![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Я думаю слегка уж сожмёться резиновая втулка, потому что если недотянуть, то вероятнее всего стучать будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
сразу видно втулки говно, меняй , их на долго не хватит, не должны они так деформироваться, затягивать гайки положенно до упора, не даром между резинками металическая втулка стоит, вот она и ограничивает затяжку.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Сегодня решил поменять задние амортизаторы, старые потекли через 1500 км думаю контрофакт был. в другом магазине даазовских амортизаторов не было взял FENOX ![]() FENOX вылетит еще быстрее. уж лучше бы и не брал . ездил бы на вытекших и озадачился приобретением нормальных амо. если брать не знаешь что берешь тупо СААЗ и все дела. вроде город то не маленький САМАРА. и не глушь беспросветная-неужели нет ничего? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Я тоже против фенокса,большинство что брал от этой марки рассыпалось очень быстро,после чего искал запы хорошего качества и не этого производителя,но ребят он же написал что практически безвыходная ситуация так что сколько проходят столько и проходят
а вообще втулки можно заменить перед установкой самих аммо на другую и распирать не будет))) и стучать тоже а работать будут как надь,можно и не менять но тогда подреж их и их не разапрет просто при затяжке их выдавливает из за длинной втулки,года 3 назад батя показал как с этим боротся,теперь или меняю втулку или пилю))) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
нормальная втулка нормально вжимается до упора, недозакручено не должно быть!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нормальная втулка нормально вжимается до упора, недозакручено не должно быть!!! до упора они так и выдавились как на фото, но буду знать, что все таки до упора а не как начнут сжиматься, я затянув и увидев такую картину, понял: что-то не то, вот и озадачиваю всех на форуме, с вопросом, как надо))) Самара город большой, но ездить и искать не было ни времени, ни желания, а брать еще раз контрафакт, который 1500 км не проехал, совершенно не хотелось. А если брать втулки другие, то любые или есть конкретные фирмы? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
medik, ну смотря что у вас есть, и у продавцов спрашивать, говорить что приннесу назад если что ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 3.9.2011 Из: Липецк Пользователь №: 56208 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:ярко-голубой Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
попробуй сначала пильнуть 100% поможет,втулка всего лишь должна находится в резинке и не болтаться а сидеть достаточно туго,пильнул,посадил,поставил,затянул и смотришь как при закручивании ничего не вылезает и не разжимается(радуешься короче)
По хорошему все в твоих руках шесть это еще тот лего и пока хозяин не соберет свой легомобиль радости он ему не доставит,так что пили реж точи подгоняй и оно проходит 1000 лет) Просто посмотри на аморт в снятом состоянии,надо успокоится),собери узел в снятом состоянии и подумай из-за чего давит резину,просто если выдавливает то скоро рассыпется от такой затяжки,и удали методом подгона то что мешает)но без фанатизма,я когда то и резинку резал и втулку,потом мотался менял на другие запы,вообщем когда занимался этим то добился компромиса,просто я дотошный до этих дел и не люблю чтобы просто ездить. Есть у меня родственник,я уговорил его поставить сцепу от шевинивы на его 2104,он ломался думал не встанет и тд и тп,что будет много нюансов,но все же слово за слово .... этим по столу уломал,сняли коробку я ему мой до блеска счищай грязь,он нехотя отмыл,я плохо отмыл ты для кого для себя делаешь или для меня,он поднапрягся но отмыл до блеска,осмотрели коробку говорю сальникам твоим пи.... едь покупая вместе поменяем,он да ну мож и так поездит,я говорю поездит но ну её на ... делай сам тогда,он опять поднапрягся,но купил поменяли и сальники и сцепу от шевика поставили он сует мне рабочий цилинд от классики и говорит ставь этот я ему идиот там другой с автонатяжкой,шток сам встанет куда надо и так весь день ругались,короче я переживал за его машину больше чем он. Так вот к чему это я,ах да к тому что делать надо все с душой и если не получилось то надо бросить на сегодня,подумать в спокойствии и на след день все получится!!))) Удачи |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже против фенокса,большинство что брал от этой марки рассыпалось очень быстро,после чего искал запы хорошего качества и не этого производителя,но ребят он же написал что практически безвыходная ситуация так что сколько проходят столько и проходят а вообще втулки можно заменить перед установкой самих аммо на другую и распирать не будет))) и стучать тоже а работать будут как надь,можно и не менять но тогда подреж их и их не разапрет просто при затяжке их выдавливает из за длинной втулки,года 3 назад батя показал как с этим боротся,теперь или меняю втулку или пилю))) то есть получаетя что стандартные втулки слишком большие? а какие брать любые если не подрезать? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вопрос с клиневшим тормозным цилиндром разрешился, без замены смазыванием и удалением ржавчины.По ходу заменил задние тормозные колодки, задние тормозные цилиндры, трос стояночный, полуось правая При замене бензонасоса обратил внимание на потрескавшиеся топливные трубки. фото прилагаю)) как думаете пойдет или стоит заменить?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 30.7.2011 Из: Мурманск Пользователь №: 54700 Машина:21063 Цвет:Желтая Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
