IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Развал не выставляется
Chivelam
сообщение 7.2.2010, 21:06
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17448
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



аккуратно пропиливаешь в рычаге отверстия креплений верхней шаровой в нужную сторону.....)
я так делал после аварии с ударом в колесо... ушла стойка, рычаг снять не представлялось возможным.. убрал шайбы и пропилил в верхнем рычаге отверстия креплений. Для надежности поставил под болты шаровой шайбы, наварил на них маленько железа и поставил так, чтобы образовавшаяся "выпуклость" на шайбах попадала в получившуюся дыру в отверстии крепления...
как-то так....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.10.2011, 17:58
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Толян @ 11.5.2008, 22:17) *
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103



вот та же хрень, 35" не выставляются доконца, шайбы все убраны, балка новая, сайлент блоки старые но ещё походят, шаровые новые "hola", ну вот я чо прикинул ,а если пружины короткие поставить на -3 к примеру или сток обрезать, развал не подтянется?Не знаю почему но мне кажется он должен убраться, у кого какие мнения???? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.10.2011, 18:10
Сообщение #63
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



без переделок-только шаровые перекручивать на новое место
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.10.2011, 18:13
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 11.10.2011, 19:10) *
без переделок-только шаровые перекручивать на новое место



А конструкция не хлипкой получится, как ни как весь вес на шаровые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.10.2011, 18:16
Сообщение #65
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



у Игоряна(англ.)в теме глянь-даже он не побоялся))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masterlego
сообщение 10.6.2013, 13:14
Сообщение #66
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 68465
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже не выставлялся развал....Поменял рулевые тяги и шаровые, передние пружины, невыставлялся...видимо потому что убрал проставку на левой шаровой верхней(ставил старый хозяин видать после удара машины), сейчас заменил еще задние пружины чтобд машинака провно одинаково стояла и рулевой редуктор....думаю может вернуть эту проставку? а то как то опять безрезультатно на развал ехать не совсем охота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 10.6.2013, 13:22
Сообщение #67
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



у меня развал правого вообще не ставится все шайбы убрал колесо стоит криво. после замены балки. до замены всё так же было всё выставлено. после замены подложил все шайбы как надо и всё, колесо теперь жизнено криво стоит.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 10.6.2013, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masterlego
сообщение 10.6.2013, 13:53
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 3.6.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 68465
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 10.6.2013, 15:22) *
у меня развал правого вообще не ставится все шайбы убрал колесо стоит криво. после замены балки. до замены всё так же было всё выставлено. после замены подложил все шайбы как надо и всё, колесо теперь жизнено криво стоит.


как то не совсем ясно что произошло.
не ставился развал до или после замены балки. и всеравно криво?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 12.6.2013, 12:00
Сообщение #69
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(masterlego @ 10.6.2013, 15:53) *
как то не совсем ясно что произошло.
не ставился развал до или после замены балки. и всеравно криво?

нет было так. ездил на старой балке всё было выставлено хорошо и качественно у себя на работе за 50 рублей выставили друзья. ездил 5 лет на одной и той же резине не делая развала схождения и всё отлично. потом ударил балку сорвал лонжерон заварили как смогли поставили, потом поставили колёса 1 криво правое думали много шайб убрали всёравно криво стоит. не знаем что делать. левое колесо там ещё можно подшаманить но тоже чуть неровно. у меня после аварии в 2008 году повело лонжероны в право но мне после этого сделали сход-развал и всё. а щас такая тема вот.

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 12.6.2013, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 12.6.2013, 20:50
Сообщение #70
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



ну и чему удивляться?геометрия кузова нарушена,поэтому и колесо криво....Сам же написал что как смогли так и заварили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 13.6.2013, 5:52
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Виталио 473 @ 12.6.2013, 22:50) *
ну и чему удивляться?геометрия кузова нарушена,поэтому и колесо криво....Сам же написал что как смогли так и заварили...

никак не исправить самому?

Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 13.6.2013, 5:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 13.6.2013, 6:08
Сообщение #72
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(Apocalypsyse @ 13.6.2013, 15:52) *
никак не исправить самому?


Твоей машине нужен спец по лонжеронам, вырезать старый и вварить новый лонжерон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Apocalypsyse
сообщение 13.6.2013, 9:21
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 304
Регистрация: 7.1.2013
Из: Комсомольск-на-Амуре
Пользователь №: 76121
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 5 раз



Цитата(Joker! @ 13.6.2013, 8:08) *
Твоей машине нужен спец по лонжеронам, вырезать старый и вварить новый лонжерон.

я вот обдумывал и подума а если разобрать с 2 сторон подвеску и на месте балки взять длинный брусок и кувалдой по этому бруску долбать пока нормально не выставвится развал а потом так же на левой стороне. я как то бил чуть выправил левую сторону тока бил со стороны мотора когда снял двигатель и прям не снимая балки бил и бил вроде встала нормально. вот тем летом лупил так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 13.6.2013, 10:41
Сообщение #74
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Apocalypsyse @ 13.6.2013, 10:21) *
я вот обдумывал и подума а если разобрать с 2 сторон подвеску и на месте балки взять длинный брусок и кувалдой по этому бруску долбать пока нормально не выставвится развал а потом так же на левой стороне. я как то бил чуть выправил левую сторону тока бил со стороны мотора когда снял двигатель и прям не снимая балки бил и бил вроде встала нормально. вот тем летом лупил так.

