IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт бытовой электроники своими руками., Пайка,подбор компонентов,чтение схем и прочее...
Warrior
сообщение 22.5.2013, 4:04
Сообщение #181
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 22.5.2013, 1:29) *
да все то же работает-заслонки открыл...подождал...вентилятор не заработал.-заслонки закрыл. и по 6 сигналов светодиодом
это сплит-система mitsubichi SRK20HG

http://split-rostov.my1.ru/instruktsii/mitsubishi_srk28.pdf
стр,17 -пишет неисправность внутреннего вентилятора.


Ага, понятно. С чего это я решил что это монитор? Видимо где-то раньше увидел. Ну что сказать, payalnikk правильно сказал. Варисторы просто так не горят. Нужно смотреть сеть. Может тебе его между двух ваз подключили? Или в доме отгорел "нуль" и начался "перекос фаз" .Тогда напряжение в сети может скакать от 0 до 380 В. Замерь для начала напряжение в сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 22.5.2013, 8:07
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



помогите определить элемент и его параметры


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.5.2013, 9:14
Сообщение #183
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



похоже на часть смд конденсатора (470 мкф, скорее всего ) или диода, не было бы полоски справа сказал бы что резистор 470 ом.
Можешь сделать фотку где он стоял? Тогда ответ будет точнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.5.2013, 9:39
Сообщение #184
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата
Может тебе его между двух ваз подключили? Или в доме отгорел "нуль" и начался "перекос фаз" .Тогда напряжение в сети может скакать от 0 до 380 В. Замерь для начала напряжение в сети.

из за этого он и полег, стоя в режиме ожидания, когда фазы перекосило.
но он включен в одну розетку с тел. "ГНУСМАС"ом -ему хоть бы хны.
телевизор работает прекрасно как и все в доме, т.е напряжение не 380в.
есть мысли о мертвом моторе или выпрямительном блоке.







картинки же кликабельны, и можно увеличивать разрешение на них же до -1920x1440
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.5.2013, 10:11
Сообщение #185
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(1300SL @ 22.5.2013, 14:39) *
из за этого он и полег, стоя в режиме ожидания, когда фазы перекосило.
но он включен в одну розетку с тел. "ГНУСМАС"ом -ему хоть бы хны.
телевизор работает прекрасно как и все в доме, т.е напряжение не 380в.
есть мысли о мертвом моторе или выпрямительном блоке.





картинки же кликабельны, и можно увеличивать разрешение на них же до -1920x1440


Мертвый мотор варистор не выбьет. Предохранитель да, может выбить. Ему (варистору) все равно, что ему в параллель зацеплено. Замеряй напряжение в розетках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.5.2013, 10:15
Сообщение #186
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



так если даже без варистора-все одно тогда мотор должен заработать... ведь варистор это защита от импульса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.5.2013, 10:26
Сообщение #187
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 22.5.2013, 8:39) *
картинки же кликабельны...

Это понятно, но резкость оставляет желать лучшего, на некоторое обозначение или номинал можно только догадываться. Ладно.
Как я и говорил, ты проверил напряжение на выходе БП?
Вот на плате подписал, 5, 12 и вроде (плохо видно) 13 вольт.


И еще просил фотки цепей сгоревшей дорожки с обоих сторон платы, но видно ты не так понял, части платы нет (на рисунке за красной чертой) а обратной стороны вообще нет.


Так как схемы нет, нужно разбираться по монтажке.

Цитата(1300SL @ 22.5.2013, 9:15) *
мотор должен заработать...

Если им не будут управлять то он и не заработает, даже если он рабочий.
В первую очередь, при ремонте любого аппарата, после внешнего осмотра, проверяется работа блока питания, потом уже остальных цепей.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.5.2013, 11:15
Сообщение #188
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза




вот плата со сгоревшей дорожкой
а вот я ее переворачиваю

еще-эх резкозть не поймаю

и опять переворачиваю по оси/вертикали зеркальное получается.

я так понял сгоревшая дорожка идет на реле черный кубик. 52С

на фото выпаян варистор...
эксперемент-2 ))) откинут вентилятор стоит предохранитель -включение: работает все, даже наружний блок и компрессор, но из-за отсутствия вентилятора все уходит в ошибку.
ставлю варистор, запуск.... через 2сек, видать приходит сигнал на включение вентилятора-вылетает предохранитель с варистором на пару
и вот вопрос на фото верхний левый угол де сгорела дорожка, есть обозначения конденсаторов-но их там нет, тока капли олова, а с чего там образовалось темное пятно как от "взрыва-выгорания"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 22.5.2013, 14:36
Сообщение #189
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 22.5.2013, 11:14) *
похоже на часть смд конденсатора (470 мкф, скорее всего ) или диода, не было бы полоски справа сказал бы что резистор 470 ом.
Можешь сделать фотку где он стоял? Тогда ответ будет точнее.

