IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Николаич =) 21063, Начало новой истории...
Господин поручик
сообщение 19.6.2013, 23:49
Сообщение #961
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(NightSurfer @ 20.6.2013, 0:38) *
... Бедные инотазы))) им ещё килсее от такого шрота который гонят на азс

50 тык. Сказали- свечки в порядке...(чего и вам желаю)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.6.2013, 23:55
Сообщение #962
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



В идеале должно быть так


Если стрелка останавливается между 90 и 130 (как у меня было недавно - надо смотреть охлаждение, горячий ли радиатор, работает ли вентилятор, идет ли жидкость по большому кругу итд) если термостат старый, то он может открывать большой круг на очень больших температурах. И толку от вентилятора на радиаторе 0, какой бы он не был - электрический или принудительный. Электрический вообще не включится скорее всего.

P.S. Карб не столько промывать нужно, сколько продувать сжатым воздухом. Особенно если это делалось давно. На ютубе есть ролики, как правильно это делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 20.6.2013, 0:05
Сообщение #963
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Kedr @ 20.6.2013, 0:55) *
В идеале должно быть так

Точна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 4:43
Сообщение #964
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NightSurfer @ 20.6.2013, 0:38) *
Пробег 70 км в городском цикле... Чё-та как-то хреново выглядит... Свеча из 3 циллиндра

З.Ы. машина работает нормально, единственное что пальцы подгремливают снова... Когда резко газульку жмешь...


Это не пальцы, это детонация. Детонация от повышенной температуры, повышенная температура от бедной смеси. Это подтверждает окалина на контактах свечи. Вывод:нужно богатить смесь. А так не исключено отгарание электродов свечи и прогар клапанов.

Цитата(Kedr @ 20.6.2013, 4:55) *
В идеале должно быть так
...


Для инжектора - не актуально. В Инжекторных системах, особенно Е2,3,4,5 диапазон рабочих температур смещен вверх. например у меня ВСО включается тольк она 108 градусах, а тухнет на 98 град Цельсия. Так что от 90 и до красной зоны - вполне рабочая температура. Если конечно в СО залита не вода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 20.6.2013, 11:22
Сообщение #965
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Поковырялся щас... Лучше б не ковырял... думаю заодно-ка я выну трамблер, всё почищу (двигатель в приличном слое грязи), и заного всё выставлю... Вынул, а вал то заедает... Причём прилично так, подкусывает его... За сам вал руками получается конечно покрутить, но через раз... А за бегунок если вращать, чётко чувствуется что рывками с закусом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.6.2013, 12:31
Сообщение #966
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Хорошо что сейчас,а не в поездке все вылезло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 20.6.2013, 16:15
Сообщение #967
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Warrior, у тебя личка забита. Как слажу в карб, отпишу что и как там)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 16:16
Сообщение #968
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NightSurfer @ 20.6.2013, 21:15) *
Warrior, у тебя личка забита. Как слажу в карб, отпишу что и как там)))


Да, уже заметил.. Почистил..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 20.6.2013, 18:36
Сообщение #969
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Как бэ без слов....




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 18:44
Сообщение #970
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NightSurfer @ 20.6.2013, 23:36) *
Как бэ без слов....


Грязи хватает.
Теперь выкрути ТЖ (они на дне поплавковой камеры) и ВЖ, сверху параллельно ТЖ. Прочисти, промой растворителем и продуй сжатым воздухом.. Только смотри не перепутай где какие стояли. А то будет заливать..
Будешь карб собирать - болты тяни без фанатизма. Крест накрест. А то погнешь привалочные поверхности.

Да, прокладку картонную новую поставь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 20.6.2013, 18:54
Сообщение #971
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Недавно фильтр на скутере топливный разобрал, там грязи в 2-3 раза больше было, а через него всего 100л бензина прошло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 20.6.2013, 19:17
Сообщение #972
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Промывка поплавковой и продув жиклеров обязателен ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 20.6.2013, 19:28
Сообщение #973
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Всё промыто, прочищено, карб настроен ИКСом, зажигание в норме, 50 км/ч, 4-я передача + тапка в пол... 1-2 сек дзыньки, и машина ожила. Бежит бодро, провалов нет. При торможении ХХ не плавают.

