Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не заводится при разных температурах двигателя, вообще |
11.6.2013, 20:57
Сообщение
#1341
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.6.2013 Пользователь №: 80869 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня вообще не захотел заводится
разобрал стартер в ужасающем состоянии он был но все же работал купил новый с ним таже проблема я еще заметил что если гудок не гудит а просто релюшка щелкает то хрен я заведусь рядом подъехал мужик я ему все обьяснил он говорит полюбому акум мол даже гудок не гудит, достал штуковину проверил плостность акума говорит да он дохлый вообще теперь стоит вопрос как я его новый посадил? мужик говорит что я на акуме гонял мол не работает генератор... я купив акум проехал км 30 уже вокруг гаражей катаюсь думаю акума на столько не хватило бы всегда все выключаю когда ухожу ребят в чем проблема засела? как проверить генератор... и как теперь зарядить акум если нет зарядки да и плюсом мне сегодня дядечка сбил зажигание хрен теперь знает как настроить... |
|
|
11.6.2013, 21:10
Сообщение
#1342
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
hallik , говорилось тебе, проверь сразу акб, померяй его плотность, вот тема http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8908 , изучай.
|
|
|
12.6.2013, 0:16
Сообщение
#1343
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
сегодня вообще не захотел заводится разобрал стартер в ужасающем состоянии он был но все же работал купил новый с ним таже проблема я еще заметил что если гудок не гудит а просто релюшка щелкает то хрен я заведусь рядом подъехал мужик я ему все обьяснил он говорит полюбому акум мол даже гудок не гудит, достал штуковину проверил плостность акума говорит да он дохлый вообще теперь стоит вопрос как я его новый посадил? мужик говорит что я на акуме гонял мол не работает генератор... я купив акум проехал км 30 уже вокруг гаражей катаюсь думаю акума на столько не хватило бы всегда все выключаю когда ухожу ребят в чем проблема засела? как проверить генератор... и как теперь зарядить акум если нет зарядки да и плюсом мне сегодня дядечка сбил зажигание хрен теперь знает как настроить... Ты какой то странный тебе сразу говорили смотри акб... Да же советовать тебе ни че не хочется ибо все мимо ушей... Нафиг было страртер покупать... Разбирайся сам. Сообщение отредактировал This is White - 12.6.2013, 0:24 |
|
|
12.6.2013, 13:07
Сообщение
#1344
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.6.2013 Пользователь №: 80869 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Да говорили смотри акб
я его откинул просто сразу купил 5-6 дней назад я умал не мог он сесть есть щас предположение что я поймал КЗ где то и у меня высосал весь акб щас в планах купить зарядное и мультиметр посмотреть сколько ампер на выключенном зажигании ест если много то кз буду искать что еще может? |
|
|
12.6.2013, 14:29
Сообщение
#1345
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Купи себе такую байду
Часы-термометр-вольтметр VST-7042V В машину и запихни вместо штатных часов... И следи за напряжением так же как и за темпиратурой с маслом... |
|
|
12.6.2013, 15:03
Сообщение
#1346
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: User114 Сообщений: 216 Регистрация: 21.5.2013 Из: 58 Пользователь №: 80519 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 9 раз |
вот уже диагнозы ставят... а на лицо просто ошибки пользователя. нужно просто делать все по уму . и все поедет. где то писали не раз новичкам. как заводить и греть. не лень будет поробую найти. думаю с машиной все в порядке. Вот это точно. Я пару раз в начале пользования авто побегал поискал "поприкуривать" когда в городе вставал,сразу заводить научился в любые условия,а заодно и АКБ новый купил)) вентелятор включался секнд на 15 смутило чем то думаю должен все время крутить... Поставил напрямую на кнопку и голова не болит сработает не сработает автоматика. Главное не профукать включать его вовремя. Да хотя если по городу как к 90t приближается можно включить и тупо не выключать до конца поездки. Ребята спасите пожалуста уже незнаю что делать... в чем проблема снова на горячий двигатель ( если остынет все равно проблема остается) заглушу, потом пробую завестись стартер провернется на оборот или пол оборота