IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
ZloY
сообщение 6.6.2013, 15:39
Сообщение #1121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Блин точно 37,а сёдла больше не стоит точить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 6.6.2013, 15:59
Сообщение #1122
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ZloY @ 6.6.2013, 17:39) *
Блин точно 37,а сёдла больше не стоит точить?

не стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 7.6.2013, 19:21
Сообщение #1123
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Точил на прошлой гбц сёдла на впуске до 35(хотя может и 34.5,не помню), толщина стенки всего 1мм осталась(подарил ту бошку другу, с условием что если выскочить седло то это его проблемы)).у меня есть напополам гбц, чтобы знать толщину седла и канала)

Сообщение отредактировал lavr06 - 7.6.2013, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 7.6.2013, 20:33
Сообщение #1124
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lavr06 @ 7.6.2013, 21:21) *
Точил на прошлой гбц сёдла на впуске до 35(хотя может и 34.5,не помню), толщина стенки всего 1мм осталась(подарил ту бошку другу, с условием что если выскочить седло то это его проблемы)).у меня есть напополам гбц, чтобы знать толщину седла и канала)

по возмоге залей фоток каналов с разных ракурсов и с маштабом чтоб всем точить проще было!)

Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 7.6.2013, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZloY
сообщение 8.6.2013, 0:50
Сообщение #1125
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз



Ага будет интересно посмотреть и буду начинать работу в этом направлении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 8.6.2013, 2:09
Сообщение #1126
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



а чем вы седла точите?
а то канал расточил, а седло точить и немного заглохло дело....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 8.6.2013, 3:04
Сообщение #1127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dron51rus @ 8.6.2013, 4:09) *
а чем вы седла точите?
а то канал расточил, а седло точить и немного заглохло дело....

седла точи обычными камеными шарошками потом шкуркой


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 8.6.2013, 3:44
Сообщение #1128
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



ага, хорошо, спасибо, попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 9.6.2013, 16:58
Сообщение #1129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



седло наждачкой махом точится, но надо аккуратно чтоб фаску не повредить)) фотки сегодня залью))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 9.6.2013, 23:20
Сообщение #1130
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoTurboNoParty
сообщение 10.6.2013, 3:10
Сообщение #1131
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 76
Регистрация: 13.10.2012
Пользователь №: 73107
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 96
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(lavr06 @ 10.6.2013, 1:20) *
большушая прозьба сделай такуюже фотку выпуска,только с линейкой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 10.6.2013, 7:26
Сообщение #1132
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



это впускной канал, выпуск я не распиливал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Olezha73
сообщение 13.6.2013, 23:18
Сообщение #1133
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 459
Регистрация: 7.9.2012
Из: Кировоград UA
Пользователь №: 71879
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ZloY @ 5.6.2013, 15:33) *
Видел видео в нете как такой спец шаровой фрезой точит голову. Видео длится три с небольшим минуты. За это время он запилил пол башни)))
Нехилая работёнка за столько времени как ты говоришь 200 уёв грубо говоря за столько времени заколотить, я тоже так хочу))) Может это всё таки вместе с сёдлами работа?

видео называется - теория двс. Женя Травников снимает ролики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 14.6.2013, 23:53
Сообщение #1134
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Хелп парни! нужна ваша помощь. первое, у меня блок 213, расточен в 84, поршни 10ые, бошка 011ни разу не фрезеровалась, сколько снять с неё для поднятии степени сжатия до предельной для 92 бенза, посоветуйте пожалуйста. И второе, у меня на гбц подразъеден один тосольный канал, который рядом с камерой сгорания, в общем от края канала до граница прокладки гбц всего 2-3мм...скажите можно ли оставить эту гбц, не придётся ли искать другую, просто у этой все седла хорошие, не горелая, ее даже не снимали походу ни разу, жалко выкидывать но боюсь что может пробить прокладку, кстати прокладка многослойная как на приоре. Жду ваших советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 15.6.2013, 18:34
Сообщение #1135
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(lavr06 @ 15.6.2013, 0:53) *
Хелп парни! нужна ваша помощь. первое, у меня блок 213, расточен в 84, поршни 10ые, бошка 011ни разу не фрезеровалась, сколько снять с неё для поднятии степени сжатия до предельной для 92 бенза, посоветуйте пожалуйста. И второе, у меня на гбц подразъеден один тосольный канал, который рядом с камерой сгорания, в общем от края канала до граница прокладки гбц всего 2-3мм...скажите можно ли оставить эту гбц, не придётся ли искать другую, просто у этой все седла хорошие, не горелая, ее даже не снимали походу ни разу, жалко выкидывать но боюсь что может пробить прокладку, кстати прокладка многослойная как на приоре. Жду ваших советов.

