IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не заводится при разных температурах двигателя, вообще
hallik
сообщение 11.6.2013, 20:57
Сообщение #1341
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2013
Пользователь №: 80869
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня вообще не захотел заводится
разобрал стартер в ужасающем состоянии он был
но все же работал купил новый с ним таже проблема
я еще заметил что если гудок не гудит а просто релюшка щелкает то хрен я заведусь
рядом подъехал мужик я ему все обьяснил он говорит полюбому акум
мол даже гудок не гудит, достал штуковину проверил плостность акума говорит да он дохлый вообще
теперь стоит вопрос как я его новый посадил?
мужик говорит что я на акуме гонял мол не работает генератор...
я купив акум проехал км 30 уже вокруг гаражей катаюсь
думаю акума на столько не хватило бы всегда все выключаю когда ухожу
ребят в чем проблема засела?
как проверить генератор... и как теперь зарядить акум если нет зарядки
да и плюсом мне сегодня дядечка сбил зажигание хрен теперь знает как настроить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.6.2013, 21:10
Сообщение #1342
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



hallik , говорилось тебе, проверь сразу акб, померяй его плотность, вот тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 , изучай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 12.6.2013, 0:16
Сообщение #1343
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hallik @ 11.6.2013, 22:57) *
сегодня вообще не захотел заводится
разобрал стартер в ужасающем состоянии он был
но все же работал купил новый с ним таже проблема
я еще заметил что если гудок не гудит а просто релюшка щелкает то хрен я заведусь
рядом подъехал мужик я ему все обьяснил он говорит полюбому акум
мол даже гудок не гудит, достал штуковину проверил плостность акума говорит да он дохлый вообще
теперь стоит вопрос как я его новый посадил?
мужик говорит что я на акуме гонял мол не работает генератор...
я купив акум проехал км 30 уже вокруг гаражей катаюсь
думаю акума на столько не хватило бы всегда все выключаю когда ухожу
ребят в чем проблема засела?
как проверить генератор... и как теперь зарядить акум если нет зарядки
да и плюсом мне сегодня дядечка сбил зажигание хрен теперь знает как настроить...



Ты какой то странный тебе сразу говорили смотри акб...
Да же советовать тебе ни че не хочется ибо все мимо ушей...
Нафиг было страртер покупать...
Разбирайся сам.

Сообщение отредактировал This is White - 12.6.2013, 0:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hallik
сообщение 12.6.2013, 13:07
Сообщение #1344
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2013
Пользователь №: 80869
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Да говорили смотри акб
я его откинул просто сразу купил 5-6 дней назад я умал не мог он сесть
есть щас предположение что я поймал КЗ где то и у меня высосал весь акб
щас в планах купить зарядное и мультиметр посмотреть сколько ампер на выключенном зажигании ест
если много то кз буду искать
что еще может?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 12.6.2013, 14:29
Сообщение #1345
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Купи себе такую байду
Часы-термометр-вольтметр VST-7042V
В машину и запихни вместо штатных часов...
И следи за напряжением так же как и за темпиратурой с маслом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
User114
сообщение 12.6.2013, 15:03
Сообщение #1346
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: User114
Сообщений: 216
Регистрация: 21.5.2013
Из: 58
Пользователь №: 80519
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 9 раз



Цитата(varvar-s @ 7.6.2013, 22:03) *
вот уже диагнозы ставят... а на лицо просто ошибки пользователя. нужно просто делать все по уму . и все поедет. где то писали не раз новичкам. как заводить и греть. не лень будет поробую найти. думаю с машиной все в порядке.

Вот это точно. Я пару раз в начале пользования авто побегал поискал "поприкуривать" когда в городе вставал,сразу заводить научился в любые условия,а заодно и АКБ новый купил))

Цитата(hallik @ 8.6.2013, 22:59) *
вентелятор включался секнд на 15 смутило чем то думаю должен все время крутить...

Поставил напрямую на кнопку и голова не болит сработает не сработает автоматика. Главное не профукать включать его вовремя. Да хотя если по городу как к 90t приближается можно включить и тупо не выключать до конца поездки.


Цитата(hallik @ 10.6.2013, 23:19) *
Ребята спасите пожалуста
уже незнаю что делать... в чем проблема
снова на горячий двигатель ( если остынет все равно проблема остается)
заглушу, потом пробую завестись стартер провернется на оборот или пол оборота и все...
если снова попробывать завестись то только щелкает
секунд через 15 снова на пол оборотика заведется и все
только с толкача норм
в чем же проблема то? clapping.gif

АКБ 100%.


