![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я полагал потребляемый ток смутит. А Барнаул смущает цена, а не легкий пуск зимой и экономичность летом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вузальский ставь инжектор с турбой)
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
=) Сам-то откуда? Потребляемый ток дело решаемое. А легкий пуск зимой до -40 и без этого достигается. Насчет экономичности, пожалуйста поподробнее.. Сам я оттуда, из-за Урала. насчет экономичности, я что думаю... Часть хреново распыленного топлива падают на униз, цепляясь за сетку и испаряются. Конечно коллектор и сам подогревается нехило. Но как бы сделать, чтобы крупные частицы топлива испарялись, а не летели в двигатель. Уже всерьез раздумывал как бы из карбюратора БВС пропустить через внутренность свечи и не потерять мощность. Вся затея в том, что горит не жидкий бензин, а только его пары. Гарантированно бы испарять топливо, глядишь экономия получится. Форсунки через некоторое время тонким распылом страдать перестают. Сообщение отредактировал RRR - 18.5.2013, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Сам я оттуда, из-за Урала. насчет экономичности, я что думаю... Часть хреново распыленного топлива падают на униз, цепляясь за сетку и испаряются. Конечно коллектор и сам подогревается нехило. Но как бы сделать, чтобы крупные частицы топлива испарялись, а не летели в двигатель. Уже всерьез раздумывал как бы из карбюратора БВС пропустить через внутренность свечи и не потерять мощность. Вся затея в том, что горит не жидкий бензин, а только его пары. Гарантированно бы испарять топливо, глядишь экономия получится. Форсунки через некоторое время тонким распылом страдать перестают. А как насчет плотности горячего воздуха. Его как-бы наоборот стараются охладить (интеркулер). Почему летом не используют подогрев воздуха от коллектора? Совершенно бесплатное решение. |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так, знаете ли, так. Как-то больше полное испарение бензина волнует больше, чем плотность горячего воздуха. Однородность БВС интересует больше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
а че толку то от бенза при отсутствии воздуха... надо в комплексе подходить к вопросу а не тока одно делать а остальное пофиг
однородность БВС неможет быть только при решении проблемы с испарением Сообщение отредактировал wernum - 19.5.2013, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 22.3.2013 Пользователь №: 78647 Машина:2106 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отсутствие воздуха? Ну это черезчур.
Хорошо, будем подходить в комплексе. А где его взять, этот комплекс? и куда идти? |
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вузальский ставь инжектор с турбой) не, не, не, только карбы, только хард кор! )) турбо строиться будет зимой на фольксе. Там еще один момент, на 21214 голове нет каналов для обогрева коллектора. А для карбюратора они нужны. Вопрос, а почему решили ставить карбюратор именно на 21214 голове, может проще поменять на 21011? Уверен что много людей с удовольствием бы согласились на такой обмен.. что "обломилось" за муку-то и ставлю. у нас не с кем обмениваться, а переслать в регионы я тоже не могу, т.к. у нас особая зона и надо всё через таможню пускать... на обогрев пофиг, летняя эксплуатация. |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
не, не, не, только карбы, только хард кор! )) турбо строиться будет зимой на фольксе. что "обломилось" за муку-то и ставлю. у нас не с кем обмениваться, а переслать в регионы я тоже не могу, т.к. у нас особая зона и надо всё через таможню пускать... на обогрев пофиг, летняя эксплуатация. Понятно. насчет зоны я в курсе. Уже пробивал, когда МПСЗ хотел тебе отправить.. Только одна ТК возит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Подскажите будет ли толк, если на стоковую голову с совмещёнными колекторами воткнуть увеличенные клопана без расточки каналов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 375 Регистрация: 12.2.2008 Из: Омск Пользователь №: 2336 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
смысла нету ставить на сток седла большие клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Та я не за сёдла - это понятно, что нет смысла. Я за то, чтоб не карячить каналы ГБЦ.
Сообщение отредактировал ZloY - 23.5.2013, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Просто расточить сёдла и поставить увеличенные клопана. Каналы точить нечем, та и стрёмная это затея, запасной ГБЦ у меня нет.
Подскажитетоже где можно взять увеличенные клопана и какие лучше поставить. Сообщение отредактировал ZloY - 24.5.2013, 9:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Просто расточить сёдла и поставить увеличенные клопана. Каналы точить нечем, та и стрёмная это затея, запасной ГБЦ у меня нет. Подскажитетоже где можно взять увеличенные клопана и какие лучше поставить. И в чем смысл данной доработки будет? Пропускная способность канала мало даже для сток клапанов, а ты хочешь увеличенные. Бред, без доработки ГБЦ. А какой тебе инструмент нужен то? Фрезы? Дак их у 99% кто дорабатывал ГБЦ нет их. Самы простой и доступный способ это сверло, тряпка и шкурка.. и вперед с песней. Я вот щас сижу пилю свою ГБЦ, уже 2 правда.... быстрее дело идет. За 3 часа я полность распилил ГБЦ, а вот коллектор пилю уже 3 день, часов с 6 и до 9 вечера. Ничего сложного нет, муторно только с коллектором. |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 76 Регистрация: 13.10.2012 Пользователь №: 73107 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
делай каналы по размеру сток развернутого седла+сток облегченые клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Костя Сообщений: 625 Регистрация: 31.7.2012 Из: Луганск, ЛНР Пользователь №: 70452 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
И в чем смысл данной доработки будет? Пропускная способность канала мало даже для сток клапанов, а ты хочешь увеличенные. Бред, без доработки ГБЦ. А какой тебе инструмент нужен то? Фрезы? Дак их у 99% кто дорабатывал ГБЦ нет их. Самы простой и доступный способ это сверло, тряпка и шкурка.. и вперед с песней. Я вот щас сижу пилю свою ГБЦ, уже 2 правда.... быстрее дело идет. За 3 часа я полность распилил ГБЦ, а вот коллектор пилю уже 3 день, часов с 6 и до 9 вечера. Ничего сложного нет, муторно только с коллектором. А зачем тогда инженеры АВТОВАЗА делали такие маленькие каналы или такие большие клапана? Там всё и должно быть на увеличение. Нафига тогда вообще это всё делать - ведь дифы в карбе останутся прежними. А то что касается этого метода, то он не только хлопотный, но и что называется "шаг влево шаг вправо и капец". Хрен его знает как там эту голову лили - у одних вообще нет никаких проблем, а у других каналы охлаждения вскрываютя. Ладно впринципе нефиг рассусоливать, надо брать и пробовать, если не найду фрез то буду действительно так колупаться - всё же больше толку будет. Сообщение отредактировал ZloY - 24.5.2013, 14:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 8:29 |