и все... если снова попробывать завестись то только щелкает секунд через 15 снова на пол оборотика заведется и все только с толкача норм в чем же проблема то? АКБ 100%. мужик говорит что я на акуме гонял мол не работает генератор... я купив акум проехал км 30 уже вокруг гаражей катаюсь думаю акума на столько не хватило бы всегда все выключаю когда ухожу ребят в чем проблема засела? как проверить генератор... и как теперь зарядить акум если нет зарядки Да ты постоянно то глушишь то заводишь то стартер просто крутишь,где ж он зарядится успеет)) Заведи сними клеммы с АКБ и узнаешь работает генератор или нет. Начнешь ездить не вокруг гаражей-начнет заряжаться батарея успевать. А то глохнешьо наврное через раз еще он и садится пока заводишь по 20 раз. Научишься заводить на холодную и горячую и вообще проблема с запуском исчезнет у тебя. У меня на холодную с полпинка заводится а на горячую педаль газа в пол и крутить . Где-то после 10 жих жих жих схвтывает отпускаешь педаль. На горячую без выжатого газа не заведется. На горячую именно минут от 10 простоя начиная ну и до пока не остынет. Когда минут несколько всего стоит горячая ,тоже с полпинка. |
|
|
12.6.2013, 15:22
Сообщение
#1347
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
На горячую без выжатого газа не заведется. все заводится нормально, с пол оборота. карбюратор в норму приведи Да говорили смотри акб я его откинул просто сразу купил 5-6 дней назад я умал не мог он сесть есть щас предположение что я поймал КЗ где то и у меня высосал весь акб щас в планах купить зарядное и мультиметр посмотреть сколько ампер на выключенном зажигании ест если много то кз буду искать что еще может? акб на зарядку, машину завести и скинуть клемму с акб- если работает, то нормально, если заглохнет- гену на ревизию. мультиметр обязательно купи, хоть самый дешевый- тебе хватит. в жиге без него никуда. можно вместо часов вольтметр врутить-всегда зарядка под контролем. на заведенной померь напряжение на клеммах акб |
|
|
12.6.2013, 18:52
Сообщение
#1348
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Странно как то у вас... У меня что на газе что на бензе и пинать не приходиться повернул ключ максимум на секунду завелась это на газе на бензине тоже жих жих жих и готоово лучше чем ино завожу))) В основном просто жих)
Сообщение отредактировал This is White - 12.6.2013, 18:52 |
|
|
12.6.2013, 21:29
Сообщение
#1349
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.6.2013 Пользователь №: 80869 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
купил зарядку сегодня и мультиметр
поставил на ночь заряжаться завтра посмотрим что да как скажите нормы сколько вольтаж на вкл и выкл зажигании должно быть и сколько ампер должно кушать примерно на выключенном зажигании из потребителей думаю только магнитолка работает да часы и на включенном сколько должно кушать ампер |
|
|
12.6.2013, 22:10
Сообщение
#1350
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
зеведена 14+ вольт заглушена 13 идеал
|
|
|
14.6.2013, 22:55
Сообщение
#1351
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет) Думал куда написать и решил всёже сюда) Вообщем сделал я капиталку движка, всё собрал, выставил по меткам, цепь натянул, клапана отрегулировал, стартер крутит на отлично как бешеный, но не схватывает вообще никак(( Искра есть но както перебоем а не постоянная как-то(( Зажигание примерно попробывал поставить, но не факт что правильно, как вообще его выставить Бесконтактное у меня) и что это может быть у меня? Подскажите пожалуйста)
|
|
|
15.6.2013, 1:55
Сообщение
#1352
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Мб крышку трамблера нужно развернуть на 180 градусов? Тупо но было дело все перебрали и искра есть и бенз идет))) А машина не заводилась))) дедовская противоугонка блин)
|
|
|
15.6.2013, 8:37
Сообщение
#1353
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
15.6.2013, 9:04
Сообщение
#1354
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Я пробывал провода крест на крест переставить или это другое? Тоже самое(( не крест на крест нужно а как положено. тут посмотри. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6576&st=50 |
|
|
15.6.2013, 10:04
Сообщение
#1355
