![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
мне преподаватель по надежности и ремонту рассказывал-они лет 5 назад в москве в госнити разработали присадку на основе аллюминия помоему, короче после капиталки наливаем эту каку в масло и движок на холодную обкатку на 30 минут. эта дрянь заполняет поры на поверхности гильзы, шершавость стирается до этой дряни, т.е поверхность становится идиально ровной и дальше примерно 20 тысяч км пробега износа практически нет никакого...только говорит заглохло все подозрительно быстро если это та, о которой я думаю, то не лет 5, а уже 10 лет назад точно она была. я такую заливал на 150 тыс. км, когда масло начало кушать. на 160 тыс. один хрен пришлось капиталить и еле еле в первый ремонтный вписались. так что я пользы от присадки не заметил. даже наклейка с того времени на лобовике осталась. написано "Капиталка подождёт", а она нифига ждать не стала.)) ![]() Сообщение отредактировал R&M - 11.6.2013, 21:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
R&M нет, та в производсво так и не пошла, а жаль....
и заливалась присадка та не когда масло начинало жрать, а после капиталки на обкатку |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Ну скорее всего просто стравилось давление в редукторе когда присадка добавлялась. У меня был вместо сапуна болт закручен, когда скрутил его, так оттуда как из ресивера воздух вышел. А по хадо, заливал их масло моторное, не знаю что там по присадкам, их там нет, или по карйней мере те сказки про восстановление, и керамику не действительны, плюс ко всему еще и основа масла по ущущениям не лучшая. Та нифига!!! Я постоянно откручивал пробку чтоб масло доливать и грибок прочищал. Нифига не помогало. Кстати с присадкой и задний сальник в двиге стал меньше течь. Правда с другой, но тем не менее. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
R&M нет, та в производсво так и не пошла, а жаль.... и заливалась присадка та не когда масло начинало жрать, а после капиталки на обкатку дак вроде как по описанию эта присадка должна была восстанавливать поверхность поршней. заполнять микротрещинки и царапинки и соответственно увеличить компрессию. нафига её после капиталки то заливать? коворю же, что на ней даже фраза была написана "капиталка подождёт"! Сообщение отредактировал R&M - 12.6.2013, 16:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
я не знаю че ты там себе наливал, говорю за ту о которой рассказывали мне. присадка преназначалась для ускорения обкатки. если движок начал масло брать то хоть нигрола с мелеными гвоздями в него налей, ничерта лучше не станет
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну да, полмира юзают ХАДО - помогает, в СНГ - нет ![]() Да ладно пол мира. Только славянские нации могут лить присадку в гудящий неотрегулированый редуктор и "видеть" эффект. Ну да ладно, не будем создавать основу для многостраничного флуда. Но все равно, хочу заметить, что в этих красивых канистрах, с маслом которое имеет красивый цвет, запах орешков, вкус клубники нет ничего умопомрачительного. К нам на работу для тяжелонагруженых редукторов приходит дорогущая синтетика, имеет цвет детской неожиданности, отвратительный запах, но ресурс и характеристики высшего уровня. Даже на палец возьмешь, и то чуствуется насколько оно жирное, как пленка тянется и тд. В общем сначала я тоже повелся на присадки, но потом понял, что лучше залить дорогого обычного масла, без обещаний чудес. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: виктор Сообщений: 1232 Регистрация: 7.4.2013 Из: харьковская тл о660263490 Пользователь №: 79160 Машина:21063 Цвет:427 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 183 раза ![]() |
Да ладно пол мира. Только славянские нации могут лить присадку в гудящий неотрегулированый редуктор и "видеть" эффект. Ну да ладно, не будем создавать основу для многостраничного флуда. Но все равно, хочу заметить, что в этих красивых канистрах, с маслом которое имеет красивый цвет, запах орешков, вкус клубники нет ничего умопомрачительного. К нам на работу для тяжелонагруженых редукторов приходит дорогущая синтетика, имеет цвет детской неожиданности, отвратительный запах, но ресурс и характеристики высшего уровня. Даже на палец возьмешь, и то чуствуется насколько оно жирное, как пленка тянется и тд. В общем сначала я тоже повелся на присадки, но потом понял, что лучше залить дорогого обычного масла, без обещаний чудес. +100....или ремонт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Есть два вида присадок к маслу
