал что их делает BOSCH в Германии. Январь - это только заточенный под местные условия аналог Боша. Запчасти, так тех вообще нет местной разработки. Ну попал на подделку, бывает. Нужно брать у проверенных поставщиков. так если капать, нашего не чего нет, всё от куда то поставляют! ну ты ляпнуть! я с Димитровграда! ДААЗ у меня в 250 метров от моего дома, тем более я там практику проходил и работал немного! Сообщение отредактировал евгений1810 - 22.6.2013, 5:10 |
|
|
22.6.2013, 5:23
Сообщение
#2185
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
так если капать, нашего не чего нет, всё от куда то поставляют! ну ты ляпнуть! я с Димитровграда! ДААЗ у меня в 250 метров от моего дома, тем более я там практику проходил и работал немного! Ну ка-то не привык сразу смотреть, кто откуда. Даже местных и то, не сразу замечаю. Я думал почему-то ты Оренбургский. |
|
|
22.6.2013, 5:30
Сообщение
#2186
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Ну ка-то не привык сразу смотреть, кто откуда. Даже местных и то, не сразу замечаю. Я думал почему-то ты Оренбургский. бывает, у меня Тольятти в 100 км, Самара в 160 км.. а так я порой в теме зависаю, так много Оренбургских собирается))) P.S. за ДААЗ обидно, его скупили на половину, даже больше от ДААЗа , и нету должной проверки, стендов и нового оборудования, вот и лепят они хрень! Сообщение отредактировал евгений1810 - 22.6.2013, 5:32 |
|
|
22.6.2013, 5:36
Сообщение
#2187
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
бывает, у меня Тольятти в 100 км, Самара в 160 км.. а так я порой в теме зависаю, так много Оренбургских собирается))) P.S. за ДААЗ обидно, его скупили на половину, даже больше от ДААЗа , и нету должной проверки, стендов и нового оборудования, вот и лепят они хрень! Ну все понятно. Такая хрень по всей стране. Уничтожается вся индустрия и производство. У нас тоже все заводы в торговые центры превратили. От нас нужны только ресурсы и рабская сила. |
|
|
22.6.2013, 19:55
Сообщение
#2188
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня собрал вебер 2106 + штуцер на вакуумник трамблера.Автомобиль 2121, пары в мостах 4,1, зажигание бесконтактное.Протестировал следующие карбы - этот вебер 2106, озон 2107 стандарт, 2107 с 125/170 в первой камере, 2105 с жиклерами 2107.Все озоны с пневмоприводом от первой камеры.Что могу сказать...Может секундомер и показал бы разницу в динамике, но я ее не ощущаю.Примерно все прут одинаково.Это на прогретом двигателе. На холодном хуже всего стандартный озон 2107.Разгоняться нужно плавно.Резко стартонуть на перекрестке невозможно.(Подсос не трогаем).Озон 2107 с жиклерами 125/170 лучше, но на холодную с тапкой в пол тоже нельзя. С озоном 2105 с жиклерами 2107 разницы между холодным/горячим двигателем нет.Прет, как танк. Вебер на холодную не тестировался.Завтра.Но, думаю попрет.С такими то жиклерами. При тапке в пол на вебере есть провал на долю секунды.Это если тапку очень резко вдавать. При разумном, даже очень быстром педалировании, все нормально. Максималка на 2105 и вебере, около 120 км/ч по спидометру или около 110км/ч по GPS. На озоне 2107 примерно на 5-7м/с больше. И после 110км/ч на вебере появляется детонация.На остальных нет.Как то так...
Почему детонация на вебере?Смесь что ли бедная? Жиклеры родные стоят. |
|
|
22.6.2013, 22:18
Сообщение
#2189
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
за ДААЗ обидно, его скупили на половину, даже больше от ДААЗа , и нету должной проверки, стендов и нового оборудования, вот и лепят они хрень! Лучше установленных запчастей ничего нету. У меня просто и корпус поведен немного на карбе и всего понемного ушатано. Так что думаю в ближайшее время менять. После ваших слов вообще в растерености, что теперь брать. Думал у вас в России хоть как-то следят за качеством выпускаемой продукции, а нет! Может реально Пекарь взять, не просто так они вышли на рынок! |
|
|
22.6.2013, 22:52
Сообщение
#2190
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
23.6.2013, 8:27
Сообщение
#2191
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Лучше установленных запчастей ничего нету. У меня просто и корпус поведен немного на карбе и всего понемного ушатано. Так что думаю в ближайшее время менять. После ваших слов вообще в растерености, что теперь брать. Думал у вас в России хоть как-то следят за качеством выпускаемой продукции, а нет! Может реально Пекарь взять, не просто так они вышли на рынок! нет Пекарь не стоят, если будешь брать то только с гарантией! |
|
|
23.6.2013, 9:06
Сообщение
#2192
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Покупака ВАЗа нормального без баков - это лотерея, покупка запчастей на него - лотерея в квадрате!
