IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Харьковский продукт- тюбик зелья в масло
R&M
сообщение 11.6.2013, 21:38
Сообщение #81
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(yrikk @ 2.6.2013, 9:51) *
мне преподаватель по надежности и ремонту рассказывал-они лет 5 назад в москве в госнити разработали присадку на основе аллюминия помоему, короче после капиталки наливаем эту каку в масло и движок на холодную обкатку на 30 минут. эта дрянь заполняет поры на поверхности гильзы, шершавость стирается до этой дряни, т.е поверхность становится идиально ровной и дальше примерно 20 тысяч км пробега износа практически нет никакого...только говорит заглохло все подозрительно быстро

если это та, о которой я думаю, то не лет 5, а уже 10 лет назад точно она была. я такую заливал на 150 тыс. км, когда масло начало кушать.
на 160 тыс. один хрен пришлось капиталить и еле еле в первый ремонтный вписались. так что я пользы от присадки не заметил. даже наклейка с того времени на лобовике осталась. написано "Капиталка подождёт", а она нифига ждать не стала.))


Сообщение отредактировал R&M - 11.6.2013, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 12.6.2013, 15:12
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



R&M нет, та в производсво так и не пошла, а жаль....

и заливалась присадка та не когда масло начинало жрать, а после капиталки на обкатку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 12.6.2013, 15:30
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(jeniok @ 11.6.2013, 17:13) *
Ну скорее всего просто стравилось давление в редукторе когда присадка добавлялась. У меня был вместо сапуна болт закручен, когда скрутил его, так оттуда как из ресивера воздух вышел. А по хадо, заливал их масло моторное, не знаю что там по присадкам, их там нет, или по карйней мере те сказки про восстановление, и керамику не действительны, плюс ко всему еще и основа масла по ущущениям не лучшая.


Та нифига!!! Я постоянно откручивал пробку чтоб масло доливать и грибок прочищал. Нифига не помогало.

Кстати с присадкой и задний сальник в двиге стал меньше течь. Правда с другой, но тем не менее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 12.6.2013, 16:51
Сообщение #84
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(yrikk @ 12.6.2013, 15:12) *
R&M нет, та в производсво так и не пошла, а жаль....

и заливалась присадка та не когда масло начинало жрать, а после капиталки на обкатку

дак вроде как по описанию эта присадка должна была восстанавливать поверхность поршней. заполнять микротрещинки и царапинки и соответственно увеличить компрессию. нафига её после капиталки то заливать? коворю же, что на ней даже фраза была написана "капиталка подождёт"!

Сообщение отредактировал R&M - 12.6.2013, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 12.6.2013, 18:40
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



я не знаю че ты там себе наливал, говорю за ту о которой рассказывали мне. присадка преназначалась для ускорения обкатки. если движок начал масло брать то хоть нигрола с мелеными гвоздями в него налей, ничерта лучше не станет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.6.2013, 17:38
Сообщение #86
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(vadim-bagger @ 11.6.2013, 21:50) *
Ну да, полмира юзают ХАДО - помогает, в СНГ - нет smirk2.gif

Да ладно пол мира. Только славянские нации могут лить присадку в гудящий неотрегулированый редуктор и "видеть" эффект.
Ну да ладно, не будем создавать основу для многостраничного флуда. Но все равно, хочу заметить, что в этих красивых канистрах, с маслом которое имеет красивый цвет, запах орешков, вкус клубники нет ничего умопомрачительного. К нам на работу для тяжелонагруженых редукторов приходит дорогущая синтетика, имеет цвет детской неожиданности, отвратительный запах, но ресурс и характеристики высшего уровня. Даже на палец возьмешь, и то чуствуется насколько оно жирное, как пленка тянется и тд. В общем сначала я тоже повелся на присадки, но потом понял, что лучше залить дорогого обычного масла, без обещаний чудес.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreshkastet
сообщение 13.6.2013, 17:43
Сообщение #87
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: виктор
Сообщений: 1232
Регистрация: 7.4.2013
Из: харьковская тл о660263490
Пользователь №: 79160
Машина:21063
Цвет:427
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 183 раза



Цитата(jeniok @ 13.6.2013, 19:38) *
Да ладно пол мира. Только славянские нации могут лить присадку в гудящий неотрегулированый редуктор и "видеть" эффект.
Ну да ладно, не будем создавать основу для многостраничного флуда. Но все равно, хочу заметить, что в этих красивых канистрах, с маслом которое имеет красивый цвет, запах орешков, вкус клубники нет ничего умопомрачительного. К нам на работу для тяжелонагруженых редукторов приходит дорогущая синтетика, имеет цвет детской неожиданности, отвратительный запах, но ресурс и характеристики высшего уровня. Даже на палец возьмешь, и то чуствуется насколько оно жирное, как пленка тянется и тд. В общем сначала я тоже повелся на присадки, но потом понял, что лучше залить дорогого обычного масла, без обещаний чудес.