1) для восстановления ОСНОВНЫХ (но не всех) свойств масла. Эти присадки точно знаю применяются в Германии, может и ещё гдето, не знаю. Дело в том, что в Германии масло не меняют, а добавляют присадку, так как бороьба за экологию и на СТО если произвели замену масла, то слитое необходимо утилизировать (контроль у них очень жосткий), а это очень дорогое удовольствие. И машины у них бегают определённый киломераж и ... на утиль или в СНГ. Пригоняли ребята за всё время существования СНГ где то машин 15 (для себя, родственников) в итоге на холодную масло не течёт вообще там какойто гуталин, прогреваеш выливается. 2) для восстановления ресурса ДВС, НО ресурс пробега ограничен до 500 км. Тоесть если гдето в пути ДВС начал хандрить (но не умер) добавляется присадка, чтобы доехать домой и потом на вскрытие А у нас ЛЬЮТ, ЛЬЮТ, ... ЛЬЮТ и в итоге покупают новый ДВС (эконоооомика называется) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Это что-шутка юмора такая? так купи читого немца (напрямую из Германии без посредников) и сам убедишся, а потом решиш в какой раздел это поместить кстати скоро будет большая партия из Европы (утопленики) подсушат и пригонят Сообщение отредактировал СтелС - 13.6.2013, 21:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Я изучу этот вопрос. Но здравый смысл подсказывает, что только напрасно потрачу время. Как то не верится, чтобы масло не меняли. Что? Экологи? Так даже у нас эту отработку собирают и сдают куда-то . Или в германии некому собирать? Вопщем- я скорее поверю в жизнь на Луне, чем в легенду о присадках))
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я верить никого не заставляю, я констатирую факты: слив масла, фильтрация, добавка присадки, долив свежего масла до нормы при необходимости.
У нас работает один друг - у него родной брат в Германии на ПМЖ уже 10 лет, это сведения от туда |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ааааа...брат работает. Может он с собой и привез на пмж это ноу-хау?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
В сервисной книжке все указано..когда,что,сколько...правда у немцев через 25 надо менять,у нас через 10тыщ..допзаработок дилерам))
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
вы че прикалываетесь? какие немцы? какие присадки? да они ни за какие деньги ниче в двигатель бодяжить не будут, они и капотот-то не все открывать умеют, не то что уже долить что-либо в двигатель. это ни ноу хау, это хау ноу...или гавно проще говоря.....круая экономия получается- слили гуану из двигателя, отфильтровали....каким образом если не секрет, может друг-товарищ поделиться?, долили какой-то неведомой фигни в горелое масло и залили по второму кругу...
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В сервисной книжке все указано..когда,что,сколько...правда у немцев через 25 надо менять, Ну тут утверждается, что масло таки сливают, потом как- то там фильтруют, добавляют присадку и опять вливают. Я понимаю-можно процедить механический шлак какой-то...но все эти окислы, закислы и пр. химические превращения как восстановить?? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так это у них на СТО и делают
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Щас Юрик скажет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
товариСч СтелС , может вы нам предоставите тогда хотя-бы ссылочку на такую сто, где немецы прогоняют горелое масло через чудо-сепаратор? вы хоть представляете себе что такое сервисное обслуживание в германии и какую ответственность несут сервисы за некачественное обслуживание? каким образом очищают масло от химических элементов накапливающихся в масле? фиг с ним, шлак и стружку отфильтруем через марлю в 5-6 слоев, шо делать с остальным?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 13:14 |