IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 19.5.2013, 15:22
Сообщение #2081
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14780
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(СтелС @ 19.5.2013, 17:45) *
У меня 1,6 ОЗОН (2105- ... -20 по табличной тарировке) по городу до 10, по трассе 7,7-7,8 (в тестовом режиме по трассе 7,3-7,4) и это не предел можно поигратся, но это летом как нибуть

PS: регулировать расход топлива более эффективно жеклёрами ГВЖ - увеличиваеш отверстие падает расход обедняется смесь, уменьшаеш отверстие обогащается смесь увеличиваеься расход


ГВЖ - регулирует состав смеси только на высоких оборотах. Если нужно регулировка на всем диапазоне - нужно менять ГТЖ.

Сообщение отредактировал Warrior - 19.5.2013, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 20.5.2013, 10:30
Сообщение #2082
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Ниже перечисленная информация не моя, мне это показали спецы (карбюраторщик с бешенной репутацией по отзывам автомобилистов и его друг айтишник (компьютерщик)) и на основании этой инфы я и рассуждаю.

Судьба заставила встретится с карбюраторщиком и на мои безосновательные возражения он свёл меня со своим айтишником смысл в чём: на компьютере стоит программа для маделирования эффекта аэродинамической трубы, он создаёт на экране модель карбюратора озон 2105

Меняли поток воздуха проходящего по карбу, так вот:

первая камера работает практически на ОТЛИЧНО (по распылению топлива практически на уровне СОЛЕКСА) примерно с 1500 оборотов и выше (все замеры для ДВС 1,5-1,6) единственно можно увеличить ГВЖ с шагом 5 (доработать 170 и сделать 175, 180, 185 и посмотреть как будет вести ДВС в живую для каждого ДВС индивидуально)

вторая камера начинает работать на отлично при оборотах ДВС примерно с 5500 оборотов (если взять ДВС объёмом 2,2-2,3, то работает на отлично с 3000 оборотов), а до 5000 обор бензин летит мелкими каплями

Вот почему ведётся разговор о замене МД2 на размер 4 или 3,5 всё зависит от стиля вождения авто.

Можно расточить топливное отверстие на МД3,5 до размера МД4,5, но качество распыления выиграеш очень сильно. А есть ещё зависимость соотношение размера жиклёров с размером МД вот пример: 2105 - 162/170, 2107 - 112/150 и в обоих МД4,5 это 2 камера.



У меня 4 ступка (карб 2105-...-20 все возражения, что не подходит на ДВС 1,6 не принимаю, динамика разгона меня устраивает полностью) и поэтому стараюсь больше 100 не гонять, иначе начинает жрать, хотя пробовал и 150 разгон на отлично. У друга 5 ступка тот же экономный эффект до 120.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 20.5.2013, 11:14
Сообщение #2083
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14780
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(СтелС @ 20.5.2013, 15:30) *
У меня 4 ступка (карб 2105-...-20 все возражения, что не подходит на ДВС 1,6 не принимаю, динамика разгона меня устраивает полностью) и поэтому стараюсь больше 100 не гонять, иначе начинает жрать, хотя пробовал и 150 разгон на отлично.

Так про динамику никто и не говорит, а вот расход не порадует. Да и на оборотах будет ехать похуже, придется компенсировать второй камерой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
as91
сообщение 20.5.2013, 16:07
Сообщение #2084
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2012
Пользователь №: 68133
Машина:volvo 340
Цвет:серый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(СтелС @ 20.5.2013, 12:30) *
Можно расточить топливное отверстие на МД3,5 до размера МД4,5, но качество распыления выиграеш очень сильно. А есть ещё зависимость соотношение размера жиклёров с размером МД вот пример: 2105 - 162/170, 2107 - 112/150 и в обоих МД4,5 это 2 камера.


у 2107 во второй камере 150/150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 20.5.2013, 22:14
Сообщение #2085
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(as91 @ 20.5.2013, 17:07) *
во второй камере 150/150

извиняйте ошибся

Цитата(Warrior @ 20.5.2013, 12:14) *
расход не порадует. ... придется компенсировать второй камерой.

так при 100 обороты как раз 3000 при полном салоне (на моем авто) вторая откроется при 3200 (так отстроен) или тапка в пол
когда ДВС катал после капиталки так приноровился ездить (обкатка: максимум 2500, при обгоне можно кратковременно до 3000 и с места резко не рвать) эконом вариант,
но если время дороже денег - ТООООО ... можно и дёрнуть (150 не предел, но страшно - зад водить начинает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 2.6.2013, 19:50
Сообщение #2086
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



Хочу проконсультироваться по поводу второй камеры. Карб 2107-20, двигатель 2106, автомобиль ВАЗ 2121. В первой камере 125/170. Решил для рывка поколдовать со второй. Поставил 162/150. Особого прихода не ощутил. 162/170 лучше или хуже будет? Думал может вторая камера не открывается - но нет, пальцем заслонка открывается, не закисла.Если на ХХ газовать - шток вакуумника втягивается, значит вакуумник тоже работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 4.6.2013, 14:12
Сообщение #2087
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Нивавод @ 2.6.2013, 20:50) *
Поставил 162/150. Особого прихода не ощутил. 162/170 лучше или хуже будет?

