![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Влад Сообщений: 2 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 79303 Машина:2106 Цвет:синька Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!Такой вопрос!!Почему при включение света датчик температуры подымается?(Градусов на 5 по цельсию)Свет выключаеш датчик опускается!
Сообщение отредактировал Vlad68 - 10.4.2013, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
хоть и не по теме вопрос но отвечу
улучшаем массу на приборах! |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Влад Сообщений: 2 Регистрация: 10.4.2013 Пользователь №: 79303 Машина:2106 Цвет:синька Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо...Завтра попробую!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2011 Из: Бердянкс Пользователь №: 57217 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите у меня плавится предохранитель и пробовал поставил ножевые от 3110 пробую провод сильно греется при работающем вентиляторе вентилятор крутится легко отдавал электрику сказал что все хорошо, что может быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
масса, контакт плохой, искать где...
|
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 23.9.2011 Из: Бердянкс Пользователь №: 57217 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
грешу на реле включения, с датчика провда снял и замкнул, то есть датчик не причем, а так все соединения папа мама почистил просмотрел все в порядке. А какой ток нагрузки у венилятора может чето коротит в моторе вентилятора, а просто электрик х..вый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#608
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#611
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#613
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу помочь! Чуть не закипаю!
![]() ![]() ![]() Я сменил реле и все работает, но(!) пока не сгорит предохранитель. Не знаю, что и делать. Плавится буквально за пару минут работы. |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ставь на 16А и тщательно зачисти и подогни контакты на нем и держателе ![]() пред лучше керамику а не пластик они просто так не горят. .. чистка там и какая то подгонка-это все для дилетантов. нужно померить ток в цепи . и обратить внимание на эл. двигатель. не бывает чудес-автоэлектрик сказал исправен. он может и крутит но с запредельным током. а как все началось? |
|
|
![]()
Сообщение
#616
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 6.9.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 71847 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а как все началось? Началось с того, что чуть не закипел движок. Вентилятор не работает. Решил проверить - соединял клеммы на датчике, реле щелкает, вентилятор не крутится. Реле вообще развалилось я его поменял. Заработало. Потом снова не работает. Я посмотрел предохранитель, а там верхняя ножка блока потекла, ну и сам предохранитель оплавился. С тех пор работают пару минут, потом - сгорают. Вот и не знаю, что поделать. Отец говорит, что наверное что-то мешает двигателю вентилятора вращаться, и повышается нагрузка. Сообщение отредактировал resone - 19.5.2013, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2012 Из: Ставрополь Пользователь №: 70122 Машина:21063 Цвет:светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Соратники, столкнулся и я с проблемой перегрева. На авто уже год почти езжу, авто 89 года, поэтому потихоньку меняю всё.
Опишу ситуацию - перегрелся, доехал до стоянки, печка спасла. Первым делом узнал, как провести диагностику. 1. Проверил - 15 предохранитель. Оказалось, что у меня дополнительного блока нет, в основном блоке все преды новые, в идеале, красивые, ни капельки не подплавленные. 2. Отсоединил провода от датчика на радиаторе, замкнул их, не крутит вентилятор. 3. Подсоединил обратно провода, прогрелся до 90 градусов, реле щёлкает, вентилятор мёртвый. 4. Заглушил двигатель, сбросив несколько градусов печкой, отсоединил провода от датчика на радиаторе, замкнул их, включил зажигание - реле щёлкает. 5. Вольтметром проверил, +14 при работающем двигателе, +12,4 при неработающем выдаёт вольтметр на клеммах непосредственно перед подсоединением к вентилятору. Отсюда я сделал вывод: умер смертью храбрых вентилятор. Я купил новый, поменял его, подсоединил. Эффекта 0. Проверил всё ещё раз, пункты 2-5. Всё нормально, лопасти не шелохнутся. На улице стемнело и я не смог продолжить опыты. Из вышеперечисленного напрашивается вопрос, где скрывается проблема? у меня есть всего лишь 3 предположения: 1. Самое очевидное - оба вентилятора и новый и старый негодные. 2. Барахлит реле. При замере вольтметром напряжение в сети есть, а для вращения электродвигателя не хватает чего-то. 3. Умерли клеммы в соединении к вентилятору. Окислились, заржавели или ещё что. По пункту 3 возникает дополнительный вопрос, а как же тогда показал напряжение вольтметр? Чтобы исключить данный пункт, завтра попробую соплями нарастить клеммы и посмотреть на реакцию пропеллера. Пункт 1 - ну да, у меня не было возможности проверить, напрямую подключив к аккуму. не было под рукой проводов. А пункт 2, тогда почему оно щёлкает??? В общем, вопросов больше, чем ответов... |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
1. Проверил - 15 предохранитель. Оказалось, что у меня дополнительного блока нет 1. Самое очевидное - оба вентилятора и новый и старый негодные. А пункт 2, тогда почему оно щёлкает??? как нету блока?в верхнем идет всего 10 предов. почему вентилятор не был проверен напрямую от акб? щелкает потому что датчик на радиаторе замыкает контакты,подавая напругу на реле..что не исключает его дефектности (реле) вобщем,теперь направления поиска думаю,ясны. |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 22.7.2012 Из: Ставрополь Пользователь №: 70122 Машина:21063 Цвет:светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как нету блока?в верхнем идет всего 10 предов. почему вентилятор не был проверен напрямую от акб? щелкает потому что датчик на радиаторе замыкает контакты,подавая напругу на реле..что не исключает его дефектности (реле) вобщем,теперь направления поиска думаю,ясны. Ну один, у меня блок предохранителей, там их 10 штук, и первый, больше номиналом всех остальных. Вентиляторы я проверю(и старый и новый), если рабочие, то дело в реле? есть ли реле, которым можно проверить, чтобы заранее не покупать новое? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 7:37 |