надо сначала симетрию кузова померить,а по том уже рихтовать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 13.6.2013, 21:40
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Мужики,а у меня такая фигня.Машина на дороге как-то не устойчива.После полной замены рулевой трапеции,двух рычагов,сайлентблоков,изадних амортов(один накрылся)стало лучше,но все равно не так как было раньше.Осталась под подозрением рулевая колонка-рег.винт затянут до конца,сошка гнутая.Короче менять по -любому. Но люфта нет.А когда заехал на развал(не тот,где всегда делал),то мастер сказал что у машины кастер глубоко в минусе и это из-за того что кузов от старости начал сходится или расходится,не знаю,и из-за этого выставить кастер не возможно.Он предложил три варианта:вытягивать кузов и ставить растяжку;греть горелкой ту фигню в которую шарова вставляется и гнуть ее или над верхней шаровой ставить 6мм. шайбы и тогда кастер можно будет более менее выставить. 1вариант очень дорогой,2и3в раздумье.Кто из спецов что может посоветовать.А колонку так и не купил,позвонили с инет магазина,сказали нет в наличии.Может будет после 17числа.Жду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oledg
сообщение 14.6.2013, 0:44
Сообщение #76
Нет аватара


Авто ГАД
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег Іванович Литвин
Сообщений: 8388
Регистрация: 9.3.2010
Из: Україна м. Бобровиця
Пользователь №: 28088
Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек
Цвет:белый/ /тютюн(табак)
Год Выпуска: 1956 /
Спасибо сказали: 799 раз



Цитата(Oleg121212 @ 13.6.2013, 22:40) *
Мужики,а у меня такая фигня.Машина на дороге как-то не устойчива.После полной замены рулевой трапеции,двух рычагов,сайлентблоков,изадних амортов(один накрылся)стало лучше,но все равно не так как было раньше.Осталась под подозрением рулевая колонка-рег.винт затянут до конца,сошка гнутая.Короче менять по -любому. Но люфта нет.А когда заехал на развал(не тот,где всегда делал),то мастер сказал что у машины кастер глубоко в минусе и это из-за того что кузов от старости начал сходится или расходится,не знаю,и из-за этого выставить кастер не возможно.Он предложил три варианта:вытягивать кузов и ставить растяжку;греть горелкой ту фигню в которую шарова вставляется и гнуть ее или над верхней шаровой ставить 6мм. шайбы и тогда кастер можно будет более менее выставить. 1вариант очень дорогой,2и3в раздумье.Кто из спецов что может посоветовать.А колонку так и не купил,позвонили с инет магазина,сказали нет в наличии.Может будет после 17числа.Жду.

кастер єто наклон оси,чем больше от наклонен назад тем лутше,выворот,но это не главное если сделать одинаковый возможно то это не беда,а вот если развал сильно в минусе тогда это вже вопрос!,в машине самое главное схождение,когда нить я сниму на видео теорию развала! stop.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg121212
сообщение 14.6.2013, 0:51
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 1108
Регистрация: 17.12.2008
Из: Крым 82RUS
Пользователь №: 7262
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 182 раза



Цитата(oledg @ 14.6.2013, 2:44) *
кастер єто наклон оси,чем больше от наклонен назад тем лутше,выворот,но это не главное если сделать одинаковый возможно то это не беда,а вот если развал сильно в минусе тогда это вже вопрос!,в машине самое главное схождение,когда нить я сниму на видео теорию развала! stop.gif

так а мне что посоветуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SchaSSStlivchik
сообщение 10.5.2015, 21:43
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2013
Из: Мелитополь, Украина
Пользователь №: 84394
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Та же фигня, блин. Ездил на развал сегодня. На левом колесе развал в минусе - поджирает немного резину с внутренней стороны. Все шайбы убраны - регулировать больше некуда. Спец сказал, что это из-за того, что стаканы "складываются". Авто 90-го года, но всё железо полностью родное и целое, не пойму как это произошло. Исправить это геморно, конечно. Такой вопрос: а если поставить распорку? Поможет ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AIRCAR
сообщение 23.10.2015, 16:58
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Максим
Сообщений: 11
Регистрация: 10.10.2015
Пользователь №: 93889
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял на своей 21061 нижний правый рычаг, шпильки стабилизатора сорвал. Взял стоковый, первый попавшыйся (покрашен светлой краской). После замены поехал на розвал/схождение. На СТО сказали что это "камазовский". Он оказался короче чем предвидущий. При регулировке подложыли под него по максимуу шайб но так и не выставили развал. Теперь ест резину с наружной стороны. Буду старый востанавливать.cray.gif((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mopedist
сообщение 23.10.2015, 21:34
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 25.10.2008
Из: Город-герой Москва :)
Пользователь №: 5250
Машина:21061 сток
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(AIRCAR @ 23.10.2015, 18:58) *
Поменял на своей 21061 нижний правый рычаг, шпильки стабилизаритора сорвал. Взял стоковый, первый попавшыйся (покрашен светлой краской). После замены поехал на розвал/схождение. На СТО сказали что это "камазовский". Он оказался короче чем предвидущий. При регулировке подложыли под него по максимуу шайб но так и не выставили развал. Теперь ест резину с наружной стороны. Буду старый востанавливать.cray.gif((

Светлой краской камаз не красит вроде бы.Это кедр- редкостное гамно. Что шаровые, что рулевые...
А в чем проблема? Просверли дырки(отверстия). подбери болты восьмерки. Найди сварщика пусть поставит по паре точек на каждый.
Я всегда их резаком подогреваю, если видно, что давно не трогали. А так мет щетка и вдшка в любом случае. Амортизаторных шпилек это тоже касается

Но это при условии, что он не веденый и не гнилой. Также сайлентблоки могут проворачиваться в старых рычагах. в этих случаях путь им в чермет однозначно заказан .

Сообщение отредактировал Mopedist - 23.10.2015, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 7:57