Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
19.5.2013, 15:22
Сообщение
#2081
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
У меня 1,6 ОЗОН (2105- ... -20 по табличной тарировке) по городу до 10, по трассе 7,7-7,8 (в тестовом режиме по трассе 7,3-7,4) и это не предел можно поигратся, но это летом как нибуть PS: регулировать расход топлива более эффективно жеклёрами ГВЖ - увеличиваеш отверстие падает расход обедняется смесь, уменьшаеш отверстие обогащается смесь увеличиваеься расход ГВЖ - регулирует состав смеси только на высоких оборотах. Если нужно регулировка на всем диапазоне - нужно менять ГТЖ. Сообщение отредактировал Warrior - 19.5.2013, 15:24 |
|
|
20.5.2013, 10:30
Сообщение
#2082
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза |
Ниже перечисленная информация не моя, мне это показали спецы (карбюраторщик с бешенной репутацией по отзывам автомобилистов и его друг айтишник (компьютерщик)) и на основании этой инфы я и рассуждаю.
Судьба заставила встретится с карбюраторщиком и на мои безосновательные возражения он свёл меня со своим айтишником смысл в чём: на компьютере стоит программа для маделирования эффекта аэродинамической трубы, он создаёт на экране модель карбюратора озон 2105 Меняли поток воздуха проходящего по карбу, так вот: первая камера работает практически на ОТЛИЧНО (по распылению топлива практически на уровне СОЛЕКСА) примерно с 1500 оборотов и выше (все замеры для ДВС 1,5-1,6) единственно можно увеличить ГВЖ с шагом 5 (доработать 170 и сделать 175, 180, 185 и посмотреть как будет вести ДВС в живую для каждого ДВС индивидуально) вторая камера начинает работать на отлично при оборотах ДВС примерно с 5500 оборотов (если взять ДВС объёмом 2,2-2,3, то работает на отлично с 3000 оборотов), а до 5000 обор бензин летит мелкими каплями Вот почему ведётся разговор о замене МД2 на размер 4 или 3,5 всё зависит от стиля вождения авто. Можно расточить топливное отверстие на МД3,5 до размера МД4,5, но качество распыления выиграеш очень сильно. А есть ещё зависимость соотношение размера жиклёров с размером МД вот пример: 2105 - 162/170, 2107 - 112/150 и в обоих МД4,5 это 2 камера. У меня 4 ступка (карб 2105-...-20 все возражения, что не подходит на ДВС 1,6 не принимаю, динамика разгона меня устраивает полностью) и поэтому стараюсь больше 100 не гонять, иначе начинает жрать, хотя пробовал и 150 разгон на отлично. У друга 5 ступка тот же экономный эффект до 120. |
|
|
20.5.2013, 11:14
Сообщение
#2083
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14780 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1192 раза |
У меня 4 ступка (карб 2105-...-20 все возражения, что не подходит на ДВС 1,6 не принимаю, динамика разгона меня устраивает полностью) и поэтому стараюсь больше 100 не гонять, иначе начинает жрать, хотя пробовал и 150 разгон на отлично. Так про динамику никто и не говорит, а вот расход не порадует. Да и на оборотах будет ехать похуже, придется компенсировать второй камерой. |
|
|
20.5.2013, 16:07
Сообщение
#2084
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2012 Пользователь №: 68133 Машина:volvo 340 Цвет:серый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз |
Можно расточить топливное отверстие на МД3,5 до размера МД4,5, но качество распыления выиграеш очень сильно. А есть ещё зависимость соотношение размера жиклёров с размером МД вот пример: 2105 - 162/170, 2107 - 112/150 и в обоих МД4,5 это 2 камера. у 2107 во второй камере 150/150 |
|
|
20.5.2013, 22:14
Сообщение
#2085
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза |
во второй камере 150/150 извиняйте ошибся расход не порадует. ... придется компенсировать второй камерой. так при 100 обороты как раз 3000 при полном салоне (на моем авто) вторая откроется при 3200 (так отстроен) или тапка в пол когда ДВС катал после капиталки так приноровился ездить (обкатка: максимум 2500, при обгоне можно кратковременно до 3000 и с места резко не рвать) эконом вариант, но если время дороже денег - ТООООО ... можно и дёрнуть (150 не предел, но страшно - зад водить начинает) |
|
|
2.6.2013, 19:50
Сообщение
#2086
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
Хочу проконсультироваться по поводу второй камеры. Карб 2107-20, двигатель 2106, автомобиль ВАЗ 2121. В первой камере 125/170. Решил для рывка поколдовать со второй. Поставил 162/150. Особого прихода не ощутил. 162/170 лучше или хуже будет? Думал может вторая камера не открывается - но нет, пальцем заслонка открывается, не закисла.Если на ХХ газовать - шток вакуумника втягивается, значит вакуумник тоже работает.
|
|
|
4.6.2013, 14:12
Сообщение
#2087
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза |
Поставил 162/150. Особого прихода не ощутил. 162/170 лучше или хуже будет? Увеличивая диаметр ГВЖ обедняется смесь и наоборот Я бы тарировку не трогал оставил бы 112/150, и 150/150 (это идеал по моему для 1,6л) Хотя можно на 1 - 112/170, 2 - 150(162)/170 и должно получится не плохо |
|
|
4.6.2013, 22:37
Сообщение
#2088
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 23.3.2013 Пользователь №: 78660 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:рубин Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
В первой 125/170 менять не буду, т.к. расход не увеличился, а тянет на низах лучше, особенно на холодную. А вот во второй не знаю как сделать.Может 162/170 поставлю.
