IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
bulgakov1087
сообщение 15.6.2013, 5:31
Сообщение #2101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(евгений1810 @ 15.6.2013, 3:30) *
класс))
ладно если серьезно, может охлаждение придумать! ведь если смотреть к примеру на старые американские машины готов 60-70-х у них стоит V образный двигатель с 2 - 3 карбюрами(у некоторых моделей) и она даже на горячию с пол пинка и без мата! а мы чем хуже в этом плане?
ведь карб доведенный до ума лучшее инжектора!!
Нужна подкачка свежего бензина в момент старта и все будет ОК !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 15.6.2013, 10:01
Сообщение #2102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



попробуй поставить прокладку текстолитовую под карб- будет меньше греться, можно две попробовать всунуть, а перед заводкой летом пару раз тапкой топнуть нада. у меня так всегда хорошо заводилась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 15.6.2013, 14:59
Сообщение #2103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Есть у меня карб 2101-1107010-03. Стоит ли его ставить на двигатель 2106?Нужна тяга на низах, но и если мотор раскручиваться будет неплохо - тоже не помешает. Какие жиклеры под него надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 15.6.2013, 15:08
Сообщение #2104
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



2101 мало. нужен 2105, а лучше 2107, у него диффузоры больше. на 1,5 двигатель жиклеры ставь 112/150 и 135/150. получиш экономию и тормальную динамику. поставиш в первую камеру 135/150 будет ракета с аппетитом под 15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 15.6.2013, 23:05
Сообщение #2105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(bulgakov1087 @ 15.6.2013, 6:31) *
Нужна подкачка свежего бензина в момент старта и все будет ОК!

Не знаю заводится с пол тыка: холдная с подсосом, горячая без подсоса и тапку в обеих случаях не трогаю (карб ОЗОН)
Ну если суток 3-4 постоит, то перед пуском тапка в пол один раз и запуск с пол тыка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 15.6.2013, 23:18
Сообщение #2106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(yrikk @ 15.6.2013, 16:08) *
2101 мало. нужен 2105, а лучше 2107, у него диффузоры больше. на 1,5 двигатель жиклеры ставь 112/150 и 135/150. получиш экономию и тормальную динамику. поставиш в первую камеру 135/150 будет ракета с аппетитом под 15

у меня стоят 120\150 и 150\150 и динамика,и расход в норме

Сообщение отредактировал Olezha73 - 15.6.2013, 23:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 16.6.2013, 12:47
Сообщение #2107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Собрал себе очередной озон для опытов. Крышка 2107-20, середина не знаю от чего, электроклапана нет.Жиклеры штатные для 1,6. Карб получился довольно резвый.На абсолютно холодном движке можно втапить тапку в пол и машина разгоняется так же уверенно, как на горячую. На другом новом карбе такого нет даже на увеличенных жиклерах.Но, вот проблема - После нескольких минут стоянки горячего двигателя очень тяжело заводится(чем,собственно никого не удивишь), но еще и после того, как заведется, надо долго газовать или проехать.Иначе глохнет.Потом ХХ держится нормально. И вот, постояла машинка 5 минут, скидываю крышку кастрюли, а оттуда не то пар, не то дым, булькающе-кипящие звуки доносятся.Бензин испаряется.На ДЗ второй камеры лужа бензина и продолжает капать вроде как с малого диффузора. Вопрос - в чем косяк?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 16.6.2013, 16:02
Сообщение #2108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



поставь текстолитовую прокладку под карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.6.2013, 16:17
Сообщение #2109
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 16.6.2013, 16:30
Сообщение #2110
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Про завод на горячую - эт я знаю.Мой знакомый карбюраторщик примерно так мне и втирал smile3.gif Они прям похожи smile3.gif. А вот то, что бензин льется во вторую камеру - это хреново.Уменьшил уровень топлива в поплавковой камере - вроде нормально стало.Да и заводится теперь повеселее.Но, это я пару км проехал всего.Если по жаре покататься подольше - может опять вылезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 16.6.2013, 18:10
Сообщение #2111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(yrikk @ 16.6.2013, 18:02) *
поставь текстолитовую прокладку под карб

Это типа как между нижней и средней частью карба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 16.6.2013, 21:07
Сообщение #2112
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Погонял машинку.
Стало лучше, но проблема не ушла.Луж нет, но обе камеры мокрые после нескольких минут простоя.С носа ускорительного тоже достается.Что делать?Еще уровень уменьшить? Сейчас вместо 6,5мм стоит 7.Может 8 сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 16.6.2013, 22:18
Сообщение #2113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Нивавод @ 16.6.2013, 19:10) *
Это типа как между нижней и средней частью карба?

да, толстенькая такая, коричневая. поставь ее между коллектором и карбом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 17.6.2013, 7:51
Сообщение #2114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



А между ней и карбом какую прокладку ставить?Как между карбом и коллектором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 17.6.2013, 15:43
Сообщение #2115
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Нивавод @ 16.6.2013, 23:07) *
Погонял машинку.
Стало лучше, но проблема не ушла.Луж нет, но обе камеры мокрые после нескольких минут простоя.С носа ускорительного тоже достается.Что делать?Еще уровень уменьшить? Сейчас вместо 6,5мм стоит 7.Может 8 сделать?


было похожее - плохо держала игла. Вроде ртом вакуум держит, а на движке капает. Поставил иглу с резиновым кончиком.
Снимите крышку и посмотрите уровень в поплавковой камере - должно быть по середину скоса. я всегда так выставляю - с этими 6,5 мм у меня никогда не получалось.

Цитата(Нивавод @ 17.6.2013, 9:51) *
А между ней и карбом какую прокладку ставить?Как между карбом и коллектором?


у меня на вольво под карбом озон лежит толстая черная прокладка из под солекса.

Сообщение отредактировал as91 - 17.6.2013, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 17.6.2013, 19:07
Сообщение #2116
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(as91 @ 17.6.2013, 17:43) *
было похожее - плохо держала игла. Вроде ртом вакуум держит, а на движке капает. Поставил иглу с резиновым кончиком.
Снимите крышку и посмотрите уровень в поплавковой камере - должно быть по середину скоса. я всегда так выставляю - с этими 6,5 мм у меня никогда не получалось.



у меня на вольво под карбом озон лежит толстая черная прокладка из под солекса.

Если от крышки 6,5, то когда бензин кипит, в камеры льется. Сделал 8,5 от крышки - не льется, но мокнут стенки камер сильно.Если подождать, когда машина остынет, и снять крышку - бензина в камере мало.По дырки жиклеров, т.е. ушел весь. Не знаю что делать.Может всю крышку заменить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.6.2013, 19:13
Сообщение #2117
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13830
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1198 раз



А заслонка 2й камеры плотно закрыта?

Уровень выставляй примерно по средине наклонной стенки поплавковой камеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 18.6.2013, 7:11
Сообщение #2118
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Вроде закрыта.Бензин то даже скапливаться на ней успевает.Да и при работе двигателя все нормально.Только при остановке горячего двигателя бензин начинает кипеть и лезть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 18.6.2013, 7:44
Сообщение #2119
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



А если не лето отключить обогрев карба (шлант передавить для пробы), в принципе летом теплп и от ДВС хватит

У меня между коллектором и карбом стоит паронитовая прокладка толщиной милиметра 3 и газовая вставка внизу карба и таких проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 18.6.2013, 14:17
Сообщение #2120
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



А зимой с ней карб не обмерзает?Или ее убирать надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 104 105 106 107 108 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 7:51