Увеличивая диаметр ГВЖ обедняется смесь и наоборот

Я бы тарировку не трогал оставил бы 112/150, и 150/150 (это идеал по моему для 1,6л)

Хотя можно на 1 - 112/170, 2 - 150(162)/170 и должно получится не плохо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Нивавод
сообщение 4.6.2013, 22:37
Сообщение #2088
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 23.3.2013
Пользователь №: 78660
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



В первой 125/170 менять не буду, т.к. расход не увеличился, а тянет на низах лучше, особенно на холодную. А вот во второй не знаю как сделать.Может 162/170 поставлю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СтелС
сообщение 5.6.2013, 16:43
Сообщение #2089
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 17.8.2011
Из: Донбасс ДНР
Пользователь №: 55508
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Нивавод @ 4.6.2013, 23:37) *
В первой 125/170 менять не буду, т.к. расход не увеличился, а тянет на низах лучше, особенно на холодную. А вот во второй не знаю как сделать.Может 162/170 поставлю.

У меня 1,6 л, карб 2105 ... 20, тарировка заводская, во второй камере 162/170 - я доволен, если тапка в пол, аж колёса свистят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwestap
сообщение 6.6.2013, 9:07
Сообщение #2090
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2013
Пользователь №: 80846
Машина:ГАЗ 24
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Захар' date='17.6.2007, 4:22' post='8079']
Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Можно скачать статью, а то как-то не получаетцо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qitt
сообщение 8.6.2013, 19:51
Сообщение #2091
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Имя: Александр
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2013
Пользователь №: 80956
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Захар @ 17.6.2007, 5:22) *
Вот статейка в прицепе.

А я отвечу на все интересующие вопросы.

Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати)


Доброго времени суток.
Не качается статейка, к сожалению. Очень интересно почитать.
Чем можете помочь?

Я тут новенький, может туплю в чём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 8.6.2013, 21:06
Сообщение #2092
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



новеньким лучше сначала читать,тут все расписано сотни раз, а потом спрашивать. гуглом пользоваться тоже полезно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bulgakov1087
сообщение 14.6.2013, 18:33
Сообщение #2093
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 20.1.2013
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 76603
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 2 раза



Ребята а как вам такой автоподсос! Работает как инжектор, заводиш обороты 2300, и тутже начинают падать до 1400-1500, после 40 градусов постепенно падают до холостых. и на 60 заслонка полностью открыта. вот фото.2ef434bf.jpg[/img]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dron51rus
сообщение 14.6.2013, 18:47
Сообщение #2094
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Андрей
Сообщений: 837
Регистрация: 2.3.2011
Из: г. Мурманск
Пользователь №: 48142
Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал
Цвет:черный / бело-серый / ржавый
Год Выпуска: 1989/1984/1989
Спасибо сказали: 89 раз



ох емае!...
нужны подробности)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 14.6.2013, 20:06
Сообщение #2095
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(bulgakov1087 @ 14.6.2013, 20:33) *
Ребята а как вам такой автоподсос! Работает как инжектор, заводиш обороты 2300, и тутже начинают падать до 1400-1500, после 40 градусов постепенно падают до холостых. и на 60 заслонка полностью открыта. вот фото.2ef434bf.jpg[/img]


мда.. без пол литра, да на троих!? что сообразим

Цитата(dron51rus @ 14.6.2013, 20:47) *
ох емае!...
нужны подробности)


явно не Садко и не САУВЗ! а неплохая я думаю, самоделка!



так товарищи по несчастью, кто мне подскажет кто как бороться с запуском на прогретую? после 60 градусов надо упорно покрутить стартером:
- первый вариант как я завожу 2 секунды провернул(обороты у стартера выше 450) выключил, 5 сек. перерыв, ещё 2-3 секунды запуск!(без педали газа и сцепления)
- второй вариант с газом 4-6 сек, и сцепление а после 85 градусов только 2 раза по 4 секунды!
что меня не устраивает! что сделать чтобы избавиться?? что можно придумать? охлаждение? выкидывать Электроклапан ? подсос закрывать после глушения машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 14.6.2013, 21:44
Сообщение #2096
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



На горячую заводится плохо, это беда карбюраторов: при работе двигателя карбюратор охлаждается воздухом, а при остановке двигателя происходит закипание бензина. Вот потому и приходится при заводке на горячую летом - «тапок» в пол. Просто ставить теплоизоляционную прокладку, если высота позволяет и пластину между карбом и коллектором.
p.s. про это писал ведущий специалист на форуме ДААЗ: www.daaz.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 14.6.2013, 22:07
Сообщение #2097
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



bulgakov1087 зачем одинаковые посты в двух темах сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 14.6.2013, 22:12
Сообщение #2098
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(faritargo @ 14.6.2013, 23:44) *
На горячую заводится плохо, это беда карбюраторов: при работе двигателя карбюратор охлаждается воздухом, а при остановке двигателя происходит закипание бензина. Вот потому и приходится при заводке на горячую летом - «тапок» в пол. Просто ставить теплоизоляционную прокладку, если высота позволяет и пластину между карбом и коллектором.
p.s. про это писал ведущий специалист на форуме ДААЗ: www.daaz.ru



так так, подробней что где увидить можно, сколько и чего надо сделать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faritargo
сообщение 14.6.2013, 22:14
Сообщение #2099
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 18.7.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 35345
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(евгений1810 @ 14.6.2013, 23:12) *
так так, подробней что где увидить можно, сколько и чего надо сделать??


... и в итоге: все равно будет кипеть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 14.6.2013, 22:30
Сообщение #2100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(faritargo @ 15.6.2013, 0:14) *
... и в итоге: все равно будет кипеть!


класс))
ладно если серьезно, может охлаждение придумать! ведь если смотреть к примеру на старые американские машины готов 60-70-х у них стоит V образный двигатель с 2 - 3 карбюрами(у некоторых моделей) и она даже на горячию с пол пинка и без мата! а мы чем хуже в этом плане?
ведь карб доведенный до ума лучшее инжектора!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 103 104 105 106 107 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 2:45