так


Сообщение отредактировал mik58 - 22.5.2013, 14:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.5.2013, 14:49
Сообщение #190
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



короче не утешительно-но! все точки с подписанным напряжением на плате проверил-все соответствует. где 5-там пять, где 12-там двенадцать вольт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.5.2013, 15:30
Сообщение #191
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(mik58 @ 22.5.2013, 19:36) *
так

Точно, конденсатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.5.2013, 16:05
Сообщение #192
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



о немного налобал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.5.2013, 18:31
Сообщение #193
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 22.5.2013, 13:49) *
короче не утешительно...

Сань првоерь двигатель. По идее он у тебя АД, включен треугольником. Вместо симистора, стоит реле, за одно и проверишь фазосдвигающий конденсатор.



отключи двигатель и подключи его к 220 отдельно со штатным кондером, будет крутиться? Если да, то понятно двигатель и конденсатор в порядке, тогда все таки ошибку выдает по питанию а не по двигателю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 22.5.2013, 18:42
Сообщение #194
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 22.5.2013, 17:30) *
Точно, конденсатор

я понимаю, но мне надо точнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.5.2013, 20:02
Сообщение #195
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



Цитата
отключи двигатель и подключи его к 220 отдельно со штатным кондером, будет крутиться?

как проверить то? не понял?

это куда чего перемкнуть?
и ото шо ты нарисовал кондер-ото разве не черная коробочка релле?-я подумал то реле...

там три провода...
на плате и симистр и кондер, а как его разъем откинуть -получится без кондера? разве стартанет?

эээ...короче покумекав, взял на плате замкнул реле, что ты нарисовал, его силовые (верхние две пайки).-вентилятор заработал....
т.е. с вентилятором все гуд.


о нарыл, но толку мало одна схематика -ТЫЦ

вот думаю...сгорает после восстановления всего через 2сек. -может в наружнем блоке там тоже навернулся варистор и из-за него коротит...-черный провод по схеме.



хотя в то же время, без варистора наружный блок работает и компрессор качает и вентилятор там маслать начинает -но без запуска внутреннего вентилятора все уходит в ошибку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.5.2013, 20:50
Сообщение #196
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 22.5.2013, 19:02) *
вот думаю...
хотя в то же время, без варистора ...

Без варистора аппарат должен работать, это просто защита. Вот глянь дядька понятно рассказывает. То что он горит у тебя, повторю или сеть или не тот варистор ставишь.
И по схеме. Напиши плиз маркировку вот этой штуки, я думаю что это реле, хотя на схематике это как симистор. ИМХО вся шняга с ошибкой может быть в ней. Ктому же, вроде бы подплавленый у нее угол корпуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.5.2013, 21:05
Сообщение #197
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



это реле

AQG22205
ВХОД 5в-управление
выход-б/к 2A 240v
то не подгорело-пыль

и так понимаю там не катушка... но-не звонится ни гада...

а ставил не 10v271k. a 14v271k первая цифра-просто же диаметр..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 22.5.2013, 21:17
Сообщение #198
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 22.5.2013, 20:05) *
и так понимаю там не катушка... но-не звонится ни гада...

Катушка, как в обычном реле, сопротивление катушки 300 Ом, но не это главное, вряд ли она ушла в обрыв, могли подгореть контакты.
Цитата
а ставил не 10v271k. a 14v271k первая цифра-просто же диаметр..

Тогда у тебя реально с сетью не порядок.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 22.5.2013, 22:10
Сообщение #199
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 28461
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/ваз-21043/RACER-150-23A TOURIST/DRL
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2053 раза



так она тонкая...какая же там катушка!?
с сетью-в розетке -240в...
какой варистор тогда ставить?

так если инпут не звонится-что ушел в обрыв? в этом причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 23.5.2013, 9:17
Сообщение #200
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(1300SL @ 22.5.2013, 21:10) *
так она тонкая...какая же там катушка!?

Да, лажанулся немного, это электронное реле, внутри оптопара, т.е. на вывода инпут внутри подключен светодиод.
Надо прибором проверить коммутирует оно двигатель или нет.
Цитата
с сетью-в розетке -240в...
какой варистор тогда ставить?

Тот что ты ставишь, рассчитан на 270 вольт, значит скачек напряжения в сети составляет примерно эту величину.
Вот только что посмотрел, самые первые фотки. Тот варистор что стоял, не 10v271k а 10v471k. Вот и причина выхода его из строя, посмотри внимательней, если он остался.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 23:46