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Всем привет) Думал куда написать и решил всёже сюда) Вообщем сделал я капиталку движка, всё собрал, выставил по меткам, цепь натянул, клапана отрегулировал, стартер крутит на отлично как бешеный, но не схватывает вообще никак(( Искра есть но както перебоем а не постоянная как-то(( Зажигание примерно попробывал поставить, но не факт что правильно, как вообще его выставить Бесконтактное у меня) и что это может быть у меня? Подскажите пожалуйста) При установке, трамблёра, обратить внимание: - линия, проходящая через пружинные защёлки распределителя зажигания, должна быть, примерно параллельна оси двигателя; - центр датчика Холла, совпадал с краем начала выреза в окне «шторки»; Совмещаем метку на шкиве коленвала с длинной меткой на блоке цилиндров, именно с длинной, так как в этот момент поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, то есть выпускной клапан открыт, а в другом – сжатие, оба клапана закрыты. Снимаем крышку головки и смотрим метку на звездочке и корпусе подшипников, они должны совпадать. Снимаем крышку распределителя, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Если все эти условия выполнены, то трамблёр установлен правильно. На один оборот трамблера коленвал делает два, таким образом, при ВМТ бегунок может смотреть как на первый, так и на четвертый цилиндр, а вот при совмещении метки на шкиве распредвала с выплавом на постели - только на 4-й (в котором такт сжатия)! |
|
|
15.6.2013, 12:19
Сообщение
#1356
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 22.5.2012 Из: Краснодарский кр. Армавир Пользователь №: 68036 Машина:Ваз - 2106 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Я пробывал провода крест на крест переставить или это другое? Тоже самое(( Блин я же сказал крышку траблера про провода хоть слово сказал??? Провода подключи так как на крышке написано для справки первый целиндр это тот что со стороны радиатора... а затем покрути ее на 180 градусов если не работает иди опять сюда. Вычисляй симптомы и иди сюда Может у тебя бенз в один целиндр а зажигаение в другой... олько дохрена не крути а то сушить задолбешься свечи |
|
|
8.7.2013, 18:02
Сообщение
#1357
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал всю тему, тут у всех с педалью газа в пол на горячую заводится, а у меня наоборот. С педалью газа в пол на холодную.
Подкачиваю бензин, вытягиваю подсос, кручу стартером несколько раз, не заводится. Может один раз чихнуть так слабЕнько-слабЕнько, один раз и всё. А может и не чихнуть. Убираю подсос, плавно педаль газа в пол, кручу стартером, заводится. Потом можно подсос вытащить, чтобы ногу на педали не держать, заведенная с подсосом работает. Клапан игольчатый держит, пусковое устройство исправное. Почему с подсосом-то не заводится? Сообщение отредактировал Kybuk - 8.7.2013, 18:04 |
|
|
8.7.2013, 18:07
Сообщение
#1358
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал всю тему, тут у всех с педалью газа в пол на горячую заводится, а у меня наоборот. С педалью газа в пол на холодную. Подкачиваю бензин, вытягиваю подсос, кручу стартером несколько раз, не заводится. Может один раз чихнуть так слабЕнько-слабЕнько, один раз и всё. А может и не чихнуть. Убираю подсос, плавно педаль газа в пол, кручу стартером, заводится. Потом можно подсос вытащить, чтобы ногу на педали не держать, заведенная с подсосом работает. Клапан игольчатый держит, пусковое устройство исправное. Почему с подсосом-то не заводится? Подсос прикрывает дроссельную заслонку карбюратора. Воздуха идет меньше, бензина больше, смесь становится богаче. Проверь как закреплен тросик, возможно, заслонка полностью не закрывается при вытянутой ручке подсоса. |
|
|
8.7.2013, 18:14
Сообщение
#1359
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 28.8.2012 Пользователь №: 71524 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Подсос прикрывает дроссельную заслонку карбюратора. Воздуха идет меньше, бензина больше, смесь становится богаче. Проверь как закреплен тросик, возможно, заслонка полностью не закрывается при вытянутой ручке подсоса. Воздушная полностью закрыта, а дроссельная вроде бы должна быть чуть приоткрыта при вытянутом подсосе? |
|
|
8.7.2013, 18:15
Сообщение
#1360
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 21.2.2012 Из: Львовская область Украина Пользователь №: 64363 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 12:52 |