|
|
|
5.6.2013, 16:43
Сообщение
#2089
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 17.8.2011 Из: Донбасс ДНР Пользователь №: 55508 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 3 раза |
В первой 125/170 менять не буду, т.к. расход не увеличился, а тянет на низах лучше, особенно на холодную. А вот во второй не знаю как сделать.Может 162/170 поставлю. У меня 1,6 л, карб 2105 ... 20, тарировка заводская, во второй камере 162/170 - я доволен, если тапка в пол, аж колёса свистят |
|
|
6.6.2013, 9:07
Сообщение
#2090
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.6.2013 Пользователь №: 80846 Машина:ГАЗ 24 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Захар' date='17.6.2007, 4:22' post='8079']
Вот статейка в прицепе. А я отвечу на все интересующие вопросы. Можно скачать статью, а то как-то не получаетцо |
|
|
8.6.2013, 19:51
Сообщение
#2091
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: Александр Сообщений: 2 Регистрация: 8.6.2013 Пользователь №: 80956 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот статейка в прицепе. А я отвечу на все интересующие вопросы. Могу доказать что Озон лучше Солекса (Для классики естественно, хотя я знаю одного индивида который озон в Самару приспособил - и остался доволен кстати) Доброго времени суток. Не качается статейка, к сожалению. Очень интересно почитать. Чем можете помочь? Я тут новенький, может туплю в чём? |
|
|
8.6.2013, 21:06
Сообщение
#2092
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
новеньким лучше сначала читать,тут все расписано сотни раз, а потом спрашивать. гуглом пользоваться тоже полезно
|
|
|
14.6.2013, 18:33
Сообщение
#2093
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 20.1.2013 Из: г. Барнаул Пользователь №: 76603 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза |
Ребята а как вам такой автоподсос! Работает как инжектор, заводиш обороты 2300, и тутже начинают падать до 1400-1500, после 40 градусов постепенно падают до холостых. и на 60 заслонка полностью открыта. вот фото.2ef434bf.jpg[/img]
|
|
|
14.6.2013, 18:47
Сообщение
#2094
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 837 Регистрация: 2.3.2011 Из: г. Мурманск Пользователь №: 48142 Машина:Таз-21063 / ГАЗ-24 / ИМЗ Урал Цвет:черный / бело-серый / ржавый Год Выпуска: 1989/1984/1989 Спасибо сказали: 89 раз |
ох емае!...
нужны подробности) |
|
|
14.6.2013, 20:06
Сообщение
#2095
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Ребята а как вам такой автоподсос! Работает как инжектор, заводиш обороты 2300, и тутже начинают падать до 1400-1500, после 40 градусов постепенно падают до холостых. и на 60 заслонка полностью открыта. вот фото.2ef434bf.jpg[/img] мда.. без пол литра, да на троих!? что сообразим ох емае!... нужны подробности) явно не Садко и не САУВЗ! а неплохая я думаю, самоделка! так товарищи по несчастью, кто мне подскажет кто как бороться с запуском на прогретую? после 60 градусов надо упорно покрутить стартером: - первый вариант как я завожу 2 секунды провернул(обороты у стартера выше 450) выключил, 5 сек. перерыв, ещё 2-3 секунды запуск!(без педали газа и сцепления) - второй вариант с газом 4-6 сек, и сцепление а после 85 градусов только 2 раза по 4 секунды! что меня не устраивает! что сделать чтобы избавиться?? что можно придумать? охлаждение? выкидывать Электроклапан ? подсос закрывать после глушения машины? |
|
|
14.6.2013, 21:44
Сообщение
#2096
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
На горячую заводится плохо, это беда карбюраторов: при работе двигателя карбюратор охлаждается воздухом, а при остановке двигателя происходит закипание бензина. Вот потому и приходится при заводке на горячую летом - «тапок» в пол. Просто ставить теплоизоляционную прокладку, если высота позволяет и пластину между карбом и коллектором.
p.s. про это писал ведущий специалист на форуме ДААЗ: www.daaz.ru |
|
|
14.6.2013, 22:07
Сообщение
#2097
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза |
bulgakov1087 зачем одинаковые посты в двух темах сделал?
|
|
|
14.6.2013, 22:12
Сообщение
#2098
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
На горячую заводится плохо, это беда карбюраторов: при работе двигателя карбюратор охлаждается воздухом, а при остановке двигателя происходит закипание бензина. Вот потому и приходится при заводке на горячую летом - «тапок» в пол. Просто ставить теплоизоляционную прокладку, если высота позволяет и пластину между карбом и коллектором. p.s. про это писал ведущий специалист на форуме ДААЗ: www.daaz.ru так так, подробней что где увидить можно, сколько и чего надо сделать?? |
|
|
14.6.2013, 22:14
Сообщение
#2099
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 18.7.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 35345 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
14.6.2013, 22:30
Сообщение
#2100
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
... и в итоге: все равно будет кипеть! класс)) ладно если серьезно, может охлаждение придумать! ведь если смотреть к примеру на старые американские машины готов 60-70-х у них стоит V образный двигатель с 2 - 3 карбюрами(у некоторых моделей) и она даже на горячию с пол пинка и без мата! а мы чем хуже в этом плане? ведь карб доведенный до ума лучшее инжектора!! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 2:45 |