Ну.. лучше всего будет пролить блок и ГБЦ, так точнее будет. Там делов на 20 минут и сразу будет ясно на сколько пилить ее. Я свой 1.6 ГБЦ точил на 2.5 мм, но и поршни с проточками были, и на 92 ездила без проблем, детонации и не слышал. Но у меня МПСЗ, как себя с трамблером вести будет, я не знаю. Сейчас собрал 1,5 блок, родной, ГБЦ спилил на 2 мм. Так же на 92 ездит нормально, проверял. Но заправлялся и заправляюсь 95 на лукойле. На баке по деньгам копейки переплата чем 92, но душа спокойнее )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 16.6.2013, 10:52
Сообщение #1136
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



я просто не хочу ошибится, а то будет как на моём бывшем движке, задолбался детонацию убирать. пусть лучше спец кто с этим сталкивался посоветует конкретно.да и с этой головкой я пока так и не знаю что делать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 16.6.2013, 13:45
Сообщение #1137
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(lavr06 @ 16.6.2013, 11:52) *
я просто не хочу ошибится, а то будет как на моём бывшем движке, задолбался детонацию убирать. пусть лучше спец кто с этим сталкивался посоветует конкретно.да и с этой головкой я пока так и не знаю что делать..

А сколько с гбц снимал на прошлом движке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavr06
сообщение 16.6.2013, 15:13
Сообщение #1138
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 329
Регистрация: 27.8.2010
Из: самара
Пользователь №: 37263
Машина:ваз 2106
Цвет:антилопа люкс
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



сколько снимал уже и не помню, степень сжатия была 10.5-10.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr.Smit
сообщение 16.6.2013, 15:53
Сообщение #1139
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Антон
Сообщений: 795
Регистрация: 19.4.2010
Из: ХМАО-Югра, г. Югорск
Пользователь №: 30461
Машина:2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(lavr06 @ 16.6.2013, 16:13) *
сколько снимал уже и не помню, степень сжатия была 10.5-10.8

Ну я снимал 2 мм и 2.5 мм... и нормально все было. Но видишь, у меня мпсз, я уже и забыл что такое детонация
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HabaHaba
сообщение 27.7.2013, 23:46
Сообщение #1140
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 7.8.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 17466
Машина:VAZ2102
Цвет:165 коррида
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Капиталю голову с расточкой каналов, заменой клапанов, направляющих, рокеров etc. Сразу оговорюсь собираю гражданский мотор для повседневной езды.
Так получилось - запилил седла, и впускные клапана 2 и 4 цилиндров просели по отношению к 1 и 3 на 0.7мм и 1.0мм соответственно.
Как лучше быть? Оставить все как есть, или просаживать остальные впускные клапана?
Если оставить все как есть, не получиться ли так, что в разных цилиндрах будут разные фазы газораспределения? По идее все отрегулируется при регулировке клапанов, но вот сомнения гложут.
З.Ы. Что обидно, головка уже почти готова - осталось поставить напр. выпускных клапанов, притереть клапана, пролить камеры сгорания и отдать в шлифовку. И собственно можно ставить smile3.gif))
В отпуске собираюсь воткнуть движок на место. ( это где-то начало сентября)
Заранее спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал HabaHaba - 27.7.2013, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 55 56 57 58 59 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 18:44