Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать? |
6.6.2013, 15:39
Сообщение
#1121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Блин точно 37,а сёдла больше не стоит точить?
|
|
|
6.6.2013, 15:59
Сообщение
#1122
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
7.6.2013, 19:21
Сообщение
#1123
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Точил на прошлой гбц сёдла на впуске до 35(хотя может и 34.5,не помню), толщина стенки всего 1мм осталась(подарил ту бошку другу, с условием что если выскочить седло то это его проблемы)).у меня есть напополам гбц, чтобы знать толщину седла и канала)
Сообщение отредактировал lavr06 - 7.6.2013, 19:22 |
|
|
7.6.2013, 20:33
Сообщение
#1124
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз |
Точил на прошлой гбц сёдла на впуске до 35(хотя может и 34.5,не помню), толщина стенки всего 1мм осталась(подарил ту бошку другу, с условием что если выскочить седло то это его проблемы)).у меня есть напополам гбц, чтобы знать толщину седла и канала) по возмоге залей фоток каналов с разных ракурсов и с маштабом чтоб всем точить проще было!) Сообщение отредактировал NoTurboNoParty - 7.6.2013, 20:34 |
|
|
8.6.2013, 0:50
Сообщение
#1125
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз |
Ага будет интересно посмотреть и буду начинать работу в этом направлении.
|
|
|
8.6.2013, 2:09
Сообщение
#1126
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз |
а чем вы седла точите?
а то канал расточил, а седло точить и немного заглохло дело.... |
|
|
8.6.2013, 3:04
Сообщение
#1127
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз |
а чем вы седла точите? а то канал расточил, а седло точить и немного заглохло дело.... седла точи обычными камеными шарошками потом шкуркой |
|
|
8.6.2013, 3:44
Сообщение
#1128
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз |
ага, хорошо, спасибо, попробую.
|
|
|
9.6.2013, 16:58
Сообщение
#1129
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
седло наждачкой махом точится, но надо аккуратно чтоб фаску не повредить)) фотки сегодня залью))
|
|
|
9.6.2013, 23:20
Сообщение
#1130
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
10.6.2013, 3:10
Сообщение
#1131
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
10.6.2013, 7:26
Сообщение
#1132
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
это впускной канал, выпуск я не распиливал.
|
|
|
13.6.2013, 23:18
Сообщение
#1133
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 459 Регистрация: 7.9.2012 Из: Кировоград UA Пользователь №: 71879 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 29 раз |
Видел видео в нете как такой спец шаровой фрезой точит голову. Видео длится три с небольшим минуты. За это время он запилил пол башни))) Нехилая работёнка за столько времени как ты говоришь 200 уёв грубо говоря за столько времени заколотить, я тоже так хочу))) Может это всё таки вместе с сёдлами работа? видео называется - теория двс. Женя Травников снимает ролики |
|
|
14.6.2013, 23:53
Сообщение
#1134
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Хелп парни! нужна ваша помощь. первое, у меня блок 213, расточен в 84, поршни 10ые, бошка 011ни разу не фрезеровалась, сколько снять с неё для поднятии степени сжатия до предельной для 92 бенза, посоветуйте пожалуйста. И второе, у меня на гбц подразъеден один тосольный канал, который рядом с камерой сгорания, в общем от края канала до граница прокладки гбц всего 2-3мм...скажите можно ли оставить эту гбц, не придётся ли искать другую, просто у этой все седла хорошие, не горелая, ее даже не снимали походу ни разу, жалко выкидывать но боюсь что может пробить прокладку, кстати прокладка многослойная как на приоре. Жду ваших советов.
|
|
|
15.6.2013, 18:34
Сообщение
#1135
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Хелп парни! нужна ваша помощь. первое, у меня блок 213, расточен в 84, поршни 10ые, бошка 011ни разу не фрезеровалась, сколько снять с неё для поднятии степени сжатия до предельной для 92 бенза, посоветуйте пожалуйста. И второе, у меня на гбц подразъеден один тосольный канал, который рядом с камерой сгорания, в общем от края канала до граница прокладки гбц всего 2-3мм...скажите можно ли оставить эту гбц, не придётся ли искать другую, просто у этой все седла хорошие, не горелая, ее даже не снимали походу ни разу, жалко выкидывать но боюсь что может пробить прокладку, кстати прокладка многослойная как на приоре. Жду ваших советов. Ну.. лучше всего будет пролить блок и ГБЦ, так точнее будет. Там делов на 20 минут и сразу будет ясно на сколько пилить ее. Я свой 1.6 ГБЦ точил на 2.5 мм, но и поршни с проточками были, и на 92 ездила без проблем, детонации и не слышал. Но у меня МПСЗ, как себя с трамблером вести будет, я не знаю. Сейчас собрал 1,5 блок, родной, ГБЦ спилил на 2 мм. Так же на 92 ездит нормально, проверял. Но заправлялся и заправляюсь 95 на лукойле. На баке по деньгам копейки переплата чем 92, но душа спокойнее ))) |
|
|
16.6.2013, 10:52
Сообщение
#1136
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
я просто не хочу ошибится, а то будет как на моём бывшем движке, задолбался детонацию убирать. пусть лучше спец кто с этим сталкивался посоветует конкретно.да и с этой головкой я пока так и не знаю что делать..
|
|
|
16.6.2013, 13:45
Сообщение
#1137
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
16.6.2013, 15:13
Сообщение
#1138
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
сколько снимал уже и не помню, степень сжатия была 10.5-10.8
|
|
|
16.6.2013, 15:53
Сообщение
#1139
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
27.7.2013, 23:46
Сообщение
#1140
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 17466 Машина:VAZ2102 Цвет:165 коррида Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Капиталю голову с расточкой каналов, заменой клапанов, направляющих, рокеров etc. Сразу оговорюсь собираю гражданский мотор для повседневной езды. Так получилось - запилил седла, и впускные клапана 2 и 4 цилиндров просели по отношению к 1 и 3 на 0.7мм и 1.0мм соответственно. Как лучше быть? Оставить все как есть, или просаживать остальные впускные клапана? Если оставить все как есть, не получиться ли так, что в разных цилиндрах будут разные фазы газораспределения? По идее все отрегулируется при регулировке клапанов, но вот сомнения гложут. З.Ы. Что обидно, головка уже почти готова - осталось поставить напр. выпускных клапанов, притереть клапана, пролить камеры сгорания и отдать в шлифовку. И собственно можно ставить )) В отпуске собираюсь воткнуть движок на место. ( это где-то начало сентября) Заранее спасибо за ответ. Сообщение отредактировал HabaHaba - 27.7.2013, 23:47 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 18:44 |