У меня такая же фигня. Менять не хочу, боюсь на контрафакт нарваться. Много начитался отзывов что теперь трудно нормальные найти. Часто новые шланги из резины очень плохого качества "расползаются" от бенза и разбухают вплоть до полной закупорки шлангов. Я потрескавшиеся кончики шлангов подрезал острым ножом да затянул хомуты потуже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да сурогата много.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, вот и прошел год, как я приобрел свою шестерочку. В связи с этим хочу выразить благодарность администрации данного ресурса и всем пользователям за оперативную помощь в решении вопросов, да и просто за дельные советы, спасибо вам ребята. На днях состоялась первая длительная поездка на 250км от дома, машина держалась бодрячком. приобрел в машину новые резиновые коврики (старые совсем изорвались), часы (старые вообще не работали)
![]() приобрел себе мухобойку, сам я не сторонник сие девайса, и считаю, что толку от него никакого, но она очень хорошо закрывает ржавчину и без того гнутого капота. было ![]() ![]() ![]() ![]() стало ![]() ![]() ![]() ![]() Выглядит намного лучше, но вот закрепил я несколько кустарно, да и скотч двусторонний начал немного отклеиваться. может кто знает, как закрепить ее лучше, сверлить капот и крепить на саморезы не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30945 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2080 раз ![]() |
Цитата сверлить капот и крепить на саморезы не буду. Тю...тебе жалко этого капота? ) Сверли и закрепляй! Если чо-вали всё на меня |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15030 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 1551 Регистрация: 14.3.2012 Из: Украина, Бердичев-сити Пользователь №: 65255 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Прикол в том, что этот капот - последствие мухобойки.
А вот на скотч цеплять не советую, там на мухобойке есть 3 заклепки, высверли их, просверли капот и закрепи на срывные заклепки. Только между мухобойкой и капотом подложи шайбы резиновые и отверстия в капоте защити от коррозии. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 19.10.2011 Из: самара Пользователь №: 58547 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, давно не обновлялся, расскажу о последних событиях в жизни "ПЕРВОМОБИЛЯ"))))
Разобрался я с компрессией, Регулировка клапанов ничего не дала, компрессия в 1 цилиндре осталась 7. Вскрытие ГБ выявило прогоревший клапан, замена всех клапанов а также маслосьемнх колпачков. После работ компрессия в 1-11; 2,3,4-12. Значительно прибавилась тяга на низах и ускорение в режиме "педаль в пол))) Появилась проблема с омывателем лобового стекла, год назад заменил форсунки стеклоомывателя, брызгали аж до заднего стекла))), сейчас струя, чуть выше дворников, моторчик подключал проводами от "бибикалки" результат 0, менял форсунки результат 0, промывал шприцем магистраль в прямом и обратном направлении(влом было доставать) результат 0, Купил магистраль с новым разветвителем. По идее осталось подключить моторчик на прямую проводами к АКБ. Если не поможет замена магистрали, и подключение к АКБ буду менять на бачок 2121 с моторчиком от 10-ки говорят лучше давление. Решил вопрос с бачком стеклоомывателя, бачок нового образца + моторчик от десятки, обошлось все около 230 р, теперь пуляет как из бронзбойта, я даже не думал что такое возможно. По приезду из сервиса внезапно открутился болт крепления ремня безопасности заднего, закрутил, заодно и подкрутил соседнее Стал куда-то зверски убегать тосол, выяснилось, что капает даже на холодную из выпускного патрубка рубашки охлаждения, затянул, снова уровень падает, теперь в районе шланга подвода жидкости в радиатор отопителя, ревизия хомутов показала что все они ослабли на 2-3 оборота, а вышеописанные ПРОБЛЕМНЫЕ на 6-7!!!! оборотов. Ну думаю ладно но тут машина стала дергаться при движении в городе как будто ей не хватает чего то, пока ехал грешил на карбюратор (заправка одна и таже, бензонасос новый да и прохладно как то). Приехав домой и открыв капот обнаружен полностью сырой патрубок от бочка сцепления к главному цилиндру, долил, прокатился, не дергает. завтра чую буду опять подтягивать. Только вот меня терзают смутные сомнения что после поездки на сервис, все как то сразу ослабло и разболталось. Хотя до этого все было в норме. Уж не помог ли кто???? И вопросс если менять этот патрубок от бочка до главного целиндра сцепления. они идут теже что и для топливной магистрали или свои какието? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 22:30 |