Поковырял ещё старый трамблер))) позориться не буду))) как мог такое упускать я хз... но там перекос бегунка раздолбал контакты 3 и 2 котла... вощем пипец тому трамблеру... Но на запчасти если что в пути, сгодится)))

Свечку кстати вывернул. Контакт бурого цвета... Тобишь это подтверждает победу над неисправным карбом и зажиганием.

Сообщение отредактировал NightSurfer - 20.6.2013, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.6.2013, 19:35
Сообщение #974
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NightSurfer @ 21.6.2013, 0:28) *
Всё промыто, прочищено, карб настроен ИКСом, зажигание в норме, 50 км/ч, 4-я передача + тапка в пол... 1-2 сек дзыньки, и машина ожила. Бежит бодро, провалов нет. При торможении ХХ не плавают.

Поковырял ещё старый трамблер))) позориться не буду))) как мог такое упускать я хз... но там перекос бегунка раздолбал контакты 3 и 2 котла... вощем пипец тому трамблеру... Но на запчасти если что в пути, сгодится)))

Свечку кстати вывернул. Контакт бурого цвета... Тобишь это подтверждает подебу над неисправным карбом и зажиганием.


Congratulations!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NightSurfer
сообщение 20.6.2013, 20:00
Сообщение #975
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2360
Регистрация: 25.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 48827
Машина:ВАЗ 21063/ГАЗ 33022/MB w210
Цвет:Черный/Синий/Синий
Год Выпуска: 91/10/97
Спасибо сказали: 74 раза



Warrior, тебе отдельный респект за советы) Без тебя бы не полез))) А так полез и всё поправил. Спасиб за помощь!

З.Ы. надо завязывать ездить на лампочке)))) говницо с бака тянет)))

Кстати.. А если воткнуть б/н Пекар и до него фильтр от допустим 2110 который бочонок... Или толку с него ноль? Та же хрень что и наш прозрачный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.6.2013, 1:47
Сообщение #976
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



инжекторный с калины тули,бут чисто..хотя мож меж дырами в крабе грязь тянуло..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.6.2013, 4:23
Сообщение #977
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(NightSurfer @ 21.6.2013, 1:00) *
Warrior, тебе отдельный респект за советы) Без тебя бы не полез))) А так полез и всё поправил. Спасиб за помощь!

З.Ы. надо завязывать ездить на лампочке)))) говницо с бака тянет)))

Кстати.. А если воткнуть б/н Пекар и до него фильтр от допустим 2110 который бочонок... Или толку с него ноль? Та же хрень что и наш прозрачный?


Да не за что.. "Спасибы" у нас на форуме можно теперь в отдельное место складывать. Топливный фильтр. Что инжекторный, что карбюраторный разницы большой нет. Только ресурс больше и корпус крепче. А зачем тебе Пекар, чем родной не устраивает? Не советую .. Если хочешь тюнинг бензонасоса, лучше подумай за ЭБН.

Цитата(Ролакс @ 21.6.2013, 6:47) *
инжекторный с калины тули,бут чисто..хотя мож меж дырами в крабе грязь тянуло..


Миш, ты думаешьестьразница карбовый или инжекторный? Его грязь (черная) - это пыль, которая через воздушный фильтр попала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lyzhenkov
сообщение 21.6.2013, 7:58
Сообщение #978
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



получается есть зазор между фильтром и кастрюлей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 21.6.2013, 8:17
Сообщение #979
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Lyzhenkov @ 21.6.2013, 12:58) *
получается есть зазор между фильтром и кастрюлей?


Карбовый фильтр убог изначально ,а если еще и кастрюля деформирована.. Снимал инжекторный фильтр - до фильрующего элемента все в пыли - дальше белой тряпочкой выявить не удалось. На карбюраторном обычно грязи и за фильтром хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 21.6.2013, 8:18
Сообщение #980
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Качество современных Пекаров очень и очень вызывает сомнения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

68 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 17:31