Кондиционер, чтоб летом не париться |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кондиционер, чтоб летом не париться |
9.7.2013, 11:24
Сообщение
#241
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
да и про это свежеустановленный, который "прохлада" человек пишет что даже в инструкции написано "автомобильный кондиционер "ПРОХЛАДА" предназначен для установки на автомобили ваз 2106." получается кондюк этот выпускался но никуда не устанавливался? Кондюк этот прохлада выпускался в городе Вольнянск, в 20 км от Запорожья одно время зарплату платили этими кондюками потому что они нафиг никому не нужны были... до сих пор говорят во дворах у многих они валяются в итоге прекратили производство. А на Самом АвтоВАЗе их не ставили. |
|
|
9.7.2013, 11:43
Сообщение
#242
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 28464 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2053 раза |
да эт уже легенда...
|
|
|
9.7.2013, 22:40
Сообщение
#243
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81617 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
9.7.2013, 23:48
Сообщение
#244
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
10.7.2013, 9:07
Сообщение
#245
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81617 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
А зачем увеличеного диаметра???? Я наоборот хочу уменьшить. Чтобы снизить нагрузку на двигатель, у меня всё на одном ремне висит, я двойной шкив не ставил, а на двойном шкиву шкив на компрессор идёт уменьшенного диаметра. Поэтому компенсировал увеличеным диаметром на компрессоре. |
|
|
11.7.2013, 11:49
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
Чтобы снизить нагрузку на двигатель, у меня всё на одном ремне висит, я двойной шкив не ставил, а на двойном шкиву шкив на компрессор идёт уменьшенного диаметра. Поэтому компенсировал увеличеным диаметром на компрессоре. Как ходит ремень??? У меня уже 2 ремня за месяц сгорело. |
|
|
11.7.2013, 15:12
Сообщение
#247
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81617 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Как ходит ремень??? У меня уже 2 ремня за месяц сгорело. Ремень чувствует себя отлично. Где-то месяц катаюсь с ремнём всё ОК! Мне кажеться что у вас сильно большое давление на стороне нагнетания. Цитата из книги; Типичные показания давления стороны высокого давления для системы с хладогентом р12 при температуре окружающей среды до +32 изменяються от 1240 до 1415кпа. Диапазон давлений стороны высокого давления системы с р-134а иной, обычно от1470 до 1665 кпа, при той же температуре. На стороне низкого давления системы с р-134а от104 до 206кпа. Конец цитаты. Про р12 на стороне низкого давления пока ничего не нашол, но думаю что где-то 104кпа и ниже (мои домыслы). У меня ещё проблемка пробуксовывание муфты при большом давлении нагнетания. Сейчас ездию с блоком манометров прижемаю его дворником к лобовому стеклу наблюдая за параметрами. Последни данные таковы, нагнетание от7бар до 10, всасывание от 2бар до ниже1го бара, температура воздуха из испарителя +5. Тяга заметно лучше потому что давление меньше, шкив увеличен. |
|
|
11.7.2013, 16:02
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
А на хх холодит наверняка заметно слабее из-за увеличенного шкива?
