![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
В идеале должно быть так
![]() Если стрелка останавливается между 90 и 130 (как у меня было недавно - надо смотреть охлаждение, горячий ли радиатор, работает ли вентилятор, идет ли жидкость по большому кругу итд) если термостат старый, то он может открывать большой круг на очень больших температурах. И толку от вентилятора на радиаторе 0, какой бы он не был - электрический или принудительный. Электрический вообще не включится скорее всего. P.S. Карб не столько промывать нужно, сколько продувать сжатым воздухом. Особенно если это делалось давно. На ютубе есть ролики, как правильно это делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Пробег 70 км в городском цикле... Чё-та как-то хреново выглядит... Свеча из 3 циллиндра З.Ы. машина работает нормально, единственное что пальцы подгремливают снова... Когда резко газульку жмешь... Это не пальцы, это детонация. Детонация от повышенной температуры, повышенная температура от бедной смеси. Это подтверждает окалина на контактах свечи. Вывод:нужно богатить смесь. А так не исключено отгарание электродов свечи и прогар клапанов. В идеале должно быть так ... Для инжектора - не актуально. В Инжекторных системах, особенно Е2,3,4,5 диапазон рабочих температур смещен вверх. например у меня ВСО включается тольк она 108 градусах, а тухнет на 98 град Цельсия. Так что от 90 и до красной зоны - вполне рабочая температура. Если конечно в СО залита не вода. |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Поковырялся щас... Лучше б не ковырял... думаю заодно-ка я выну трамблер, всё почищу (двигатель в приличном слое грязи), и заного всё выставлю... Вынул, а вал то заедает... Причём прилично так, подкусывает его... За сам вал руками получается конечно покрутить, но через раз... А за бегунок если вращать, чётко чувствуется что рывками с закусом...
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Хорошо что сейчас,а не в поездке все вылезло
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Warrior, у тебя личка забита. Как слажу в карб, отпишу что и как там)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Как бэ без слов....
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Как бэ без слов.... Грязи хватает. Теперь выкрути ТЖ (они на дне поплавковой камеры) и ВЖ, сверху параллельно ТЖ. Прочисти, промой растворителем и продуй сжатым воздухом.. Только смотри не перепутай где какие стояли. А то будет заливать.. Будешь карб собирать - болты тяни без фанатизма. Крест накрест. А то погнешь привалочные поверхности. Да, прокладку картонную новую поставь. |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Недавно фильтр на скутере топливный разобрал, там грязи в 2-3 раза больше было, а через него всего 100л бензина прошло...
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Промывка поплавковой и продув жиклеров обязателен ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Всё промыто, прочищено, карб настроен ИКСом, зажигание в норме, 50 км/ч, 4-я передача + тапка в пол... 1-2 сек дзыньки, и машина ожила. Бежит бодро, провалов нет. При торможении ХХ не плавают.
Поковырял ещё старый трамблер))) позориться не буду))) как мог такое упускать я хз... но там перекос бегунка раздолбал контакты 3 и 2 котла... вощем пипец тому трамблеру... Но на запчасти если что в пути, сгодится))) Свечку кстати вывернул. Контакт бурого цвета... Тобишь это подтверждает победу над неисправным карбом и зажиганием. Сообщение отредактировал NightSurfer - 20.6.2013, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Всё промыто, прочищено, карб настроен ИКСом, зажигание в норме, 50 км/ч, 4-я передача + тапка в пол... 1-2 сек дзыньки, и машина ожила. Бежит бодро, провалов нет. При торможении ХХ не плавают. Поковырял ещё старый трамблер))) позориться не буду))) как мог такое упускать я хз... но там перекос бегунка раздолбал контакты 3 и 2 котла... вощем пипец тому трамблеру... Но на запчасти если что в пути, сгодится))) Свечку кстати вывернул. Контакт бурого цвета... Тобишь это подтверждает подебу над неисправным карбом и зажиганием. Congratulations!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2360 Регистрация: 25.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 48827 Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210 Цвет:Черный/Синий/Синий Год Выпуска: 91/10/97 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Warrior, тебе отдельный респект за советы) Без тебя бы не полез))) А так полез и всё поправил. Спасиб за помощь!
З.Ы. надо завязывать ездить на лампочке)))) говницо с бака тянет))) Кстати.. А если воткнуть б/н Пекар и до него фильтр от допустим 2110 который бочонок... Или толку с него ноль? Та же хрень что и наш прозрачный? |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
инжекторный с калины тули,бут чисто..хотя мож меж дырами в крабе грязь тянуло..
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Warrior, тебе отдельный респект за советы) Без тебя бы не полез))) А так полез и всё поправил. Спасиб за помощь! З.Ы. надо завязывать ездить на лампочке)))) говницо с бака тянет))) Кстати.. А если воткнуть б/н Пекар и до него фильтр от допустим 2110 который бочонок... Или толку с него ноль? Та же хрень что и наш прозрачный? Да не за что.. "Спасибы" у нас на форуме можно теперь в отдельное место складывать. Топливный фильтр. Что инжекторный, что карбюраторный разницы большой нет. Только ресурс больше и корпус крепче. А зачем тебе Пекар, чем родной не устраивает? Не советую .. Если хочешь тюнинг бензонасоса, лучше подумай за ЭБН. инжекторный с калины тули,бут чисто..хотя мож меж дырами в крабе грязь тянуло.. Миш, ты думаешьестьразница карбовый или инжекторный? Его грязь (черная) - это пыль, которая через воздушный фильтр попала. |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
получается есть зазор между фильтром и кастрюлей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
получается есть зазор между фильтром и кастрюлей? Карбовый фильтр убог изначально ,а если еще и кастрюля деформирована.. Снимал инжекторный фильтр - до фильрующего элемента все в пыли - дальше белой тряпочкой выявить не удалось. На карбюраторном обычно грязи и за фильтром хватает. |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Качество современных Пекаров очень и очень вызывает сомнения...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 17:31 |