+100....или ремонт smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 13.6.2013, 19:12
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Есть два вида присадок к маслу
1) для восстановления ОСНОВНЫХ (но не всех) свойств масла. Эти присадки точно знаю применяются в Германии, может и ещё гдето, не знаю. Дело в том, что в Германии масло не меняют, а добавляют присадку, так как бороьба за экологию и на СТО если произвели замену масла, то слитое необходимо утилизировать (контроль у них очень жосткий), а это очень дорогое удовольствие. И машины у них бегают определённый киломераж и ... на утиль или в СНГ. Пригоняли ребята за всё время существования СНГ где то машин 15 (для себя, родственников) в итоге на холодную масло не течёт вообще там какойто гуталин, прогреваеш выливается.
2) для восстановления ресурса ДВС, НО ресурс пробега ограничен до 500 км. Тоесть если гдето в пути ДВС начал хандрить (но не умер) добавляется присадка, чтобы доехать домой и потом на вскрытие

А у нас ЛЬЮТ, ЛЬЮТ, ... ЛЬЮТ и в итоге покупают новый ДВС (эконоооомика называется) clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R&M
сообщение 13.6.2013, 21:36
Сообщение #89
Нет аватара


жигулист на корейце
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 6374
Регистрация: 29.10.2010
Из: ДОНБАССа
Пользователь №: 40752
Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ
Цвет:зелёный 330/ серый
Год Выпуска: 83/13 г.
Спасибо сказали: 595 раз



Цитата(СтелС @ 13.6.2013, 19:12) *
А у нас ЛЬЮТ, ЛЬЮТ, ... ЛЬЮТ и в итоге покупают новый ДВС (эконоооомика называется) clapping.gif

вот и я не очень верю в эти присадки.

Сообщение отредактировал R&M - 13.6.2013, 21:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.6.2013, 21:40
Сообщение #90
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(СтелС @ 13.6.2013, 20:12) *
... в Германии масло не меняют, а добавляют присадку...


Это что-шутка юмора такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 13.6.2013, 21:49
Сообщение #91
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Господин поручик @ 13.6.2013, 22:40) *
Это что-шутка юмора такая?

так купи читого немца (напрямую из Германии без посредников) и сам убедишся, а потом решиш в какой раздел это поместить

кстати скоро будет большая партия из Европы (утопленики) подсушат и пригонят

Сообщение отредактировал СтелС - 13.6.2013, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.6.2013, 21:54
Сообщение #92
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Я изучу этот вопрос. Но здравый смысл подсказывает, что только напрасно потрачу время. Как то не верится, чтобы масло не меняли. Что? Экологи? Так даже у нас эту отработку собирают и сдают куда-то . Или в германии некому собирать? Вопщем- я скорее поверю в жизнь на Луне, чем в легенду о присадках))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 13.6.2013, 22:08
Сообщение #93
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Я верить никого не заставляю, я констатирую факты: слив масла, фильтрация, добавка присадки, долив свежего масла до нормы при необходимости.
У нас работает один друг - у него родной брат в Германии на ПМЖ уже 10 лет, это сведения от туда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.6.2013, 22:10
Сообщение #94
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



ааааа...брат работает. Может он с собой и привез на пмж это ноу-хау?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.6.2013, 22:15
Сообщение #95
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



В сервисной книжке все указано..когда,что,сколько...правда у немцев через 25 надо менять,у нас через 10тыщ..допзаработок дилерам))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 13.6.2013, 22:18
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



вы че прикалываетесь? какие немцы? какие присадки? да они ни за какие деньги ниче в двигатель бодяжить не будут, они и капотот-то не все открывать умеют, не то что уже долить что-либо в двигатель. это ни ноу хау, это хау ноу...или гавно проще говоря.....круая экономия получается- слили гуану из двигателя, отфильтровали....каким образом если не секрет, может друг-товарищ поделиться?, долили какой-то неведомой фигни в горелое масло и залили по второму кругу... Laie_48.gif Laie_48.gif Laie_48.gif Laie_48.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.6.2013, 22:20
Сообщение #97
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ролакс @ 13.6.2013, 23:15) *
В сервисной книжке все указано..когда,что,сколько...правда у немцев через 25 надо менять,

Ну тут утверждается, что масло таки сливают, потом как- то там фильтруют, добавляют присадку и опять вливают.
Я понимаю-можно процедить механический шлак какой-то...но все эти окислы, закислы и пр. химические превращения как восстановить??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 13.6.2013, 22:23
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Так это у них на СТО и делают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 13.6.2013, 22:25
Сообщение #99
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Щас Юрик скажет yes3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 13.6.2013, 22:41
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



товариСч СтелС , может вы нам предоставите тогда хотя-бы ссылочку на такую сто, где немецы прогоняют горелое масло через чудо-сепаратор? вы хоть представляете себе что такое сервисное обслуживание в германии и какую ответственность несут сервисы за некачественное обслуживание? каким образом очищают масло от химических элементов накапливающихся в масле? фиг с ним, шлак и стружку отфильтруем через марлю в 5-6 слоев, шо делать с остальным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 13:14