Цитата(hallik @ 11.6.2013, 22:57) *
мужик говорит что я на акуме гонял мол не работает генератор...
я купив акум проехал км 30 уже вокруг гаражей катаюсь
думаю акума на столько не хватило бы всегда все выключаю когда ухожу
ребят в чем проблема засела?
как проверить генератор... и как теперь зарядить акум если нет зарядки

Да ты постоянно то глушишь то заводишь то стартер просто крутишь,где ж он зарядится успеет))
Заведи сними клеммы с АКБ и узнаешь работает генератор или нет.

Начнешь ездить не вокруг гаражей-начнет заряжаться батарея успевать. А то глохнешьо наврное через раз еще он и садится пока заводишь по 20 раз. Научишься заводить на холодную и горячую и вообще проблема с запуском исчезнет у тебя.
У меня на холодную с полпинка заводится а на горячую педаль газа в пол и крутить . Где-то после 10 жих жих жих схвтывает отпускаешь педаль. На горячую без выжатого газа не заведется. На горячую именно минут от 10 простоя начиная ну и до пока не остынет. Когда минут несколько всего стоит горячая ,тоже с полпинка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 12.6.2013, 15:22
Сообщение #1347
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(User114 @ 12.6.2013, 16:03) *
На горячую без выжатого газа не заведется.

все заводится нормально, с пол оборота. карбюратор в норму приведи

Цитата(hallik @ 12.6.2013, 14:07) *
Да говорили смотри акб
я его откинул просто сразу купил 5-6 дней назад я умал не мог он сесть
есть щас предположение что я поймал КЗ где то и у меня высосал весь акб
щас в планах купить зарядное и мультиметр посмотреть сколько ампер на выключенном зажигании ест
если много то кз буду искать
что еще может?

акб на зарядку, машину завести и скинуть клемму с акб- если работает, то нормально, если заглохнет- гену на ревизию. мультиметр обязательно купи, хоть самый дешевый- тебе хватит. в жиге без него никуда. можно вместо часов вольтметр врутить-всегда зарядка под контролем. на заведенной померь напряжение на клеммах акб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 12.6.2013, 18:52
Сообщение #1348
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Странно как то у вас... У меня что на газе что на бензе и пинать не приходиться повернул ключ максимум на секунду завелась это на газе на бензине тоже жих жих жих и готоово лучше чем ино завожу))) В основном просто жих)

Сообщение отредактировал This is White - 12.6.2013, 18:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hallik
сообщение 12.6.2013, 21:29
Сообщение #1349
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.6.2013
Пользователь №: 80869
Машина:Ваз 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



купил зарядку сегодня и мультиметр
поставил на ночь заряжаться
завтра посмотрим что да как
скажите нормы сколько вольтаж на вкл и выкл зажигании должно быть
и сколько ампер должно кушать примерно на выключенном зажигании из потребителей думаю только магнитолка работает да часы
и на включенном сколько должно кушать ампер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 12.6.2013, 22:10
Сообщение #1350
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



зеведена 14+ вольт заглушена 13 идеал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 14.6.2013, 22:55
Сообщение #1351
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет) Думал куда написать и решил всёже сюда) Вообщем сделал я капиталку движка, всё собрал, выставил по меткам, цепь натянул, клапана отрегулировал, стартер крутит на отлично как бешеный, но не схватывает вообще никак(( Искра есть но както перебоем а не постоянная как-то(( Зажигание примерно попробывал поставить, но не факт что правильно, как вообще его выставить Бесконтактное у меня) и что это может быть у меня? Подскажите пожалуйста)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 15.6.2013, 1:55
Сообщение #1352
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Мб крышку трамблера нужно развернуть на 180 градусов? Тупо но было дело все перебрали и искра есть и бенз идет))) А машина не заводилась))) дедовская противоугонка блин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Povisol
сообщение 15.6.2013, 8:37
Сообщение #1353
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 3.2.2010
Из: Курск. Стрелецкая
Пользователь №: 26218
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(This is White @ 15.6.2013, 3:55) *
Мб крышку трамблера нужно развернуть на 180 градусов? Тупо но было дело все перебрали и искра есть и бенз идет))) А машина не заводилась))) дедовская противоугонка блин)

Я пробывал провода крест на крест переставить или это другое? Тоже самое((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.6.2013, 9:04
Сообщение #1354
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6974
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 551 раз