|
|
|
11.7.2013, 21:08
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
Ремень чувствует себя отлично. Где-то месяц катаюсь с ремнём всё ОК! Мне кажеться что у вас сильно большое давление на стороне нагнетания. Цитата из книги; Типичные показания давления стороны высокого давления для системы с хладогентом р12 при температуре окружающей среды до +32 изменяються от 1240 до 1415кпа. Диапазон давлений стороны высокого давления системы с р-134а иной, обычно от1470 до 1665 кпа, при той же температуре. На стороне низкого давления системы с р-134а от104 до 206кпа. Конец цитаты. Про р12 на стороне низкого давления пока ничего не нашол, но думаю что где-то 104кпа и ниже (мои домыслы). У меня ещё проблемка пробуксовывание муфты при большом давлении нагнетания. Сейчас ездию с блоком манометров прижемаю его дворником к лобовому стеклу наблюдая за параметрами. Последни данные таковы, нагнетание от7бар до 10, всасывание от 2бар до ниже1го бара, температура воздуха из испарителя +5. Тяга заметно лучше потому что давление меньше, шкив увеличен. Из какой ккниги, если не секрет??? |
|
|
11.7.2013, 21:52
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81617 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
11.7.2013, 22:27
Сообщение
#251
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
d9mon а у вас проблем с зацеплением муфты компрессора нет? проблем с зацеплением никаких. Единственная проблема с ремнями, хавает очень их. Грешу на шкив компрессора, как помне он ичень остро выточен. если не тяжело скиньте пожалуста книгу. Сообщение отредактировал d9mon - 11.7.2013, 23:24 |
|
|
12.7.2013, 8:56
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81617 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
12.7.2013, 21:08
Сообщение
#253
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 6 Регистрация: 29.5.2013 Из: Харьков Пользователь №: 80735 Машина:2109 Цвет:Серенькая Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
проблем с зацеплением никаких. Единственная проблема с ремнями, хавает очень их. Грешу на шкив компрессора, как помне он ичень остро выточен. если не тяжело скиньте пожалуста книгу. Забыл тебе свой ремень отослать. Но может и к лучшему- попробую подобрать тебе по образцу на что-нибудь из именитых фирм Кстати- нашел подшипник компрессора, купил себе про запас. Японский, фирмы Начи. Подтверждение тому, что это копия комплекта кондея Хитачи mg][/url] d9mon а у вас проблем с зацеплением муфты компрессора нет? у меня тоже такая проблема. думал единичный случай. Сообщение отредактировал Yurec 9 - 12.7.2013, 21:17 |
|
|
12.7.2013, 22:57
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81617 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.7.2013, 23:22
Сообщение
#255
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 18.12.2011 Из: Украина Днепр Пользователь №: 61555 Машина:ваз 2103 Цвет:охра Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза |
Книгу скину, только направте куда. d9mon(гав-гав)bk.ru или на какой либо бесплатный файлообменник. Забыл тебе свой ремень отослать. Но может и к лучшему- попробую подобрать тебе по образцу на что-нибудь из именитых фирм Не знаю((( Сгорел очередной ремень уже на давлении 12\1 атмосферу. Купил БРТ ремень, и он уже начал разлазится после пробега 500 км(((((. Задумывась все чаще о поликлиновом ремне, но пока не определился ставить 5рк или 6 рк.???? Я вижу у вас ваз 2101. Как встал электровентелятор, нигде не затирает?? И какой длинны вы поставили ремень???? Сообщение отредактировал d9mon - 14.7.2013, 23:17 |
|
|
15.7.2013, 17:01
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 32 Регистрация: 15.7.2013 Из: курск Пользователь №: 81781 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
16.7.2013, 15:20
Сообщение
#257
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81617 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Я вижу у вас ваз 2101. Как встал электровентелятор, нигде не затирает?? И какой длинны вы поставили ремень???? Ждал этот вопрос. Значит телевизор радиатора подрезан, на сколько не помню. Радиатор стоит ваз2107, электро вентилятор от туда же, рамка крепления вентилятора к радиатору подрезана в районе помпы. Длина ремня 1500 фирма континенталь, зубчатый. |
|
|
18.7.2013, 20:29
Сообщение
#258
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 32 Регистрация: 15.7.2013 Из: курск Пользователь №: 81781 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех кто сюда залезет. И вот опять началось лето и стало жарко. Может кто нибудь ставил или делал себе в жучку кондиционер? Поделитесь плиз. Лучше, и проще установить климат контроль, я часто встречаю что и на классике устанавливают.суть, в чём выбераешь температуру, а он стабилизирует. |
|
|
28.7.2013, 0:41
Сообщение
#259
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 18.10.2010 Из: Кривой Рог Пользователь №: 40003 Машина:ваз Цвет:серый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
У кого есть паспорт кондиционера ПРОХЛАДА? Скиньте скины ПОЖАЛУЙСТА!!! Очень нужно
|
|
|
28.7.2013, 21:30
Сообщение
#260
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 15 Регистрация: 7.7.2013 Пользователь №: 81617 Машина:2101 Цвет:синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 19:22 |