|
|
|
23.6.2013, 10:17
Сообщение
#2193
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13831 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1198 раз |
Раньше, хорошо делали, а щас, тот же КиТаЙ Експлуатирую китайский карб АТ.Литье корпуса и обработка деталей лудше Даазовского.Прокладки стояли паронитовые(заменил на картон)Жиклеры не соответствовали маркировке(заменил на совецкие от 07)Также заменил для надежности диафрагмы. Из тюнинга,укороченая на -50%пружина пневмопривода,запитка вакума 2й камеры только с первой камеры,увиличена производительность УН. Вывод- китай может ехать,и очень неплохо |
|
|
24.6.2013, 13:57
Сообщение
#2194
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Поздравляю, вы выйграли лотерею!
|
|
|
24.6.2013, 17:21
Сообщение
#2195
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 20 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 80664 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
не знаю где написать уж простите меня модераторы.измучился весь уже.не знаю что делать.машина 06 с двиг 03, карб 2107.....20 озон проблема такая,стали пропадать холостые.ну думаю пора прочтистить все там внутри,снял.прочистил все собрал как было(не первый раз уже снимаю) и началось.холостые плаваю от 800 до 1800 по тахометру.винты крутил не помогает,ну как не помогает выставишь вроде все нормально работает пару раз газанешь и все опять большие обороты.,двигатель трясется как ненормальный,свечи норма,зажигание ксз зазоры выставлены в контактах 0,4 мм.кондер поменял.вакум коректор поменял(блин с него все и началось).провода менял.свечки новые финвал.клапана не зажаты проверял.газораспределение по меткам.дело вот в чем,начинаю снимать провода со свечей 1,2,3 норма обороты падают ну ясно что все работает.а вот с 4 снимаю реакции никакой,работает как будто его вообще нет(трясется).вывернул свечу она в норме,фишка в том что если немного отвернуть электромагнитный клапан обороты вырастаю и цилиндр начинает реагировать на снятие колпачка со свечи.подсоса воздуха нет вроде(хотя если снимешь кастрюлю и накрыть ладошкой карб то глохнет при этом какой то свист только не пойму откуда он исходит..при снятии проводка с электроклапана двиг глохнет.в чем может быть быть дело куда копать,люди добрые подскажите а то уже две с половиной недели мучаюсь с машиной. если не там написал ткните носом
|
|
|
24.6.2013, 20:45
Сообщение
#2196
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Експлуатирую китайский карб АТ.Литье корпуса и обработка деталей лудше Даазовского.Прокладки стояли паронитовые(заменил на картон)Жиклеры не соответствовали маркировке(заменил на совецкие от 07)Также заменил для надежности диафрагмы. Из тюнинга,укороченая на -50%пружина пневмопривода,запитка вакума 2й камеры только с первой камеры,увиличена производительность УН. Вывод- китай может ехать,и очень неплохо в пользу китая скажу, техника и всякие мелочи быта, хорошие, на упаковки не скудны, но по металлу они очень жадные, взять те же провода, тонкие как волосы! но карб не побывал! |
|
|
24.6.2013, 20:46
Сообщение
#2197
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Чистил карб ацетоном. Закончился. Пошел по магазинам нигде нету. Сказали, что его запретили. Чем промываете вы свой карб, ув. форумчани?
Сообщение отредактировал Edgik - 24.6.2013, 20:47 |
|
|
24.6.2013, 20:52
Сообщение
#2198
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
646-650
отмывает практически так же. |
|
|
24.6.2013, 21:39
Сообщение
#2199
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2011 Из: Украина. Харьков Пользователь №: 53904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
24.6.2013, 21:42
Сообщение
#2200
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 18:04 |