Цитата(Povisol @ 15.6.2013, 9:37) *
Я пробывал провода крест на крест переставить или это другое? Тоже самое((

не крест на крест нужно а как положено. тут посмотри. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6576&st=50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.6.2013, 10:04
Сообщение #1355
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Povisol @ 15.6.2013, 0:55) *
Всем привет) Думал куда написать и решил всёже сюда) Вообщем сделал я капиталку движка, всё собрал, выставил по меткам, цепь натянул, клапана отрегулировал, стартер крутит на отлично как бешеный, но не схватывает вообще никак(( Искра есть но както перебоем а не постоянная как-то(( Зажигание примерно попробывал поставить, но не факт что правильно, как вообще его выставить Бесконтактное у меня) и что это может быть у меня? Подскажите пожалуйста)

При установке, трамблёра, обратить внимание:
- линия, проходящая через пружинные защёлки распределителя зажигания, должна быть, примерно параллельна оси двигателя;
- центр датчика Холла, совпадал с краем начала выреза в окне «шторки»;
Совмещаем метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты.
Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно.
На один оборот трамблера коленвал делает два, таким образом, при ВМТ бегунок может смотреть как на первый, так и на четвертый цилиндр, а вот при совмещении метки на шкиве распредвала с выплавом на постели - только на 4-й (в котором такт сжатия)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 15.6.2013, 12:19
Сообщение #1356
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Povisol @ 15.6.2013, 10:37) *
Я пробывал провода крест на крест переставить или это другое? Тоже самое((



Блин я же сказал крышку траблера про провода хоть слово сказал???

Провода подключи так как на крышке написано для справки первый целиндр это тот что со стороны радиатора...
а затем покрути ее на 180 градусов если не работает иди опять сюда. Вычисляй симптомы и иди сюда

Может у тебя бенз в один целиндр а зажигаение в другой... олько дохрена не крути а то сушить задолбешься свечи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 8.7.2013, 18:02
Сообщение #1357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал всю тему, тут у всех с педалью газа в пол на горячую заводится, а у меня наоборот. С педалью газа в пол на холодную.
Подкачиваю бензин, вытягиваю подсос, кручу стартером несколько раз, не заводится. Может один раз чихнуть так слабЕнько-слабЕнько, один раз и всё. А может и не чихнуть.
Убираю подсос, плавно педаль газа в пол, кручу стартером, заводится. Потом можно подсос вытащить, чтобы ногу на педали не держать, заведенная с подсосом работает.
Клапан игольчатый держит, пусковое устройство исправное. Почему с подсосом-то не заводится?

Сообщение отредактировал Kybuk - 8.7.2013, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 8.7.2013, 18:07
Сообщение #1358
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kybuk @ 8.7.2013, 19:02) *
Прочитал всю тему, тут у всех с педалью газа в пол на горячую заводится, а у меня наоборот. С педалью газа в пол на холодную.
Подкачиваю бензин, вытягиваю подсос, кручу стартером несколько раз, не заводится. Может один раз чихнуть так слабЕнько-слабЕнько, один раз и всё. А может и не чихнуть.
Убираю подсос, плавно педаль газа в пол, кручу стартером, заводится. Потом можно подсос вытащить, чтобы ногу на педали не держать, заведенная с подсосом работает.
Клапан игольчатый держит, пусковое устройство исправное. Почему с подсосом-то не заводится?


Подсос прикрывает дроссельную заслонку карбюратора. Воздуха идет меньше, бензина больше, смесь становится богаче. Проверь как закреплен тросик, возможно, заслонка полностью не закрывается при вытянутой ручке подсоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kybuk
сообщение 8.7.2013, 18:14
Сообщение #1359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 28.8.2012
Пользователь №: 71524
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Славик Дрогобыч @ 8.7.2013, 19:07) *
Подсос прикрывает дроссельную заслонку карбюратора. Воздуха идет меньше, бензина больше, смесь становится богаче. Проверь как закреплен тросик, возможно, заслонка полностью не закрывается при вытянутой ручке подсоса.


Воздушная полностью закрыта, а дроссельная вроде бы должна быть чуть приоткрыта при вытянутом подсосе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славик Дрогобыч
сообщение 8.7.2013, 18:15
Сообщение #1360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2012
Из: Львовская область Украина
Пользователь №: 64363
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kybuk @ 8.7.2013, 19:14) *
Воздушная полностью закрыта, а дроссельная вроде бы должна быть чуть приоткрыта при вытянутом подсосе?


Сейчас точно не припомню, надо заглянуть в инструкцию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 12:52